Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 22:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:35
Сообщений: 43
Откуда: донецк
Возраст: 36
Имя: Максим
Вот возник вопрос по маслу. При работе двигателя масло попадает в радиатор и естественно уменьшается уровень в картере, если долить масло в картер то будет перебор его (так как при простое масло с радиатора стечёт обратно в картер) Какие мысли по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 07:53 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
наверное увеличивать уровень масла нужно на объем радиатора,а то что уровень при простое будет больше-ничего страшного,нам главное чтоб при работе двигателя не было перебора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 21:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
kalevman писал(а):
Вот возник вопрос по маслу. При работе двигателя масло попадает в радиатор и естественно уменьшается уровень в картере, если долить масло в картер то будет перебор его (так как при простое масло с радиатора стечёт обратно в картер) Какие мысли по этому поводу?

Объем того радиатора вместе с шлангами меньше 100 гр., заливаю масло по максимальному уровню и все норм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [Pantera] 1 передача - клин
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:23
Сообщений: 48
Возраст: 17
Тел.: 911
Имя: deb1an
На пантере имею вот такой вот косяк:
Иногда, под крутую горку включаю 1 передачу, еду на ней приблизительно секунд 20, после чего 1 передача НЕ выключается,такое чувство как будто лапка приварена.
Масло Мотуль 5100, пробег 500 км.
Куда смотреть? Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:23
Сообщений: 48
Возраст: 17
Тел.: 911
Имя: deb1an
Должны ли люфтить звездочки? (обе)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 15:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
да небольшой люфт должен быть, но в разумных пределах...
когда звезда работает она греется, люфт как раз это и компенсирует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [Pantera] 1 передача - клин
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 16:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
deb1an писал(а):
На пантере имею вот такой вот косяк:
Иногда, под крутую горку включаю 1 передачу, еду на ней приблизительно секунд 20, после чего 1 передача НЕ выключается,такое чувство как будто лапка приварена.
Масло Мотуль 5100, пробег 500 км.
Куда смотреть? Что делать?


а шо тут робити, просто обкатувати))) ну заліпає покі не притреться, було таке у всіх мабуть, просто не всі так жахалися.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 12:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 12:17
Сообщений: 1
Откуда: Хмельницький
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 22
Тел.: 380984816057
Имя: Руслан
Bender писал(а):
kalevman писал(а):
Извеняюсь, а что эт у тебя под баком, не радиатор ли часом? Если да, то можно об этом поподробней!!!

Он самый, радиатор маслоохлаждения. Подробнее в картинках здесь: ( http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat= ... 824&page=1 ), здесь: ( http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1 ... rum&page=1 ), еще тут: ( http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1 ... rum&page=1 ), и вот еще: ( http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1 ... rum&page=1 ).
Если что не понятно, спрашивай, чем смогу, помогу.


Можно ли все подробно шаг за шагом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 19:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Rost1slav писал(а):
Можно ли все подробно шаг за шагом?

Можно!
1. Для начала был приобретен на АлиЭкспресс напрямую из Китая радиатор системы маслоохлаждения, универсальный, по описанию расчитан на 4-т двигателя объемом 125-200 сс. Обошелся в 32 вечнозеленых у.е.
2. Далее аккуратно демонтирую крышку головы и несу знакомому токарю, он изготовил 2 штуцера, в крышке просверлены отверстия и нарезана резьба под эти штуцера, перепускной канал в крышке заглушен. (все на фото ниже) Штуцера в крышке посажены на резьбовой фиксатор "вечной" фиксации, можно конечно было вварить аргоном алюминиевые трубки вместо штуцеров, но за это нужно деньги платить х.з. в каком количестве, а мехцех у меня халявный.
3. В передней части рамы просверлены 2 отверстия и нарезана резьба на 8 и прикручен радиатор, при этом болты посажены все на тот-же резьбовой фиксатор. Пришлось перенести шланг переднего тормоза (отличный повод прокачать гидравлику, при этом огромный + в том, что колодки перестали скрипеть как дверь старого сортира :ROFL: ), сняты катафоты с вилки и немного подрезано их крепление чтоб не доставало до радиатора.
4. Последний этап - соединяем радиатор со штуцерами маслостойким шлангом, и готово! :Yahoo!:
Первая поездка на работу (20 км) - масло выше 70 не нагрелось. И поездка на Арабатскую стрелку подтвердила полезность данного девайса - 630 км. в одну сторону на груженом мотоцикле - максимум 90 градусов, и то если топить больше 6 тыс об длительное время. До этого по жаре когда с работы бывало ехал и брал пассажира то до 100 град доходило.
Фух, много букаф. Ну вроде все, будут еще вопросы - отвечу.


Вложения:
Комментарий к файлу: сам радиатор
20130813_160259.jpg
20130813_160259.jpg [ 51.34 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: радиатор алюминиевый
20130813_160829.jpg
20130813_160829.jpg [ 35.78 KiB | Просмотров: 13423 ]
20130721_174742-1.jpg
20130721_174742-1.jpg [ 96.67 KiB | Просмотров: 13423 ]
20130721_174731-1.jpg
20130721_174731-1.jpg [ 87.41 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: здесь видно откуда масло поступает
20130721_175255-1.jpg
20130721_175255-1.jpg [ 76.76 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: вид изнутри уже со штуцерами
20130816_183138.jpg
20130816_183138.jpg [ 30.42 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: перед установкой немного облагородил внешний вид крышки
20130816_181117.jpg
20130816_181117.jpg [ 37.25 KiB | Просмотров: 13423 ]
20130828_180021.jpg
20130828_180021.jpg [ 48.28 KiB | Просмотров: 13423 ]
20130828_180032.jpg
20130828_180032.jpg [ 56.57 KiB | Просмотров: 13423 ]
20130829_180708.jpg
20130829_180708.jpg [ 80.29 KiB | Просмотров: 13423 ]
20130829_180725.jpg
20130829_180725.jpg [ 72.42 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: Просто фото щупа с установленым термодатчиком, может кому пригодится
20130724_182945.jpg
20130724_182945.jpg [ 33.32 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: Под баком биксеноновое реле
20130826_165809.jpg
20130826_165809.jpg [ 80.85 KiB | Просмотров: 13423 ]
Комментарий к файлу: Еще под баком у меня спрятан блок розжига и предохранитель прикуривателя
20130826_171109.jpg
20130826_171109.jpg [ 98.13 KiB | Просмотров: 13423 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 20:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Отличная работа,Виталик! :good: Позволь "плюсануть" в репу :D :D :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 21:58 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
интересно,как думаете,если поставить радиатор печки с ВАЗа, справится ли он с поставленной задачей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 08:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
ventil писал(а):
интересно,как думаете,если поставить радиатор печки с ВАЗа, справится ли он с поставленной задачей?

Я думаю справится, но есть пара моментов:
1. Он расчитан на антифриз а не масло, и не извесно какое сопротивление он будет создавать потоку масла. Хотя есть пример когда Альфа-Дельто мопеды ставили радиатор печки какой-то иномарки и все нормально работало (если найду скину ссылку)
2. Размер целого радиатора великоват для Пантеры, некуда его ставить целиком, нужно резать, а если опыта пайки нет, то это дополнительные расходы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 08:19 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Deimon писал(а):
Отличная работа,Виталик! :good: Позволь "плюсануть" в репу :D :D :D

Спасибо! :oops: Планирую и дальше проводить эксперименты над своим мотоциклом т.к. планирую в 14 году ездить много и далеко. Первое в чем возникла необходимость, это модернизация багажника, буду делать с нуля багажную систему с рамками под боковые сумки, сейчас жду когда друзья-Китайцы сумки пришлют чтоб снять размеры и начать работать. Фотоотчет будет.
Дальше в планах снять на зиму мотор и изучить цилиндр на возможность увеличения кубатуры. Потенциал у движка я думаю есть как минимум до 175 (если кому-то интересно, могу растолковать откуда такие доводы), но я хочу раскачать до 200 :unknown:
Посему вопрос ко всем: кто может помочь (ткнуть носом, подсказать к кому обратиться можно, либо на деле) снять размеры цилиндра и голова с АЭРО 200 :pardon: Если у кого-то есть возможность, помогите :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
а не проще поменять двигатель к примеру с зонга 200 кубов и страдать не надо, поискать бушный, а потом когода продавать родной обратно воткнуть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 07:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
96669 писал(а):
а не проще поменять двигатель к примеру с зонга 200 кубов и страдать не надо, поискать бушный, а потом когода продавать родной обратно воткнуть)

Ну, здесь уже каждому свое. Кому-то проще купить готовый двиг, а для меня важен сам процесс переделки, который я буду производить собственноручно. б/у тоже разные бывают, и нарваться на уваленный в хлам мотор чтоб потом "страдать" над ним пытаясь вылепить из г...на ракету (при этом в глубине души с обидой осознавая, что она всеравно не полетит) можно запросто, при этом бюджет этой затеи может сравниться с бюджетом небольшого Африканского государства. Еще момент - мне больше нравится CB мотор, а на зонге 200 - CG. А продавать Пантеру в ближайшее время не собираюсь, даже если и куплю что-то другое (в планах приобретение максика), то этот оставлю для местных покетушек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 19:41 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
радиатор с печки жигулей не большой,я думаю что ничего резать не надо,влезет и так,а вот насчет пропускаемости масла нужно задуматься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 21:47 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
ventil писал(а):
радиатор с печки жигулей не большой,я думаю что ничего резать не надо,влезет и так,а вот насчет пропускаемости масла нужно задуматься.

Нужно замерять какое расстояние от крыла до рамы останется после срабатывания вилки "НА пробой" - это по-любому учти!, может и влезет. я просто под жигулевской печкой понимаю радиатор печки классики, т.к. одно время на шестерке ездил, какого размера грелки на новых жигулях я не знаю, спорить не буду. Ну если решишься ставить, обращайся, по возможности помощь будет :beer:
Вложение:
3bmai.jpg
3bmai.jpg [ 74.93 KiB | Просмотров: 13478 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:06
Сообщений: 60
Откуда: Krivoy Rog
Мото: Хонда (GEON Pantera 2012)
Возраст: 23
Тел.: +380687681136
Имя: Дима
Ребята, подскажите какого бренда поставить свечу ?

_________________
Делай все с умом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:04 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
у меня NGK стоит с салона уже 6тыс.км,только как купить оригинал я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:59 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Пользуюсь двумя брендами: NGK и Dens

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 19:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:06
Сообщений: 60
Откуда: Krivoy Rog
Мото: Хонда (GEON Pantera 2012)
Возраст: 23
Тел.: +380687681136
Имя: Дима
Такая проблема, после разборки дискового тормоза (для проверки изношенности колодок), тормозная машинка была поставлена обратно. Для проверки покрутил колесо в воздухе, с легка терлось. После выезда на 3 км было обнаружено, что диск начал нагреваться, чему причиной были зажатые колодки. Что можно сделать, что бы после нажатия на тормоз колодки возвращались на большее расстояние от диска ???

_________________
Делай все с умом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 20:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
А колодки менял? Возможно когда был снят супорт надавил на ручку тормоза, цылиндрики вышли немного больше чем рабочий диапазон и приклинили. Можно разобрать сново, вытащить колодки, подложить ОБЕЗАТЕЛЬНО!!! вместо колодок какой то предмет, можно дереаяшку что бы цылиндры не выскочили из супорта, а немного вышли, потом их протереть и смазать. После этого их надо разработать, утопил их в супорт-нажал на ручку, опять утопил, опять нажал. После такой процедуры будет все ок, только настойчево напоминаю, нужно под цылиндрики что-то подлаживать что бы компенсировать отсуствие колодок и не перестараться абы цылиндрики не выскочили из супорта!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:18
Сообщений: 19
Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
ventil писал(а):
интересно,как думаете,если поставить радиатор печки с ВАЗа, справится ли он с поставленной задачей?

Радиатор печки расчитан на небольшое рабочее давление ,порядка 0.3 кг/см и давление масла он не выдержит, лучше использовать маслянный радиатор запорожца, выдерживает давление и небольшой по размерам, примерно 100*120*60мм. У меня ня на 150-ке установлен давно и успешно работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 22:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:06
Сообщений: 60
Откуда: Krivoy Rog
Мото: Хонда (GEON Pantera 2012)
Возраст: 23
Тел.: +380687681136
Имя: Дима
Mototo987 писал(а):
А колодки менял? Возможно когда был снят супорт надавил на ручку тормоза, цылиндрики вышли немного больше чем рабочий диапазон и приклинили. Можно разобрать сново, вытащить колодки, подложить ОБЕЗАТЕЛЬНО!!! вместо колодок какой то предмет, можно дереаяшку что бы цылиндры не выскочили из супорта, а немного вышли, потом их протереть и смазать. После этого их надо разработать, утопил их в супорт-нажал на ручку, опять утопил, опять нажал. После такой процедуры будет все ок, только настойчево напоминаю, нужно под цылиндрики что-то подлаживать что бы компенсировать отсуствие колодок и не перестараться абы цылиндрики не выскочили из супорта!


Колодки достал, состояние нормальное, поставил обратно))


Вложения:
К2.jpg
К2.jpg [ 33.32 KiB | Просмотров: 12912 ]
К1.jpg
К1.jpg [ 44.66 KiB | Просмотров: 12912 ]

_________________
Делай все с умом
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Отлично, тогда просто разработай цылиндрики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB