Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 19:24 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
21 февраля 2018 в металлолом вывезли последние элементы, использовавшиеся для производства мотоциклов Днепр. Как удалось узнать, решение очистить цеха от остатков былого производства было принято новым собственником КМЗ, который готовит помещения для других целей. Фактически закончилась 72-летняя история Киевского мотозавода, как одного из крупнейших производителей мотоциклов. За все время здесь было выпущено почти 3 млн. мотоциклов разных моделей.

Славная история Киевского мотозавода началась 21 сентября 1945 года, а завершилась 20 февраля 2018 года. Теперь КМЗ - это всего лишь территория и памятник мотоциклу возле бывшей проходной.
Изображение

Формально, КМЗ уже 10 лет назад перестал быть заводом. Последние мотоциклы здесь выпустили в 2008-м, но еще были хоть какие-то атрибуты былого производства. Теперь уже ничего нет.

Напомним, что Фонд госимущества продал 90,811% акций ПАО "Киевский мотоциклетный завод" (КМЗ) в августе 2012 года. Реализация предприятия проходила на конкурсе, а среди требований к покупателю были и такие условия:
Изображение

Сохранение основных видов деятельности завода, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия.

Дополнительными условиями конкурса определено, что покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле мотоциклами, деталями и приспособлениями к ним, техобслуживания и ремонта мотоциклов.

Изображение

В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие). На момент продажи, завод был убыточным. В первом полугодии 2012 г он получил чистый убыток в размере 1,7254 млн грн (за весь 2011 год – чистая прибыль 13,196 млн грн), балансовый убыток составил 9,802 млн грн (4,718 млн грн), объем реализации - 4,063 млн грн (14,718 млн грн). На заводе на начало второго полугодия текущего года работали 211 человек.

Не смотря на то, что критерии к покупателю были довольно однозначны, Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн.

Изображение
Уже тогда было понятно, что ни о каком возрождении производства на КМЗ речь не идет. Главной целью данной сделки было получить контроль над территорией или землей КМЗ. Как видим, так и получилось.

Изображение


Киевский мотозавод нуждался в стратегическом инвесторе, который бы мог вдохнуть новую жизнь в цеха завода и поставить на производство современные модели. Предприятие обладало полным циклом производства, включая штамповку, малярное производство, производство двигателей и КПП. В гамме выпускаемой продукции были как дорожные мотоциклы (одиночный и с коляской), так и специальные версии пожарных, эскортных и военных моделей.

Изображение

Увы, чуда не случилось. Украина потеряла не только Киевский мотозавод, но и фактически всю отрасль мотостроения.

КМЗ - это был не просто завод, а флагман целой отрасли мотостроения Украины. В былые времена он выпускал до 100 тыс. мотоциклов в год, которые экспортировались на все континенты. До сих пор в разных странах есть фан-клубы техники КМЗ Днепр.

Фактически, от былого величия КМЗ остался лишь памятник мотоциклу, да еще фан-группа в интернете. Вот такой вот невеселый финал. И полный крах промышленной политики в Украине.

Изображение

Источник Инфокар

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 19:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Да, печальная история. :(
Не буду продавать свой Днепр11. Будет служить напоминанием, и не часто прокатываться.
ПС. А могли бы построить мотоцикл нормальный, если бы захотели. :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 19:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Живём по ,,Интернационалу,, : " весь мир насилья мы разрушим , а затем ... " Слово ,,насилья ,, можно заменить на слово ,,достатка ,, , жадность зашкаливает , и так последние 25 лет . Сами уничтожаем себя . Продать проще всего , не надо напрягаться .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 19:53 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я всегда удивлялся тому, какие кастомы ребята делают на базе Днепра, в гаражах.
Можно сказать на коленке.
А в заводских условиях, привлекши спецов, чудеса можно творить.

Печально что на этом месте скорее всего построят очередной ТРЦ, при гос. поддержке :cry:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 20:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 16:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Можно было как минимум сделать то что сделали с "минском" беларусы или тот-же Геон - везти под известный бренд хороший китай с вменяемой сервисной поддержкой и попутно не сворачивать выпуск класики. Но увы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
Bodtek писал(а):
всегда удивлялся тому, какие кастомы ребята делают на базе Днепра, в гаражах.
Можно сказать на коленке.
А в заводских условиях, привлекши спецов, чудеса можно творить.

Согласен!
При наличии ровных рук и хода мысли, могли бы экспортировать смело !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:57
Сообщений: 133
Откуда: Луганщина
Мото: дакар 250
Возраст: 41
Имя: Сергей
VazarS писал(а):
Можно было как минимум сделать то что сделали с "минском"

Увы, да :twisted: Не думают о народе (расходник), и это во многих отраслях... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 23:18 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
У нас все так, обанкротим и захватим.... Только рушат последние 25 лет НИЧЕГО глобального кроме супермаркетов и АЗС не построили. ох и богатая страна , воруют, воруют 25 лет и так еще не разворовали....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 13:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:00
Сообщений: 126
Откуда: Бровары
Мото: GEON BLACKSTER
Возраст: 42
Тел.: 066 758 90 35
Имя: Евгений
В начале 2000-х , я работал в фирме по продаже алкоголя , колбасы и так далее , и всё это было в цехах мото завода . На тот момент , там всё активно резалось на метал . Целыми ,в метололоме вывозили станки , погрузчики и всё остальное . Почти вся территория была занята арендаторами . За четыре года работы ,я новые мотоциклы видел один раз . На мотозавод ( в народе -мотькина фабрика ) , привели молодых байкеров , которые сделали несколько вариантов мотоциклов . А делались они , по моему ,на 10 лет независимости Украины . За упаковку просроченного пива, катался на кроссовом варианте МТ .Весёлый мот ,ростом с коня :-) . Из проходной , которая выходила на ул. Хохловых , я делал ( руководил строительством ), по договорённости с руководством мотозавода , шоу-рум . Вот в него и поставили все мотоциклы , которые сделали эти парни . Вот мне и не понятно , что там можно было производить , когда цеха были без оборудования и заняты арендаторами на 90 % . А в апреле 2017 года было открытие инновационного парка UNIT.City на территории бывшего Киевского мотозавода. Проект предоставляет современную инфраструктуру для бизнеса в сфере высоких технологий. Проект на пол территории завода , и это только первый этап . Так что , по моему субъективного мнению , завод умер ещё 15 лет назад . А эту информацию про попытки что то сделать закинула администрация завода , мол делали - не вышло .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 13:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 21:20
Сообщений: 282
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS200/twincam/yz250f
Возраст: 28
Имя: Женя
:( Почему я так поздно родился и не успел на массовый деребан совка :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB