Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 16:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
Подскажите пожалуйста размеры сальников вилки. Мот Pantera 2 CBF 2013.

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 20:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
не устраивает излишняя мягкость вилки

при 70-80 нередко появляется раскачка передней неподрессореной массы. на 90, если по какой то причине попал на кочковатый рельеф, бывает очень неприятно, до потери чувства руля на доли секунды. зад, после замены аммортов стал довольно жесткий. бывает тряско, но отличная обратная связь. хочу в том же направлении поработать над вилкой малой кровью, в виде замены масла

насколько я знаю, от вязкости масла зависит скорость его перекачки внутри аммортизатора. следовательно, более вязкое масло замедляет реакцию. теоретически то, что мне нужно, тк в вилке у меня самое быстропрокачиваемое 5w. летом, вилка легко сжимается и работает довольно быстро, при интенсивном торможении загружается моментально и почти до упора

вопрос к тем, кто менял: лить десятку или если хочется остроты реакции то сразу 15?

а еще, поясните в чем смысл проставок. насколько я понимаю, они не дают ничего кроме лифтовки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 00:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
Тамерлан писал(а):
не устраивает излишняя мягкость вилки

при 70-80 нередко появляется раскачка передней неподрессореной массы. на 90, если по какой то причине попал на кочковатый рельеф, бывает очень неприятно, до потери чувства руля на доли секунды. зад, после замены аммортов стал довольно жесткий. бывает тряско, но отличная обратная связь. хочу в том же направлении поработать над вилкой малой кровью, в виде замены масла

насколько я знаю, от вязкости масла зависит скорость его перекачки внутри аммортизатора. следовательно, более вязкое масло замедляет реакцию. теоретически то, что мне нужно, тк в вилке у меня самое быстропрокачиваемое 5w. летом, вилка легко сжимается и работает довольно быстро, при интенсивном торможении загружается моментально и почти до упора

вопрос к тем, кто менял: лить десятку или если хочется остроты реакции то сразу 15?

а еще, поясните в чем смысл проставок. насколько я понимаю, они не дают ничего кроме лифтовки.


Лично для себя я понял что 15в мое все... С завода была залита туда непонятная жижа, которая за 1000 пробега убила мне приборку. Я долго не мог понять в чем причина стука в вилке, кроме того от того что амортизации практично не было, убило стекла приборки и потрескался пластик + пружины вилки просели порядка на +-2см. После того как начались клевки и вилка практично складывалась при каждом торможении, я решил туда залезть и посмотреть состояний масла. Консистенция на вид была ничего, но качество сомнительное. Поехал в магаз, посоветовался, взял ликви моли 15в. Слил, промыл, залил, ну вродь класно, но что то не так. Оказалось от того что, пружины сжались при заводском масле, запас хода уменьшился, вот именно для этого ставились проставки, но сначала я сделал проставки из металической трубки, а потом при очередной замене масла заменил их на клапанные пружины от МТ и залил на пробу 10в (у другана было пол банки). Так вот могу с уверенностью сказать что вилка работать перестала так как я хотел. Слил, залил 15, и больше никаких экспериментов.....

На сегодняшний день все отлично, но весной опять будет замена, ну или доливка скорее, потому что сальник потек от безработицы))

Когда то писал статейку по проставках

Про трабли з передньою підвіскою даного апарата, я вже писав в описі про нього.

Отже, через наші марсіанські дороги і не своєчасну заміну масла у вилці (по своїй дурості), пружина порядочно таки просіла.

Пошуки таких самих пружин виявились марними, тому було вирішено "калхозити" з підручними методами...З куска труби підходящого діаметру було відрізано 2 куска по 2см.
Вложение:
Проставки1.jpg
Проставки1.jpg [ 291.84 KiB | Просмотров: 3168 ]


УВАГА!!! В моєму випадку 2см тому що пружини + трубка + пробка виходило в норму. В когось може бути по іншому з цим треба підходити індивідуально

Виглядає воно зовсім не складно (малюнок не мій автор http://vk.com/id132552458, відредагував під свій випадок)
Вложение:
Проставки2.jpg
Проставки2.jpg [ 27.46 KiB | Просмотров: 3168 ]


Далі все по стандарту, викручуєм пробку, вставляєм трубку,
Вложение:
Проставки3.jpg
Проставки3.jpg [ 313.52 KiB | Просмотров: 3168 ]


закручуєм пробку))))

Настирливо рекомендую тим, хто буде користуватись цим методом попередньо обробляти поверхні і внутрішні частини балванок, щоб сміття і ржавчина не попала в перо (мається на увазі гарненько пройтись наждачкою, помити і обсушити)

Після зробленої роботи результат, як кажуть, на лице. Морда стала вище, вилка мягша і плавніша
Вложение:
Проставки4.jpg
Проставки4.jpg [ 337.73 KiB | Просмотров: 3168 ]


http://moto.ac/bort/Geon/Pantera_150/strike/dirchik/pruzhina_vilki

и о замене масла вилки

Почалась дрож вилки. Вирішив замінити масло, придбав отаке
Вложение:
Масло.jpg
Масло.jpg [ 313.5 KiB | Просмотров: 3168 ]

. На холодну погоду веде себе трошки твердувато, в жару цілком подобається, правда при наступній заміні, напевне все таки буду лити 10тку, або й 7,5 чисто для порівняння. Процес розборки не складний, кому треба можу розказати детально...

Дякую за увагу)

http://moto.ac/bort/Geon/Pantera_150/strike/dirchik/zamina_masla_vilki

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 10:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
о..привет! а я хотел тебе написать, глянул - последнее посещение в ноябре.
проставки перемещают рабочий ход вниз, никак не влияя на его длинну. они не меняют ни размер рабочего элемента, ни его упругость, ни преднатяг. или я чего то не понимаю... тоже самое, что на машине кладут проставки под пружины, что бы увеличить клиренс в рамках хода амморта.
а вот пружины клапанные это уже интересно... по памяти они довольно длинные, вилка до упора на розжатии ни разу не срабатывала?
у тебя если зажать передний тормоз и качнуть вилку, то при обратном ходе не происходит выталкивания вилки выше точки спокойствия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
по доп пружинам и доп чему либо вопрос снят. вывернул пробки - они подпираются с полностью вывешенным колесом. при том, высота пружин различается парой миллиметров, что очень порадовало. масло заказал 15w. по результатам отпишусь в бортовике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB