Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 06:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01
Сообщений: 33
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Викторыч писал(а):
10W40 5000 или 5100 замена через каждые 2500-3500км. пробега, или перед зимним хранением.
Загляните в ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ по ТЕХобслуживанию
На пантере масло каждые 2500-3500 менять? По мануалу вроде 1000 км. Или 2500км это для каких то особых конфигураций (дополнительный масляный фильтр, масляный радиатор и т.д.)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:03 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:17
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Мото: Pantera clasic
Возраст: 24
Имя: Alex
Ну да, китайская техника не такая надежная , если норм напрягаете мот то лучше менять чаще, а вообще в у меня друг уже 35к наездил, и он просто в начале сезона меняет и все) я же склоняюсь к 2 - 2.5 тис. как как експлуатиру более менее норм, изредка даю ему гари). В основном все плавно делаю и четко. Катаюсь на работу с челом он весит 110 кг и я 70, вообщем нагружаем немножко мота, если кто знает в Киеве возле выжгородской остановки городской электрички есть горка на Белицкую улицу, то на ту горку нас 2х затягивает норм на 3й передаче со скоростю 40 км в час .)

Кстати седня поменял цепь, взят от Явы , цепь сделана в Даугалписе республике Латвии, 428я 128 звен было 150 грн отдал, у меня стандартная на 116 звен, пришлось выбивать, снял я стандартую и тут оказалось что у меня звезда задняя чуть открученая и болтается, я был в шоке , как она у меня вообще не отвалилася =( , и передняя чуток болтается, надо какую то шайду на 1 милимет или 1.5 подложить будет, планирую масло в вилке моменять, подскажите какое залить чтобы вилка была потуже , то очень мягкая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Передняя и должна немного болтаться, шайб не надо!
В вилку 15W.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01
Сообщений: 33
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Цитата:
В вилку 15W.
Это типа обычная полусинтетика для 4т транспорта? Можно конкретные примеры? Я в свое время заливал в мопед в переднюю вилку амортизаторное масло с маркировкой "АЖ-12Т", правда оно начало со временем вытекать (то ли не подходило, то ли сальники бракованные).
И по поводу замены масла - так через сколько его всё таки менять? А то у меня уже скоро 1000 км после замены набежит :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
sem писал(а):
Цитата:
В вилку 15W.
Это типа обычная полусинтетика для 4т транспорта? Можно конкретные примеры? Я в свое время заливал в мопед в переднюю вилку амортизаторное масло с маркировкой "АЖ-12Т", правда оно начало со временем вытекать (то ли не подходило, то ли сальники бракованные).
И по поводу замены масла - так через сколько его всё таки менять? А то у меня уже скоро 1000 км после замены набежит :D

Почти! :) Но есть специальные масла для гидравлических амортизаторов с ж показателями 5,10,15W
8) Чем выше показатель тем больше жесткость :Bravo: Найти можно в любом мотомагазине или авторынке :oops:
По поводу замены,рекомендуются менять после полной обкатки в 2000,но если есть желание поковыряться раньше,пожалуйста,как говориться:"Кашу маслом не испортишь" :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 09:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 01:20
Сообщений: 131
Откуда: Odessa
Мото: Geon Pantera 2, 2013
Возраст: 40
Имя: Андрей
sem писал(а):
И по поводу замены масла - так через сколько его всё таки менять? А то у меня уже скоро 1000 км после замены набежит :D


А какой общий пробег?

Вообще через 1000 надо было бы поменять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 15:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01
Сообщений: 33
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Пробег 1500. Менял на 60, 500, 1000 км. В любом случае на 2000 постараюсь поменять (а то у нас тут писец сейчас). А потом вот думаю через какой интервал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:58 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 01:20
Сообщений: 131
Откуда: Odessa
Мото: Geon Pantera 2, 2013
Возраст: 40
Имя: Андрей
У меня тоже 1500. Масло менял на 350 и 750, следующее сказали на 1750.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 04:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 04:15
Сообщений: 1
Откуда: Житомир
Мото: Geon Pantera
Возраст: 18
Имя: Владислав
Всем привет! у меня возникла такая проблема : мот перестал заводится; причина этого очень слабая искра и бьёт она как-то через раз . Менял свечи , насвечник, бронепровод, катушку, коммутатор,кнопку стоп двигателя; прозваневал провода ,все в норме )) Может кто-то сталкивался с такой проблемой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 08:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Влад,а на датчик Холла внимание обращал? :) Возможно слишком большой зазор на нем,надо отрегулировать,чтобы был в районе 0.35 :wink: На мотоцикле с таким не сталкивался,а вот на скутере такая проблемка была :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 23:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:17
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Мото: Pantera clasic
Возраст: 24
Имя: Alex
Всем привет! Вот решил посмотреть в кранике отстойник, может почистить его надо, а тут вот такое =)
Изображение
бенчин не очистит но мусор не попадет в карб =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:17 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:19
Сообщений: 4
Откуда: Kharkov
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 32
Имя: Alexey
Sancho, спасибо за подобный эксперимент.
Сам бы я не рискнул.
Поставил камовскую резину на заднее колесо 3.50.

На родной очень неприятно упал, съехав с асфальта на проселочную дорогу.
Это и толкнуло меня подумать о замене резины.
Но, вот с перемещением резины с заднего колеса на передне я не считаю правильным из-за рисунка протектора. У родной рези на переднем колесе рисунок протектора прямолинейный, а для заднего - зигзагоподобный. Прямолинейный протектор лучше для сцепление и для управляемости в случае с рулевым колесом.

После падения столкнулся с еще одной проблемой. Поломался малость пластик вокруг фары, - появилась трещина и сломалось ушко крепления к рулю. Я еще не снял его, но уже понял, что фара крепится к пластиковому обтекателю, а не к рулю.

Вот думаю теперь, паять, или заказывать новый пластик, или же купить круглую фару и поставить без обтекателя. Есть ли какие-нибудь подходящие для 2-й пантеры круглые фары?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 15:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 01:20
Сообщений: 131
Откуда: Odessa
Мото: Geon Pantera 2, 2013
Возраст: 40
Имя: Андрей
junglin писал(а):
Sancho, спасибо за подобный эксперимент.
Сам бы я не рискнул.
Поставил камовскую резину на заднее колесо 3.50.

На родной очень неприятно упал, съехав с асфальта на проселочную дорогу.
Это и толкнуло меня подумать о замене резины.
Но, вот с перемещением резины с заднего колеса на передне я не считаю правильным из-за рисунка протектора. У родной рези на переднем колесе рисунок протектора прямолинейный, а для заднего - зигзагоподобный. Прямолинейный протектор лучше для сцепление и для управляемости в случае с рулевым колесом.

После падения столкнулся с еще одной проблемой. Поломался малость пластик вокруг фары, - появилась трещина и сломалось ушко крепления к рулю. Я еще не снял его, но уже понял, что фара крепится к пластиковому обтекателю, а не к рулю.

Вот думаю теперь, паять, или заказывать новый пластик, или же купить круглую фару и поставить без обтекателя. Есть ли какие-нибудь подходящие для 2-й пантеры круглые фары?


Касательно пластика, то я свой тоже отломал в месте крепления, думал тоже менять всю морду, но на сто сказали что заклеют и действительно склеили, уже 1500 км проехал и все держится как не странно, так что подумай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 20:10 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:19
Сообщений: 4
Откуда: Kharkov
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 32
Имя: Alexey
Stand, только что спаял обтекатель.
Когда его снял, понял, что без него нельзя, ибо почти все соединения проводки реализованы именно под ним.

Для тех кто не знает - обтекатель держится на 4-х винтах. А фара держится всего на ОДНОМ!!!! болтике, который прикручивает ее к обтекателю.
Так вот, я выяснил, что все раздражающие вибрации именно из-за этого крепежа. Раньше вставлял резинки между приборами и обтекателем и все-равно раздовалось это противное дребезжание.

Как от этого избавиться?
Снять обтекатель.
Открутить фару.
Наклеить по периметру фары уплотняющего материала, к примеру, пористой резины.
Прикрутить, внимательно, на то же место, ведь именно этим винтом также регулируется направление света по вертикали.
И вуаля, дребезжание исчезнет.

Столкнулся с еще одной траблой, когда снял обтекатель, - при падении пострадал не только он, но и защитный пластиковый кожух приборов. Спаять нельзя, ибо кусков нет.
Может кто знает, продается ли этот кожух где-нибудь?

И еще, у меня немного деформировался руль (сама рулевая трубка) согнулась на градусов 5 со стороны падения. Ровнять, это проблемно, ибо там два изгиба и выровнять идеально по двум осям относительно правой части - сложно. Может кто знает, где можно достать новую рулевую трубку?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 09:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:19
Сообщений: 4
Откуда: Сумы Украина
Мото: Geon Pantera 2 CB
Возраст: 23
Тел.: 0956447174
Имя: Александр
Вложение:
1.png
1.png [ 365.18 KiB | Просмотров: 19177 ]
Само крепление с классической пантеры, стоит оно 57 грн+ 42 доставка) одевается на перья, но нет в наличии держателя фары, его придется делать самому. http://geonparts.com.ua/catalog/fara_7/
junglin писал(а):
Sancho, спасибо за подобный эксперимент.
Сам бы я не рискнул.
Поставил камовскую резину на заднее колесо 3.50.

На родной очень неприятно упал, съехав с асфальта на проселочную дорогу.
Это и толкнуло меня подумать о замене резины.
Но, вот с перемещением резины с заднего колеса на передне я не считаю правильным из-за рисунка протектора. У родной рези на переднем колесе рисунок протектора прямолинейный, а для заднего - зигзагоподобный. Прямолинейный протектор лучше для сцепление и для управляемости в случае с рулевым колесом.

После падения столкнулся с еще одной проблемой. Поломался малость пластик вокруг фары, - появилась трещина и сломалось ушко крепления к рулю. Я еще не снял его, но уже понял, что фара крепится к пластиковому обтекателю, а не к рулю.

Вот думаю теперь, паять, или заказывать новый пластик, или же купить круглую фару и поставить без обтекателя. Есть ли какие-нибудь подходящие для 2-й пантеры круглые фары?


Для второй пантеры лично круглой фары нет, нужно самому дорабатывать крепеж. Я себе после аварии поставил круглую фару с минска :D на свою Pantery 2)
видок тоже так нече)


Вложения:
5.png
5.png [ 374.67 KiB | Просмотров: 19177 ]
4.png
4.png [ 374.94 KiB | Просмотров: 19177 ]
3.png
3.png [ 383.63 KiB | Просмотров: 19177 ]
2.png
2.png [ 363.92 KiB | Просмотров: 19177 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Доброго времени суток, на отметке в почти 6 тыс пробега помер спидометр и одометр, тросик в норме, привод на колесе также, осталась сама приборка, пока не смотрел. Есть ли идеи что там могло случится, можно ли где какой рем комплект достать? А то как то не комфортно, спидометр еще так, но вот без пробега туго, так как датчик уровня топлива плохо работает... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
TrankUA писал(а):
Доброго времени суток, на отметке в почти 6 тыс пробега помер спидометр и одометр, тросик в норме, привод на колесе также, осталась сама приборка, пока не смотрел. Есть ли идеи что там могло случится, можно ли где какой рем комплект достать? А то как то не комфортно, спидометр еще так, но вот без пробега туго, так как датчик уровня топлива плохо работает... :unknown:


А квадратные грани тросика что в приёмник спидометра входит и гайкой фиксируется в норме ?
Бывает если грани квадрата проскакивали и стали полукруглые, то механизм перестаёт работать. Проверьте. Или даже просто гайка отпустилась.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 22:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Хм...а вот на грани не обратил внимания, спасибо за подсказку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
junglin писал(а):
Stand, только что спаял обтекатель.
Когда его снял, понял, что без него нельзя, ибо почти все соединения проводки реализованы именно под ним.

Для тех кто не знает - обтекатель держится на 4-х винтах. А фара держится всего на ОДНОМ!!!! болтике, который прикручивает ее к обтекателю.
Так вот, я выяснил, что все раздражающие вибрации именно из-за этого крепежа. Раньше вставлял резинки между приборами и обтекателем и все-равно раздовалось это противное дребезжание.

Как от этого избавиться?
Снять обтекатель.
Открутить фару.
Наклеить по периметру фары уплотняющего материала, к примеру, пористой резины.
Прикрутить, внимательно, на то же место, ведь именно этим винтом также регулируется направление света по вертикали.
И вуаля, дребезжание исчезнет.

Столкнулся с еще одной траблой, когда снял обтекатель, - при падении пострадал не только он, но и защитный пластиковый кожух приборов. Спаять нельзя, ибо кусков нет.
Может кто знает, продается ли этот кожух где-нибудь?

И еще, у меня немного деформировался руль (сама рулевая трубка) согнулась на градусов 5 со стороны падения. Ровнять, это проблемно, ибо там два изгиба и выровнять идеально по двум осям относительно правой части - сложно. Может кто знает, где можно достать новую рулевую трубку?

Спасибо.



Я купил оконный уплотнитель, и все что можно ним проклеял, а особенно в месте где фара проходит сквозь обтекатель, сам обтекатель прикрепил через резиновые шайбы, а то забодал зумерить и переделал крепление фары ( сделал стальные через винты м5 и резиноблоки). Все это собрал а пофотать забыл и теперь не покажу! :D :D :D

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 09:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
Думаю це відноситься до стайлінгу. Текст писав на російській мові для комфортності мотобратства.

Каждый уважающий себя мотоциклист (байкер), очень бережно относиться к своей техники. Порой не хватает времени, порой нету настроения и тд, но обслуживание мотоцикла это как "добрый день" в обиходе человека связавшего себя с двумя колесами.

К чему же я собственно клоню, а к тому что каждый мотоциклист (байкер), хочет что бы его "монстр" выглядел, аккуратно, красиво и чисто. За частую если даже хорошенько отмыть мот, резина остается сероватого оттенка. Можно покупать дорогой очиститель резины, но это не про нас.

И так, как же все таки сделать красивыми, блестящими, и что самое важное ЧЕРНЫМИ как нефть, свои баллоны без спецсредств????

Ответ есть и очень даже простой. Все что нам нужно это обычный глицерин(в аптеке цена около 5грн (15руб) 25гр) и вода в соотношении, порядка, 30% на 70%. Эта смесь подходит если колеса еще не мылись и мыть будете именно этим раствором.

Я делал немного по другому, сначала хорошенько отмыл резину, а потом натер колеса глицерином.

Вся прелесть в том что глицерин сохнет медленно, соответственно красота держится дольше.

В добавок прикупил маркер белый и добавил штрихов)))



Enjoy it.

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Кто знаком с устройством нашего тахометра!? Дело в том что перестал показывать холостые обороты, но когда даеш газу стрелка движется, что бы ето могло быть, где смотреть!? А еще интересно ето у всех так (модель 13 года cg150 не классик) тахометр до 7тыс оборотов норм, а дальше стрелка начинает себе бесится вверх вниз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
TrankUA писал(а):
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые :cry:


Не эти сообщения Евгения Goldbandit ищете viewtopic.php?f=45&t=3849&p=114576#p114576

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 10:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:09
Сообщений: 27
Откуда: Киев Оболонь
Мото: GEON Pantera2 CBF 150
Возраст: 36
Имя: Лёха
TrankUA писал(а):
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые :cry:

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=1789&start=325#p94999

_________________
Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 21:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Redner писал(а):
TrankUA писал(а):
На форуме уже видел пост о "перепаковке" сидения но не повню где именно...какой паралон или что там надо, может есть какая маркировка, хочу добавить мягкости, а то последние покатушки пробегом 460км для пятой точки были уж слишком тяжелые :cry:

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=1789&start=325#p94999

Спасибо :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB