Всем привет, хочу поделиться, на мой взгляд, этакой полезностью Все началось пару месяцев назад, когда очередной раз въехал в лужу и собрал себе на ноги всю грязь и воду. Мне это надоело и я решил сделать щитки. Варианты были разные, но остановился на повторящих ногу пластиах, крепящихся на дуги. Болгаркой вырезал два прямоугольника, закруглил, зачистил, немного согнул в центре по вертикали, просверлил четыре отверстия, покрасил, установил. Без покараски работы на 1-2 часа, а главное результат достигнут - вода не попадает + ветер меньше задувает. Важно, устойчивость не ухудшилась, максимальная скорость не упала, 120 едет.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Итак сезон закрыт на 100% с печалью пробег 7600км(модель CG 2013), лопнуло крепление на месте сварки в местах где мотор крепится к раме(а я то думаю почему же появилась такая адская вибрация ). посоветуйте какой сваркой лучше ето дело варить чтобы знать какого мастера искать, какие нюансы при сварке, нужно будет снимать все полностью-проводку, бак, пластик и т.д., оставить только одну раму!? и еще если пройтись по остальных швах, те что еще в норме, по верху сваркой для надежности ето будет нормально, или ничего не даст !?
Печальная история с рамой.Я бы посоветовал тщательно осмотреть раму и определить слабые места на ней.Т.е.слабый шов или недоварено толком,только тогда варить.Полностью проходить сваркой всю раму это лишнее.По поводу какой сваркой варить то лучше газосварки нет.В отличие от полуавтомата и электрода она прогревает метал вокруг шва полностью и исключает повторный отрыв в районе шва.Тем более что там присутствует постоянная вибрация.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Итак...снял обвес, жду мастера чтобы посмотрел что к чему и потом везти на сварку, понял что еще надо будет снять корпус воздушного фильтра и что то думать с проводкой, неохота но придется и еще один нюанс, при снятии выхлопной и подножки нашлась такая выработка, думаю что началось ето после того как в дождь с помощью брусчатки и трамвайных путей завалился с пассажиром на правую сторону, сами хорошо что сильно не пострадали, но глушак притер, согнул лапку тормозную, вот и наверно крепление где то немного повело, также надо будет что то думать чтобы усилить ето место.
Ромчик, зачем тебе все разбирать, это время и гемор (извинтиляюсь!). Если крепление так потянуло, значит искало свое место, нормальный сварщик подлезет и заварит так как надо, только накроешь вокруг места сварки мокрыми тряпками. Углекислотная сварка, как на меня, самый лучший выход из положения, и брызги не кидает, и метал не ослабляет, и соединение прочное и аккуратное. А проинспектировать раму можно и в полуразобранном состоянии. Ну представь себе как ты будешь мучатся со сборкой электропроводки после ремонта "голой" рамы! Уверяю тебя - это единственное место где у тебя оторвалось, больше нигде не оторвется!
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Мотослесарь писал(а):
Ромчик, зачем тебе все разбирать, это время и гемор (извинтиляюсь!). Если крепление так потянуло, значит искало свое место, нормальный сварщик подлезет и заварит так как надо, только накроешь вокруг места сварки мокрыми тряпками. Углекислотная сварка, как на меня, самый лучший выход из положения, и брызги не кидает, и метал не ослабляет, и соединение прочное и аккуратное. А проинспектировать раму можно и в полуразобранном состоянии. Ну представь себе как ты будешь мучатся со сборкой электропроводки после ремонта "голой" рамы! Уверяю тебя - это единственное место где у тебя оторвалось, больше нигде не оторвется!
Спасибо, немного успокоили я просто незнаком с делом сварщика
Тут не согласен. Судя по фото, потянуло мотор в сторону цепи...Точней цепь потянула весь двиг вправо. Снимать точно не надо, самим двигателем проще будет восстановить положение. Домкратами, проставками и т.д.,вернуть назад, пока не закроются щели образовавшиеся. Заварить, усилить косынками, проверить остальные крепления. В общем толковый сварщик с полу-автоматом сделает лучше, чем было.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
SAVA писал(а):
Цитата:
значит искало свое место
Тут не согласен. Судя по фото, потянуло мотор в сторону цепи...Точней цепь потянула весь двиг вправо.
Это скорее всего результат "Натяжения цепи" шоб как струна ? или я ошибаюсь ?
да нет, за цепью следил регулярно, свободный ход был в норме, хотя саму цепь надо было бы заменить, уже сильно отходит от звезды, но думал уже на след. сезон поменять
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Вот решил поделится Краткий обзор на установку би-линзы... Итак была приобретена линза G5 с комплектом проводки, блоком розжига и лампой на 4300к. Снята фара, аккуратно разогревая феном стекло отсоединил стекло от рефлектора, линзу установил без штатного цоколя, был приобретен переходник на Н4, с его помощю линзу установил без проблем, пришлось только откусить крепление для штатного цоколя на рефлекторе, снят старый герметик, положил новый, аккуратно разогревая феном, чтоб пластик стал мягче и ничего не сломать, все было собрано назад. Реле с комплектом проводки был всунут под бак, сел идеально на двухсторонний скотч+стяжка, от него идет фишка Н4, чтоб все было по фен-шую) купил "мамку" для Н4, от нее подключил к штатной проводке которая в фишке что шла к нашей фаре, у нас синий-дальний, белый-ближний, зеленый-масса, по етому принципу цепляюсь к Н4, если смотреть на нее и она в виде пирамиды)) получается левый-масса, верхний-ближний, правый-дальний. Блок розжига был установлен под морду на перемычку, вышло так что провода в глубоком месте под мордой и им ничего не грозит(остались сомнения только насчет самого корпуса). Все собрано, подключено, работает. Доволен!)
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Ремез писал(а):
Отлично! А как на трассе с этой линзой? Сколько денег стоило все?
свет просто бомба, встречку не слепит так как в линзе шторка имеет правильную форму. линза на то время 670грн +мамка Н4 12грн и часа два на работу. не жалею потраченных денег, так как много приходится либо поздно либо рано утром в дорогу
Итак...снял обвес, жду мастера чтобы посмотрел что к чему и потом везти на сварку....
дико извиняюсь,если поздно - но лучше поздно...налицо усталостное разрушение узла...к натяжению цепи не имеет отношения...скорее - разрушение началось возле сварочного шва,где структура металла из-за нагрева изменилась...при повторной сварке может произойти разрушение...лучше заново придумать крепление,например-на стяжных хомутах с болтами,с хорошей стали,чтобы не варить...Да,крепление двиг у всех моделях прослаблено,как я понял,анализируя снимки.Конечно,если бы увидеть вживую - можно было бы точнее сказать...Но увы - я в Крыму.Крепления двиг боятся вибрации,и из-за неё в основном и разрушаются...помню,у друга на "Восходке" каждую неделю варили проушины...Замечательный у вас форум,луч света в тёмном царстве.
Всем привет !!! Перерыл весь форум ответа не нашел приобрел пантерку 11 года мот супер но очень не нравиться надрыв при скорости 80 км/ч вскрытие показало передняя звезда 15 зубов , зад 42 зуба заднее колесо 16 может кто-то решил эту арифметику в сторону скорости Зарание спасибо !!
Мот не первый . А таха не работает мот брал бу ... За рулем 13 лет чуть оринтируюсь на слух как работает двиг если бы цены не кусались эксперементировал пока не добился желаемого результата , а так как сам понимаешь ...
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:34 Сообщений: 22 Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Ребята помогите, после снятия на чистку карбюратора (pz27) на пантере и установке на место случилась проблема, когда завожу мот он сам газует, трос в норме, собран карбюратор правильно, цилиндр в котором игла с пружиной, внизу карба, ручка газа работает не правильно, сама на место толком не возвращается, когда пробую работу на руке етого цилиндра так ручка работает адекватно, выкрутил на полную и сама вернулась, как только вкручу в карб, все не так как должно быть, может ли быть что пружина где то не так, на перекосяк. что я мог сделать не так, мануалы по карбе уже пересмотрел в нете много, все собрано как и у меня но почему же он так газует?!
Посмотри может дроссельная заслонка где-то подвисает,сними трос и пружину и попробуй как заслонка ходит без троса и пружины,может просто где-то металл окислился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения