Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 01:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:09
Сообщений: 27
Откуда: Киев Оболонь
Мото: GEON Pantera2 CBF 150
Возраст: 36
Имя: Лёха
Ремез, http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=3479

_________________
Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 12:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:17
Сообщений: 77
Откуда: Киев, Куреневка
Мото: Geon Pantera CBF 2014
Возраст: 27
Тел.: 0961161329
Имя: Олег
Redner, спасибо!
______________
Возник еще вопрос:
если взяться за заднее колесо и покачать его вправо-влево, то чувствуется люфт в пару миллиметров. Это нормально или втулки маятника износились? Пробег 1000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Если внимательно читать тексты, что то слушать, и при этом запоминать и сопоставлять.... "О, сколько нам открытий чудных..." откроется об авторах и заказчиках текстов.
Харектеристики рекламного текста чудо-цепи, с предыдущей страницы. Сравниваем поцитатно:

...Ресурс таких цепей в несколько раз превышает ресурс обычных цепей.

...по сравнению со всеми существующими технологиями конкурентов минимум на 25%

...срок полезного использования цепи увеличивается в три раза по сравнению с топовыми сериями цепей конкурентов.

...форма звена не имеет аналогов и превосходит стандартную технологию в три раза.

Итого: "в несколько раз"(в 2-10?) (1 раз ); "в три раза" (2 раза); "минимум на 25%" (один раз царице))))
Имеем уравнение для высчитывания среднего арифметического износа чудо-цепи, с одним неизвестным ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 02:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
redmoto писал(а):
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?


У автомобилей (4 колеса) показатель резвости разгона в секундах -- до 100 км/ч.
У мотоциклов (2 колеса), соответственно -- до 50?
Это логично ))))
Всё зависит попервах от того, как крутить движок. Рядник раскручивается шустро. Скорости переключения передач. И массы пилота.
На полтинник можно выйти и на второй. Так один знакомый всегда срывался на светофорах. За пару сезонов таких городских вжиканий загнал двигатель.
Навскидку на моём -- от 3 до 5 секунд. 3-4 передача. Но у меня уменьшенная ведомая звезда, и я лёгкий )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 00:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
EvgenAK писал(а):
redmoto писал(а):
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?


У автомобилей (4 колеса) показатель резвости разгона в секундах -- до 100 км/ч.
У мотоциклов (2 колеса), соответственно -- до 50?
Это логично ))))
Всё зависит попервах от того, как крутить движок. Рядник раскручивается шустро. Скорости переключения передач. И массы пилота.
На полтинник можно выйти и на второй. Так один знакомый всегда срывался на светофорах. За пару сезонов таких городских вжиканий загнал двигатель.
Навскидку на моём -- от 3 до 5 секунд. 3-4 передача. Но у меня уменьшенная ведомая звезда, и я лёгкий )))

Спасибо за ответ. Мне как водителю минифургончика 5 секунд а то и 3 секунды кажутся вообще весьма и весьма неплохими показателями :)
И это на патере с 150 к? Или ты говоришь о том мотоцикле, что у тебя в профиле - VizionR3 ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 10:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Пантера отлично разгоняется до 60-80 за счёт небольшого веса, далее туго, да и ненадо её больше. Я почти всегда на светофорах уходил первым, при том что никогда не крутил до высоких оборотов и не газовал резко. Как следствие продал мот в идеальном состоянии. Вот время разгона никогда не засекал, сказать сложно.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 11:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
А как вы обычно переключаетесь? в зоне макс крутящего момента рекомендуется для наименьшей нагрузки для двигателя и лучшего динамического показателя вроде.
Переключаюсь при активном разгоне в районе 6 - 6.5 тыс, стараясь не допускать "проседания" оборотов больше тысячи об\мин. А по городу можно неспешно катить 60 кмч даже на пятой (для моего мота это как раз 5 тыс оборотов), если не предвидится крутых поворотов или подъемов с обгонами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
redmoto писал(а):
EvgenAK писал(а):
redmoto писал(а):
Ребята, как потенциальный покупатель Пантеры, интересуюсь - разгон до 50 к/ч за сколько секунд происходит (ну хотя бы приблизительно)?


У автомобилей (4 колеса) показатель резвости разгона в секундах -- до 100 км/ч.
У мотоциклов (2 колеса), соответственно -- до 50?
Это логично ))))
Всё зависит попервах от того, как крутить движок. Рядник раскручивается шустро. Скорости переключения передач. И массы пилота.
На полтинник можно выйти и на второй. Так один знакомый всегда срывался на светофорах. За пару сезонов таких городских вжиканий загнал двигатель.
Навскидку на моём -- от 3 до 5 секунд. 3-4 передача. Но у меня уменьшенная ведомая звезда, и я лёгкий )))

Спасибо за ответ. Мне как водителю минифургончика 5 секунд а то и 3 секунды кажутся вообще весьма и весьма неплохими показателями :)
И это на патере с 150 к? Или ты говоришь о том мотоцикле, что у тебя в профиле - VizionR3 ??


Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 00:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
EvgenAK писал(а):

Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?


Глупый вопрос.
А зачем некоторые покупают спорткары на которых выезжают дай бог раз в месяц?

Пантеру я хочу купить не для ежедневной эксплуатации, а для развлекательной езды на выходных, и для возможного мототуризма на не очень далекие дистанции...

У меня еще созрел такой вопрос - можно ли заменить резину на слегка побольше размером, если да, то какую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 01:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:48
Сообщений: 8
Откуда: Украина Киев
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
на правах постоянного читателя))) viewtopic.php?f=74&t=2090


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 12:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
redmoto писал(а):
EvgenAK писал(а):

Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?


Глупый вопрос.
А зачем некоторые покупают спорткары на которых выезжают дай бог раз в месяц?



Ещё один глупый вопрос тогда. Пантера, по Вашему, типа спорткара в мотомире? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:43 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Женя , пантера это мот для каждодневной поездки по городу, экономия, легкость, не прихотливость ( P.S. это сугубо личное мнение) :friends: :beer:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 02:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
EvgenAK писал(а):
redmoto писал(а):
EvgenAK писал(а):

Я о своём. Думаю, и на Пантере так можно. Вопрос -- зачем?


Глупый вопрос.
А зачем некоторые покупают спорткары на которых выезжают дай бог раз в месяц?



Ещё один глупый вопрос тогда. Пантера, по Вашему, типа спорткара в мотомире? )

Для меня, как новичка, который первый раз в жизни садится на мотоцикл (кроме автошколы) - это звиздалетище :lol: :lol: которого нужно обуздать :ROFL:
А если серьездно то не думаю, что для набора опыта на следующие год - два мне нужно что-то мощное :D , не так ли?

Тем более, что бюджет у меня не резиновый.

Есть еще вариант купить БУ за эти деньги. Но...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 07:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
redmoto, вот точно так же думал еще пол года назад (насчет "обуздать силищу такую!"), а проехав всего лишь несколько сотен начинаешь понимать , что 150сс это такое городское пони, легкое в управлении и неприхотливое. Как бы немного лучше Альфы\Дельты, но ожидать феерических ощущений от него не приходится ;). Ну, так было у меня. Сейчас прикатался уже немного, понял чего ожидать от мотоцикла и его динамики и снова все устраивает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 11:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Я понял. Моя шутка не удалась (
Поясняю сразу, чтобы всем ) Я знаю, что такое Пантера. Представляю, что такое 150 сс.
Именно потому и спросил о сравнении её со спорткарами. Спорткары стоят далековато от обычных автомобилей. Примерно так же далеко стоит и Пантера от среднестатистического мота. Но с другой стороны ) Тем более -- от тех мотов, на которых можно эффектно "отжигать". Её характер и предназначение, выше высказавшиеся камрады уже обозначили.
Итого. Отжигать на ней без опыта - -намного безопаснее для жизни пилота. Уже потому, что сделать это можно будет весьма условно. Для себя самого понаяалу, да, это может казаться отжигом. Но впечатлить этим общественность -- навряд. Впрочем, например, съём возможен. И на лимузине, И на джипе, и на копейке. И даже -- на велике. Смотря только -- кого ))))
Другой вопрос, что если отжигать на агрегате, который для этого не предназначен, да ещё и китайце -- издохнет очень быстро. В отличие, кстати, от нормального бу японца или корейца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 00:06
Сообщений: 457
Откуда: Україна
Мото: Spam
Возраст: 30
Имя: Вячеслав
Bazart писал(а):
redmoto, вот точно так же думал еще пол года назад (насчет "обуздать силищу такую!"), а проехав всего лишь несколько сотен начинаешь понимать , что 150сс это такое городское пони, легкое в управлении и неприхотливое. Как бы немного лучше Альфы\Дельты, но ожидать феерических ощущений от него не приходится ;).


Я прислушаюсь к вашему совету...
Мне действительно хочется чего-то такого, чтоб не надоело в первое же время...
Жаль только, что пока бюджет не позволяет ничего дороже новой пантеры...

Есть вариант купить БУ с двигателем 200 и больше. Я как раз сейчас и рассматриваю этот вариант...

Какие марки кроме geon вы могли бы мне подсказать? Вот мне еще советовали лифан, а вайпер критиковали... Вот разберись попробуй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 22:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
redmoto, тут я не советчик - у меня первый мотоцикл аналогично Вашей ситуации. Да и на нем опыта еще даже до первой тысячи не накатал :). Когда выбирал мотоцикл, то в принципе был изначально нацелен на категорию 125-150сс, и выбирал среди "однокласников" Pantera 2 CBF (в белом нравилась), JIANSHE JS150-7F V7 (этот чуть дороже Пантерки), 125 кубовый последователь ЙОбрика JIANSHE JS125-6A и Lifan Irokez (тоже дороже, но тут уже 160сс и жидкостное охлаждение). И после всех примерок и размышлений, все же остановился для себя на Пантере ЦБФ (ага, пока внезапно не подвернулся по супер цене годовалый Keeway RK3 :) ). А вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО примерять мотоцикл под свои габариты! У меня рост 172 - мне любой китайский мот удобен ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:11 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:48
Сообщений: 8
Откуда: Украина Киев
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
да простят меня модеры за оффтоп,но человеку с внешностью Орландо Блума (EvgenAK) подкалывать пацанов "простым съемом" -не честно))
а если серьезно,то надо кажись пять постов набить для создания темы...
Викторыч,сорри!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 00:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
IrakeZZZ писал(а):
да простят меня модеры за оффтоп,но человеку с внешностью Орландо Блума (EvgenAK) подкалывать пацанов "простым съемом" -не честно))
а если серьезно,то надо кажись пять постов набить для создания темы...
Викторыч,сорри!


Сорри, за оффтоп, возможно. Но можно мне с подбобыцямы раскрыть тему Орланда Блума (кстати, это кто?) подробнее ) Буду признателен )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите разобаться
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 22:32
Сообщений: 1
Откуда: Донецк
Мото: Geon pantera
Возраст: 32
Тел.: +380665585901
Имя: Алексей
Всем доброго времени суток :) ребят помогите не могу разобраться :( собственно вопрос: замок зажигания в режиме парковка ,горит только габарит (зад пред или только зад) не меняя положение ключа включаю габариты... и о чудо :) горит нейтраль и стартер крутит при этом ни сцепление ни тормоз невыжимаю((( при правильном положении ключа тоже не выжимаю и он работает ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
регулируя хх заметил несоответствие фланца карба фланцу...ээ... коллектора, если оперировать автотерминологией. сверху норм, а снизу в ступеньке просматривается выемка в которую ложится уплотнительное кольцо карба. по нагугленным фото, исходя из толщин стенок, кольца, подсоса там быть не должно. да и фиг бы она такая дерзкая была почти на 8 000 пробега. карб родной, никакого тунинха.
уапрос - это типо норма?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
товарищи! что это?
уж не фильтр ли который вроде как в СБФ квадратный и находится гдето внутри мотора...

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:17
Сообщений: 77
Откуда: Киев, Куреневка
Мото: Geon Pantera CBF 2014
Возраст: 27
Тел.: 0961161329
Имя: Олег
Датчик передач


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2016, 22:20
Сообщений: 2
Откуда: Украина г.Ровно
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 21
Тел.: +380989539121
Имя: Ivan
Подскажите в чем может быть проблема, уровень бензина на датчике показывает не стабильно. Стрелка все время шатаеться вправо-влево. Кто сталкивался с такой проблемой и какое ее решение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Sjava и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB