Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:22
Сообщений: 2
Откуда: Днепродзержинск, Днепропетровская обл.
Мото: Viper Storm 150cc, Alpha 107cc
Возраст: 45
Тел.: 095-567-90-68
Имя: Владимир
Vetka писал(а):
Владимир, вот характеристики мотоцикла http://www.svitmoto.com/products/4514.html, в Днепропетровске есть официальный дилер http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=84&t=221. Зачем вам Кривой Рог непонятно :unknown: .


Добрый день Светлана спасибо за сайты, мне попалось объявление в Кривом Роге вот я и поехал но теперь пока отказался от покупки жду пока кто из форумчан ответит на мои вопросы, если бы в двигателе Pantera был балансировочный вал покупал бы не раздумывая а так меня смущает вибрация при скорости 80-90 км\ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:40 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
На Пантере нет баланс вала, а наличие вибрации на одногоршковом двигателе это нормально. К тому ещё смотря с чем сравнивать. А по поводу предложений, так мы ничего не предлагаем, мы не продавцы.

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 май 2012, 12:43
Сообщений: 45
Откуда: Boryspil
Возраст: 25
Тел.: +380662826575
Имя: Sergey
Vetka писал(а):
На Пантере нет баланс вала, а наличие вибрации на одногоршковом двигателе это нормально. К тому ещё смотря с чем сравнивать. А по поводу предложений, так мы ничего не предлагаем, мы не продавцы.


человек хочет узнать на сколько вибрация сильная и можно ли ехать на мотоцикле на дальние дистанции, и что с перегревом, как-то не по существу отвечаете. Мне тоже данная тема интересна!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:50 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Товарищи, как можно в нэте написать размер вибрации. Для неё что какие-то единицы измерения есть? Для кого-то это будет опупительная вибрация (если человек сел после мота с баланс валом), а кто-то и не заметит (после совкоцикла или как у меня на Вайпер Харлее). Просто хочу сказать что это субъективная информация.

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:36 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
На странице Каталог Geon Pantera есть каталог Manual Engine Geon 150сс-shaft-balance. Там рассматривается двигатель как раз с балансирным валом. Скачать можно тут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 10:04 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33
Сообщений: 114
Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
На такой дальняк в 1500-2000 км я не ездила, могу рассказать только о поездках где-то в 300 км.
По поводу вибрации на 80-90км/ч - она конечно же присутствует, но, как говориться, каждому свое, как по мне, то терпимо, а вот на 100 км/ч - не комфорт (ну для меня не комфорт не только вибрация, но и мой малый вес в 55 кг, меня просто сдувает :D ), НО на пантере вибрация гораздо меньше, чем на роадвинде (это так, просто было с чем сравнить)!
Крейсер 80 км/ч держит отлично, сколько ездили, все пучком!
Что касается перегрева в жару скажу, что в основном в жару и ездили, пока все хорошо!
Есть несколько больших НО - есть способы борьбы с перегревом, возможно поэтому пока все хорошо:
(Если далее написанное не по теме - админ три беспощадно)
Итак, самый простой способ это останавливаться каждые 30-40мин, это полезно как для профилактики перегрева, так и для пятой точки;
Второе (Не Безопасно) - это с горки отключать передачи (тобиш вкл нейтраль), отключать двигатель и, дабы не садить аккум, отключать с ключа питание (это может быть безопасно если учитывать все факторы риска: горка не затяжная, покрытие не скользкое, тормоза исправные, вы один в лесу, как вариант, и т.д., потому, что отключая все выше перечисленное, вы подвергаете риску не только себя, но и др. участников дорожного движения, тем более отключая питание).
Третье. Самый верный способ, позволяет проехать большее расстояние без остановок.
На пантере на руле есть волшебная красненькая кнопочка, которая глушит двигатель, обычно с горки (чтоб не терять скорость), можно с небольшим наклоном, на скорости хотя бы 60-70 км/ч жмем на эту кнопочку и сразу же прокручиваем ручку газа, отпускаем, опять жмем, включая двигатель, слышим хлопок в глушителе, не пугаемся, едем дальше, лучше повторять пока горка не закончится. Что при этом происходит я точно не объясню, на сколько знаю, при прокручивании ручки газа при выключенном двигателе на скорости прогоняется воздух через двигатель, тем самым охлаждая его - Кто-нибудь кто понимает в этом больше чем я, просьба разъясните подробней! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 12:16 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Попробую проанализировать.

Начну с третьего пункта.
Признаться, слышу про него первый раз. Вроде как все правильно: зажигание через кнопку "Stop engine" выключено, дроссельная заслонка (ею управляет ручка "газа") в карбюраторе полностью открыта, воздушный поток беспрепятственно поступает в цилиндр. Дальше идет "НО":
- смесь все так же приготавливается карбюратором, бензин расходуется, причем даже в большем количестве - ведь "газ" открыт полностью;
- смесь все так же сжимается в цилиндре и от этого нагревается. Конечно, ее нагрев не сравним с температурой горения, но эффективность все равно снижается;
- несгоревшая смесь проходит через глушитель, часть топлива остается внутри. При возобновлении работы двигателя эти остатки вспыхивают, давая громкий хлопок. Такой хлопок не характерен для глушителя и рискну предположить, что при злоупотреблении рано или поздно вылезет боком в виде отвалившихся перегородок и прочего;
- так как сцепление не выключено, то происходит торможение двигателем, пусть и не такое эффективное, как если бы ручка "газа" была отпущена. А это значит, что мотоцикл быстрее будет терять скорость, чем если бы просто шел накатом.

Пункт второй.
Судя по мануалу, у Пантеры передачи переключаются по классическому алгоритму, то есть не по кругу. Поэтому, чтобы включить нейтраль, надо последовательно пройти с пятой по вторую передачу. При этом коробка передач будет испытывать повышенные нагрузки (в том числе и ударные) даже не смотря на то, сцепление отключено (оно всего лишь отключает двигатель от коробки). Представьте, что при скорости 70 км/час включается вторая передача. Такой расклад привычен для коробки передач 600-кубового спорта, но тут шестерни просто взвоют. Короче, плохо. Наверное, меньшее зло - просто выключать сцепление.
За аккумулятор я бы не переживал. Ну сколько можно катиться под уклон, не теряя при этом скорости? Ну пять минут (вроде под Севастополем есть такие затяжные спуски)! За это время с "живым" аккумулятором ничего страшного не произойдет, не смотря на то, что (а я надеюсь) включен ближний свет.
Глушить мотор, мне кажется, не обязательно, а при водяном охлаждении крайне не желательно (перестает работать помпа) - на холостых мотор выделяет не так много тепла.

Пункт первый.
ИМХО (а тут все лишь ИМХО) - самое разумное решение. Отдыхает и мотор, и тело с попой. Изображение А главное, по приезду в пункт назначения выясняется, что силы еще остались :)
Я по себе знаю, когда в Крым ездил. Правда, у меня поза была приближена к позе "креветки". ИзображениеОстанавливался каждую сотню км. UDAV не даст соврать - по прибытию я был еще способен на многое :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 14:38 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33
Сообщений: 114
Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Цитата:
- смесь все так же приготавливается карбюратором, бензин расходуется, причем даже в большем количестве - ведь "газ" открыт полностью

Здесь нужно выбирать, что лучше, меньшая темпер-а двигателя или расход топлива (личные рассуждения, надеюсь после каждой мысли не нужно приписывать ИМХО :crazy: ), тем более, что не всегда имеется возможность остановиться остыть.

Цитата:
- смесь все так же сжимается в цилиндре и от этого нагревается. Конечно, ее нагрев не сравним с температурой горения, но эффективность все равно снижается;

Эффект может и ниже предполагаемого, но во время поездки, в которой было 2-е пантеры, при остановке проверяли на ощупь-рукой, та, на которой проделывались подобные процедуры, была теплая, а моя горячая, значит эффект не малый.

Цитата:
- несгоревшая смесь проходит через глушитель, часть топлива остается внутри. При возобновлении работы двигателя эти остатки вспыхивают, давая громкий хлопок. Такой хлопок не характерен для глушителя и рискну предположить, что при злоупотреблении рано или поздно вылезет боком в виде отвалившихся перегородок и прочего;

Кажется вот в этой теме описывается выхлопы viewtopic.php?f=35&t=1024 , у меня тоже с горы такие же прострелы присутствуют, так вот тот хлопок такой же, только немного громче,а иногда как тихий пук(пардон :pardon: ), человек, который меня этому научил, сам так делает много лет, уверил, что ничего не отвалится (конечно же является смышленым в механике, у просто прохожего учиться не стану, только у дядек с не малым опытом).

Цитата:
Пункт второй.
Судя по мануалу, у Пантеры передачи переключаются по классическому алгоритму, то есть не по кругу. Поэтому, чтобы включить нейтраль, надо последовательно пройти с пятой по вторую передачу. При этом коробка передач будет испытывать повышенные нагрузки (в том числе и ударные) даже не смотря на то, сцепление отключено (оно всего лишь отключает двигатель от коробки). Представьте, что при скорости 70 км/час включается вторая передача. Такой расклад привычен для коробки передач 600-кубового спорта, но тут шестерни просто взвоют. Короче, плохо. Наверное, меньшее зло - просто выключать сцепление.

Шестерни не воют наверное потому, что при клацании с 5 по вторую курок сцепления не отпускается, пока не включится нейтраль, другое дело наоборот-с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее.

Цитата:
Глушить мотор, мне кажется, не обязательно, а при водяном охлаждении крайне не желательно (перестает работать помпа) - на холостых мотор выделяет не так много тепла.

Я веду речь только о двигателе с воздушным охлаждением, а именно о пантере, на холостых мотор ведь тоже прогревается, у меня (если не глушить мотор) эффект наблюдался незначительный.

Цитата:
За аккумулятор я бы не переживал. Ну сколько можно катиться под уклон, не теряя при этом скорости? Ну пять минут

Спасибо, буду знать, а то все-таки лучше, когда габариты и стоп-сигнал видно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 18:02 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Цитата:
Шестерни не воют наверное потому, что при клацании с 5 по вторую курок сцепления не отпускается, пока не включится нейтраль, другое дело наоборот-с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее.

То есть, ты хочешь сказать, что двигаясь под уклон на скорости, ну скажем, 70 км/чм, способна, выжав сцепление, последовательно переключиться с пятой на четвертую и т. д. до второй? При этом коробка никакими нештатными звуками не отзовется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Мадам Ya пожалуйста в ответах не применяйте оверквотинг, на данном ресурсе такой стиль ответов не рекомендуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:28
Сообщений: 98
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Pantera
Возраст: 26
Имя: Вика
а что мешает включить нейтралку между пятой и четвертой, допустим?
на затяжных спусках часто так и делаю.
зачем обязательно переключаться с пятой на вторую?
или я чего-то не понимаю?

_________________
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:30 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Оп-па, я и не знал, что есть такая особенность. Честно говоря, просто первый раз слышу. Руководствовался мануалом по Пантере
Вложение:
Пантера передачи.jpg
Пантера передачи.jpg [ 75.05 KiB | Просмотров: 15708 ]


Я так понимаю, на Пантере между передачами проскакивает нейтраль? Тогда это вроде баг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:28
Сообщений: 98
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Pantera
Возраст: 26
Имя: Вика
между другими не искала, но между пятой и четвертой включаю.
датчик N при этом не горит.
правда, не всегда ее могу поймать. не знаю...может и баг:)

_________________
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 12:58
Сообщений: 251
Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera
Возраст: 30
Тел.: 067-395-06-99
Имя: Юлия
К сожалению, это мануал по ЮБРу. Где-то я об этом писала....
Ребята в Ямахе мне его выдали и сказали, что подхдит к Пантере. Последние пару страниц с тех. характеристиками от Пантеры.
(Я просто это узнала, уже выложив на сайт).
И еще, расскажите мне про нейтраль, между передачами, впервые слышу и никогда не замечала.... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:28
Сообщений: 98
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Pantera
Возраст: 26
Имя: Вика
ну я, конечно же, не сама придумала нейтралку между передачами искать.
папа научил. когда едешь на пятой с горки - выжимаешь сцепление и легонько
по лапке передач, не так сильно, чтоб переключить на четвертую, а так, слегка.
у меня сразу не получалось, переключалась на четвертую. сейчас чаще включаю.
включается нейтралка, циферка передачи гаснет и катишься себе, притормаживая
где надо. а потом сразу переключаешься или на четвертую, или обратно на пятую.

_________________
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 12:58
Сообщений: 251
Откуда: Одесса
Мото: Geon Pantera
Возраст: 30
Тел.: 067-395-06-99
Имя: Юлия
:oops:
А вообще полезная штука должна быть :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:15 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33
Сообщений: 114
Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Kamioy писал(а):
Цитата:
Шестерни не воют наверное потому, что при клацании с 5 по вторую курок сцепления не отпускается, пока не включится нейтраль, другое дело наоборот-с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее.

То есть, ты хочешь сказать, что двигаясь под уклон на скорости, ну скажем, 70 км/чм, способна, выжав сцепление, последовательно переключиться с пятой на четвертую и т. д. до второй? При этом коробка никакими нештатными звуками не отзовется?


До пантеры у меня был viper zs125, на нем я училась ездить по городу когда получила права, т.к. по виноградникам я дальше 3-й не переключалась. Так вот на нем я переключала передачи с 5-й на 3-ю не снижая скорости, я слышала звук характерный взвыванию шестерней. На нем же с горки (но уже притормаживая, дабы сохранить, а то и снизить скорость - ну 50-60 км/ч) с 5-й через 2-ю на нейтраль слышала стук. На пантере сегодня попробую (раньше не было необходимости пробовать, обычно останавливаемся, реже пользуюсь красной кнопкой), позже отпишусь (вроде бы движки с вайпером похожи). Еще интересно вот что... -
Цитата:
с нейтрали на пятую только через 2-ю, 3-ю, 4-ю, при этом я конечно же скатившись с горки, снижаю скорость примерно до 30 км/ч, крутанув обороты ручкой газа, легко вкл нужную передачу и лечу далее
(цитатой выделила мои слова с предыдущего сообщения) - а если наоборот, с 5-й через 2-ю на нейтраль переключаться, крутануть обороты ручкой газа, может это снимет нагрузку с коробки передач и щелчка не будет? Попробуем.
А по поводу развалится - ну не 70 км/ч, а где-то 50, если больше с горки тормозить сложнее; ну не из фольги же там все сделано, до сих пор ни у кого ничего не порвало. Или нужно иметь ввиду - что на японце не сломалось, на китайце может сломаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 09:46 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33
Сообщений: 114
Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Stillnaive писал(а):
ну я, конечно же, не сама придумала нейтралку между передачами искать.
папа научил. когда едешь на пятой с горки - выжимаешь сцепление и легонько
по лапке передач, не так сильно, чтоб переключить на четвертую, а так, слегка.
у меня сразу не получалось, переключалась на четвертую. сейчас чаще включаю.
включается нейтралка, циферка передачи гаснет и катишься себе, притормаживая
где надо. а потом сразу переключаешься или на четвертую, или обратно на пятую.

Да есть на пантере такая, назову, особенность. :) Заморачиваться ловить нейтраль между передачами было лень, а вообще бывало получалось, и не только между 5-й и 4-й, но и между любыми. На восходе нейтраль находится между каждой передачей, а на пантере между 1-й и 2-й, но то что включается между другими передачами я бы не назвала это нейтралью, потому как нейтраль вкл четко характерным щелчком, а это что-то между и...Внимание, господа, вопрос(чтоб не выглядело домыслами):- есть ли риск, что передача сама включится, ладно на 5-ю, а если на четвертую на скорости, может произойти резкое торможение двигателем, что может привести к потере управления?
И еще, вчера было такое 2 раза: трогаюсь с места 1-я раскручиваю, 2-я раскручиваю обороты и не успеваю даже выжать сцепление, соскакивает обратно на нейтраль, прокрутка холостых, опять сцепл. 2-я, 3-я и т.д. :shock: Что эТо???
И такое: переключая на 3-ю, включала нейтраль (нечаянно), лампочка не горела, но довольно четко, с щелчком. Блин как на камазе нужно по 2 раза сцепл-е выжимать :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 12:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:28
Сообщений: 98
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Pantera
Возраст: 26
Имя: Вика
мой скромный опыт не позволяет мне утверждать со 100% уверенностью,
но в моей практике выбивания такой нейтралки не было. более того,
без выжатого сцепления "насильно" передачу с нее не включишь.
и включается такая нейтралка довольно отчетливо, хоть ее и сложно поймать.

а вообще, конечно, интересно мнение более осведомленных людей.

_________________
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Все нормально, не выбьет, коробка так и устроена, что между 4-й и 5-й есть N. Главное научиться чотко ее включать, чтобы на мокрой дороги не кинуло, ну не забыть подгазовать переключаясь с N на 5-ю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Все нормально, не выбьет, коробка так и устроена, что между 4-й и 5-й есть N. Главное научиться чотко ее включать, чтобы на мокрой дороги не кинуло, ну не забыть подгазовать переключаясь с N на 5-ю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:50 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Думаю, если б так и было задумано конструкторами, то при каждом переходе на нейтраль загорался бы индикатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 13:56 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33
Сообщений: 114
Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Как так и устроена? Так, что между 4-й и 5-й передачами есть нейтралка или так, что между каждой передачей есть оная? Потому, что у меня бывает, случайно, включается и после 2-й, и после 3-й :unknown:
Предполагаю, что я недовключаю, передачу, но можно ли это назвать нейтралкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Kamioy писал(а):
Думаю, если б так и было задумано конструкторами, то при каждом переходе на нейтраль загорался бы индикатор.

К сожалению, не обязательно. На кулисе просто торчит такой пенёчек, он замыкает некий контактик на массу. Между 1 и 2-й пенёчек есть, а между 4 и 5-й его нет, хотя нейтраль есть (так на Явах). Чтобы поставить точку в вопросе, необходимо внимательно рассмотреть кулису, и желательно не по картинкам, а живьём.
:) Чью Пантеру будем дербанить?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:11 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То Babay

Я думаю, что из соображений безопасности логично было бы зажигать индикатор нейтрали всякий раз, когда коробка оказывается в этом положении. Особенно это неплохо знать, двигаясь на 4-й или 5-й передаче. Поэтому придерживаюсь мнения, что это скорее недостаток, чем преимущество.

Дерибанить предлагаю Патеру Ya - она ближе всех к морю живет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB