Судя по вибрациям в двигатере без кика просто нет кика. Вся разница.
Вы бы покурили мануалы сначала, а потом уже какие-то выводы делайте. Прежде всего отличия в расположении распредвала. В новых моторах он в головке стоит. О преимуществах таких моторов писать не буду, все без проблем гуглится. Поэтому и отличить моторы проще всего по натяжителю цепи, который в новых моторах стоит в корпусе цилиндра.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Humann писал(а):
Вы бы покурили мануалы сначала, а потом уже какие-то выводы делайте. Прежде всего отличия в расположении распредвала. В новых моторах он в головке стоит. О преимуществах таких моторов писать не буду, все без проблем гуглится. Поэтому и отличить моторы проще всего по натяжителю цепи, который в новых моторах стоит в корпусе цилиндра.
Вы про CBF, или Пантеру2?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
1 - класик с нижневальным мотором, 2 - новая пантера с обтекателем и нижневальным мотором (пантера 2, как ее назвали). и 3 - новая пантера с верхневальным мотором, которую и называют цбф. В итоге имеем 2 двигателя и 3 разных мота.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
1 - класик с нижневальным мотором, 2 - новая пантера с обтекателем и нижневальным мотором (пантера 2, как ее назвали). и 3 - новая пантера с верхневальным мотором, которую и называют цбф. В итоге имеем 2 двигателя и 3 разных мота.
ну вот здесь на картинках у первого и второго мотоцикла - это разве один и тот же нижневальный мотор ?
по-моему нет... имеем как минимум три двигателя и четыре разных мота...
Тот же нижневальный мотор, только дизайн боковых крышек другой. Вон на пантерах 13 года, цбф которые, тоже крышки не такие, как на цбф 12 года. Итого сколько тогда? 5 моторов? Я запутался уже.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Humann писал(а):
2 - новая пантера с обтекателем и нижневальным мотором (пантера 2, как ее назвали)
Кстати, мне звонил один покупатель с вопросами про мот, и он сказал, что движок какраз этот, но у него кика нет. Хотя в салоне и на фотках выше видно, что он есть.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
SLM писал(а):
Humann писал(а):
2 - новая пантера с обтекателем и нижневальным мотором (пантера 2, как ее назвали)
Кстати, мне звонил один покупатель с вопросами про мот, и он сказал, что движок какраз этот, но у него кика нет. Хотя в салоне и на фотках выше видно, что он есть.
Я неделю назад заказал оранжевую пантерку CBF, на завтра обещали сделать документы...
В любом случае завтра поеду посмотреть на свою собранную - сфоткаю то что пришло диллерам и продается в 2013 году. Поглядим.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Тот же нижневальный мотор, только дизайн боковых крышек другой. Вон на пантерах 13 года, цбф которые, тоже крышки не такие, как на цбф 12 года. Итого сколько тогда? 5 моторов? Я запутался уже.
Мдя. Что-то при такой неразберихе и частоте обновлений - возникает вопрос о запасных частях Или типа мотор одноразовый - сломался - заказывай новый, текущего поколения.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Humann писал(а):
Итого сколько тогда? 5 моторов? Я запутался уже.
Я думаю не стоит париться. Ни у одного мотора пока что не выявлено каких-либо весомых недостатков, а значит не стоит сильно заморачиваться с выбором, а брать и кататься в своё удовольствие. Пантера на укр. рынке не первый год, и не замечается тенденция поиска з/ч, отсюда выводы.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Мдя. Что-то при такой неразберихе и частоте обновлений - возникает вопрос о запасных частях
Мотора всего 2. Но при этом кетайцы умудряются на одинаковых моторах ставить разного дизайна боковые крышки. Я думаю это всего-лишь внешние отличия. Внутри должно быть все одинаковое. Главное отличие CG и CBF двигателей - расположение распределительного вала. У CG он в картере, связан с коленвалом зубчатой передачей и управляет клапанами через толкатели с коромыслами (OHV). У CBF он в головке цилиндра, связан с коленвалом цепной передачей и управляет клапанами только через коромысла(OHC). Внешнее отличие:
Слева от карбюратора в корпусе цилиндра находится натяжитель цепи ГРМ (извините за грязный мотор ).
Насчет эксплуатационных качеств, CG двигатель должен быть более надежен, так как распредвал жестко соединен с коленвалом шестернями. Тут нет цепи, которую периодически нужно менять, ибо она растягивается и в один прекрасный момент может или порваться, или перескочить. Но нижневальные моторы немного менее оборотистые, а также могут быть чуть более шумные. Насчет балансирного вала - тут уже ничего не понять, пока не разберешь все эти моторы и не посчитаешь все валы внутри. Но я что-то смотрю, ни в новых, ни в старых пантерах дальше головки цилиндра никто не лазил, что не может не радовать
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:33 Сообщений: 11 Откуда: Бердичев
Мото: ИЖ-планета 2
Возраст: 30
Имя: Павел
Да, в характеристиках заявлено, что новый мотор(распредвал в головке) мощнее (чем у которого в картере) да и крутящий побольше,но вот как в реале ,поставить бы их вместе на трассе.
А почему бы вместо фоток разных крышек, не попытаться составить список маркировок двигателей?! Это, кстати, касается всего модельного ряда Геон и было бы полезно всем! И по вопросам взаимозаменяимости деталей и по электро подключениям и по заправочным емкостям и по особенностям обслуживания.... Типа так: Геон Х-Роад 2013 -
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
А почему бы вместо фоток разных крышек, не попытаться составить список маркировок двигателей
Потому что никто особо не разъясняет местонахождение этих маркировок и их значение. Вот теперь когда ты показал где искать - будем знать и при случае обязательно сфоткаем.
А крышки и головки - вот они сверху. И отличить можно мгновенно, лишь мельком взглянув
Кстати насчет маркировок моторов Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Первые две-три буквы - аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит, двигатель изготовлен по заказу соседнего завода и те попросили производителя не "палить" контору - двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый. буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. "39" - внутренний диаметр цилиндра "F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение Буква "М" - двигатель мотоциклетный Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
M - до 250 см3.
Но эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения