Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Всем привет.
Сегодня поставил мопедку на покой с 4МЧ на счётчике. За это время что я делал:
1. Цепь вынесла весь мозг! Подтянул после первого часа покатух, потому что начала громыхать.
2. Некоторые болты подтягивал
3. Опять цепь. Пытался на скорости выскочить из колеи (на поле трактора накатал), завалил мотик на левую сторону. Слетела цепь. :/ Благо езжу с некоторыми инструментами - цепь поставил обратно и доехал домой, где очередной раз подтянул.
4. Не поверите, но .... Цепь! Съезжал в частный сектор по асфальту, на асфальте был песок, мотик заложил так что... Изображение
Пострадала чутка экипировка, сам жив здоров. Повреждений мотиками нет, пластик цел, единственное, поцарапал подножку, ерунда. Поднял мотик, завел, и шото он не едет. Короче я к цепи - порвалась... Я думаю всё, приплыли. Подробнее осмотрел - оказалось замок цепи каким то чудным образом вылетел с пазов! И цепь просто разьеденилась. В общем ничего страшного, до дома дотолкал почти 5 км, вспотел как после баньки))) дома поставил новый замочек и заклепал его :)
Ну и парочка фоток
Изображение
Изображение
Изображение

Ах да! И сегодня сделал первое вилли)) метра на 3-4) и даже не навернулся)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 10:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Вчерашний день в подробностях или первая совместная покатушка эндуро-нубасов)

И так, на часах 8-30, дружбан заехал за мной на работу, попили кофейку и поехали за МотоМишей в село. По дороге решили заехать отбалансировать колёса... Эмм... Выходной день, 9-00 утра... И на всех шиномонтажах - очереди от 3 до 5 машин... Короче прокатались час туда-сюда, решили ехать так.
По дороге проехались по набережной в Украинке - красотища. Заодно решили что летом с палатками поплывём на пару дней на остров.
В общем в 11-00 мы были в селе. Грузить мопедку было не сложно, всё быстренько сделали за минут 15-20. Попили кофейку и поехали с мотиком к нашему товарищу(он в это время собирал свой аппарат, я сбрасывал фотку, смотрите посты выше)
И так часов в 12 мы были втроём и допиливали мотик. Цель была по максимуму быстро все сделать и ехать кататся. Поставили АКБ, цепь, слайдер и в общем то первый мопед готов.
Поехали уже втроём (Тёмыч на мотике, мы на машине) к Вадику в гараж, разгружая МотоМишу увидели неприятный момент: спущено колесо. Шоб не терять время сразу разбортировал, нашел причину. Мелкая дырка со стороны флиппера. На флиппере нет ни малейшего намека на острую спицу, или хотя бы торчащую. Но факт есть факт. Ладно, начал клеить дырочку - промудохался час. Результата - 0. В итоге плюнули, поехали на шиномонтаж и за 10 минут и 20 грн проблема была решена)
Ну и часа в 4 мы выехали на покатушки. Отсутствие опыта сказывается ооочень сильно. Особенно на дорогах с мягким грунтом и грязью. Остановка=застрял. В общем минут 15-20 и постепенно привыкаешь к мотоциклу и понимаешь где стоит проехать в стойке, где сместится на зад, где вперёд. В общем опыт, опыт и ещё раз опыт. Было несколько неприятных падений: в поперек дороги лежала сосна, Вадик(4сезона опыта эндуро) ее проскочил, Тёмыч навернулся с мотика и боком упал на бревно. Посидели, покурили, всё в норме. Вторая история - казацкий вал. Высота вала метров 12-15, ширина метра 2-3. Ну и собственно мне не хватило метра полтора до верха, сполз вниз. Тёмыч выехал... И спрыгнул с мотика, переборщил с газом и боялся что б не слететь со спуска) в общем без травм. Всё круто. На валу пофоткались.
Изображение
Изображение
Решили после вала постепенно возвращаться назад, вечер всё таки. Дорога была через лес с кучей грязи, лужами и всякой такой прелестью. На самом деле я уже был удивлен что мой мопед до сих пор едет и не развалился. Значит не зря старался и что то в нём ковырялся:) но настоящие испытания начались именно в этом лесу. Мягкая глина, на которой просто мопед копает яму и не едет, лужи глубиной 40-60см с илистым дном, скользкие листья, в общем настоящее испытание. Ну и... Все зашибись!) Мопедка едет, и даже не навернулся ни разу)))
[youtube]https://youtu.be/_Y3jaSMgmX4[/youtube]
Покатухи закончили часов в 8 вечера, пожарили сосисок, бахнули пивка и продолжили в сауне с напитками покрепче.
Изображение
Такой вот у меня получился славный денёк:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 19:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Друзья всем привет. :friends:
Вот собственно открыл уже на 100% свой первый взрослый мотосезон на дорогах общего пользования.
Выкатил пульсарку, протёр его от пыли, постирал всю силиконовую смазку после зимней спячки. Провёл осмотр всех важных узлов:
1. Тормоза, уровень тормозной жидкости - работают, не клинят.
2. Уровень охлаждайки - выше минимума.
3. Заряженый акумулятор подключил к мотоциклу.
4. Повороты, стопы, свет, бибику ну короче по электрике всё пересмотрел - Вроде всё арбайтен.
5. Начал заводить - без подсоса не захотел. И отсюда нашла коса на камень.

На подсосе с первого тычка заработал. Прогрел минуты 2-3, вроде всё супер, убрал подсос - работает, но я заметил одну хреновую штуковину, а именно: когда даю газку - глохнет. Хоть миллимерт - сразу глохнет.
Так повторялось 3-4 раза. Я рассторился. :( :( :( Мудак и поломал новый мотоцикал :( :( :(
В общем оставил всё как есть, достал вэйп, подымел, подумал... Решил может всё таки 2-3 минуты маловато для прогрева после столького времени стояния. Опять завёл, но уже без подсоса, начал греть.
Грел минут 5. И... Опять та же беда. Когда плавно добавляешь газу - глохнет. Опять завёл, и добавил резко газу - и какая то мистика - мотоцикл не заглох, а дал хороший отклик на оборот ручки газа. В общем я секунд 30 постоял и погазовал на месте как дурачёк, потом заглушил двигатель, завёл - и проблемма с плавным открытием газа - пропала.
Но возникла другая "проблема": Мотоцикл по каким то причинам не держит обороты. То есть я фиксирую ручку газа в определенном положении - обороты сначала набираются, а потом падают, но мот не глохнет.
короче опять сел думать... Использовать мотоцикл с такой проблемой - нельзя, это не безопасно. Причина крылась скорее всего в одном: хозяин мотоцикла-дебил и при консервации не перекрыл доступ бензина в карб, бензин за время стояния дал эмульсию, и она забила жиклёры карбюратора.
В общем решил всё таки еще раз попробовать прогнать смесь - при этом старый бенз слил шлангочкой, залил литр свеженького. Завёл, поработал минуты 2-3 на холостом - всё работает! Газ плавненько держит, не глохнет! Нуууу всё! я радый как собака побежал делать следующие пунктики:

6. Подготовил экипировку: черепаху, колени, мотоботинки - поподтягивал все резинки под свой размер, визор шлема обработал незапотевайкой(Ага, щас! Я за 10$ буду мотюлевский маркетинг покупать... Пена для бритья справляется ничем не хуже)
7. Оделся и выехал к ближайшей асфальтированной площадке. Там расставил несколько ориентиров и начал вспоминать:
-Экстренное торможение
-Маневрирование на низких скоростях
-Змейка
-Восьмёрка
Часа 2 вспоминал как что и к чему. После покатушек на моём китайце - почти все манёвры было проще вспомнить и привыкнуть к мотоциклу мне удалось очень быстро. Единственная лажа - индикатор нейтралки криво как то работает. Бывает что мотик на нейтралке, а она не показывает. :(
8. В подкорку я вбил себе что пока я не вкатаюсь, пока не буду чувствовать единство с мотоциклом - ехать больше 70-80 - мне нельзя. Как бы не хотелось, что бы не происходило. 70-80 максимум. Закон.

Ну и собственно выехал я с Триполья до Киева. Дорога не дальняя - где то 50 КМ. На протяжении всего пути я упорно держался своего принципа 70-80. Срать на всех кому что то не нравится - торопишься - обгонишь. Безопасность - важнее всего. По началу было немного страшновато от потоков воздуха встречных авто- такое чувство что поток воздуха хочет отбросить мотоцикл к обочине, но потом привык, и перестал обращать на это внимание - просто покрепче ногами держусь за бак - и всё гуд.
В общем я доехал без аварии до дома в Киеве) Мотоцикл решил поставить на парковку.
Значит в чём прикол - парковка платная, есть будка с охранником. Договорился с ним что б поставить мотоцикл, но он говорит шо типа за сохранность не отвечаем. В общем надо искать где то охраняемую стоянку, нахрен такие условия. Стоимость парковки на секундочку 750 грн в месяц. %)

Всем бобра! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 22:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Rajk писал(а):
5. Начал заводить - без подсоса не захотел. И отсюда нашла коса на камень.

На подсосе с первого тычка заработал. Прогрел минуты 2-3, вроде всё супер, убрал подсос - работает, но я заметил одну хреновую штуковину, а именно: когда даю газку - глохнет. Хоть миллимерт - сразу глохнет.
Так повторялось 3-4 раза. Я рассторился. :( :( :( Мудак и поломал новый мотоцикал :( :( :(
В общем оставил всё как есть, достал вэйп, подымел, подумал... Решил может всё таки 2-3 минуты маловато для прогрева после столького времени стояния. Опять завёл, но уже без подсоса, начал греть.
Грел минут 5. И... Опять та же беда. Когда плавно добавляешь газу - глохнет. Опять завёл, и добавил резко газу - и какая то мистика - мотоцикл не заглох, а дал хороший отклик на оборот ручки газа. В общем я секунд 30 постоял и погазовал на месте как дурачёк, потом заглушил двигатель, завёл - и проблемма с плавным открытием газа - пропала.
Но возникла другая "проблема": Мотоцикл по каким то причинам не держит обороты. То есть я фиксирую ручку газа в определенном положении - обороты сначала набираются, а потом падают, но мот не глохнет.
короче опять сел думать... Использовать мотоцикл с такой проблемой - нельзя, это не безопасно. Причина крылась скорее всего в одном: хозяин мотоцикла-дебил и при консервации не перекрыл доступ бензина в карб, бензин за время стояния дал эмульсию, и она забила жиклёры карбюратора.
В общем решил всё таки еще раз попробовать прогнать смесь - при этом старый бенз слил шлангочкой, залил литр свеженького. Завёл, поработал минуты 2-3 на холостом - всё работает! Газ плавненько держит, не глохнет! Нуууу всё! я радый как собака побежал делать следующие пунктики:


Всем бобра! :beer:


Это нормальное поведение карбюраторного двигателя. На месте, на холостом ходу, он фик нормально прогреется. Это особенно заметно на необкатанном моторе. Да и на обкатанном, тоже, но не так явно. Это же не инжектор!
Так что, не ожидай от мота больше, чем он может. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 23:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
TIGOR писал(а):
Rajk писал(а):
5. Начал заводить - без подсоса не захотел. И отсюда нашла коса на камень.

На подсосе с первого тычка заработал. Прогрел минуты 2-3, вроде всё супер, убрал подсос - работает, но я заметил одну хреновую штуковину, а именно: когда даю газку - глохнет. Хоть миллимерт - сразу глохнет.
Так повторялось 3-4 раза. Я рассторился. :( :( :( Мудак и поломал новый мотоцикал :( :( :(
В общем оставил всё как есть, достал вэйп, подымел, подумал... Решил может всё таки 2-3 минуты маловато для прогрева после столького времени стояния. Опять завёл, но уже без подсоса, начал греть.
Грел минут 5. И... Опять та же беда. Когда плавно добавляешь газу - глохнет. Опять завёл, и добавил резко газу - и какая то мистика - мотоцикл не заглох, а дал хороший отклик на оборот ручки газа. В общем я секунд 30 постоял и погазовал на месте как дурачёк, потом заглушил двигатель, завёл - и проблемма с плавным открытием газа - пропала.
Но возникла другая "проблема": Мотоцикл по каким то причинам не держит обороты. То есть я фиксирую ручку газа в определенном положении - обороты сначала набираются, а потом падают, но мот не глохнет.
короче опять сел думать... Использовать мотоцикл с такой проблемой - нельзя, это не безопасно. Причина крылась скорее всего в одном: хозяин мотоцикла-дебил и при консервации не перекрыл доступ бензина в карб, бензин за время стояния дал эмульсию, и она забила жиклёры карбюратора.
В общем решил всё таки еще раз попробовать прогнать смесь - при этом старый бенз слил шлангочкой, залил литр свеженького. Завёл, поработал минуты 2-3 на холостом - всё работает! Газ плавненько держит, не глохнет! Нуууу всё! я радый как собака побежал делать следующие пунктики:


Всем бобра! :beer:


Это нормальное поведение карбюраторного двигателя. На месте, на холостом ходу, он фик нормально прогреется. Это особенно заметно на необкатанном моторе. Да и на обкатанном, тоже, но не так явно. Это же не инжектор!
Так что, не ожидай от мота больше, чем он может. :wink:

:) Пасиб! Сегодня мотоцикл поездил, думаю завтра он будет умничкой и не будет капризничать :D
В субботу в Киеве будет халявное ТО техники bajaj, если что узнаю у механиков что к чему. Ну и попрошусь к ним принеси-подайкой. :oops: хочу научиться делать сложные ремонты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
"Боги за что?"
С этим вопросом я провел почти пол дня ковыряясь с мопедом. Значит собственно в чём же проблема? А проблема тут уже, извините, не в моих кривых руках, а в качестве изделий из Поднебесной.
И так по порядку 1: вчера поехали на очередную покатушку. Перед покатухой я всегда проверяю мотик, подтягиваются все болты, цепь и тд. Заметил что цепь нужно подтягивать после каждой покатушки. Это просто жесть. Кроме того при падении мотоцикла на бок мы с 90% вероятностью имеем какую то мелкую поломку типа подклинивает или слетает ручка газа, лопается рычаг сцепления (я уже 3-й поставил), выскакивает пластик с пазов. Часть 2: Стоит упасть с включеной передачей - тупо заливает свечу и нужно дрочить кикстартором минуты 2 пока пройдет зажигание. От этого очень устаешь. Купил новый Акум, поставил. Стартер не прокручивает двигатель. После следующей покатухи делаю полное ТО, меняю масло, чищу фильтры, смазываю узлы и тд. Скорее всего бендикс. В общем пока не лез, позже более предметно изучу проблему.
Часть 3: буду колхозить трансмиссию: на Мото Мише нет ролика-направляющей цепи и ловушки. Из за этого очень жёстко долбит цепь и грохочет как ведро с болтами, но главное - стоит упасть с крутящимся колесом - слетает цепь из-за недостаточного натяжения. В общем буду колхозить.
Часть 4: был на сервис Кемпе своего первенца. Сделали ТО, всё нормально. Познакомился с интересными людьми и попросился в качестве ученика на СТО. В общем дали от ворот поворот. Это не страшно, буду искать другого учителя.
Часть 5: братик МотоМиши (166 fml) вчера по дороге домой начал ссать маслом. И масло не просто капало, а фактически лилось. До дома добралсь,(благо были не далеко) начали искать причину. Нашли. Масло текло с прокладки картера. И теперь из за этой фигни нужно колоть двигатель. Или есть другой способ устранить течь? Посоветуйте, кто в этом соображает. Пробовал замазать герметиком - без результатов.
Часть 6: не смотря все мозголюбы мы офигенно провели воскресенье и понедельник. Маленький фотоотчёт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 16:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Всем привет. Я не умер) просто не было времени поделится с вами своей шизофренией.
Даже не знаю с чего начать) в общем свою мысль о том что бы учится и развиваться я не бросил. И все те люди, которые говорили что у меня что то не получится - сделали мне огромную услугу. Спасибо вам, вы меня мотивировали.

Уже почти месяц как я обучаюсь механике на одном из Киевских мото сервисов. При поиске мастера мне очень помог технический директор Bajaj Ukraine.Саня, Дай бог здоровья. Я объехал 6 сервисов, где меня слали нахер . Был готов делать всё бесплатно, лишь бы только учиться... И все таки я нашёл своего учителя) Мне сразу же выделили рабочее место, инструмент. Показали где что и с первого дня я начал ремонтировать свою , а затем и клиентскую технику.
Первым пациентом стал мотоцикл моего друга. "Братик мотомиши" китайчик с 166 двигателем, верхневальный, воздушного охлаждения.

Жалобы были следующие:
1. Вытекало масло из под двигателя.
2. Плохо работали тормоза
3. Лапка тормоза была короткой, не удобно нажимать.
4. Клинил тросик газа
5. Прострел в глушитель на холостых и при езде
6. Вилка не отрабатывала неровности.

Ну и собственно поехали по пунктам:
1. После внимательного осмотра я нашёл место, откуда подтекало масло. Ухо крепления двигателя к раме - из под него текло. Тут вариант только один - снимать двигатель, колоть и искать причину. Рама конченая, что б вытащить двигло - промудохался минут 40, но таки вытащил.
Изображение
Разборка двигателя началась с выставления меток ГРМ. Что характерно в смотровом окошке левой крышки не было метки. Метка была выбита на боковой части ротора. Накренил метку в ручную, что б можно было ее ловить без проблем. Снял крышку головки, сразу бросилась в глаза потянутая цепь ГРМ. И перетянутый выпускной клапан.
Изображение
Для того что бы разбирать дальше необходимо вытащить натяжитель цепи ГРМ и извлечь одну лыжу(направляющую цепи). Натяжитель не даёт снять электростартер. Снимаем его, при этом стараемся не потерять шестерни и компенсационные шайбочки. Затем кияночкой аккуратно сбивается головка. Бить нужно только через проставку. После снятия головы - заметил компенсационную многослойную прокладку. Толщина около 1-1.5мм. снял ее без повреждений.
Кучи красного герметика на всех стыкующихся деталях просто пипец... Забегая на перёд - в двигателе не было ни одной прокладки...
По аналогии со съёмок головки - снимаем цилиндр. Бьём только через проставку, упираясь в рёбра жёсткости.
Изображение
Осмотр ЦПГ показал что поршневая и поршень не имеют задиров, кольца в нормальном состоянии. Шатун коленвала имеет рабочий люфт в горизонтальной плоскости. Вертикального люфта замечено не было. Выработки на пальце также критичной не было. Распредвал, подшипники, шестерня, рокера - всё живое. По этому ЦПГ решили не трогать. Клапанные сёдла проверили на герметичность - ничего не текло. Для проверки наливаем немного бенза на внешнюю часть клапанов и оставляем на время. Если с внутренней стороны есть потёки - значит клапан пропускает и нужно ремонтировать данный узел.

Дальше выкручивания болт слива масла(снизу двигателя и сливаем остатки старого масла. В нашем случае его осталось грамм 150-200. Всё остальное вытелко. Снимаем левую крышку картера двигателя.
Изображение
Из за тонн герметика пришлось долго возиться. По всей плоскости крышки как левая, так и правая были приклеены. После снятия крышки сразу извлекаем вал с шестернями электростартера. Для снятия ротора используется специальный съёмник. Метод и принцип работы описывать не буду, они бывают разные.
Выбираем шпонку коленвала, она не даст снять ротор со всем гамузом. обогонкой и шестерней. Стараемся не рассыпать обгонку. Зубчики мелкие и потом геморрой - ставить их обратно. Также откручиваем масляный "фильтр" - сеточку... Без комментариев.
Изображение
Дальше нам нужно снимать правую крышку. Под ней находится корзина сцепления, маслонасос и сепоратор. Корзина и сепоратор закручены на спецгайки, с вырезами. Один такой ключик был, второй изготовил из головки на 19. Откручиваем гайковёртом гайки, снимаем шайбы и все. Ничего сложного нет... Корзину разбирать проще пареной репы. Описывать не буду.

Ну вот... Приступаем к "расколу" двигателя. Откручиваем, подбираем немного и открываем нашу устрицу:
Изображение
Обязательно смотрим подшипники коленвала и обязательно пальцами проверяем картер на предмет оставшихся компенсационных шайб КПП! Если потерять хоть одну шайбочки - есть риск не правильной работы КПП! Все елементы я аккуратно переместил в отдельную коробку. Копирный вал, вилочки , первичный и вторичный вал снимал в сборе. Ну вот и все. Снял вал Кик стартера, коленвал и пошел отмывать картер от масла и искать причину течи. Хотя уже и так всё было понятно

Изображение

Перетянули ось крепления двигателя, от вибраций болт продавил дыру в карьере.(смотрите на ушко крепления)
Решение - заварить аргоном. Стоимость работы 250 грн.
Изображение
Собирать двигло нужно в той же последовательности что и разбирали. При сборке не должно оставаться ни одной лишней детальки. Если остались - разбираем всё по новой и ищем где мы протупили. С выставлением КПП есть немного сложностей, но тут нужно мыслить в 3-х плоскостном измерении и всё станет круто.Работу КПП имеет смысл проверять при сборке! Если будут неполадки, когда двигло будет собрано - наша песня хороша, начинай сначала! Обязательно используем прокладки! Перед сборкой двигателя все детали я отмыл в бензине и зачистил от остатков старых прокладок и герметика, затем продул с компрессора, дал высохнуть и ещё раз продул. При сборке имеет смысл немножко смазывать маслом все трущиеся детали. В общем собрал я двигло полностью за 2.5-3 часа. Собирал два раза, первый раз клинил коленвал... Разобрал, нашел причину, второй раз та же проблема. Стал думать что что то тут не так. В итоге просто слетела пружинка вала кикстартера и шестерни закусывались. Исправил проблему тем что одел Кик и просто провернул. Всё заработало... И я понял что просрал 2 часа времени из-за тупой нехватки опыта.
В общем мы получили вот это.
Изображение
Осталось накинуть на раму и проверить работоспособность.
Продолжу в следующем посте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Темку пора апнуть. Не прошло и 3 года(а может и прошло). :)
Смысл этой темы был в поиске человека, который смог бы научить ремонтировать мотоциклы. Но как показали эти 3 года - никому нет никакого дела) и это справедливо. Я всё таки не забил, а развивался дальше, работал первое время в разного рода гаражах, мастерских, сто и очень часто работал за бесплатно. Знания были оплатой моего труда:) и вот спустя 3 года я наконец-то пришел к своей розовой мечте. Мото сервис. O:-) 7 полноценных постов для механиков, чистое, ухоженное помещение с ремонтом, новый, качественный инструмент (эх вспоминаю свой первый набор китайского мусора за 25$... :cry: )... Всё именно так как я хотел. Не бойтесь мечтать, друзья, никогда не сдавайтесь и боритесь за свои мечты! :good: всё получится.
PS: а совершенству нет предела, по этому я все равно буду двигаться дальше, потому что вопросов возникло огромное множество и очень уж это кайфово - вычёркивать сделанное дело из своего ежедневника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 16:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
Пара фоточек. Ниже

Сто является авторизованным сервисным центром мотоциклов Benelli, Geon, Bajaj, Voge, Loncin. Япошек тоже берём в работу с удовольствием. Обращайтесь, будем рады.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 19:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: Рад, что есть ребята, кто не просто мечтает, а осуществляет! Несколько раз я был почти на пороге созданияцентра мото тюнинга- сигналки, LED,прямотоки, багажные системы. Много разных задумок у байкеров, вот я и хоетл помогать их воплощать. Наверно плохо хотел :wink: То помещение есть- нет свободных денег на инструмент и оборудование, денег насобирал- шустрый народ в городе расхватал все интересные помещения и цены взлетели шо капец. А тут ребята знакомые с авто СТО стали плакаться что клиентов почти нет и денег у людей нет на всякие прибамбасы. Так эту идею и отложил. Поэтому- читаю эту тему с восхищением и радостью за других, кто захотел и смог! Удачи и здоровья!!!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB