Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 13:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Добрый!

Занимаюсь следующими вещами как хобби:

1. Изготовление и использование коптеров различных размеров для аэросъемки.
2. Изготовление и отладка гиростабилизированных подвесов для камер
3. Изготовление и отладка гиростабилизированных стэдикамов

Вот мой последний стэдик, выпущенный в свет. На базе рамы EagleEYE.
Вложение:
11845032_416628198524967_4893008859274110838_oaa.jpg
11845032_416628198524967_4893008859274110838_oaa.jpg [ 114.42 KiB | Просмотров: 17233 ]


Во время съемок рекламы для чип-тюнинга
Вложение:
10322429_262140453973743_5537793582302002125_naaaa.jpg
10322429_262140453973743_5537793582302002125_naaaa.jpg [ 128.61 KiB | Просмотров: 17233 ]


4. Собственно, аэровидео и фотосъемка

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bdNmXLwnomc[/youtube]

пример аэропанорамы, угадайте где...:

http://dfotos.com.ua/pano2/24_N_360.htm

5. Фото и видеосъемка (дипломированный фотограф, 3 международных награды по фотографии (EPSON Int., Kenko-Tokina Japan, DPReview UK) и 2 национальные (Стальная грань, Фотопортрет Назаренко). Долгое время занимался фотографией как профессией, но потом перевел в разряд хобби.

Вложение:
307570_108552149320884_1419882597_n.jpg
307570_108552149320884_1419882597_n.jpg [ 35.58 KiB | Просмотров: 17233 ]

Вложение:
545229_108548782654554_1284861405_n.jpg
545229_108548782654554_1284861405_n.jpg [ 59.21 KiB | Просмотров: 17233 ]

Вложение:
431219_110753805767385_820395549_n.jpg
431219_110753805767385_820395549_n.jpg [ 35.61 KiB | Просмотров: 17233 ]


6. 3D пилотаж R|C вертолетов, самолетов

Вложение:
10629643_434128420096587_1403272120890004947_n.jpg
10629643_434128420096587_1403272120890004947_n.jpg [ 101.5 KiB | Просмотров: 17233 ]


Что-то типа такого, но чуть попроще:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hMHp7nbGaTg[/youtube]

7. Гитарные каверы на известные вещи

https://soundcloud.com/alexander-pelypenko/golden-earing-cover-by-iryxbro-aerials

или вот из последнего:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GP0vjkrRQRk[/youtube]

ну и еще много чего интересного типа разработки ПО, модификации и адаптации прошивок и т.д.

А теперь еще и мотоциклы.... все началось с того, что товарищ купил GEON Invader 250, а мне не понравилось, что нет индикатора передач... :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 14:33 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Тут как говорится, снимаю шляпу.
Талантливый вы человек Александр.
Хобби я так понимаю является и работой, редкое сочетание.
А панорама
сделана в Киеве на Печерске, правильно?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 14:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Bodtek писал(а):
Тут как говорится, снимаю шляпу.
Талантливый вы человек Александр.
Хобби я так понимаю является и работой, редкое сочетание.
А панорама
сделана в Киеве на Печерске, правильно?


Спасибо. Просто не сидится на месте.

Панорама сделана прошлым летом на Кловском спуске. Там стройка идет. Нас попросили сделать 13 кадров с разницей в 1 этаж по высоте. Максимальная высота была 96 метров. Застройщику необходимо было сделать буклет и сайт на котором будет вид из окон с разных этажей. Учитывая, что у меня высота регистрируется с точностью до 1 метра - их задача была решена целиком и полностью такими панорамами. Панорама состоит из 24 кадров.

Панорамой можно управлять с помощью мышки (движение угла обзора) и колеса прокрутки (зум)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 15:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Серьёзно, качественно и Очень красиво, проникся аэровидео фильмом. У вас большой творческий талант и редкое умение красиво подать :good: Очень хочется продолжения этой темы, быть зрителем ваших старых и новых работ.
Честно БРАВО ! :Bravo: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Серьёзно, качественно и Очень красиво, проникся аэровидео фильмом. У вас большой творческий талант и редкое умение красиво подать :good: Очень хочется продолжения этой темы, быть зрителем ваших старых и новых работ.
Честно БРАВО ! :Bravo: +1


Спасибо. В связи с таким интересом, тогда, выкладываю подборку видео где используются мои съемки и/или мое оборудование.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4GdbbO6E6GQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iSvtoxQKtP4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jdSQuanI8Z8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sZjGvpb58oM[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-Lj-q_X4w40[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FQjxxTR5A3Q[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T79V4SAKKeA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hq8cR3Nz17A[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KA5MZoYElAI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lR_wmLNp27o[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qUOrIIZgVJQ[/youtube]

Ссылка на Vimeo https://vimeo.com/96483251
Еще Vimeo https://vimeo.com/87169382
Еще: https://vimeo.com/84577994


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Абалдеть :good: Аплодирую стоя :Bravo:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 17:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Абалдеть :good: Аплодирую стоя :Bravo:


не смущайте меня :oops: каждый из нас делает то, что он лучше всего умеет. и каждый может чему-нибудь научить другого. Я, например, пока совершенно не разбираюсь в мотоциклах. Хотя уже купил (моя тема http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4969). И у меня просто 1000 вопросов, которые для многих покажутся детскими. А у меня пока вызывают легкие приступы паники. Как смазать цепь, как натянуть, почему вилка пищит, почему нет маслянного фильтра и чем это чревато и т.д. Да и ездить я толком еще не начал. Накатал всего 30 км. Вот сижу и читаю полезные советы и ответы по уходу, ремонту и обслуживанию мотоциклов. Пока темный лес. Хочется увидеть технический мануал по сборке-разборке-ремонту двигателя моего, но пока не нашел.... Короче, нуб еще тот.

Поэтому и пришел на этот форум. Чтобы разобраться и делать все как положено, а не через ж...у. А если мне тут еще и помогут разобраться, что к чему - буду благодарен местным гуру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Пусть это может прозвучать цинично. но ЗАВИДУЮ такому хобби........ Трут конечно большой и не дешёвый в смысле стоимости летательной и снимательнной аппаратуры :good: :good: :good: надеюсь страницы форума помогут освоить и мототехнику в таком блестящем ключе как ролики просмотренные на одном дыхании!!!! Успехов тебе Саша!!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
Хотя уже купил (моя тема http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4969). И у меня просто 1000 вопросов, которые для многих покажутся детскими. А у меня пока вызывают легкие приступы паники. Как смазать цепь, как натянуть, почему вилка пищит, почему нет маслянного фильтра и чем это чревато и т.д. Да и ездить я толком еще не начал. Накатал всего 30 км. Вот сижу и читаю полезные советы и ответы по уходу, ремонту и обслуживанию мотоциклов. Пока темный лес. Хочется увидеть технический мануал по сборке-разборке-ремонту двигателя моего, но пока не нашел.... Короче, нуб еще тот.
Поэтому и пришел на этот форум. Чтобы разобраться и делать все как положено, а не через ж...у. А если мне тут еще и помогут разобраться, что к чему - буду благодарен местным гуру.


Александр знания будут, только не сразу, что-то сами прочитаете, или спросите в своей теме, помаленьку не спеша всё придёт. ПОдтянуться ребята в вашу тему о Мото подскажут, а лучше конечно в реале опытного товарища на мото.

А хобби-работа у вас здоровская, ща буду некоторые ролики ещё смотреть :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Спасибо всем за комментарии. Да, стоит это дело прилично. Но, учитывая, что я покупаю только комплектовку, а не готовые изделия - это экономит много средств. В любом случае, скоро подкину сюда еще роликов. Их есть у меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Datos писал(а):
скоро подкину сюда еще роликов. Их есть у меня.


Александр, вы по чуть-чуть, так интереснее смотреть, и если можно чуток пояснений к роликам для понимания что да как. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 22:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Сразу:

пример события полета на воздушных шарах. Съемка стэдикамом + с коптера.
[video]https://vimeo.com/125584640[/video]
пример съемки электронным стэдикамом, самопал, реально просто проверка.
[video]https://vimeo.com/90732630[/video]
парк Экстрима, Киев. Байки. Просто проезжали мимо и решили проверить оборудование. Стэдикам + коптер.
[video]https://vimeo.com/96483251[/video]
съемка установления рекорда на льду. Для Сергея Малика. Это возле Харьковского шоссе. Киев. Мелкие коптер с GoPRO Hero 3
[video]https://vimeo.com/87169382[/video]
это проверка техники перед сезоном. Украинка. Под Киевом. За бортом -15.
[video]https://vimeo.com/84577994[/video]

съемка тест-драйва для Киев Центр-ЮГ (когда пригнали первую Audi RS7). Мелкий и быстрый коптер. GoPRO Hero 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lrq5ymY22hw[/youtube]

первый вертолет Agile 7.2 в Украине. Тест. Это опасней чем мотоциклы. В этом хобби любое неверное движение и можно остаться без головы. Лопасти 1,2 метра, карбон с жестким комелем. Обороты - 2,200. Скорость звука на концах лопастей. Потребление до 200A при 55В.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2Mg5ZRxEaAY[/youtube]

все ролики подразумевают либо съемку с коптера и гиростабилизированного электронного подвеса, либо с аналогичного подвеса с ручкой и с земли. В случае с коптером - 2 человека управляют всем этим делом. Один пилотирует, второй крутит подвесом камеры. Подвес автоматически сглаживает все отклонения от горизонта и гасит любые рывки техники. Потребление такой системы порядка 120А в пиках. У пилота на землю транслируется своя картинка с курсовой камеры коптера, а у опреатора - своя с основной съемочной камеры. Все по воздуху на частоте 5.8ГГц. Дистанция управления и передачи картинки от 2 и до 9 км. Максимальная скорость полета - до 80км/ч. Высота - не ограничена. Время полета - порядка 15-20 минут на одной наборе аккумуляторов. Размер коптера: больше метра в диаметре. Общий полетный вес: 8кг.

Вложение:
1891134_233498963504559_498037411_n.jpg
1891134_233498963504559_498037411_n.jpg [ 78.79 KiB | Просмотров: 17516 ]

Вложение:
1970509_232905483563907_1973337726_n.jpg
1970509_232905483563907_1973337726_n.jpg [ 222.73 KiB | Просмотров: 17516 ]

Вложение:
10449536_262140740640381_625229485266460404_n.jpg
10449536_262140740640381_625229485266460404_n.jpg [ 388.89 KiB | Просмотров: 17516 ]

Вложение:
1977204_268129853374803_4358120341272706621_n.jpg
1977204_268129853374803_4358120341272706621_n.jpg [ 9.49 KiB | Просмотров: 17516 ]

Вложение:
10421976_268129870041468_4248247562651095265_n (1).jpg
10421976_268129870041468_4248247562651095265_n (1).jpg [ 23.86 KiB | Просмотров: 17516 ]

Вложение:
DSC_1989.jpg
DSC_1989.jpg [ 86.7 KiB | Просмотров: 17516 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 23:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
А вот так отрабатывает гироподвес или гоиростэдикам которые я делаю. В этом ролике я только собрал, еще полностью не настроил, но решил уже провести тест. Движения гасятся бесколлекторными быстрыми моторами (3 оси) за счет считывания отклонений электронных гироскопов и акселлерометров и противодействия им. Во второй половине ролика - тест в реальных условиях. Нет, я не еду на чем-то. Я просто хожу.:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-wo_OqzlpMI[/youtube]

раньше это было все так сложно:
а сейчас имея 1 стэдикам-подвес и коптер - все это делает легко и более качественно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 10:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вопрос по пилотажу R|C вертолетов, посмотрел с какой скоростью и чего вытворяют эти машины......подумал о летающих циркулярках :shock: Скажите из какого материала изготовлены лопасти, как они отрабатывают контакт с чем либо, были уже случаи столкновения с человеком, зрителем например ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 11:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Викторыч писал(а):
Вопрос по пилотажу R|C вертолетов, посмотрел с какой скоростью и чего вытворяют эти машины......подумал о летающих циркулярках :shock: Скажите из какого материала изготовлены лопасти, как они отрабатывают контакт с чем либо, были уже случаи столкновения с человеком, зрителем например ?


Лопасти сделаны из наполненного карбона. Внутри идет металлический каркас. Заполняется это все вспененным материалом. Лопаты подбираются по весу, если необходимо потом еще и балансируются наклейками. Обычно, разница не больше 0.5 грамма. Вес 1-ой лопасти для 600-класса 90 - 140 грамм. Скорость вращения:

на моделях 800-класса (порядка 1.6 метров диаметр ротора) - 1,900
700 (1,4 метра) - 2,000
600 (1,2 метра ) - 2,200
500 (85 см) - 2,700
450 (55 см) - 3,200

Самый популярный размер для профи - 600. Самый популярный для обучения - 450.

Мотор для 600-тки это порядка до 6кВт в пиках, токи до 200А при 55 вольтах. Передатка на хвост - 4:1. Т.е., хвостовые лопасти вращаются со скоростью 2,200 Х 4 = 8,800. Они по размеру 9,5см для 600-того класса. Передается не хвост от мотора внутри хвостовой балки либо ремнем, либо карданом (валом). Вертолеты всегда продаются разобранные до винтика. Состоят из тысяч деталей. Все необходимо собирать очень тщательно, с проверками и т.д. Все сажается на держатели резьбы, спец. смазку и т.д. Потом еще и настройка геометрии, а потом и электроники. Зачастую модели продаются без электроники, чтобы пилот сам решил, какую силовую ему нужно туда ткнуть под его стиль полета.

Конечно, было много разных случаев. Много и смертельных. Обычно, пилот не справляется с управлением и входит в себя или окружающих. Самые страшные случаи - отрезание головы. Обычно заканчивается не так плачевно, но все равно либо раcсечениями до костей или отсутствия конечностей. Были случаи у нас убивания автомобиля в тотал когда лопастью разрезало центральную стойку от крыши до порога. Были случаи когда собаки бросались на модели и, к сожалению, никто не мог уже потом ничего сделать.

Р/у вертолеты это очень стремно. Как и бОльшинство летающих моделей. Вертолеты самые опасные из-за основного ротора, а дальше идут коптеры.... Многие думают, что коптер это купил и полетел. Но летать нужно уметь, понимать каждую деталь конструкции и алгоритмы работы. Иначе - влетают в голову, отсаются без пальцев, или просто улетают модели по причине плохой связи, помех, наводок и т.д. Я уже молчу о всех узлах системы, выход из строя которых плачевно заканчивается сначала для дорогой модели, а может еще и для человека. Но мир идут вперед. Некоторые пр-ли уже продают все готовое в коробке, вытащил и полетел. Только летать так и не купил.... Для вертолетов - есть спец. симуляторы и пульты для компа... пока человек не будет уверенно в симуляторе летать - на поле ему делать нечего. А управлять вертолетом - это, я вам скажу, ООООООООчень нелегко. Коптеры в сравнении с ними - детский лепет, но все равно нужно уметь. Вот так вот. Да и стоимость модели неслабая. 600-класс обходится 1 - 1,2 тыс долларов + 1000 долларов на з/у, аккумуляторы, пульты и т.д. Т.е., вход в это хобби на 600-том классе это где-то порядка 2,2 тыс долларов.

Вложение:
IMG_20131011_052917aa.jpg
IMG_20131011_052917aa.jpg [ 65.15 KiB | Просмотров: 17533 ]

Вложение:
IMG_20131011_052358aa.jpg
IMG_20131011_052358aa.jpg [ 67.96 KiB | Просмотров: 17533 ]

Вложение:
20130822_183422a.jpg
20130822_183422a.jpg [ 214.5 KiB | Просмотров: 17533 ]

Вложение:
20130822_183505a.jpg
20130822_183505a.jpg [ 226.7 KiB | Просмотров: 17533 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Благодярю за понятный ответ :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 12:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Забыл сказать, что во время соревнований, где присутствуют зрители, все обноситься сеткой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZM_tMQckeYg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Bfs0iaepA3E[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 13:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Еще забыл написать самое главное по безопасности и что спасает пилотов и зрителей в 99% случаев:

Каждый пилот начинает с того, что отрабатывает до автоматизма щелкать тумблер ХОЛД (отключение мотора) при возникновении любой опасности. Когда пилот имеет достаточно опыта, у него уходит доля секунды на это. И это первое, что выполняется. Когда двигатель вертолета выключен, лопасти продолжают крутиться под влиянием центробежной силы, постепенно угасая, но уже без толкательной мощи мотора. Убойная сила угасающего ротора без сцепки с двигателем - намного меньше.... Дальше дело техники - угасающим ротором можно управлять пока лопасти вообще не остановятся. Обычно, угасания хватает чтобы вернуть модель в нормальное положение и посадить без потерь. Есть даже обязательное правило на соревнованиях - сажаем только на отключенном двигателе - это называется авторотация. Так безопасней. Более того, есть выоская по баллам фигура которую должен исполнять любой пилот - подняться повыше, выключить мотор, разогнать лопасти на отрицательном угле (коллективном шаге) при падении, сделать 2 поворота в полете и и аккуратно посадить на цель. Это все без мотора, чисто за счет раскручивания ротора набегающими потоками воздуха. Звучит сложно, но при определенной практике - все делается легко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А что за моторы ставят на такие агрегаты, и чем они заправляются ? С детства помню ( если не ошибаюсь) моторчики запускали на смеси эфира и касторового масла.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:46 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вопрос не ко мне, но попробую ответить.
Сейчас Володя все на электричестве.
Двигателя без коллекторные, возможно шаговые. Где то читал, в некоторых моделях применяют от видео магнитофона (перемотанные).
Управляет электроника, более точно, и наверное экономичнее.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Блин ! тогда какие там аккумуляторы, если способны такую мощь выдавать :shock:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
Мотор стандартный, электрический. Бесколлекторного типа, с внешним вращением и точным шаговым управлением через высокочастотный регулятор хода. 4,5 - 8кВт мощность. 350 - 650 оборотов/вольт. Такие применяют сейчас в любой электротехнике типа автомобилей, велосипедов, мотоциклов. Моторы небольшие - всего 6-10см диаметр и 8-12см высота, но мощность огромная и за счет мощных природных магнитов + хорошей обмотки, высокого напряжения и точного шагового управления.

Аккумуляторы LiPO (литий-полимер). 3 - 8Ач. Эта технология способна отдавать высокие продолжительные разряды. Т.е., к примеру, 3,5Ач аккумулятор на 6 банок (по 4.2В/банка) способен отдавать 25 - 75С (множитель емкости). Т.е., 3,5Ач Х 75 = 262 ампера продолжительного тока. Естественно, при такой нагрузке он быстро разряжается, но и вертолет летает всего 4-6 минут. Этого достаточно для любого пилота по нагрузке на руки, мозг и глаза.

Для 1-го полета на 600-том классе нужен комплект из 2-х последовательно подключенных 6-ти баночных ЛиПО аккумуляторов и от 3.5 до 5Ач емкости. Стоимость каждого порядка 50-60 долларов. Предположим, что такой комплект может отдавать 35С как на них написано. Т.е., мы, при 5Ач мы имеем допустимые нагрузки в 5 Х 35 = 175 ампер. Для 600-того класса этого вполне достаточно если установлен мотор на 4,5 - 5кВт и регулятор тока не больше 125-140А.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 13:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HDNvwtpBc7o[/youtube]

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 фев 2016, 01:05
Сообщений: 16
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon Wise
Возраст: 22
Тел.: +380992350439
Имя: Vladislav
Вложение:
VD94LTNhu-U (1).jpg
VD94LTNhu-U (1).jpg [ 112.01 KiB | Просмотров: 16834 ]

8) Моё. Прошу любить и жаловать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 12:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:40
Сообщений: 126
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Bajaj Pulsar 200NS
Возраст: 35
Имя: Alexander
‪KDS Kylin 250, KDS Innova 600 и Viper 250 - три отличных хобби для больших дядек!!!

Вложение:
_DSC2656sm.jpg
_DSC2656sm.jpg [ 131.45 KiB | Просмотров: 16467 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB