Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вопросы по пантере)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=1943
Страница 2 из 11

Автор:  русский [ 15 окт 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Подскажите пожалуйста,может где то уже обсуждали я не нашел,начал подтекать супорт тормоза из под поршня,купил новый тоже самое,может вы знаете что то и как с этим бороться...

Автор:  Mad [ 17 окт 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

1. Труть передні гальма практично на кожному оберті колеса. Це з часом притреться чи треба налаштовувати?
Пантера нова.

2. На який кут (хоч приблизно) можна нахиляти мотоцикл в поворотах на якій швидкості? Бо на цих вузьких колесах дуже страшно пробувати))

Автор:  Bodtek [ 17 окт 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Тормоза конечно нужно настраивать, так не годится.
А вот с углом %) , ты его как в повороте определять собираешься?
Допустим тебе сказали 75 градусов, и что дальше? На приборке транспортира нет.

Автор:  Mad [ 17 окт 2012, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Bodtek писал(а):
Тормоза конечно нужно настраивать, так не годится.
А вот с углом %) , ты его как в повороте определять собираешься?
Допустим тебе сказали 75 градусов, и что дальше? На приборке транспортира нет.


ок, яке тоді рішення?

Автор:  SLM [ 17 окт 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Bodtek писал(а):
Тормоза конечно нужно настраивать, так не годится.
А вот с углом %) , ты его как в повороте определять собираешься?
Допустим тебе сказали 75 градусов, и что дальше? На приборке транспортира нет.

а это идея, надо приборчик установить :D

Mad писал(а):
ок, яке тоді рішення?

покататись на велосипеді, звикнути до двоколісного транспорту і орієнтуватись на власні відчуття.
Ну пояснять тобі кут, на сухому чистому асфальті все буде гуд, а на одному перехресті виявиться трохи пилу... і полетиш під тим же кутом, але відносно іншої площини. Чим помаліше і відповідно вертикальніше проходитимеш повороти - тим ціліший будеш.

У профілі вказано, що ти у Львові, так що тим більше гальмуй перед поворотами і взагалі будь ДУЖЕ уважним на вулицях, говорю з власного досвіду.

Автор:  Mad [ 17 окт 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

SLM писал(а):
покататись на велосипеді, звикнути до двоколісного транспорту і орієнтуватись на власні відчуття.
Ну пояснять тобі кут, на сухому чистому асфальті все буде гуд, а на одному перехресті виявиться трохи пилу... і полетиш під тим же кутом, але відносно іншої площини. Чим помаліше і відповідно вертикальніше проходитимеш повороти - тим ціліший будеш.

У профілі вказано, що ти у Львові, так що тим більше гальмуй перед поворотами і взагалі будь ДУЖЕ уважним на вулицях, говорю з власного досвіду.



Велосипед у мене гірський - відповідно шини інші. Я на ньому ніколи не падав. Точно так само їхав на Пантері. Поки не попались камінці.... ... .

Автор:  Humann [ 17 окт 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Ширина колес не влияет на угол закладывания мото. Тут главное качество резины и дорожного покрытия. В соревнованиях класса мото3 вон на спортбайках тоже колеса узкие, и ничего. Успешно трутся слайдерами на коленках об асфальт, или что у них там на треке. Тут главное опыт. Надо пробовать, экспериментиовать, тоько не на дорогах общего пользования :-) Я на стоковой резине однажды заложил так, что заднее колесо начало сьезжать с дороги, но ничего, впоймал. К мото когда привыкаешь, он становится как-бы продолжением твоего тела.

Автор:  Mad [ 17 окт 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Humann писал(а):
Ширина колес не влияет на угол закладывания мото. Тут главное качество резины и дорожного покрытия. В соревнованиях класса мото3 вон на спортбайках тоже колеса узкие, и ничего. Успешно трутся слайдерами на коленках об асфальт, или что у них там на треке. Тут главное опыт. Надо пробовать, экспериментиовать, тоько не на дорогах общего пользования :-) Я на стоковой резине однажды заложил так, что заднее колесо начало сьезжать с дороги, но ничего, впоймал. К мото когда привыкаешь, он становится как-бы продолжением твоего тела.


дякую.
ех, треба шукати хороший екіп і пробувати))

Автор:  Viktozen [ 17 окт 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Пробовать что ? в повороты с коленочкой на Пантере ? Очень интересно :)

Автор:  SLM [ 17 окт 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

ещё интересней по нашим дорогам, особенно во Львове по скользким камням... А потом новости здесь появляются

Автор:  Humann [ 17 окт 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Викторыч писал(а):
Пробовать что ? в повороты с коленочкой на Пантере ? Очень интересно :)

Ну коленкой потереться врятли получится, но подножками достать можно точно. Или вы считаете, что такой мотоцикл недостоин закладывания в поворотах?
SLM писал(а):
ещё интересней по нашим дорогам, особенно во Львове по скользким камням... А потом новости здесь появляются

Ну я ж написал, что нужно экспериментировать не на дорогах. Трек, полигон какой-нить. Не передергивайте :)

Автор:  Viktozen [ 17 окт 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Женя
слова "Очень интересно" не видно, не читаются, или по китайски написано :D

Автор:  Humann [ 17 окт 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Владимир, видимо, я не так понял ваше сообщение :oops:

Автор:  Mustangt [ 17 окт 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Где-то, девушка с нашего форума, (Юля ?) говорила что наклонялась до тех пор пока ножки (средняя иль боковая не знаю) не тёрлись об асфальт

Автор:  SLM [ 17 окт 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

я по Киеву тормозной лапой достаю регулярно, но только там, где точно знаю качество дороги.

Автор:  Mad [ 17 окт 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

SLM писал(а):
ещё интересней по нашим дорогам, особенно во Львове по скользким камням... А потом новости здесь появляются


по бруківці я їду із особливою увагою навіть на автомобілі. В принципі вона досить нормально проїзджається, основні проблеми коли бруківка волога, тоді дійсно проблемно. Нахили на поворотах на швидкості по бруківці не розглядаються :D

про екіпіровку маю на увазі не те, щоб гасати по дорогах, але навіть на майданчиках теж в джинсах впасти не хочеться) Може хтось порадить якийсь інтернет магазин із адекватними цінами? У львові нормальний (не крутий) екіп в магазинах (їх десь три) потягне на 1500 - 2000 USD %)

Автор:  Mustangt [ 17 окт 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Mad писал(а):
Може хтось порадить якийсь інтернет магазин із адекватними цінами? У львові нормальний (не крутий) екіп в магазинах (їх десь три) потягне на 1500 - 2000 USD %)

Наш Харьковский Бегемото

Автор:  ssb [ 22 окт 2012, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  А какую пантеру покупать

Господа! Планирую с весны присоединяться к вашему сообществу пантероводов. Но вот не разобрался толком во множественных, как оказалось, модификациях одной и той же модели.
Есть два варианта пантеры 2012 года (чем они отличаются кроме фары?) и плюс гуглится ещё что-то "с балансировочным валом", то есть получается три варианта?
Кто подскажет их отличия друг от друга, кроме очевидных (фара и собсно балансировочный вал)? К чему склоняться? Внешне нравится последний вариант больше, но, как я понял, там сложнее сделать нормальный свет, ибо не станет жигулёвская фара. Какие ещё моменты нужно учесть при выборе?

ЗЫ Все темы форума читал, прошу не сильно бить, если пропустил место, где это всё уже обсуждалось

Автор:  Капеллан [ 22 окт 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А какую пантеру покупать

ssb писал(а):
Господа! Планирую с весны присоединяться к вашему сообществу пантероводов. Но вот не разобрался толком во множественных, как оказалось, модификациях одной и той же модели.
Есть два варианта пантеры 2012 года (чем они отличаются кроме фары?) и плюс гуглится ещё что-то "с балансировочным валом", то есть получается три варианта?
Кто подскажет их отличия друг от друга, кроме очевидных (фара и собсно балансировочный вал)? К чему склоняться? Внешне нравится последний вариант больше, но, как я понял, там сложнее сделать нормальный свет, ибо не станет жигулёвская фара. Какие ещё моменты нужно учесть при выборе?

ЗЫ Все темы форума читал, прошу не сильно бить, если пропустил место, где это всё уже обсуждалось

Если хочешь купить новый мотоцикл, то тебе светит только последняя версия. На счёт балансирного вала на Пантере- это миф для доверчивых.

Автор:  Mad [ 23 окт 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: А какую пантеру покупать

ssb писал(а):
.. К чему склоняться? Внешне нравится последний вариант больше, но, как я понял, там сложнее сделать нормальный свет, ибо не станет жигулёвская фара. ...


Не така там вже і погана та фара стокова. Світить достатньо і видно куди їдеш. Єдине що поки помітив - на гарячу заводиться проблемно, іноді.

Автор:  ssb [ 23 окт 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А какую пантеру покупать

Капеллан писал(а):
Если хочешь купить новый мотоцикл, то тебе светит только последняя версия. На счёт балансирного вала на Пантере- это миф для доверчивых.
В том же мотошопе (ничего себе автозамена), например, на фото круглая фара, то бишь предпоследняя версия. Списывать это на старую фотку на сайте?

Автор:  ssb [ 23 окт 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: А какую пантеру покупать

Mad писал(а):
Не така там вже і погана та фара стокова. Світить достатньо і видно куди їдеш. Єдине що поки помітив - на гарячу заводиться проблемно, іноді.
То есть все жалобы на "свет как от мобильника" к последней версии не относятся? Точно помню что в какой-то теме камрад описывал, как менял штатный свет именно на ней, ибо не хватало

Автор:  ssb [ 23 окт 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по пантере)

Господа, ещё один крайне нубский вопрос есть, совершенно не освещённый нигде. Наверное, все это по умолчанию знают :)
Итак. В каком состоянии продаётся мот у дилера? Как я понял из нескольких тем, то в разобранном. То есть надо его собирать самому. Собрать-то я, наверное, соберу, руки прямые и высшее техническое образование есть, но больше волнует вопрос, а как его до места сборки дотащить-то. Сколько весит ящик этотсамый (килограмм 120?), каких он размеров (смогу ли я его запихать в консерву? вряд ли...).

Автор:  Trompo [ 23 окт 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: А какую пантеру покупать

Капеллан писал(а):
На счёт балансирного вала на Пантере- это миф для доверчивых.


На сайте официального дилера свитмото в Хмельницком есть пантера с баланс валом. http://motochopper.com.ua/catalog/view/ ... antera-150

Был в салоне, продавец вроде как подтвердил что с балансвалом, цена 11 000 грн. Кто-то может сказать что-то по этому поводу? Можно как то проверить, есть ли балансвал и официальный ли дилер?. Тоже приглядел пантеру ).

Автор:  ssb [ 23 окт 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А какую пантеру покупать

Trompo писал(а):
На сайте официального дилера свитмото в Хмельницком есть пантера с баланс валом. http://motochopper.com.ua/catalog/view/ ... antera-150
Вот и я об этом же...

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/