Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 09:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 17:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Всем привет, не знаю здесь была такая инфа или нет, но мне очень понравилась такая идея.
Интересно сделано.
Урал 3х3!
с интернета:
Когда я проезжал на «Урале» через брод, переднее колесо попало между двух бревен и застряло. Вытащил, конечно, - помогли добрые люди. А уже на берегу подумал: если бы переднее колесо было ведущим, мотоцикл сам себя вытащил бы!

Подготовка

Вал кикстартера мешал будущей конструкции, и я его обрезал «болгаркой» заподлицо. Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Но его установил не на штатном месте - сбоку, там он тоже будет мешать. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач. Над стартером разместил самодельный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Чтобы двигатель легко запускался в холодное время года, установил аккумулятор емкостью 35 А.ч.

Привод

К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников - в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2-4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни - включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».

Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, устанавливая между блоком и рамой мотоцикла на шпильки крепления шайбы нужной толщины. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту - тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.

Передний привод для мотоцикла Урал

Подгонка

Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь - все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать.

Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра - чтобы не мешала валу в поворотах налево.

Передний мост

Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.
Результаты

Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Для того чтобы снять привод, достаточно усилий одного человека, а времени понадобится до получаса. Захочешь вернуть на свои места - потратишь около часа. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.

На вращение еще одного редуктора затрачивается часть мощности двигателя. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снизилась. Хотя расход топлива существенно увеличился: если в штатной комплектации расходуется 8 л на 100 км, то с передним приводом -10,5 л. Что не удивительно: суммарный вес дополнительных узлов, не считая электростартера и большого аккумулятора, составил 21 кг.

Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет - механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км и успешно прошел испытания на ИМЗ. Причем на заводе его сравнивали с мотоциклом, на который были установлены: привод на боковой прицеп с блокировкой дифференциала, резина с мощными грунтозацепами и более мощный двигатель. Мой не уступил ему, «вооруженному до зубов», в проходимости! А какими были бы результаты, установи я на свой еще и ирбитский привод на коляску?

Во мне шевелилась надежда на то, что ИМЗ возьмется выпускать «Урал» с моими усовершенствованиями, однако заводские специалисты сказали, что «Урал» и без того недешев, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я же уверен, что свой покупатель у такой машины будет.


Вложения:
0_57df9_d3ade14a_XL.jpg
0_57df9_d3ade14a_XL.jpg [ 186.32 KiB | Просмотров: 5458 ]
0_57dfa_26e0cc15_XL.jpg
0_57dfa_26e0cc15_XL.jpg [ 180.86 KiB | Просмотров: 5458 ]
04.jpg
04.jpg [ 66.84 KiB | Просмотров: 5458 ]
01.jpg
01.jpg [ 36.67 KiB | Просмотров: 5458 ]

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 18:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
когда есть урал, но очень хочется волыньку

[video]https://www.youtube.com/watch?v=ZTYQVzvZPw4&t=40s[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Красава! :)

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
Кудрик писал(а):
Красава! :)

Кто то мне говорил что стоимость такой техн ки под десятку зелени. На урале даже установлен подогрев сидений.

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 22:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
да

http://avto-russia.ru/moto/ural/

и в тему марки

http://muz4in.net/news/semja_s_4_letnim ... ?_utl_t=vk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Когда я проезжал на «Урале» через брод, переднее колесо попало между двух бревен и застряло. Вытащил, конечно, - помогли добрые люди. А уже на берегу подумал: если бы переднее колесо было ведущим, мотоцикл сам себя вытащил бы!
Проснулся :D Для этих целей, люди уже давно придумали и эксплуатируют технику под названием "квадроцикл" :wink: + Даже еще и лебедку прилепили. А "урал" пусть останется своеобразной техникой из прошлого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 18:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Квадрик так не загрузишь, как колясыч. Но как говорил Эскобар :шо то....шо это...., Причем без задач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 12:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:38
Сообщений: 460
Откуда: Чернигов
Мото: GEON GRANDTOUR 400
Возраст: 34
Тел.: 066(063) 142 42 43
Имя: Юрий
В США начали продавать мотоциклы «Урал», оснащенные бутылкой водки. Как сообщает «Авторевю», Ирбитский мотоциклетный завод специально для США выпустил новую специальную версию мотоцикла «Урал». Новинка создана в честь 75-летнего юбилея предприятия.

Ural Ambassador Limited Edition выпущен ограниченным тиражом, всего в 25 экземпляров. Покупка «Урала» особой серии обойдется американским гражданам в 16,5 тысяч долларов (978 тысяч рублей). Новый «Урал» отличается своей комплектацией, к примеру, окрашенным в черный цвет двигателем и коробкой передач, а также ковриками в коляске и в встроенном в нее багажнике.

Главной особенностью Ural Ambassador Limited Edition стала фирменная аптечка, в которую поместили бутылку водки, пачку жевательной резинки и банку рыбных консервов. С технической стороны, как отмечается, разработчики обошлись без изменений: в движение мотоцикл приводится 750-кубовым 42-сильным оппозитником, работающим в паре с 4-ступенчатой механикой.


Интерестно когда китайцы к такому придут? Геон с водкой! :D :lol:


Вложения:
vodka.jpg
vodka.jpg [ 65.7 KiB | Просмотров: 5287 ]
ural.jpg
ural.jpg [ 88.92 KiB | Просмотров: 5287 ]

_________________
Четыре колеса, конечно, надежнее!
Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал 3х3
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 08:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 20:45
Сообщений: 45
Откуда: Макеевка
Мото: Геон Инвайдер 250
Возраст: 36
Имя: Александр
Цены на новый Урал конечно сказочные...их можно теперь называть не народными,а антинародными.Но новые Уралы по качеству конечно уже далеко впереди тех старых масложоров.А Днепр наш еще выпускают вроде?Или тоже исключительно под заказ и по бешенным ценам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB