Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Devil писал(а):
почти все пишут за довольно низкие обороты, у меня в чем прикол никак не пойму. до этого всегда было 4тыс - 40км\ч, 6тыс - 60 км км\ч ну и т.д. а свыше 60-ти вообще обороты растут дико,вибрации тож страшные появляются, а скорость ели растет. 70 км\ч набирается гдет на 8500 тыс. 1 раз пробовал выдавить из нее максимум и посмотреть что сможет. на 10 тыс разогнала 75-80 если верить спидометру и больше никак. сбросил чтоб не насиловать мотор. может у кого есть какие идеи.
китайскому спидометру верить нельзя, точнее можно, но предварительно откалибровав... и понаблюдав за его поведением во времени (не меняются ли показания в зависимости от фаз луны)
а когда обороты дико растут а скорость не растет - идея только одна - пробуксовка сцепления... насчет вибраций - пантерка CBF ?
2012 года 2 версия. так что без балансировочного вала. ну по GPS никак не соберусь замерить и понять что не так со спидометром. не думаю что спидометр настолько сильно врет. ибо когда он показывает 60 и 6-7тыс оборотов, то все машины все равно обгоняют. не думаю что все ездят 70+ по городу.
вообщем погода как позволит сделаю замеры по GPS и разберусь со спидометром. ибо такие высокие обороты настораживают. у Andy на необкатанном мотоцикле на 4000 тыс 60км\ч у меня 6-7тыс..
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
serojko1 писал(а):
Ребятки а може тахометр врет,бо уж больно большая разница,да и было пару постов от пантероводов про неадекватное поведение трахометра
Скорее всего не врет. Т.к. на слух и по ощущениям обороты не большие. Да и по соотношеням со скоростями получается более-менее "стройная" картина. К сожалению, возможности проверить точность тахометра пока не имею (но как появится - непременно постараюсь оной воспользоваться).
Давайте может пока наберем статистику - у кого какие показания тахометр/спидометр на 4000ах ? Особенно интересуют новые байки.
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08 Сообщений: 554 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Andy76 писал(а):
Devil писал(а):
под фарой есть болтик снизу, там она и регулируется только вверх или вниз. ну а с лапкой переключения я под ее ногу даже не пытался никогда засовывать только пяткой повышаю. вопрос ток в том что когда просто едешь, как бы ногу не поставил у тебя либо пятка над лапкой передач либо носок.
Та отож. У меня ботинок больше этой лапки Плюс ранее привык к "одиночной" - рефлекторно повышаю только носком вверх.
А пяткой - физически не изворачивается нога - потому что рост большой (по меркам китайцев), угол ступни и так на пределе - назад не отклоняется. При нормальной посадке с ногой на подножке - стопа под передней лапкой находится (носок вниз наклонен).
Поверни лапку на 1,2 или 3 шлица вперед(вниз) и будет тебе счастье.
почти все пишут за довольно низкие обороты, у меня в чем прикол никак не пойму. до этого всегда было 4тыс - 40км\ч, 6тыс - 60 км км\ч ну и т.д. а свыше 60-ти вообще обороты растут дико,вибрации тож страшные появляются, а скорость ели растет. 70 км\ч набирается гдет на 8500 тыс. 1 раз пробовал выдавить из нее максимум и посмотреть что сможет. на 10 тыс разогнала 75-80 если верить спидометру и больше никак. сбросил чтоб не насиловать мотор. может у кого есть какие идеи.
китайскому спидометру верить нельзя, точнее можно, но предварительно откалибровав... и понаблюдав за его поведением во времени (не меняются ли показания в зависимости от фаз луны)
а когда обороты дико растут а скорость не растет - идея только одна - пробуксовка сцепления... насчет вибраций - пантерка CBF ?
К Вашему сведению все спидометры ( и на авто ведущих брендов настроены на 4-6 км +) за мелкие нюансы - приношу извинения, заезжайте в гости все устраним, подскажем и поможем подстроить....
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Lux писал(а):
К Вашему сведению все спидометры ( и на авто ведущих брендов настроены на 4-6 км +)
Про спидометры - так и есть. А уж о спидометрах с механическим приводом и говорить нечего. Поэтому во избежание недоразумений лучше сразу измерить "как и насколько".
Lux писал(а):
за мелкие нюансы - приношу извинения, заезжайте в гости все устраним, подскажем и поможем подстроить....
Обязательно приеду на первое ТО. Дай только бог потепления - быстро накатаем...
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
dimonnice23 писал(а):
Что-то тихо в бортовом журнале, сколько накатал, проблемы есть, скоко жрет, скоко прет, маленькие вибрации есть, или вообще нет?
Так а чего каждый день писать-то... Обкатываю тихонько. 320 км пока. Сезон-то (по погоде) только только начинается... толком и выходных не было, чтобы поездить.
Вылезла проблема с очень громким противным писком передних тормозных колодок в движении из-за недостаточной растормаживаемости - снял суппорт, выкрутил пальцы, вынул колодки, смазал направляющие суппорта и пальцы высокотемпературной медной смазкой. Собрал обратно. Проблемы как не бывало
Разобрал подпластиковый передок - ознакомился с конструкцией фары, наметил пути по установке ксенона. Пока ограничился регулировкой штатной фары (изначально светила вообще влево-внебо) - стало возможным ездить вечерами.
По результатам осмотров приятно удивлен качеством электропроводки - никаких традиционных китайских соплей, все цивильно.
Вибраций вроде нет, хотя мне не с чем сравнивать, не ездил я на мотоциклах без балансвала.
Цепь подтянул - растягивается с новья.
Немного кривоват задний диск и много кривовата задняя покрышка. Но на моих скоростях это не особо критично.
Сколько прет не знаю, и особо узнавать не стремлюсь. Моя максимальная скорость на данный момент 60 - в полной гармонии с мануалом и внутренними настроениями Хотелось бы лЁтать - брал бы другую технику. А эта - для прогулок окрестностями.
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Ну да ясно что бы летать надо самолет покупать, я не о том, просто интересно на сколько разгоняет 11.5 кобыл этот дорожник,и разгоняет ли вообще У мну был зонг стрит 125 с баланс валом, а вибрации при 7500 об. уже были, едешь на дальняк 100 км, на пол дороги встал покурить, а руки и 5-я точка все чешется от мелкой вибрации, такое ощущение что китайский мотопром для женщин разработан Сам хочу что-то купить, толи ирокез, толи пантерку, вот и интересуюсь, на японца денег нет а китай не хочется с косяками брать
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
dimonnice23 писал(а):
Ну да ясно что бы летать надо самолет покупать, я не о том, просто интересно на сколько разгоняет 11.5 кобыл этот дорожник,и разгоняет ли вообще
А мне вот честно не интересно Так что ты не по адресу обращаешься... Имхо всякой технике - свое назначение. Пантерку считаю прогулочным или учебно-тренировочным средством для доставления удовольствия при неспешном и недолгом дефелировании в пригородной зоне. Иными словами - для дачных покатушек, как дополнение к велосипеду, для прогулок на чуть большие расстояния.
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Andy76 писал(а):
Имхо всякой технике - свое назначение. Пантерку считаю прогулочным или учебно-тренировочным средством для доставления удовольствия при неспешном и недолгом дефелировании в пригородной зоне. Иными словами - для дачных покатушек, как дополнение к велосипеду, для прогулок на чуть большие расстояния.
И это печально, для таких покатушек есть мопеды вот на них и нада тошнить, на дачи там, в лес за городом , в туалет съездить, в магазин за хлебом Переходная модель между мопедом и кубатурой, на ней можно съездить куда нить подальше, некоторые умудряются на моря, по стране путешествовать, ну это так, а по городу на работу, куда нить в пригород 100-200 км вот это её прямое предназначение И вот если ехать на работу 60км/ч то дебя загонят в 1-й ряд как на мопеде и будеш там все ямы собирать , а мах скорость интересна по одной простой причине, когда едешь за городом по трассе часто густо попадаются фуры едущие 80-90, есть 2 варианта тошнить 60км\ч тогда дешевле купить мопед или обогнать и ехать свою крейсерскую скорость 90-100 вот собственно и весь вопрос по скоростным режимам, будет ли на таких скоростях справляться с вибрацией баланс вал или нет, совпадает ли приведенная выше таблица оборотов к скорости в реалии... Но я все понял... 150 куб мопед это круто удачи
... Сам хочу что-то купить, толи ирокез, толи пантерку, вот и интересуюсь, на японца денег нет а китай не хочется с косяками брать
Дима, если ты ездил на 125-ке, то этот тебя не чем ни удивит. Я все понял через неделю когда его купил, ЧТО Я КУПИЛ. Присматривай хотя бы 200 -250, чуть веселее будет.
Ну, а на Пантере смело можно 500-600 км в одну сторону фигачить, мотор себя нормально чувствует . Главное что бы задница была натренерованая и 90 км/ч потихоньку себе катится. И к вибрации надо привыкать.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Ура, погода и выходные позволили совершить первый полноценный выезд на 150+ км.
Выезд показал, что пантерка таки маловата для меня. После часа "в седле" начинает ломить спина. Но если не злоупотреблять катанием - все ок.
Съездил на дачу... поколесил по окрестным лесам-полям, вдоль берегов р. Сура... Наконец-то начал получать удовольствие от приобретения Посетил апполоновкий палеовулкан (остатки центральной части архейского (3,5-4 млрд лет) палеовулкана, "проткнувшего" украинский кристаллический щит вскорости после его образования. На склонах центральной структуры вулкана есть выходы неизменённых вулканических пород (С) вики).
Насчет мопед/немопед и назначения техники - свое отношение никому не навязываю. Написал его лишь для того, чтобы народ мог правильно понимать и оценивать мои посты в контексте этого самого отношения.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Насчет вибраций - я до 5000 оборотов их не замечаю. Т.е. для меня их нет. А больше 5000 пока не кручу Насчет цены - и так ниже плинтуса. Кому не нравится - вперед, аналогичная хонда - 19500 грн. Юбр за 20ку...
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51 Сообщений: 14 Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Я конешно извеняюсь что на ты, но ты какой-то егоист по жизни, я да я, больще 5000 не кручу.. ппц, да не крути я тебе не врач, зашол спросить как у первого владельца так он тут срач устроил
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Кофр хорошо закрепили? А то пластмасса она коварная. Я один уже потерял, второй поломал А фотки с зеленой травкой обалденные)
С кофром - да, проблемка. Хлипкий он Махровая китайчатина....
Как сама пластмасса, так и точечная сварка крючка фиксатора к платформе абсолютно не вызывают доверия. Можно конечно тупо болтами через пластиночки железные намертво притянуть - но не хочется терять свойство "съемности". А видать придется мудрить что-то такое на барашках...
Можно конечно тупо болтами через пластиночки железные намертво притянуть - но не хочется терять свойство "съемности". А видать придется мудрить что-то такое на барашках...
Я уже забил на это дело) Тут либо алюминиевые покупать/делать, либо сумки. Щас мудрю 2 сумки небольшие по бокам и одну побольше на багажник. На дальняк отлично будет, а так по городу рюкзак на спину и нормально)
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Andy76 писал(а):
Можно конечно тупо болтами через пластиночки железные намертво притянуть - но не хочется терять свойство "съемности". А видать придется мудрить что-то такое на барашках...
Я уже забил на это дело) Тут либо алюминиевые покупать/делать, либо сумки. Щас мудрю 2 сумки небольшие по бокам и одну побольше на багажник. На дальняк отлично будет, а так по городу рюкзак на спину и нормально)
Кстати спасибо что напомнил - заглянул под штатное крепление - а там одна гайка уже потерялась, вторая открутилась И вроде ж затягивал ! Поеду завтра в магазин крепежа за гайками со стопорными кольцами и гроверами... уже понятно, что в мотоделе без этого никак нельзя.
У меня на одном кофре сначала на штатном кронштейне оторвались зацепы, в которые кофр вставляется. В итоге, кофр был утерян в дороге. За рулем был не я, я может и заметил бы сразу. А второй я сразу же через пластины прикрутил 4 болтами. В итоге в кофре вырвало все дно. Причем, они особо не загружены были, сумка, тряпки кое-какие. В общем, нет у меня больше доверия к пластиковым кофрам...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения