Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: X-Road 250CB или SHINERAY XY250GY-6C ENDURO ?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 12:33 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
Долго думал о той же теме. Вчера оставил предоплату за SHINERAY XY250GY-6C ENDURO красный. После того как живьём увидел обе модели. Я так понял, что их продано примерно одинаково и много (судя по ОЛХ и вторичному рынку)

Свои впечатления.

Боялся, что у Х роада выше посадка, как написано в характеристике и будет сложнее в пробках - не правда. Абсолютно одинаково (может больше амортизаторы ходят). При росте 186 на обоих касаюсь земли пятками, но едва. Вот у 6В реально выше (касаюсь земли носками).

Боялся что у шанрея бак широкий и ногам будет не удобно, как при большом росте на Lifan KPT. Нормально.

У Шанрея привлёк более яркий и лаконичный дизайн, вилка перевёртыш, хотя предыдущие версии белые и чёрнооранжевые были интереснее, но их нет.
Х-роад в чёрном цвете какой-то наляписто-серый, а белый тоже непонятный (это субъективно). 200-ки Х-роада однозначно с классным дизайном, но для меня менять 150 кубиков на 200 это как-то глупо. Если бы это был первый мот - то да.

По личному впечатлению отметил сходные черты обоих: руль, приборка, управление и многие детали однозначно делались не то что одной фирмой, а штамповались с одной прес-формы. Хотя продавец говорит, что запчасти лучше и регулировка лучше на Х-роаде. Верю, но не думаю что разница прям небо и земля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road 250CB или SHINERAY XY250GY-6C ENDURO ?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 17:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
GenDNK писал(а):
Нужно поехать и попробовать прокатиться. Если подвеска устроит, то катать планирую долго.

Еще, как вариант, искать XR125L с небольшим пробегом.


Ну вот, видишь и сам ответил на свой вопрос.
При покупке любой вещи нужно найти ответ на три вопроса:
1. С какой целью, для чего её (вещь) покупаешь, что от неё хочешь иметь и какие задачи она (вещь) будет решать?
2. Сколько денег не жалко потратить для этой цели?
3. К чему лежит душа из огромного выбора вариантов данной вещи в обозначенном денежном диапазоне?
Сам себе сформулировал эти вопросы и сам на них ответил, тогда общий ответ придёт сам-собой. Ты же мотоцикл берёшь для себя , а не для кого то, поэтому и руководствоваться должен своими требованиями, возможностями и эстетическим видением.
Другое дело - это анализ эксплуатации, время наработки на отказ, возможности сервиса, ремонтопригодность и наличие запчастей - тут, конечно, нужен опыт других и его не зазорно спросить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road 250CB или SHINERAY XY250GY-6C ENDURO ?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 17:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Владимир79 писал(а):


По личному впечатлению отметил сходные черты обоих: руль, приборка, управление и многие детали однозначно делались не то что одной фирмой, а штамповались с одной прес-формы.

Х-Road и Шайнрэй - это братья , собранные на одном и том же заводе, но с разными шильдиками. (за высказывание такой мысли ранее я был заплёван и заклёван)
Сейчас опять получу "-" в рейтинге, но ничего - переживу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road 250CB или SHINERAY XY250GY-6C ENDURO ?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
АТАМАН писал(а):
Х-Road и Шайнрэй - это братья , собранные на одном и том же заводе, но с разными шильдиками. (за высказывание такой мысли ранее я был заплёван и заклёван)
Сейчас опять получу "-" в рейтинге, но ничего - переживу.


+1 Походу мототоксикозом накрыло человека :D начинайте кататься попустит

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-Road 250CB или SHINERAY XY250GY-6C ENDURO ?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 21:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:24
Сообщений: 72
Откуда: Украина, Киев
Мото: циклист
Возраст: 34
Имя: Геннадий
202 таки отличается от шинерея. Он больше косит под XR150L, только приборка не такая.
Сегодня побывал в магазине и даже сделал тест драйв 202CBF. Была инжекторная версия.
Из личных впечатлений:
- До земли достаю в кедах носками, но задняя пружина стояла в среднем положении. Её еще можно чуть ослабить, что даст возможность моей 70-кг тушке сильнее прижать седло к земле :)
- Коробка передач понравилась. По сравнению с новым лифаном КП200, который я тестил, намного мягче и легче переключается. По сравнению с хондой - чуть хуже четкость. Но, через несколько переключений за время тест-драйва, даже ловил нейтраль.
- Динамика: тут сложно сказать, т.к. мот новый и под хвост было жалко давать - его ведь кто-то да купит. Мне хватит.
- Инжектор все же прикольная вещь, не паришся с подсосами и пр, завел и поехал. Но тут уже лимит бюджета накладывает свое.
- Подвеска: я специально катнул по лежачим полицейским, чтобы почувствовать как она работает. Это меня волновало больше всего, т.к. свою хонду продал именно из-за несовместимости её подвески и моей спины. Работой вилки удовлетворен, зад упруго так отработал. Но опять же - преднатяг пружины.
- Во время тетс-драва мот вел немного дергано: резкие отзвы на открытие закрытие ручки газа и подергивания при езде и даже заглох, когда я подкатывался на нейтрали к магазину, но об этом далее.
- Еще кожух цепи немного цеплял о диск и издавал при этом звук, похожий на торохтение глушителя (сам звук выхлопа тоже понравился), только слева. Нужно либо попробовать его приподнять выше, либо доработать напильником.
Теперь о не понятной ситуации:
Когда приехал и начал еще раз осматривать мот, то увидел потек на двигателе с левой стороны. Как оказалось - это капал бенз с краника :shock: Засада была в том, что продавец забыл открыть полностью краник бензина. Он находился в положении чуть-чуть приоткрыто. Весь краник был мокрый. Когда его открыли, то мот завелся и работал уже стабильно. Думаю, что из-за этого и были дерганья при езде. Но почему так вспотел краник :unknown:
Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB