а оно того стоит? ...на каждый карб по нолевику повесить может помешать рама. ...тогда надо вешать на штаны, на место родного фильтра. затраты на рубъ - результат на копейку. если паршивый фильтр, то еще и поршневую посадить запросто. а по обслуживанию нолевика, как по мне, работы не меньше.. поролон вроде даже лучше вымывается..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 31 май 2011, 22:30 Сообщений: 33
Возраст: 0
Имя: Александр
ну че, нулевик лошадок добавляет, на звук выхлопа он мало чем влияет, а вот уход так это да, дело денежное, во первых сам нулевик не дешовый, во вторых смазки и промывки всякие тоже не копейки, в третьих он уменьшает ресурс движка, ну и наконец это все дело для драг рейсинга(я так считаю)
Дело вкуса, я вот иногда думаю а вот если бы производители каку хитру кнопочку таку придумали чтоб звук выхлопа можно было одним нажатием то громким делать то тихим (ну например если на дальняк едешь)
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Petrovich писал(а):
Дело вкуса, я вот иногда думаю а вот если бы производители каку хитру кнопочку таку придумали чтоб звук выхлопа можно было одним нажатием то громким делать то тихим (ну например если на дальняк едешь)
Думаю что запросто, осталось только встроить сабвуфер в мотоцикл, девайс воспроизведения и регулятор громкости На электромобилях кстати такое делают.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Дело вкуса, я вот иногда думаю а вот если бы производители каку хитру кнопочку таку придумали чтоб звук выхлопа можно было одним нажатием то громким делать то тихим (ну например если на дальняк едешь)
Думаю что запросто, осталось только встроить сабвуфер в мотоцикл, девайс воспроизведения и регулятор громкости На электромобилях кстати такое делают.
а на старых великах скрепучие педали и сёдла
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Согласен-настраивают......и хорошо когда тебя видно и слышно.....но когда это в разумных пределах(свет не трогаю).Лично я могу и посигналить и погазовать,но что бы люди вслед говорили что ................... не хочу......... Мой негатив относится к тем у кого нет и небыло маленьких детей......и которые не понимают,что такое сильный выхлоп для других.
Дело вкуса, я вот иногда думаю а вот если бы производители каку хитру кнопочку таку придумали чтоб звук выхлопа можно было одним нажатием то громким делать то тихим (ну например если на дальняк едешь)
Производитель уже позаботился. Но пока только о спортах.
А я после смены интеграла на опенфейс, с заметно меньшей шумоизоляцией, уже почти раздумал ещё громче делать выхлоп. Уже и того, что получился. после выимки съёмных рестрикторов, многовато, чтобы слушать постоянно.
Громкий и красивый выхлоп это конечно хорошо, но я когда на "корсаре" своем выбил флейты, звук уж очень красивый был (и громкий). Но была одна проблема - стоянка, где я ставил мотоцикл, находилась на территории "элитного" дома. И особенно на выходных, приходилось выкатывать мотоцикл за территорию стоянки, дабы прогреть его, потому как жители не очень разделяли со мной радость слушать "ррррррррррррр"аботу двигателя. Ну а на дайтоне и делать ничего не буду, так как хочу ставить музыку.Так что я за тихий звук.
Правильно, в "элитном" доме окна должны позволять элитным жильцам слушать по утрам пение элитных сортов птиц, и элитных сортов соловьёв по вечерам, а не дрыньдыньдыньканье
Правильно, в "элитном" доме окна должны позволять элитным жильцам слушать по утрам пение элитных сортов птиц, и элитных сортов соловьёв по вечерам, а не дрыньдыньдыньканье
Утиный манок в трубы, и порядок. На самом деле красивый громкий звук нужен когда неспешно дефилируеш по городу, и всё, у меня тут по улице гоцают гопники на явах с пустыми трубами, чесно слово иногда хочется выйти и набить е...ник, от тарахтенья и завывания отдохнуть в тишине невозможно. очень сильно раздражает каждодневный ревущий выпендрёж.
Правильно, в "элитном" доме окна должны позволять элитным жильцам слушать по утрам пение элитных сортов птиц, и элитных сортов соловьёв по вечерам, а не дрыньдыньдыньканье
Милицейский свисток лучше - на пол тона ниже и на половину сократится преступность в городе.
По поводу выхлопа:...у знакомого 2й мот Харлей!!!-фара тюниг,руль тюниг,и даже выхлоп(все"Харлеевское",заказывал-даже мота еще не было)....Выхлопом доволен до усрачки,говорит-машины сами в стороны разходятся(звук низко летящего верта) ,но тем не мение хочет ставить обратно родной-понимает что его понты могут мешать людям!!! И абсолютно не важно что он потратил 4х значную сумму в долларах..... ВОТ ОНА-СОВЕСТЬ!!!
дренажное отверстие у меня было только на правой трубе.поэтому мы решили эту проблему высверливанием по три отверстия по задней окружности трубы.явно громче и благородней.но думаю добавить по одному отверстию на каждой трубе.можно смело сверлить.звук становиться интересней,ДО ПРЯМОТОКОВ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!
мой ответ был к разговору о человеке который потратился на выхлоп для своего харлея, который с тюнинговыми трубами звучал как низко летящий вертолёт. я ничего не говорил о дайтоне.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
мой ответ был к разговору о человеке который потратился на выхлоп для своего харлея, который с тюнинговыми трубами звучал как низко летящий вертолёт. я ничего не говорил о дайтоне.
извеняйте!если попал в рубрику о харлеях я хотел пообщаться за DAYTONA 350.
Я новичёк на вашем сайте и пока неразобрался где и какие рубрики обсуждаються.вопрос к владельцам daytona.хотел бы посмотреть стёкла ветровые уже установленые,может кто поставил?спасибо!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения