Redner, спасибо! ______________ Возник еще вопрос: если взяться за заднее колесо и покачать его вправо-влево, то чувствуется люфт в пару миллиметров. Это нормально или втулки маятника износились? Пробег 1000 км.
Если внимательно читать тексты, что то слушать, и при этом запоминать и сопоставлять.... "О, сколько нам открытий чудных..." откроется об авторах и заказчиках текстов. Харектеристики рекламного текста чудо-цепи, с предыдущей страницы. Сравниваем поцитатно:
...Ресурс таких цепей в несколько раз превышает ресурс обычных цепей.
...по сравнению со всеми существующими технологиями конкурентов минимум на 25%
...срок полезного использования цепи увеличивается в три раза по сравнению с топовыми сериями цепей конкурентов.
...форма звена не имеет аналогов и превосходит стандартную технологию в три раза.
Итого: "в несколько раз"(в 2-10?) (1 раз ); "в три раза" (2 раза); "минимум на 25%" (один раз царице)))) Имеем уравнение для высчитывания среднего арифметического износа чудо-цепи, с одним неизвестным ))))
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?
У автомобилей (4 колеса) показатель резвости разгона в секундах -- до 100 км/ч. У мотоциклов (2 колеса), соответственно -- до 50? Это логично )))) Всё зависит попервах от того, как крутить движок. Рядник раскручивается шустро. Скорости переключения передач. И массы пилота. На полтинник можно выйти и на второй. Так один знакомый всегда срывался на светофорах. За пару сезонов таких городских вжиканий загнал двигатель. Навскидку на моём -- от 3 до 5 секунд. 3-4 передача. Но у меня уменьшенная ведомая звезда, и я лёгкий )))
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?
У автомобилей (4 колеса) показатель резвости разгона в секундах -- до 100 км/ч. У мотоциклов (2 колеса), соответственно -- до 50? Это логично )))) Всё зависит попервах от того, как крутить движок. Рядник раскручивается шустро. Скорости переключения передач. И массы пилота. На полтинник можно выйти и на второй. Так один знакомый всегда срывался на светофорах. За пару сезонов таких городских вжиканий загнал двигатель. Навскидку на моём -- от 3 до 5 секунд. 3-4 передача. Но у меня уменьшенная ведомая звезда, и я лёгкий )))
Спасибо за ответ. Мне как водителю минифургончика 5 секунд а то и 3 секунды кажутся вообще весьма и весьма неплохими показателями И это на патере с 150 к? Или ты говоришь о том мотоцикле, что у тебя в профиле - VizionR3 ??
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Пантера отлично разгоняется до 60-80 за счёт небольшого веса, далее туго, да и ненадо её больше. Я почти всегда на светофорах уходил первым, при том что никогда не крутил до высоких оборотов и не газовал резко. Как следствие продал мот в идеальном состоянии. Вот время разгона никогда не засекал, сказать сложно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
А как вы обычно переключаетесь? в зоне макс крутящего момента рекомендуется для наименьшей нагрузки для двигателя и лучшего динамического показателя вроде. Переключаюсь при активном разгоне в районе 6 - 6.5 тыс, стараясь не допускать "проседания" оборотов больше тысячи об\мин. А по городу можно неспешно катить 60 кмч даже на пятой (для моего мота это как раз 5 тыс оборотов), если не предвидится крутых поворотов или подъемов с обгонами.
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?
У автомобилей (4 колеса) показатель резвости разгона в секундах -- до 100 км/ч. У мотоциклов (2 колеса), соответственно -- до 50? Это логично )))) Всё зависит попервах от того, как крутить движок. Рядник раскручивается шустро. Скорости переключения передач. И массы пилота. На полтинник можно выйти и на второй. Так один знакомый всегда срывался на светофорах. За пару сезонов таких городских вжиканий загнал двигатель. Навскидку на моём -- от 3 до 5 секунд. 3-4 передача. Но у меня уменьшенная ведомая звезда, и я лёгкий )))
Спасибо за ответ. Мне как водителю минифургончика 5 секунд а то и 3 секунды кажутся вообще весьма и весьма неплохими показателями И это на патере с 150 к? Или ты говоришь о том мотоцикле, что у тебя в профиле - VizionR3 ??
Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?
Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?
Глупый вопрос. А зачем некоторые покупают спорткары на которых выезжают дай бог раз в месяц?
Пантеру я хочу купить не для ежедневной эксплуатации, а для развлекательной езды на выходных, и для возможного мототуризма на не очень далекие дистанции...
У меня еще созрел такой вопрос - можно ли заменить резину на слегка побольше размером, если да, то какую?
Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?
Глупый вопрос. А зачем некоторые покупают спорткары на которых выезжают дай бог раз в месяц?
Ещё один глупый вопрос тогда. Пантера, по Вашему, типа спорткара в мотомире? )
Для меня, как новичка, который первый раз в жизни садится на мотоцикл (кроме автошколы) - это звиздалетище которого нужно обуздать А если серьездно то не думаю, что для набора опыта на следующие год - два мне нужно что-то мощное , не так ли?
redmoto, вот точно так же думал еще пол года назад (насчет "обуздать силищу такую!"), а проехав всего лишь несколько сотен начинаешь понимать , что 150сс это такое городское пони, легкое в управлении и неприхотливое. Как бы немного лучше Альфы\Дельты, но ожидать феерических ощущений от него не приходится . Ну, так было у меня. Сейчас прикатался уже немного, понял чего ожидать от мотоцикла и его динамики и снова все устраивает
Я понял. Моя шутка не удалась ( Поясняю сразу, чтобы всем ) Я знаю, что такое Пантера. Представляю, что такое 150 сс. Именно потому и спросил о сравнении её со спорткарами. Спорткары стоят далековато от обычных автомобилей. Примерно так же далеко стоит и Пантера от среднестатистического мота. Но с другой стороны ) Тем более -- от тех мотов, на которых можно эффектно "отжигать". Её характер и предназначение, выше высказавшиеся камрады уже обозначили. Итого. Отжигать на ней без опыта - -намного безопаснее для жизни пилота. Уже потому, что сделать это можно будет весьма условно. Для себя самого понаяалу, да, это может казаться отжигом. Но впечатлить этим общественность -- навряд. Впрочем, например, съём возможен. И на лимузине, И на джипе, и на копейке. И даже -- на велике. Смотря только -- кого )))) Другой вопрос, что если отжигать на агрегате, который для этого не предназначен, да ещё и китайце -- издохнет очень быстро. В отличие, кстати, от нормального бу японца или корейца.
redmoto, вот точно так же думал еще пол года назад (насчет "обуздать силищу такую!"), а проехав всего лишь несколько сотен начинаешь понимать , что 150сс это такое городское пони, легкое в управлении и неприхотливое. Как бы немного лучше Альфы\Дельты, но ожидать феерических ощущений от него не приходится .
Я прислушаюсь к вашему совету... Мне действительно хочется чего-то такого, чтоб не надоело в первое же время... Жаль только, что пока бюджет не позволяет ничего дороже новой пантеры...
Есть вариант купить БУ с двигателем 200 и больше. Я как раз сейчас и рассматриваю этот вариант...
Какие марки кроме geon вы могли бы мне подсказать? Вот мне еще советовали лифан, а вайпер критиковали... Вот разберись попробуй...
redmoto, тут я не советчик - у меня первый мотоцикл аналогично Вашей ситуации. Да и на нем опыта еще даже до первой тысячи не накатал . Когда выбирал мотоцикл, то в принципе был изначально нацелен на категорию 125-150сс, и выбирал среди "однокласников" Pantera 2 CBF (в белом нравилась), JIANSHE JS150-7F V7 (этот чуть дороже Пантерки), 125 кубовый последователь ЙОбрика JIANSHE JS125-6A и Lifan Irokez (тоже дороже, но тут уже 160сс и жидкостное охлаждение). И после всех примерок и размышлений, все же остановился для себя на Пантере ЦБФ (ага, пока внезапно не подвернулся по супер цене годовалый Keeway RK3 ). А вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО примерять мотоцикл под свои габариты! У меня рост 172 - мне любой китайский мот удобен
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:48 Сообщений: 8 Откуда: Украина Киев
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
да простят меня модеры за оффтоп,но человеку с внешностью Орландо Блума (EvgenAK) подкалывать пацанов "простым съемом" -не честно)) а если серьезно,то надо кажись пять постов набить для создания темы... Викторыч,сорри!
да простят меня модеры за оффтоп,но человеку с внешностью Орландо Блума (EvgenAK) подкалывать пацанов "простым съемом" -не честно)) а если серьезно,то надо кажись пять постов набить для создания темы... Викторыч,сорри!
Сорри, за оффтоп, возможно. Но можно мне с подбобыцямы раскрыть тему Орланда Блума (кстати, это кто?) подробнее ) Буду признателен )
Всем доброго времени суток ребят помогите не могу разобраться собственно вопрос: замок зажигания в режиме парковка ,горит только габарит (зад пред или только зад) не меняя положение ключа включаю габариты... и о чудо горит нейтраль и стартер крутит при этом ни сцепление ни тормоз невыжимаю((( при правильном положении ключа тоже не выжимаю и он работает ))
регулируя хх заметил несоответствие фланца карба фланцу...ээ... коллектора, если оперировать автотерминологией. сверху норм, а снизу в ступеньке просматривается выемка в которую ложится уплотнительное кольцо карба. по нагугленным фото, исходя из толщин стенок, кольца, подсоса там быть не должно. да и фиг бы она такая дерзкая была почти на 8 000 пробега. карб родной, никакого тунинха. уапрос - это типо норма?
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 22:20 Сообщений: 2 Откуда: Украина г.Ровно
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 21
Тел.: +380989539121
Имя: Ivan
Подскажите в чем может быть проблема, уровень бензина на датчике показывает не стабильно. Стрелка все время шатаеться вправо-влево. Кто сталкивался с такой проблемой и какое ее решение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения