И кстати что не так с "слать в забугорье сообщенья" ? Do not see any drawbacks here
Читаю эту тему, да и подобные этой, и просто удивляюсь! Пришел к выводу, что когда идет вопрос: типа кто что думает о данном моте, или что то подобное. Люди начинают отвечать и выражать СУГУБО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! А те кто спрашивал - начинают сразу спорить и вступать в полемику. Зачем тогда спрашивать не понятно, если у создателя подобных тем сразу находятся противоречия и т.д. Если вы хотели услышать мнение других, так и воспринимайте это все с достоинством, если просто поспорить о чем то - то зачем тогда спрашивать? А то получается - спросили -ответ не понравился, и давай противоречить. Повторюсь у каждого свое мнение, и свой жизненный опыт. А получившему ответ - уже решать принимать этот ответ в данном контексте или нет. А то банальный вопрос перерастает балаган какой-то! А все, наверное потому, что наш менталитет и сознание отказывается принимать критику или ту информацию которая не подходит для нашего сознания или противоречит нашей точки зрения. Хочу пожелать вам удачи на дорогах, здравой рассудительности и УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ДРУГ К ДРУГУ, но и ПРАВИЛЬНО воспринимать то что вы слышите с стороны!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
беда в том что личное мнение сводится к том что "мотоцикл ххх говно потому что пантера лучше". єто при том что "мотоцикл ххх" в глаза не видели. нужно различать субьекитвное, и обьективное мнение.
[quote="Den1УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ДРУГ К ДРУГУ, но и ПРАВИЛЬНО воспринимать то что вы слышите с стороны![/quote] все верно говорите. уважение и попытка услышать - это очень важно. разве я где-то отступал от этих принципов ?
беда в том что личное мнение сводится к том что "мотоцикл ххх говно потому что пантера лучше". єто при том что "мотоцикл ххх" в глаза не видели. нужно различать субьекитвное, и обьективное мнение.
Ну где Вы конкретно взяли что пишут что пантера или какой то другой лучше и т.п.? Конечно, самый лучший мот. это свой мот., но опять же повторюсь: никто не навязывает Вам пантеру или что-то другое, это будет лично Ваш выбор, и в этом выборе только Вы будите нести ответственность. Если высказать свое мнение - то данный аппарат, кот. мы здесь обсуждаем - мне тоже как то не понравился с эстетической точки зрения. А в остальном хотел бы добавить еще, это опять же мое мнение, что не только будущий райдер выбирает байк, но и байк выбирает райдера. И если ваши обоюдные симпатии совпадают - то это ваш байк, и будет вам счастье! Еще один момент: нет абсолютно одинаковых мотоциклов одной и той же модели. Даже японцы, немцы или американцы сошедшие с конвейера отличаются по ТТХ и даже мощность может гулять в ту или иную сторону. Дальше все зависит от того как и какими руками его собрали после доставки, след. этап - в какие руки он попадет к будущему хозяину. В итоге, казалось бы, два абсолютно одинаковых мотоцикла ведут себя по разному: один ломается, другой нет; один динамичней другого и т.д. И это реально жизненный факт. Даже пресловутые консерны не оспаривают этот факт. Да, еще забыл дополнить, когда я взял себе мотоцикл я понятие не имел о марки Геон, и не особо этим заморачивался, также не читал и не спрашивал о нем, просто он мне понравился и ценой и видом, да и вообще я спонтанно его купил особо не разбиравшись что да как . Да это было на тот момент, может и легкомысленно! Но со временем, вкатывался, появлялся в местах где собираются байкеры ( а у нас в городе очень разношерстная публика, и есть очень много дорогой техники), слышал ихнее положительное мнение о Геонах. И это те люди кот. ездять на Ямахах, Кавах и т.д. Что в свою очередь не могло ни радовать.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
да не собираюсь я этого боксера покупать с моим ростом в 186 он мне весьма коротковат. мало в украине баджажеводов, потому и интересно встретить их на мотофоруме особенно в свете того что индийцы позиционируют себя между китаем и Японией - а это очень интересная ниша. абсолютно не понимаю предубежденности и того негатива который тут высказан в сторону пепелаца, тем более на фоне зарубежных отзывов.
ну а касательно "мот выбирает хазяина", и да, и нет. это все таки вещь, а к вещам не стоит сильно привыкать -это сковывает. хотя это спорный и дискусионный момент.
Читаю эту тему, да и подобные этой, и просто удивляюсь! Пришел к выводу, что когда идет вопрос: типа кто что думает о данном моте, или что то подобное. Люди начинают отвечать и выражать СУГУБО СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! А те кто спрашивал - начинают сразу спорить и вступать в полемику. Зачем тогда спрашивать...
затем, что бы создать имитацию бурного общения. это такая категория людей вообще, и в частности на форумах. при том, на форумах, есть обратная связь между количеством набитых постов/реальным рейтингом пользователя на форуме и подобным поведением. часто, такой пользователь даже не вникает в ответы, отвечает невпопад. что есть и здесь. суть - посрать на вентилятор. а когда такому тс говоришь "брателло...ташоты гонишь, нигани", он становится в позу и заявляет "а йа дартаньян, вобще то"
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тоже читаю данную тему, но пока, суть не ясна. Сложилось впечатление что топикстартер как бы навязывает, нахваливает обсуждаемый объект. Мотык как мотык, реальных владельцев не видно, о чем спор не понятно. Будут те кто владеет техникой, тогда можно будет и поговорить. ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ну Олег, без обид, реально складывается такое впечатление. Вы же не владелец, и как я понял не собираетесь его покупать. А читая Ваши посты так и видишь, "... да вы посмотрите какой он классный, и зарубежная статистика..." Мы же не владельцы данной техники, поэтому каждый высказывает только лишь своё мнение
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
не никаких обид, просто стараюсь выступить "адвокатом дьявола". я новичок в мотоделах и на мой неискушонный взгляд сей пепелац заслуживает интереса, так как в других небагатых странах доказал свою привлекательность. не факт что взлетит у нас, но судьба интересна. а тут сразу куча негатива со всех сторон - и рама не такая, и амортизаторы дурацкие, и что-то там кривое
Я являюсь владельцем данного мота за прошлый сезон наката 2500 км. На нем. Никаких проблем не выявленно. Выглядит конечно не айс. Но есть потонциал. Мой после не хитры дороботок вид свой значительно изменил. Вот ссылка на видео как он стал выглядеть и видео как летом спровлялся с лесом. [youtube]https://youtu.be/ZNJBGhcohs4[/youtube] [youtube]https://youtu.be/iRw0wlyaGlE[/youtube]
и чем цена обоснована? новый 1150 + резина, звзеда, сиденье, руль газ, зеркала + работа = 1600? просто интересны переделки... может что то не указано
Я его не продаю. То был момент срочно нужны деньги были. Нашол в другом месте. С продажи снял. А с ценой все просто. б.у мот 1000 баксов и к этому не полная цена переделок. Сиденье 150$+руль 70$+ резина 60$+грипсы 7$ + покраска 100$+ зеркала 23$+выхлоп 30$+трос газа 4$+ кородкохный газ9$+стоп сигнал,торцы руля,повороты, звезда и еще всякие мелочи баксов на 60 наберется. А по выхлопу мне просто нравится как он звучит и то что маленький. По лесам прыгать удобнее. Родной сильной большой и звук мерзкий. Хотя выхлоп позже переварю и сделаю в вверху чтобы под днишем ничего не телепалось. Потому как когда в лесу через бревна и пеньки пригаешь есть большая вероятность за них зацепится и вырвать выхлоп с куском мотора. [youtube]https://youtu.be/FhGIL2h60HY[/youtube]
... То был момент срочно нужны деньги были. Нашол в другом месте. С продажи снял. А с ценой все просто. б.у мот 1000 баксов и к этому не полная цена переделок. Сиденье 150$+руль 70$+ резина 60$+грипсы 7$ + покраска 100$+ зеркала 23$+выхлоп 30$+трос газа 4$+ кородкохный газ9$+стоп сигнал,торцы руля,повороты, звезда и еще всякие мелочи баксов на 60 наберется. ...
ну я тоже самое и спросил. получилось 1513 по номинальной цене плюшек и какбы работа. это не "срочно нужны деньги". выхлоп классно звучит. я последнюю банку рассверил, приятнее намного стало, но не совсем то. есть подозрение на оторванную перегородку, хотя под нагрузкой она себя не проявляет. руки чешутся перепилить ее под флейту с минватной набивкой, но как то не охота резать стоковый выпуск. точка невозврата. если б он разборной зараза был, хотя бы колено отдельно... высокий, классический выхлоп будет не в тему с литьем, имхо. верхний выхлоп - значит спицы должны быть. но точно будет лучше этого. и крыло переднее я бы тоже в классическом варианте исполнил.
Привет всем, владелец с конца 2016 го года, присматривался к мотыку через отзывы, этих отзывов еще не было. Изучал через Индию, смотрел на местном OLX, находил и 100 тыс. пробега и больше. Вложил первые версии - с 87 тыс пробега и еще перепродают. Сейчас буду эксплуатировать, там будет видно, я читал что зимой нужно нормальное масло лить и менять не реже чем в 5000 км.
Нашол в другом месте. С продажи снял. А с ценой все просто. б.у мот 1000 баксов и к этому не полная цена переделок. Сиденье 150$+руль 70$+ резина 60$+грипсы 7$ + покраска 100$+ зеркала 23$+выхлоп 30$+трос газа 4$+ кородкохный газ9$+стоп сигнал,торцы руля,повороты, звезда и еще всякие мелочи баксов на 60 наберется.
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 18:58 Сообщений: 1 Откуда: Украина Киев
Мото: Bajaj Boxer 150 cross
Возраст: 30
Имя: Василий
В общем я тоже рассматриваю данный мот на покупку, я уже даже нашел объявление о б/у Boxer на ОЛХ. Хочу выждать месяц, может два, и уже точно определиться с покупкой. Вначале рассматривал Geon Pantera класик, но она меня не поборола. Больше приглянулся к Bajaj, есть в нем какая-то ностальгия с детства, типа ИЖИ, но не дымят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения