Привет! Есть люди, которые сталкивались с проблемой люфта маятника, которая сопровождается вилянием задка на скорости свыше 80 км/ч? Если таковы есть, то прошу расписать все в подробностях, ибо не хочется разбирать половину зада и ничего после не выяснить.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Bugcool писал(а):
Привет! Есть люди, которые сталкивались с проблемой люфта маятника, которая сопровождается вилянием задка на скорости свыше 80 км/ч? Если таковы есть, то прошу расписать все в подробностях, ибо не хочется разбирать половину зада и ничего после не выяснить.
Не совсем понятен вопрос. У тебя люфт маятника есть или люфта нет ? (фраза "разобрать и не выяснить"). Люфт по-моему и без разбора можно продиагностировать - руками пошатать
Я сталкивался с проблемой виляния - но в 50% случаев она была вызвана неровностью покрытия, и в 100% случаев родной резиной и диском После замены на ME22, прокатки диска и на ровно выставленном колесе - никаких виляний нет.
А родная задняя шина - таки кривая и довольно сильно Достаточно включить передачу на стоящем мотоцикле, чтобы все наглядно узреть...
Привет! Есть люди, которые сталкивались с проблемой люфта маятника, которая сопровождается вилянием задка на скорости свыше 80 км/ч? Если таковы есть, то прошу расписать все в подробностях, ибо не хочется разбирать половину зада и ничего после не выяснить.
Не совсем понятен вопрос. У тебя люфт маятника есть или люфта нет ? (фраза "разобрать и не выяснить"). Люфт по-моему и без разбора можно продиагностировать - руками пошатать
Люфт есть...сперва определил на скорости, а затем поставив на центральную подножку. Дело в том, что я не знаю конструкции, следовательно не знаю как с этим бороться...
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
strikedj писал(а):
Зєднання перевіряв, сидить на місці... Треба буде сам мікр продзвонити, може битий...
Є ще варіанти? так, щоб зразу все перевірити)
Сними контакты с микрика и попробуй завести на передаче - если заведется, микрик ни при чем, нужно искать по проводке. С индикацией передач в приборке порядок?
Зєднання перевіряв, сидить на місці... Треба буде сам мікр продзвонити, може битий...
Є ще варіанти? так, щоб зразу все перевірити)
Сними контакты с микрика и попробуй завести на передаче - если заведется, микрик ни при чем, нужно искать по проводке. С индикацией передач в приборке порядок?
Індикація працює на відмінно, хоча давно перестав на неї реагувати))))
Дякую за відповіді)
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Хочу сказать по поводу маятника! Тоже шатался, подложил шайбу под низ, милиметра на 3 где то , поджал , и все отлично, больше не шатается) Подскажите лучше на сколько надо головку чтобы открутить свечу, та что в комплекте идет розлазится), и как вам страндартная свеча меняли ее?
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:14 Сообщений: 12 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Pantera
Возраст: 19
Имя: Сергей
Доброго вечора! Виникло питання по заміні масла, через скільки треба міняти масло якщо лити Motul 10w40? Одні міняють через 1000 інші по 2-3 тис. їздять і кажуть що зливають ще нормальної вязкості. І підкажіть будь ласка яке краще заливати 7100 чи 5100? Дякую!
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:48 Сообщений: 3 Откуда: Одесская область
Мото: GEON150-11
Возраст: 41
Тел.: 0986011437
Имя: Олег
Привет всем,у меня пантэра 150-11,подскажите если кто знает,в двигателе что-то проскакивает в момент когда отпускаю сцепление при трогании с места,на холодный двигатель несколько щелчков,а на горячий сильно.по звуку как проскакивает звезда,звёзды новые и цепь хорошая,натянута,и я смотрел,не проскакивает.На горячий двигатель проскакивает даже на ходу при переходе на повышенную или на пониженную передачу.чем больше даешь газ тем меньше проскакивает.Снимал правую крышку двигателя,разбирал корзину,заглядывал в отверстие в блоке,там видно верхнюю часть коробки,всё в идиале.если у кого была такая проблема напишите.Заранее благодарен
У меня тоже немного трещит когда рушаю, , а когда со 2й пробовал рушать то вообще жесть), вообщем это нормально, у мня знакомый на 125 тке китайской с такой фигней наездил уже 35к, я 5200 уже , это походу сцепление такое. И еще хочу немного розказать про свою экслуатацию, 1) Мое мнение что нужно лить онли 95 бенз, пробовал разных производителей, разници практически не заметил, а вот от 92 только негатив, с другом с работы постоянно ездим на большую горку, то на 95 на 3й передаче легко затягивает, а вот на 92м не тянет. 2) масло после обкатки буду менять каждые 2-2.5 тыс. (менял уже 5 раза , на 300, на 1000, на 1700, на 2700 и на 4000) , заливал разное, разници не почуствовал, по моим критериям, 10в40 5100, в раёне 80-100 грн. 3)Поменял лампочку на галогенку, с 35ват на 55 ват, реле не ставил, ничего не греется, проезжал со светом без остановки 80 км, в общем с перерывом по 5минут - 230 км, все норм и не парюсь) ресковый парень =) 4) Покрышки оригинальные полный отстой, надо менять на более мягкие, стандартные будто пластиковые! 5) Газо-маслянные амортизаторы отстой для наших дорог, лучше обычные ! 6) Стандартное масло в вилке тоже очень жидкое, надо заливать поплотнее!
да и недавно купил себе смазку для цепи Мотюль, это просто Агонь, попшикал и забыл до первого дождя или 700 км пробега.
А вообщем мот норм, но не для большого города, нехватает ЛС. заводится с пол оборота, прогреваю минуты 3, заслонку закрываю после того как немного проедусь! До этого цепь толком не смазывал, и ей уже Хана, как тряпка, заценю явовскую! Смазывайте цепь нормальной смазкой, с Самой покупки, и занимайтесь чисткой хоть каждую 1000 км, и проживет долго!
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:48 Сообщений: 3 Откуда: Одесская область
Мото: GEON150-11
Возраст: 41
Тел.: 0986011437
Имя: Олег
Я тоже лил мотюль,но его задрали до 160-200 гривен и я перешел на динамик + лью ревитализант хадо,сцепление я разбирал,оно обычное как на всех простых мото.я думаю это что-то внутри.Я купил б.у. мот,амортзаторы уже ремонтировал,там разбивает резинку и гайка на штоке забивает втулку с сальником,которая запресована в цилиндр,в которой ходит шток амортизатора во внутрь и аморт умирает,вытекает масло и газ выходит.следи за резинкой,а лучше поставить шайбу по шире между гайкой и резинкой.вообще мот отстой,на спидометре 10 000 а тахометр здох,камутатор глючит,пропадает искра,надо выдёргивать фишки и обратно соединять,тогда начинает работать,купил новый комутатор,он ещё хуже,а 100 гривен отдал.на горячий двигатель холостой ход не держит,на полый газ глохнет,не хватает бензина,хотя уровень по максимуму.у меня до него дэльта была,я на ней 17 000 наездил и горя не знал,продал в идеальном состоянии,а этот мот только с наружи красивый а внутри отстой
Я тоже лил мотюль,но его задрали до 160-200 гривен и я перешел на динамик + лью ревитализант хадо,сцепление я разбирал,оно обычное как на всех простых мото.я думаю это что-то внутри.Я купил б.у. мот,амортзаторы уже ремонтировал,там разбивает резинку и гайка на штоке забивает втулку с сальником,которая запресована в цилиндр,в которой ходит шток амортизатора во внутрь и аморт умирает,вытекает масло и газ выходит.следи за резинкой,а лучше поставить шайбу по шире между гайкой и резинкой.вообще мот отстой,на спидометре 10 000 а тахометр здох,камутатор глючит,пропадает искра,надо выдёргивать фишки и обратно соединять,тогда начинает работать,купил новый комутатор,он ещё хуже,а 100 гривен отдал.на горячий двигатель холостой ход не держит,на полый газ глохнет,не хватает бензина,хотя уровень по максимуму.у меня до него дэльта была,я на ней 17 000 наездил и горя не знал,продал в идеальном состоянии,а этот мот только с наружи красивый а внутри отстой
Не фартануло Вам з б.у. по ходу....
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения