Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 16:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:26
Сообщений: 5
Откуда: Волинська обл.
Мото: GEON Pantera-150
Возраст: 20
Тел.: 0966123682
Имя: Микола
всем привет! У меня такой вопрос- как отрегулировать карбюратор в Пантере? Едет нормально но на низьких оборотах глохне и хлопаэ в карбюратори , виставив 1500 об. а когда нагреется сам набираут обороти, когда газонул и отпустил обороти сразу не падают. снуля такое, Чо делать помогите :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 23:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Винт качества холостого хода закрутите до упора, и после открутите на 2-2.5 оборота. Один оборот 360градусов. И проверьте как после перегазовки мотор будет работать. Должен сразу выходить на холостые. И потом винтом холостого хода отрегулируйте обороты в районе 1200-1300 об\мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 14:23 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:26
Сообщений: 5
Откуда: Волинська обл.
Мото: GEON Pantera-150
Возраст: 20
Тел.: 0966123682
Имя: Микола
Хорошо, но там ещо есть снизу болтик на бензин, на сколько оборотов нужно виставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 15:05 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:26
Сообщений: 5
Откуда: Волинська обл.
Мото: GEON Pantera-150
Возраст: 20
Тел.: 0966123682
Имя: Микола
Вот он!!!!!!!!!!


Вложения:
21072012953.jpg
21072012953.jpg [ 192.54 KiB | Просмотров: 23248 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
1- Винт холостого
2- Винт качества смеси.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 14:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:26
Сообщений: 5
Откуда: Волинська обл.
Мото: GEON Pantera-150
Возраст: 20
Тел.: 0966123682
Имя: Микола
на сколько оборотов выставить винт качества смеси??? :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:07 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
[quote="Technoline"]Винт качества холостого хода закрутите до упора, и после открутите на 2-2.5 оборота. Один оборот 360градусов.
Чуточку повнимательней.... :pardon:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Я регулирую так:прогреваю мот, 10-15 мин. (при условии что нет подсоса воздуха, чистый фильтр, правильный зазор свечи) Завинчиваю винт качества до упора, вывинчиваю на 1 оборот. Далее винтом холостого хода, выставляю минимум(примерно 1000об.мин). Последующим вывинчиванием в. качества(обедняя смесь) добиваюсь максимально устойчивых оборотов. Убираю обороты до 1000об.м, в.холостого хода. Путем завинчивания-вывинчивая качества опять таки ищу самые высокие и устойчивые. Проведя всю операцию, завинчиваю винт качества на пол оборота и выставляю 1200об.м. Это настройки холостого хода. Обеднять или обогащать смесь, это уже совсем другая история, другие настройки. Небольшой опыт, но есть, Так что спрашивай, если что не так!

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 20:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:26
Сообщений: 5
Откуда: Волинська обл.
Мото: GEON Pantera-150
Возраст: 20
Тел.: 0966123682
Имя: Микола
Уже вроде норм. А какой у тебя росход топлива на 100км.? У меня 3.0л./100км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 06:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 426
Откуда: Украина, Бердичев
Возраст: 44
Тел.: 0673899214
Имя: Александр
Я пока точно не замерял, примерно 3.2л по городу.

_________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 17:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:17
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Мото: Pantera clasic
Возраст: 24
Имя: Alex
Всем привет, была такае же проблема после покупки нового мота что не спадал газ сразу, думал тоже болт качества подкрутить, но проблема ушла после того как выставио холостые обороты на 1250 - 1300 , и все стало норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24
Сообщений: 114
Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Ух я с тем винтом себе чуть голову не сломал=) Которые вы называете винтом качества смеси=)
Так вот. Это ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!! и не какого качества смеси он не меняет кроме качества смеси холостого хода!!! На скорость и расход он влиять не будет, а если и будет то весьма незначительным образом.
Для настройки карбюратора нужно его сначала промыть и прочистить, желательно продуть компрессором, затем прочистить воздушный фильтр, и топливный. Собрать карбюратор правильно. Закрутить винт качетва смеси холостого хода (на рисунке цыфра 2 ) до упора, а затем выкрутить ,как написано выше на 2-2,5 оборота (у меня примерно 2,25) Убедиться в целостности прокладок и уплотнительных колец (хотя бы визуально исключить подсос воздуха). установить карбюратор. Затянуть все болты, одеть патрубок воздушного фильтра и затянуть хомутом ( фильтр чистый уже стоит). Закрепить трос привода подсоса правильно. Завести с подсосом, выставить холостые обороты винтом регулировки холостых оборотов (на рисунке цифра 1) в районе 1200 - 1500 (на слух). Прогреть до рабочей температуры, убрать подсос и выставить винтом регулировки холостого хода 1200- 1500 на слух. И я не я если моц не будет работать как часики. :)
P.S. Еще на ровности и четкость работы двигателя во время завода на холостых, и во время движения будет влиять настройка зазоров клапанов, состояния свечи, проводки, бензина но это уже другая тема :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:05 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
а ты попробуй выкрутить этот винт на один оборот, и попробуй держать одну скорость 80-90 км/ч стабильно, а потом еще посмотришь на свечу. и тогда увидишь , влияет тот болт на езду или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:14 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
На холостых оборотах регулируется винтом качества,он так и называется винт качества смеси на холостых оборотах,на средних регулируется положением иглы,на высоких смесь регулирует главный топливный и воздушный жиклеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 08:51 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Была та же беда с Country, в результате снял карбюратор, разобрал, пролил очистителем, продул сжатым воздухом, выставил нормальный уровень в поплавковой камере (был высоковат), проверил как ходит игла и собрал всё обратно с использованием герметика (только без фанатизма :D !). Потом поигрался с регулировкой и эффект зависания оборотов пропал.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21
Сообщений: 29
Откуда: Запорожье
Мото: Pantera CBF
Возраст: 26
Тел.: 0997288718
Имя: Виталик
Всем привет. Собсна ещё весной спрашивал по поводу подсоса но так ничего и не понял :D дело вот в чём,изначально подсос НЕ работал, тоесть флажок на себя потянул как следует а сам же гляжу в этот момент на карбюратор,смотрю агааа двигаеться но не доконца, ладно отрегулировал тросик что бы положения крайние совпадали....но эффекта ноль,в общем так все 5 тыс и отьездил,с утра пальчиками подкрутил холостые прогрелся,открутил... :crazy:
Но вот однажды заклинила иголка, в общем потек я на светофоре, в общем поставил фильтр и снял промыл карб....дак вот та самая заслонка двигаеться всё чистенько,за исключением пару жаб....и после этого я ещё больше в недоумении, жиклёр чист заслонка закрыта...почему зараза не работает? Сейчас когда совсем холодно закрываю подсос полностью,накручиваю максимум холостые и не трогая ручку газа завожу... помогите прошу вас %)

зы. простите молодого за излишнее обилие букв, это просто крик души :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 09:58
Сообщений: 10
Откуда: г. Казатин
Мото: Geon Pantera II CBF 150, Lifan KP200
Возраст: 29
Тел.: 0630726997
Имя: Дмитрий
в этого типа карбюраторов при включении подсоса обороты расти не должны, ты просто перекрываешь воздух, что обогощяет смесь.. я утром завожу на подсосе пару сек. держу ручку газа, потом пускаю и до половины выключаю подсос, и он на оборотах где-то 1100 прогревается, на прогретом холостые около 1600+-
просто отрегулируй нормально карбюратор и все будет ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 13:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:19
Сообщений: 4
Откуда: Kharkov
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 32
Имя: Alexey
Привет всем.
Я как новичок не могу создать новой темы, поэтому задам свой вопрос в этой, она схожа с моей, но немного отличается, как я думаю.

Geon Pantera 2 - мой первый мотоцикл, до этого я многие годы колесил на веле.
Так вот, купил этот двухколесный транспорт и при покупке мот заводился замечательно, держал нормальные холостые обороты 1500 - 1700.
После его перевозки на боку в багажнике джипа, перекатил его в теплое помещение, ибо дело было в январе.
Завел.
Мотоцикл прогрелся.
И началось то, что я не совсем понимаю.

Когда мотоцикл заводится - все ОК, обороты нормальные.
Стоит только крутнуть ручку дросселя и отпустить, то обороты поднявшись уже не падают ниже 3000, а то и даже 3500.
Что крутить?
Звонил продавцу, он сказал, что возможно тросик газа выскочил из какого-то стакана.
Я не знаю где он, и можно ли это как-то увидеть не разбирая мот?

Подскажите, куда смотреть, для начала :)
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 23:15 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
ну в твоем случае можно посмотреть на трубочку с резиной которая находится внизу ручки газа,может она выкрутилась и мешает возвращению тросика
в исходное положение.проверь на незаведенном моте как работает ручка газа, может розпушен сам тросик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:42 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
junglin писал(а):
...возможно тросик газа выскочил из какого-то стакана.
Я не знаю где он, и можно ли это как-то увидеть не разбирая мот?

Подскажите, куда смотреть, для начала :)
Спасибо.

"Стакан" - это в карбюраторе, не снимая его нормально поставить на место не получится. Если не знаете как - лучше не экспериментировать. Хотя там всё не так уж и сложно. :wink:

А для начала - покрутить ручку "газа" и посмотреть возвращается она самостоятельно в исходное положение или нет? И предыдущий совет тоже использовать. Если будете снимать карбюратор - смажьте трос. Или для начала вынуть его из паза в ручке "газа" и пролить внутрь WD-шкой или подобной смазкой, их сейчас пруд-пруди. Только без фанатизма, чтобы смазка в карб не полилась. :) Но лучше конечно на снятом тросе это делать. А то место, где трос ходит в "трубочке с резинкой" - желательно смазать "Литолом".

И проверьте - возможно при транспортировке согнулся или пережался трос.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 11:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:19
Сообщений: 4
Откуда: Kharkov
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 32
Имя: Alexey
Спасибо.
Полезу смотреть.
Отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:19
Сообщений: 4
Откуда: Сумы Украина
Мото: Geon Pantera 2 CB
Возраст: 23
Тел.: 0956447174
Имя: Александр
Здравствуйте! На сайте я новичек,и пока еще не разобрался как тут темы создавать! Думаю вы меня поймете. Возникла такая проблема: Мотоцикл был куплен в прошлом году, проехал уже 4к км. Вчера открыл для себя мото сезон и заметил что мот дергает на высоких оборотах,но когда вкл подсос то все норм. Сегодня почистил карб(хотя он был чист),проверил свечу на нагар(все норм светло - коричневая) стал ехать - опять такая же трабла,не пойму почему(подскажите как вылечить мот!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 16:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
San4o писал(а):
Здравствуйте! На сайте я новичек,и пока еще не разобрался как тут темы создавать! Думаю вы меня поймете. Возникла такая проблема: Мотоцикл был куплен в прошлом году, проехал уже 4к км. Вчера открыл для себя мото сезон и заметил что мот дергает на высоких оборотах,но когда вкл подсос то все норм. Сегодня почистил карб(хотя он был чист),проверил свечу на нагар(все норм светло - коричневая) стал ехать - опять такая же трабла,не пойму почему(подскажите как вылечить мот!!!


Вы описываете симптомы недостатка топлива, проверьте чистоту сеточки в кранике бака, проверьте плотность соединений коллектора к карбюратору и цилиндру, также его герметичность, возможно имеется трещинка и на высоких оборотах воздух подсасывает, что обедняет смесь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 09:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 09:19
Сообщений: 4
Откуда: Сумы Украина
Мото: Geon Pantera 2 CB
Возраст: 23
Тел.: 0956447174
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
San4o писал(а):
Здравствуйте! На сайте я новичек,и пока еще не разобрался как тут темы создавать! Думаю вы меня поймете. Возникла такая проблема: Мотоцикл был куплен в прошлом году, проехал уже 4к км. Вчера открыл для себя мото сезон и заметил что мот дергает на высоких оборотах,но когда вкл подсос то все норм. Сегодня почистил карб(хотя он был чист),проверил свечу на нагар(все норм светло - коричневая) стал ехать - опять такая же трабла,не пойму почему(подскажите как вылечить мот!!!


Вы описываете симптомы недостатка топлива, проверьте чистоту сеточки в кранике бака, проверьте плотность соединений коллектора к карбюратору и цилиндру, также его герметичность, возможно имеется трещинка и на высоких оборотах воздух подсасывает, что обедняет смесь.


Соединения смазаны герметиком,между коллектором и цилиндром,может конечно уплотняющая резинка уже сносилась на карбе,попробую поставить прокладку. А не может быть такое что у поплавковой камере не достаточный уровень бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 21:11 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 20:42
Сообщений: 2
Откуда: Любомль
Мото: Pantera geon s200
Возраст: 21
Тел.: 0960632021
Имя: Odisei
Купил Пантеру Геон 200 см3 пробег 120 км, и возникла такая сетуацыя когда завожу утром на холодный мотор включаю потсос на самое верхнее положение стартером прокручу она сразу хапонет и глохнет, потом ставлю потсос на среднее положение она заводится но работа токо пока держу ручку газу на оборотах как токо пускаю на холостых глохнет . Как отключаю подсос ставлю рычаг на самый низ то на холодную вообще не хватает .
Но когда подкручу болт на холостой ход добавлю оборотов до 1500 то работает на холодном когда подсос на среднем положении . Но когда мотор нагреется то обороты на холостом ходу доходят до 2800 .
Я тогда убавляю их до 1500 все нормально пока двигатель гарячий заводиться с пол тыка а ток охладится опять таже картина и все покругу кто знает что с етим делать подскажите пожалуста !? Может кто сталкивался буду очень благодарен )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB