Долго думал о той же теме. Вчера оставил предоплату за SHINERAY XY250GY-6C ENDURO красный. После того как живьём увидел обе модели. Я так понял, что их продано примерно одинаково и много (судя по ОЛХ и вторичному рынку)
Свои впечатления.
Боялся, что у Х роада выше посадка, как написано в характеристике и будет сложнее в пробках - не правда. Абсолютно одинаково (может больше амортизаторы ходят). При росте 186 на обоих касаюсь земли пятками, но едва. Вот у 6В реально выше (касаюсь земли носками).
Боялся что у шанрея бак широкий и ногам будет не удобно, как при большом росте на Lifan KPT. Нормально.
У Шанрея привлёк более яркий и лаконичный дизайн, вилка перевёртыш, хотя предыдущие версии белые и чёрнооранжевые были интереснее, но их нет. Х-роад в чёрном цвете какой-то наляписто-серый, а белый тоже непонятный (это субъективно). 200-ки Х-роада однозначно с классным дизайном, но для меня менять 150 кубиков на 200 это как-то глупо. Если бы это был первый мот - то да.
По личному впечатлению отметил сходные черты обоих: руль, приборка, управление и многие детали однозначно делались не то что одной фирмой, а штамповались с одной прес-формы. Хотя продавец говорит, что запчасти лучше и регулировка лучше на Х-роаде. Верю, но не думаю что разница прям небо и земля...
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
GenDNK писал(а):
Нужно поехать и попробовать прокатиться. Если подвеска устроит, то катать планирую долго.
Еще, как вариант, искать XR125L с небольшим пробегом.
Ну вот, видишь и сам ответил на свой вопрос. При покупке любой вещи нужно найти ответ на три вопроса: 1. С какой целью, для чего её (вещь) покупаешь, что от неё хочешь иметь и какие задачи она (вещь) будет решать? 2. Сколько денег не жалко потратить для этой цели? 3. К чему лежит душа из огромного выбора вариантов данной вещи в обозначенном денежном диапазоне? Сам себе сформулировал эти вопросы и сам на них ответил, тогда общий ответ придёт сам-собой. Ты же мотоцикл берёшь для себя , а не для кого то, поэтому и руководствоваться должен своими требованиями, возможностями и эстетическим видением. Другое дело - это анализ эксплуатации, время наработки на отказ, возможности сервиса, ремонтопригодность и наличие запчастей - тут, конечно, нужен опыт других и его не зазорно спросить.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Владимир79 писал(а):
По личному впечатлению отметил сходные черты обоих: руль, приборка, управление и многие детали однозначно делались не то что одной фирмой, а штамповались с одной прес-формы.
Х-Road и Шайнрэй - это братья , собранные на одном и том же заводе, но с разными шильдиками. (за высказывание такой мысли ранее я был заплёван и заклёван) Сейчас опять получу "-" в рейтинге, но ничего - переживу.
Х-Road и Шайнрэй - это братья , собранные на одном и том же заводе, но с разными шильдиками. (за высказывание такой мысли ранее я был заплёван и заклёван) Сейчас опять получу "-" в рейтинге, но ничего - переживу.
+1 Походу мототоксикозом накрыло человека начинайте кататься попустит
202 таки отличается от шинерея. Он больше косит под XR150L, только приборка не такая. Сегодня побывал в магазине и даже сделал тест драйв 202CBF. Была инжекторная версия. Из личных впечатлений: - До земли достаю в кедах носками, но задняя пружина стояла в среднем положении. Её еще можно чуть ослабить, что даст возможность моей 70-кг тушке сильнее прижать седло к земле - Коробка передач понравилась. По сравнению с новым лифаном КП200, который я тестил, намного мягче и легче переключается. По сравнению с хондой - чуть хуже четкость. Но, через несколько переключений за время тест-драйва, даже ловил нейтраль. - Динамика: тут сложно сказать, т.к. мот новый и под хвост было жалко давать - его ведь кто-то да купит. Мне хватит. - Инжектор все же прикольная вещь, не паришся с подсосами и пр, завел и поехал. Но тут уже лимит бюджета накладывает свое. - Подвеска: я специально катнул по лежачим полицейским, чтобы почувствовать как она работает. Это меня волновало больше всего, т.к. свою хонду продал именно из-за несовместимости её подвески и моей спины. Работой вилки удовлетворен, зад упруго так отработал. Но опять же - преднатяг пружины. - Во время тетс-драва мот вел немного дергано: резкие отзвы на открытие закрытие ручки газа и подергивания при езде и даже заглох, когда я подкатывался на нейтрали к магазину, но об этом далее. - Еще кожух цепи немного цеплял о диск и издавал при этом звук, похожий на торохтение глушителя (сам звук выхлопа тоже понравился), только слева. Нужно либо попробовать его приподнять выше, либо доработать напильником. Теперь о не понятной ситуации: Когда приехал и начал еще раз осматривать мот, то увидел потек на двигателе с левой стороны. Как оказалось - это капал бенз с краника Засада была в том, что продавец забыл открыть полностью краник бензина. Он находился в положении чуть-чуть приоткрыто. Весь краник был мокрый. Когда его открыли, то мот завелся и работал уже стабильно. Думаю, что из-за этого и были дерганья при езде. Но почему так вспотел краник Как-то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения