Зарегистрирован: 07 авг 2018, 08:50 Сообщений: 16 Откуда: Желтые Воды
Возраст: 27
Имя: Александр
День добрый, форумчане! Очень понравился Geon Pantera N200, думаю сейчас о его приобретении, но очень смущает отсутствие информации как таковой о данной технике. Не нахожу ни темы на этом форуме, ни отзывов, ни деталей на эту модель. Может найдутся владельцы, которые подскажут что это за чудо техники?
1. Двигатели у N и S , я так подозреваю, различаются только длиной шатуна и, соответственно, ходом поршня. Из-за чего у N больше объём, громче работа и тяга выше. Подтвердите мою догадку! 2. Что с багажником? Как можно быть мотоциклу без багажника?? Куда крепить кофр, приторочить палатку со спальником и всё такое?
Как первый учебный мот и для города сездить на работу и т. д. А еще система тормозов, это изюминка, я бы на свой такое установил бы... Так вот, считаю само то. Но и для неспешного дальняка подойдет. Нехватаемтсамое малости, но это удорожания, но уверен скоро будит- ИНЖЕКТОРА!!!! ПРИ НЫНЕШНЕМ БЕНЗИНЕ, это точно фэншуй полный. В идеале два мота, турист для дальняков и Пантерку для плвседнев... .
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
1. Двигатели у N и S , я так подозреваю, различаются только длиной шатуна и, соответственно, ходом поршня. Из-за чего у N больше объём, громче работа и тяга выше. Подтвердите мою догадку! 2. Что с багажником? Как можно быть мотоциклу без багажника?? Куда крепить кофр, приторочить палатку со спальником и всё такое?
1. Двигатели Разные. отличаются и конструктивно, один с Большим баланс валом в передней части двигателя видно масивную отливку на картеру, другой как по мне более компактный и современный двигатель похож на семейство моторов от Х Роад Лайт и 202, На нем и ездил мот для новичка и для города очень хорош и в управляемости и в посадке и двигатель очень приятный. 2. Тут нужны руки либо свои либо чужие. но вопрос решаемый.
оказывается S 200 без балансира(((( пробовал оба, в Sке по ощущениям вибрация в три раза больше чем у Nки, но это земля и небо с тем что было у пантеры примерно 13го года без балансира. В общем я с Вами, пробег 7 км.кажись задок жестковат для наших дорог.
Зарегистрирован: 04 май 2019, 11:03 Сообщений: 1 Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon PN200
Возраст: 30
Имя: Сергей
Привет всем, купил себе пантерку n200, прохожу обкатку без нареканий. И возник вопрос, как-то на парковке прогревал двигатель и приятель решил приоткрыть заглушку на картере(любопытный он), при работающем двигателе вылетают масляные брызги, по моему их там быть не должно или я ошибаюсь, мотик работает стабильно, так что я в замешательстве , прокоментируйте будь ласка
Обязательно масло должно выприскиваться, работа КПП, плюс создаваемое давление и разбрызгивание коленвала и поршней. Там, в картере еще и ма ленный туман образуется, и брызгает конкретно, забыл доавить еще и сцепление купается в масленной воне, как раз возле пробки...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
kapitanchukV писал(а):
1. Двигатели Разные. отличаются и конструктивно, один с Большим баланс валом в передней части двигателя видно масивную отливку на картеру, другой как по мне более компактный и современный двигатель похож на семейство моторов от Х Роад Лайт и 202
Так на GEON X-Road 202CBF есть балансвал... Или я не понял что то?
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 17:10 Сообщений: 3 Откуда: Гребінка
Мото: Hunter Fox F200
Возраст: 24
Тел.: 0984893545
Имя: Сергей
Доброго ранку. Маю Fox F200, двигун від Pantera S200. Накатав майже 10тис. км, мотом задоволенийна на всі сто. Думаю відрегулювати клапана, але в мануалі на Panter-у намая інфи. Які зазори клапанів повині бути?
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 17:10 Сообщений: 3 Откуда: Гребінка
Мото: Hunter Fox F200
Возраст: 24
Тел.: 0984893545
Имя: Сергей
Проїхав я на своєму Hunter FOX 200 11.5 тис. км. До клапані за цей пробіг не дивився, так як не було інформації про зазоры на верхньовалній 200-ці. Знайшов мануал на подібний двигун від Honda CBX200 Strada. Зазоры там вказані по 0.10мм на впуск і випуск. Вчора провірив зазор на своєму двигуні: впуск 0.06мм, випуск 0.12мм. Зробив по 0.10мм, двиг. начав робити тихіше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения