Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 09:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 00:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:09
Сообщений: 27
Откуда: Киев Оболонь
Мото: GEON Pantera2 CBF 150
Возраст: 36
Имя: Лёха
Всем привет, хочу поделиться, на мой взгляд, этакой полезностью :)
Все началось пару месяцев назад, когда очередной раз въехал в лужу и собрал себе на ноги всю грязь и воду. Мне это надоело и я решил сделать щитки. Варианты были разные, но остановился на повторящих ногу пластиах, крепящихся на дуги. Болгаркой вырезал два прямоугольника, закруглил, зачистил, немного согнул в центре по вертикали, просверлил четыре отверстия, покрасил, установил. Без покараски работы на 1-2 часа, а главное результат достигнут - вода не попадает + ветер меньше задувает. Важно, устойчивость не ухудшилась, максимальная скорость не упала, 120 едет.

Вложение:
654_500x851.jpg
654_500x851.jpg [ 65.79 KiB | Просмотров: 19487 ]


Вложение:
17.10.14 - 7_500x667.jpg
17.10.14 - 7_500x667.jpg [ 55.24 KiB | Просмотров: 19487 ]


Вложение:
17.10.14 - 9_500x667.jpg
17.10.14 - 9_500x667.jpg [ 55.37 KiB | Просмотров: 19487 ]


Вложение:
17.10.14 - 10_500x667.jpg
17.10.14 - 10_500x667.jpg [ 47.36 KiB | Просмотров: 19487 ]


Вложение:
677_500x529.jpg
677_500x529.jpg [ 113.8 KiB | Просмотров: 19487 ]

_________________
Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 19:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
О_о..... Тут еще биту прикрепить и будет рил тру байк)

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 11:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
цікаво, а по витратам палива як?? не вплинуло?

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 12:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:09
Сообщений: 27
Откуда: Киев Оболонь
Мото: GEON Pantera2 CBF 150
Возраст: 36
Имя: Лёха
DerDemian писал(а):
цікаво, а по витратам палива як?? не вплинуло?

Перерахував, вийшло 2,9-3 і це при постійному максимальному навантаженні, тобто не змінилось.

_________________
Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 19:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Итак сезон закрыт на 100% с печалью :cry: пробег 7600км(модель CG 2013), лопнуло крепление на месте сварки в местах где мотор крепится к раме(а я то думаю почему же появилась такая адская вибрация :shock: ). посоветуйте какой сваркой лучше ето дело варить чтобы знать какого мастера искать, какие нюансы при сварке, нужно будет снимать все полностью-проводку, бак, пластик и т.д., оставить только одну раму!? и еще если пройтись по остальных швах, те что еще в норме, по верху сваркой для надежности ето будет нормально, или ничего не даст :no: !?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 11:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Печальная история с рамой.Я бы посоветовал тщательно осмотреть раму и определить слабые места на ней.Т.е.слабый шов или недоварено толком,только тогда варить.Полностью проходить сваркой всю раму это лишнее.По поводу какой сваркой варить то лучше газосварки нет.В отличие от полуавтомата и электрода она прогревает метал вокруг шва полностью и исключает повторный отрыв в районе шва.Тем более что там присутствует постоянная вибрация.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 16:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Итак...снял обвес, жду мастера чтобы посмотрел что к чему и потом везти на сварку, понял что еще надо будет снять корпус воздушного фильтра и что то думать с проводкой, неохота но придется :sorry: и еще один нюанс, при снятии выхлопной и подножки нашлась такая выработка, думаю что началось ето после того как в дождь с помощью брусчатки и трамвайных путей завалился с пассажиром на правую сторону, сами хорошо что сильно не пострадали, но глушак притер, согнул лапку тормозную, вот и наверно крепление где то немного повело, также надо будет что то думать чтобы усилить ето место.


Вложения:
B2GQXNZps_I.jpg
B2GQXNZps_I.jpg [ 48.06 KiB | Просмотров: 19317 ]
8cjCYaqNIbY.jpg
8cjCYaqNIbY.jpg [ 43.72 KiB | Просмотров: 19317 ]
j0kJKQJ5NPw.jpg
j0kJKQJ5NPw.jpg [ 64.48 KiB | Просмотров: 19317 ]
jx74DE7goH4.jpg
jx74DE7goH4.jpg [ 79.09 KiB | Просмотров: 19317 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Ромчик, зачем тебе все разбирать, это время и гемор (извинтиляюсь!). Если крепление так потянуло, значит искало свое место, нормальный сварщик подлезет и заварит так как надо, только накроешь вокруг места сварки мокрыми тряпками. Углекислотная сварка, как на меня, самый лучший выход из положения, и брызги не кидает, и метал не ослабляет, и соединение прочное и аккуратное. А проинспектировать раму можно и в полуразобранном состоянии. Ну представь себе как ты будешь мучатся со сборкой электропроводки после ремонта "голой" рамы! Уверяю тебя - это единственное место где у тебя оторвалось, больше нигде не оторвется! :D

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Мотослесарь писал(а):
Ромчик, зачем тебе все разбирать, это время и гемор (извинтиляюсь!). Если крепление так потянуло, значит искало свое место, нормальный сварщик подлезет и заварит так как надо, только накроешь вокруг места сварки мокрыми тряпками. Углекислотная сварка, как на меня, самый лучший выход из положения, и брызги не кидает, и метал не ослабляет, и соединение прочное и аккуратное. А проинспектировать раму можно и в полуразобранном состоянии. Ну представь себе как ты будешь мучатся со сборкой электропроводки после ремонта "голой" рамы! Уверяю тебя - это единственное место где у тебя оторвалось, больше нигде не оторвется! :D

Спасибо, немного успокоили :wink: я просто незнаком с делом сварщика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
значит искало свое место

Тут не согласен. Судя по фото, потянуло мотор в сторону цепи...Точней цепь потянула весь двиг вправо.
Снимать точно не надо, самим двигателем проще будет восстановить положение. Домкратами, проставками и т.д.,вернуть назад, пока не закроются щели образовавшиеся. Заварить, усилить косынками, проверить остальные крепления.
В общем толковый сварщик с полу-автоматом сделает лучше, чем было. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Цитата:
значит искало свое место

Тут не согласен. Судя по фото, потянуло мотор в сторону цепи...Точней цепь потянула весь двиг вправо.


Это скорее всего результат "Натяжения цепи" шоб как струна ? или я ошибаюсь ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Может так, а может стиль вождения... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
SAVA писал(а):
Цитата:
значит искало свое место

Тут не согласен. Судя по фото, потянуло мотор в сторону цепи...Точней цепь потянула весь двиг вправо.


Это скорее всего результат "Натяжения цепи" шоб как струна ? или я ошибаюсь ?

да нет, за цепью следил регулярно, свободный ход был в норме, хотя саму цепь надо было бы заменить, уже сильно отходит от звезды, но думал уже на след. сезон поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 16:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Вот решил поделится :)
Краткий обзор на установку би-линзы...
Итак была приобретена линза G5 с комплектом проводки, блоком розжига и лампой на 4300к. Снята фара, аккуратно разогревая феном стекло отсоединил стекло от рефлектора, линзу установил без штатного цоколя, был приобретен переходник на Н4, с его помощю линзу установил без проблем, пришлось только откусить крепление для штатного цоколя на рефлекторе, снят старый герметик, положил новый, аккуратно разогревая феном, чтоб пластик стал мягче и ничего не сломать, все было собрано назад.
Реле с комплектом проводки был всунут под бак, сел идеально на двухсторонний скотч+стяжка, от него идет фишка Н4, чтоб все было по фен-шую) купил "мамку" для Н4, от нее подключил к штатной проводке которая в фишке что шла к нашей фаре, у нас синий-дальний, белый-ближний, зеленый-масса, по етому принципу цепляюсь к Н4, если смотреть на нее и она в виде пирамиды)) получается левый-масса, верхний-ближний, правый-дальний.
Блок розжига был установлен под морду на перемычку, вышло так что провода в глубоком месте под мордой и им ничего не грозит(остались сомнения только насчет самого корпуса).
Все собрано, подключено, работает. Доволен!) :Yahoo!:


Вложения:
ExqneyzF3a0.jpg
ExqneyzF3a0.jpg [ 56.07 KiB | Просмотров: 18919 ]
HYayqxlENbA.jpg
HYayqxlENbA.jpg [ 47.37 KiB | Просмотров: 18919 ]
B85CDWa0bX0.jpg
B85CDWa0bX0.jpg [ 45.85 KiB | Просмотров: 18919 ]
cylIOKHrHbU.jpg
cylIOKHrHbU.jpg [ 56.56 KiB | Просмотров: 18919 ]
MFhnptGiXyk.jpg
MFhnptGiXyk.jpg [ 56.32 KiB | Просмотров: 18919 ]
T0FlVF0cpik.jpg
T0FlVF0cpik.jpg [ 56.14 KiB | Просмотров: 18919 ]
zCTSsJdy4LE.jpg
zCTSsJdy4LE.jpg [ 51.01 KiB | Просмотров: 18919 ]
xUlop2bWCLA.jpg
xUlop2bWCLA.jpg [ 52.07 KiB | Просмотров: 18919 ]
1FTYoiLgjhs.jpg
1FTYoiLgjhs.jpg [ 21.86 KiB | Просмотров: 18919 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:17
Сообщений: 77
Откуда: Киев, Куреневка
Мото: Geon Pantera CBF 2014
Возраст: 27
Тел.: 0961161329
Имя: Олег
Отлично! А как на трассе с этой линзой? Сколько денег стоило все?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 21:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Ремез писал(а):
Отлично! А как на трассе с этой линзой? Сколько денег стоило все?

свет просто бомба, встречку не слепит так как в линзе шторка имеет правильную форму. линза на то время 670грн +мамка Н4 12грн и часа два на работу. не жалею потраченных денег, так как много приходится либо поздно либо рано утром в дорогу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 10:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mSSQDbJJXXA[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 20:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:42
Сообщений: 4
Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Мото: выбираю
Возраст: 46
Имя: Владимир
TrankUA писал(а):
Итак...снял обвес, жду мастера чтобы посмотрел что к чему и потом везти на сварку....

дико извиняюсь,если поздно - но лучше поздно...налицо усталостное разрушение узла...к натяжению цепи не имеет отношения...скорее - разрушение началось возле сварочного шва,где структура металла из-за нагрева изменилась...при повторной сварке может произойти разрушение...лучше заново придумать крепление,например-на стяжных хомутах с болтами,с хорошей стали,чтобы не варить...Да,крепление двиг у всех моделях прослаблено,как я понял,анализируя снимки.Конечно,если бы увидеть вживую - можно было бы точнее сказать...Но увы - я в Крыму.Крепления двиг боятся вибрации,и из-за неё в основном и разрушаются...помню,у друга на "Восходке" каждую неделю варили проушины...Замечательный у вас форум,луч света в тёмном царстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 01:25 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
vladko68 писал(а):
Замечательный у вас форум, луч света в тёмном царстве.

Спасибо Владимир за теплые слова, стараемся по возможности :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 00:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
Извините что дублирую, но не могу найти нигде.
Подскажите пожалуйста размеры сальников вилки. Мот Pantera 2 CBF 2013.

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:20
Сообщений: 2
Откуда: донецк
Возраст: 31
Тел.: 0665585901
Имя: Aлексей
Всем привет !!! Перерыл весь форум ответа не нашел :( приобрел пантерку 11 года мот супер :good: но очень не нравиться надрыв при скорости 80 км/ч вскрытие показало передняя звезда 15 зубов , зад 42 зуба заднее колесо 16 :( может кто-то решил эту арифметику в сторону скорости :) Зарание спасибо !! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 10:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
які оберти при цьому по тахометру???
і чи це 1-й мото??
можливо нормальна робота сприймається за надрив...

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:20
Сообщений: 2
Откуда: донецк
Возраст: 31
Тел.: 0665585901
Имя: Aлексей
Мот не первый . А таха не работает :( мот брал бу ... За рулем 13 лет чуть оринтируюсь на слух как работает двиг :wink: если бы цены не кусались эксперементировал пока не добился желаемого результата , а так как сам понимаешь ... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:34
Сообщений: 22
Откуда: Львов
Мото: Geon Pantera
Возраст: 27
Имя: Роман
Ребята помогите, после снятия на чистку карбюратора (pz27) на пантере и установке на место случилась проблема, когда завожу мот он сам газует, трос в норме, собран карбюратор правильно, цилиндр в котором игла с пружиной, внизу карба, ручка газа работает не правильно, сама на место толком не возвращается, когда пробую работу на руке етого цилиндра так ручка работает адекватно, выкрутил на полную и сама вернулась, как только вкручу в карб, все не так как должно быть, может ли быть что пружина где то не так, на перекосяк. что я мог сделать не так, мануалы по карбе уже пересмотрел в нете много, все собрано как и у меня но почему же он так газует?! :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
Посмотри может дроссельная заслонка где-то подвисает,сними трос и пружину и попробуй как заслонка ходит без троса и пружины,может просто где-то металл окислился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 575 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB