Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

моторезина на Shineray XY250-6С
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=6624
Страница 1 из 1

Автор:  АТАМАН [ 28 май 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  моторезина на Shineray XY250-6С

Штатный размер передних тапок 2,75х21
При таком размере, какой максимально широкий тапок можно туда вкорячить без потери управляемости и вероятности разуться на ходу.
Задолбался уже на песке ловить руль и стабилизировать мотоцикл.
А может я просто неправильно езжу? С салона стоит Кенда, хочу поставить пошире, чтобы удобнее (безопаснее) было ездить вне асфальта.
Подскажите, кто, что себе ставил?

Автор:  Ст [ 29 май 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

На родной обод можно собирать следующий размер т.е. 3.00... все что шире будет смотреться как гриб и вести себя непредсказуемо...
По моему тут нужньі тренировки, много тренировок...или биг-фут типа TW...))

Автор:  АТАМАН [ 29 май 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

как раз сейчас сидел думал на эту тему и пришло Ваше сообщение - спасибо.
У меня родилась мысль (буквально только что), она не окончательная и может быть, даже и неправильная, нужно ещё думать, но я всё равно её озвучу:
Конструкция пера вилки выполнена таким образом, что ось переднего колеса вынесена вперёд от оси вилки, поэтому, при наличии сопротивления качению колеса, возникает момент, который пытается увести колесо от прямолинейного движения.
А, что будет, если перья вилки развернуть на 180 градусов? Ось колеса получится за осью вилки и появится стабилизирующий момент, который будет колесо постоянно удерживать в прямолинейном движении.
Все советские дорожные мотоциклы (других тогда не было) имели расположение оси колеса по центру оси вилки. Мопед Альфа, Дельта и иже с ними имеют такую же конструкцию.
Может быть вынос оси колеса перед осью вилки - это особенность эндуро-кросс-триал конструкции?

Автор:  Viktozen [ 29 май 2018, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

АТАМАН писал(а):
А, что будет, если перья вилки развернуть на 180 градусов? Ось колеса получится за осью вилки и появится стабилизирующий момент, который будет колесо постоянно удерживать в прямолинейном движении.

Прикольно читать, суппортов впереди вилки я ещё не видел, попробуйте будет зачётная фотка и тысячи просмотров :good: И это... давайте без обид :beer:

Автор:  Ст [ 29 май 2018, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Да, и треил, и рейк играют огромную роль в геометрии байка, ет все знают...))
А крепление оси на внедорожниках вьінесено только из конструктивньіх соображений, для увеличения ходов подвески...я тАк думаю...

Автор:  Ст [ 29 май 2018, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

АТАМАН писал(а):
А, что будет, если перья вилки развернуть на 180 градусов? Ось колеса получится за осью вилки и появится стабилизирующий момент, который будет колесо постоянно удерживать в прямолинейном движении.

Чет сразу вспомнил больничную каталку...) Но разговор не о том...
А какой типоразмер стоит сзади?...

Автор:  Rajk [ 29 май 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Передняя говномитас 3.75-19.
Боковых зацепов нет, даже она относительно неплохо держит за песок. Покажите на чем вы гоняете?

Автор:  АТАМАН [ 29 май 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Ст писал(а):
А какой типоразмер стоит сзади?...

4,1Х18

Автор:  АТАМАН [ 29 май 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Rajk писал(а):
Передняя говномитас 3.75-19.
Боковых зацепов нет, даже она относительно неплохо держит за песок. Покажите на чем вы гоняете?

передняя 2,75-21 Кенда шоссейная

Автор:  АТАМАН [ 29 май 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

А если для стабилизации добавить грузики руля?
Будет ли это являться частичным решением проблемы или нет?

Автор:  Ст [ 30 май 2018, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Думаю, грузики проблемьі никак не решат. Их массьі будет просто не достаточно чтоб ,,побороть" силу инерции байка плюс ,,кривой" импульс от вязнущего колеса... Площадь контакта управляющего колеса -- вот направление куда нужно ,,копать".
Может стоит приобресть 18" обод и сделать вот так:

Вложения:
yamaha-sr400-usa-5-625x416-1.jpg
yamaha-sr400-usa-5-625x416-1.jpg [ 37.68 KiB | Просмотров: 5642 ]

Автор:  Ст [ 30 май 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

АТАМАН писал(а):
передняя 2,75-21 Кенда шоссейная

Так а шо ж Вьі хотели?...еще и шоссейная...
Думаю, стОит начать с малого, на вторичном рьінке полно вариантов - мишлен (сирак), метцелер(сахара), хайденау(скаут) в конце концов, пусть даже и пяти-восьми летних, но с остаточньім протектором 70-80%...

Автор:  АТАМАН [ 30 май 2018, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Ст писал(а):
Думаю, грузики проблемьі никак не решат. Их массьі будет просто не достаточно чтоб ,,побороть" силу инерции байка плюс ,,кривой" импульс от вязнущего колеса... Площадь контакта управляющего колеса -- вот направление куда нужно ,,копать".
Может стоит приобресть 18" обод и сделать вот так:

По поводу обода я уже такую мысль имел. Нужно пересыпать колесо, т.к. переднего колеса на 18 в сборе нет, а пересыпать 18-й обод на свою ступицу - сейчас просто нет времени, возможно зимой займусь этим вопросом.
Спасибо за совет и участие в решении проблемы. Я очень Вам признателен.

Автор:  Rajk [ 30 май 2018, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Не, лучше сразу поставить два колеса, тогда точно водить не будет.
Начинать нужно всегда с себя и искать причину в себе. Езда по песку отличается от классической езды по грунтовке. Давление в колёсах, развесовка мотоцикла, смещение центра тяжести на заднюю ось, увеличение скорости, ровный газ. Открытие газа в поворотах, и вынос ноги к траверсе. Думаю нужно начинать отсюда. :)

Автор:  MegaS [ 30 май 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Да на песке боковые зацепы не так важны, это же не грунт. Если много песка, то просто приспустить давление и всё. На широкой шине управление будет чуть стабильнее, но гораздо хуже на грунтах.

Автор:  АТАМАН [ 30 май 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

Rajk писал(а):
Не, лучше сразу поставить два колеса, тогда точно водить не будет.
Начинать нужно всегда с себя и искать причину в себе. Езда по песку отличается от классической езды по грунтовке. Давление в колёсах, развесовка мотоцикла, смещение центра тяжести на заднюю ось, увеличение скорости, ровный газ. Открытие газа в поворотах, и вынос ноги к траверсе. Думаю нужно начинать отсюда. :)

Я понимаю, что эндуро-езда - это целая наука, но я эндурить по-взрослому не собираюсь. Большую часть времени мотоцикл проводит на твёрдых грунтах и на асфальте, но вопрос в другом.
Когда едешь по твердому покрытию (асфальт, грунт) и на нем случается песчанная клякса незначительной ширины и длиной чуть больше метра, но глубина рыхлого покрытия примерно на половину высоты профиля колеса, то руль моментально складывается.
Для езды по песку нужна зубастая резина, но она плохо себя ведёт на асфальте.
А так, как мотоцикл у меня на каждый день, а не для воскресных покатушек по песчанным барханам, то у меня и возникает вопрос: где и в чём искать ту золотую середину, которая даст возможность нормально перемещаться по твердым поверхностям и при внезапном попадании в песчанную ловушку, остаться с несвёрнутой шеей?
нахожу для себя только один ответ на этот вопрос это - замена резины на один размер шире (перёд 3,00, зад - 4, 6) и в классе "шоссейная" выбирать позубастее.

Автор:  АТАМАН [ 05 июн 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: моторезина на Shineray XY250-6С

У кого есть опыт использования
Вложение:
Dunlop.jpg
Dunlop.jpg [ 87.36 KiB | Просмотров: 5551 ]

поделитесь отзывом.
Интересуют режимы асфальт-песок (грязь)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/