Всем привет у меня имелась проблема несоосности колес на мотоцикле, и некоторый расколбас задней части мотоцикла на кочках, проблемой оказались втулки маятника, в стоке они изготовленный из пластика с походу каким-то напылением, и они у меня были успешно изношенны-выработка 2-3 мм, что поитогу давало смещение заднего колеса на 8мм влево. Купить у нас нечего подходящего не удалось да и судя по тому что родные отжили свое тыщь за 4 км я решил делать втулки сам. И я решил изготовить себе втулки из капролона, можно былоб и бронзу взять как ребята предлогали в соседней теме, но так как внутренняя мет втулка не каленая я остановил выбор на полимере. Конструкция там такова что втулка пресуется в маятник, в нее внутри вставляется металлическая втулка с сальником, а с другой стороны закрывается шайбой с прорезиненным кантом. Чертеж того что нужно изготовить я привожу ниже. скажу так-делал на токарном станке. так же помимо этого изготовил втулки задних амортизаторов пока только нижние, для них я взял полиуретановые втулки задней рессоры Москвич 412 и проточил по внешнему диаметру до 23.5мм, Полиуретан точится на очень больших оборотах и малой подаче. Потом полученный сайлетблок запресовывается в амортизатор а в него внутренняя втулка лишний полиуретан срезается острым ножом с поливанием водой при резке. Впечатления только хорошие колесо стоит ровно а мот едет уверенее. Вот собственно чертеж, напомню втулок нужно 2шт
Пантера с круглой фарой, я тоже думал что там резиновые, разобрал-ан нет резиновые те что мы видим не разбирая то сальники(пыльник). А вот под сальником уже стоят втулки.
Со дня на день , буду и себе перебирать маятник, но еще пока не могу определиться с новой конструкцией внутренностей. Думаю может запрессовать туда с каждой стороны по три подшипника 102, и по диаметрам подходит, и по ширине, мягко-плавно будет, и надежно. Как Вам? Уплотню все это кожаной манжетой и "шоколад". Вобщем как сделаю, результаты выложу.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Со дня на день , буду и себе перебирать маятник, но еще пока не могу определиться с новой конструкцией внутренностей. Думаю может запрессовать туда с каждой стороны по три подшипника 102, и по диаметрам подходит, и по ширине, мягко-плавно будет, и надежно. Как Вам? Уплотню все это кожаной манжетой и "шоколад". Вобщем как сделаю, результаты выложу.
С подшипниками будет толковее. Раньше когда небыло сальников или пыльников, ставили войлочные шайбы, отличный уплотнитель, если есть старые войлочные валенки, ток просечка с трубы нужна, ножницами не получится.
Парни, подскажите пожалуйста, как вытащить внутренности? Разобрать маятник - разобрал, а вот как вытащить втулку без понятия. Впервые сталкиваюсь с таким.
Очень просто, но втулка безнадежно портиться! А впрочем, раз ее хотят выпрессовать, значит она уже испорчена . Я делал так: изготавливал шайбу с внутренним диаметром 10 мм, а наружный 26-27 мм, двумя - тремя каплями прихватывал сваркой эту шайбу к втулке, и посредством болта и отрезка трубки (внутренний диаметр трубки равен или немного больше внутреннего диаметра ступицы маятника) выпрессовывал втулку. Болт вставляется с обратной стороны ступицы маятника в отверстие приваренной шайбы (М 10/80), со стороны выпрессовываемой втулки на ступицу маятника наставляем отрезок трубки (D вн. 35 мм, L 32 мм), на трубку и болт надеваем серьезную шайбу и накручиваем гайку, а затем тянем пока втулка не выйдет из ступицы.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Ребята, подскажите кто нибудь, а конструкция и размеры втулок маятника на Pantera cbf и Pantera classic одинаковы ?
Скажу за себя,у меня cbf 12* года, пробег 13 тыс. Недавно решил снять маятник почистить да смазать, скрип достал...так вот стоят резиновые сайлентблоки. Убрал ржавчину,смазал ось в итоге по ощущениям ещё больше начала жопа гулять на продольных канавках, буграх и тд...думаю чем заменить...
Подыму тему. Собрался точить втулки, так как люфт в маятнике безобразный, боюсь убиться . Может кто делал из разного материала? Есть в наличии фторопласт, а капролон нужно покупать. Можно его применить или все таки лучше взять капролон?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения