Спрятать Показать
Текущее время: 15 ноя 2019, 23:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Ветка для описания нашего Хобби, рассказываем, показываем, даём попробовать )))
Рыбалка, Охота, Фотодело, Моделирование, Реконструкция, Пейнтбол, Компьютерные игры и прочие интересы



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изба-читальня
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1559
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений

Рейтинг: 88 [ ? ]
Сюда предлагаю выкладывать или ссылки или просто названия интересных литературных и других произведений, состоящих из букв, слов :)

Заодно сразу вопрос ко всем: может кто знает прогу-читалку, которая адекватно умеет читать голосом электронные тексты? Чтобы это возможно было без напряжения воспринимать на слух хоть немного близко к аудиокниге?

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! :)

Новый тип человека
АВТОР: ПАВЕЛ МИНКА.
Изображение
Наша эпоха породила новый тип западного человека, о чем один за другим пишут философы-постмодернисты. Они с разных сторон описывают этого нового человека. Так, например, Эрих Фромм называет его человеком-роботом (homo mechanicus), а Александр Зиновьев – западоидом и даже постчеловеком. Для человека-робота характерно мифологическое мировоззрение, отсутствие критического мышления, жизнь в соответствии со стереотипами, шаблонами, модами, которые поддерживаются так называемым общественным мнением, подавление подлинной эмоциональности и имитация эмоций, несоответствие деятельности призванию и талантам. Он живет в рукотворной реальности или, если быть точным, в имитационной. В эпоху постмодерна общественные отношения приняли игровой характер – люди или объединения людей играют кого-то или что-то, какую-то роль, которая не соответствует объективной реальности или искажает ее. Во всех сферах жизни – в семье, в Церкви, в школе, в искусстве, в политике – обнаруживается этот игровой характер отношений, а сами общественные институты выдают себя не за то, чем они есть на самом деле, т.е. тоже играют определенную роль. Проблема усложняется тем, что человек-робот почти полностью утратил связь с объективной реальностью и живет в рамках имитационной. Он уверен, что видит мир таким, каким он есть на самом деле. И эта уверенность не может быть никем разрушена, потому что человек-робот в глубине своей души верит, что правдой является то, что он посчитает ею (банальный лозунг современности: «У каждого свое мнение!»). Но при этом та субъективная реальность, которую он творит, не является уникальной: миллионы людей ничем особо не отличаются по образу жизни и мыслей, они лишь играют в отличие, играют в свою собственную индивидуальность.

Итак, тремя основными качествами человека-робота или человека-имитатора являются следующие:

1. Отсутствие собственных мыслей.

2. Подавление подлинной эмоциональности.

3. Имитационный характер жизни.

Ниже я постараюсь подробно раскрыть их сущность.

http://postmodern.in.ua/?p=60 полный текст.



Более тематическое произведение.

РОБЕРТ М. ПЁРСИГ
Д3ЭН И ИСКУССТВО УXОДА 3А МОТОЦИКЛОМ
Исследование Ценностей

Перевел М.Немцов

Robert M Pirsig
Zen and the Art of Motorcycle Maintenance

© 1974 by Rоbеrt М Рirsig
© М.Немцов, перевод, 1989

Примечание автора

То, что следует ниже, основано на подлинных событиях. Хотя многое было изменено риторики ради, в сущности, к этому следует относиться как к факту. Тем не менее, это никак не должно ассоциироваться с гигантским объемом фактической информации, относящимся к практике ортодоксального дзэн-буддизма. Что же касается мотоциклов, то тут все тоже не слишком документально.

И что хорошо, Федр,
И что не хорошо, --
Надо ли просить кого-то рассказать нам об этом?

ЧАСТЬ 1

Не отрывая руки от левой рукоятки мотоцикла, я по часам вижу, что уже восемь тридцать утра. Ветер даже при шестидесяти милях в час -- теплый и душный. Если уже в полдевятого жарко и сыро, то как будет днем?
Ветер несет едкие запахи придорожных болот. Мы -- в той части Центральных Равнин, где тысячи топей, где хороша утиная охота. Мы направляемся на северо-запад от Миннеаполиса в сторону Дакот. Эта дорога -- старое бетонное двухполосное шоссе, по которому нет интенсивного движения с тех пор, как несколько лет назад параллельно ему проложили новую четырехполосную трассу. Когда мы проезжаем очередное болото, воздух неожиданно холодеет. Когда же болото остается позади, теплеет снова.
Я рад, что опять еду сюда. Как в несуществующую страну, совершенно ничем не знаменитую и именно поэтому -- привлекательную. На таких старых дорогах исчезают все напряги

Полностью здесь: http://www.vladivostok.com/speaking_in_tongues/Zen.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изба-читальня
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1559
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений

Рейтинг: 88 [ ? ]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изба-читальня
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 15:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1559
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений

Рейтинг: 88 [ ? ]
Вопрос из песни Владимира Высоцкого -- "Зачем аборигены съели Кука" в тексте его песни объяснён очень кратко. И что устрашающе, совершенно правдиво. И лаконично кратко.

А известен ли уважаемым камрадам, такой исторический факт, что во время китайской "культурной революции", отряды хунвейбинов (такие себе китайские авангардно-революционные идейные пионеро-комсомольские гвардейцы) кроме традиционных расправ над "врагами", ели их? Есть в отдельных районах Поднебесной такая традиция -- скушать врага...

Интересный труд от фрацузских производителей о том, как кушали во время французской революции, и что так делать нехорошо. Последующим революционерам этот достойный и мудрый труд, как показывает история, не помог. Ели и продолжают есть.
Но может, кому то ещё поможет остаться в первую очередь человеком. "Человеком разумным", по мнению археологов.

Изображение

Очистить, по возможности, для этого торжественного, но нелегкого шествия его путь от терний, которыми он усыпан, предостеречь самих себя от печального повторения того, что бесполезно омрачило навеки самые светлые страницы народного возрождения Франции, — вот цель поспешного издания настоящей книги на русском языке. Пусть это объективное и спокойное социально-патологическое исследование «революционного невроза», — духовной чумы смутных времен, первые симптомы которой, к сожалению, уже начинает болезненно переживать наше общество, поможет, ему избежать слепого повторения тех излишеств, тех эксцессов, в которые столь часто впадала «учительница народной свободы», революция французская.

Издатель был бы щедро вознагражден за свой труд, если бы в результате оного могли бы, хотя на одну сотую долю, сократиться все бесполезные, скажем сильнее, все зловредные проявления народного «невроза», сопутствующие «как в жаркий день — слепни ретивого коня», наше нарождающееся страстное, но законное свободоискательство.

С.-Петербург. Декабрь 1905 года.

Название: Революционный невроз
Автор: Кабанес Огюстен + Насс Леонард
Перевод: Коморский Д.
Жанр: научно-историческая
Описание: Французская революция глазами психиатра. Перед восхищенным взором исследователя проходит бесконечная вереница картин садизма, убийств, вандализма, каннибализма, некрофилии, кощунства и потрясающей глупости, столь характерных для любой «революционной и освободительной» борьбы.

Но история, как известно, никого и ничему не учит. «...И глупости отцов навеки потеряны для опыта потомков» (Ф. де Ларошфуко). Не помогло.

Содержание:
ОТ ИЗДАТЕЛЯ
ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ ИНСТИНКТЫ ТОЛПЫ
ГЛАВА I ЗАРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СТРАХА
ГЛАВА II САДИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ
ГЛАВА III МУЧЕНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ ПРИНЦЕССЫ ЛАМБАЛЬ
ГЛАВА IV ПАТРИОТИЧЕСКИЕ БИЧЕВАНИЯ
ОТДЕЛ ВТОРОЙ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ И ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ
ГЛАВА I РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТРИБУНАЛ
ГЛАВА II ПРЕЗРЕНИЕ К СМЕРТИ ВО ВРЕМЯ ТЕРРОРА
ГЛАВА III ЭПИДЕМИЯ САМОУБИЙСТВА
ГЛАВА IV ДРАМА В ЕПАРХИАЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ
ГЛАВА V ЖЕНЩИНЫ ПЕРЕД ЭШАФОТОМ
ОТДЕЛ ТРЕТИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВАНДАЛИЗМ
ГЛАВА I ВАНДАЛЫ И ИКОНОБОРЦЫ
ГЛАВА II ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ УЛИЦ И СЕЛЕНИЙ
ГЛАВА III ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ КАРТ И ШАХМАТ
ГЛАВА IV РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
ОТДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ ЭКСТРАВАГАНТНОСТИ МОДЫ
ОТДЕЛ ПЯТЫЙ ФАНАТИЗМ ЯЗЫКА
ГЛАВА I УРАВНИТЕЛЬНОЕ «ТЫ»
ГЛАВА II ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОЗВИЩА «ГРАЖДАНИН»
ОТДЕЛ ШЕСТОЙ РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ГЛАВА I ОРАТОРЫ И ЖУРНАЛИСТЫ
ГЛАВА II ТЕАТР ВО ВЛАСТИ САНКЮЛОТОВ
ГЛАВА III РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПОЭЗИЯ
ОТДЕЛ СЕДЬМОЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ НЕВРОЗ
ГЛАВА I БОГ И РЕВОЛЮЦИЯ
ГЛАВА II ИЗУВЕРЫ И ОДЕРЖИМЫЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
МОНАРХИЧЕСКИЙ ВАНДАЛИЗМ
Примечания

Читать здесь: http://www.e-reading.link/book.php?book=98111


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изба-читальня
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 17:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2019, 17:32
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Возраст: 29
Имя: Иван

Рейтинг: 0 [ ? ]
По читалке порекомендовать мне нечего. Но вот свое впечатление от нового автора оставлю. Совсем недавно открыл для себя писателя Виктора Сорокина. Все началось с интервью у Юрия Дудя на ютуб. Интересным мне показался его взгляд на жизнь, обстоятельства и способы решения проблем. Начал читать с книги Общага на крови. И дальше понеслось....
Вывод такой читается легче чем Виктор Пелевин, темы поднимает жизненные, актуальные.
Так что смело рекомендую к изучению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB