Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Devil писал(а):
почти все пишут за довольно низкие обороты, у меня в чем прикол никак не пойму. до этого всегда было 4тыс - 40км\ч, 6тыс - 60 км км\ч ну и т.д. а свыше 60-ти вообще обороты растут дико,вибрации тож страшные появляются, а скорость ели растет. 70 км\ч набирается гдет на 8500 тыс. 1 раз пробовал выдавить из нее максимум и посмотреть что сможет. на 10 тыс разогнала 75-80 если верить спидометру и больше никак. сбросил чтоб не насиловать мотор. может у кого есть какие идеи. :unknown:


китайскому спидометру верить нельзя, точнее можно, но предварительно откалибровав... и понаблюдав за его поведением во времени (не меняются ли показания в зависимости от фаз луны)

а когда обороты дико растут а скорость не растет - идея только одна - пробуксовка сцепления...
насчет вибраций - пантерка CBF ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
2012 года 2 версия. так что без балансировочного вала. ну по GPS никак не соберусь замерить и понять что не так со спидометром. не думаю что спидометр настолько сильно врет. ибо когда он показывает 60 и 6-7тыс оборотов, то все машины все равно обгоняют. не думаю что все ездят 70+ по городу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
99% именно так и ездят :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
У моего Турера разница показаний спидометра с gps составляет 4 км/ч. считаю такую погрешность вполне приемлемой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:35
Сообщений: 263
Откуда: Донецк
Мото: Geon Pantera, Honda Bros 400
Возраст: 26
Тел.: 0664347374
Имя: Юрий
вообщем погода как позволит сделаю замеры по GPS и разберусь со спидометром. ибо такие высокие обороты настораживают. у Andy на необкатанном мотоцикле на 4000 тыс 60км\ч у меня 6-7тыс..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:37
Сообщений: 387
Откуда: Черновцы
Мото: Tourer350cc :
Возраст: 31
Тел.: 099000098девять
Имя: Сергей
Ребятки а може тахометр врет,бо уж больно большая разница,да и было пару постов от пантероводов про неадекватное поведение трахометра :pardon:

_________________
Душу-Богу!
Життя-Україні!
Честь -для себе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 12:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
serojko1 писал(а):
Ребятки а може тахометр врет,бо уж больно большая разница,да и было пару постов от пантероводов про неадекватное поведение трахометра :pardon:


Скорее всего не врет. Т.к. на слух и по ощущениям обороты не большие. Да и по соотношеням со скоростями получается более-менее "стройная" картина. К сожалению, возможности проверить точность тахометра пока не имею (но как появится - непременно постараюсь оной воспользоваться).

Давайте может пока наберем статистику - у кого какие показания тахометр/спидометр на 4000ах ?
Особенно интересуют новые байки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08
Сообщений: 554
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Andy76 писал(а):
Devil писал(а):
под фарой есть болтик снизу, там она и регулируется только вверх или вниз. ну а с лапкой переключения я под ее ногу даже не пытался никогда засовывать только пяткой повышаю. вопрос ток в том что когда просто едешь, как бы ногу не поставил у тебя либо пятка над лапкой передач либо носок.


Та отож. У меня ботинок больше этой лапки :) Плюс ранее привык к "одиночной" - рефлекторно повышаю только носком вверх.

А пяткой - физически не изворачивается нога - потому что рост большой (по меркам китайцев), угол ступни и так на пределе - назад не отклоняется. При нормальной посадке с ногой на подножке - стопа под передней лапкой находится (носок вниз наклонен).


Поверни лапку на 1,2 или 3 шлица вперед(вниз) и будет тебе счастье.

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:13
Сообщений: 67
Откуда: Днепр.
Возраст: 41
Тел.: 067-298-36-18
Имя: Максим
Andy76 писал(а):
Devil писал(а):
почти все пишут за довольно низкие обороты, у меня в чем прикол никак не пойму. до этого всегда было 4тыс - 40км\ч, 6тыс - 60 км км\ч ну и т.д. а свыше 60-ти вообще обороты растут дико,вибрации тож страшные появляются, а скорость ели растет. 70 км\ч набирается гдет на 8500 тыс. 1 раз пробовал выдавить из нее максимум и посмотреть что сможет. на 10 тыс разогнала 75-80 если верить спидометру и больше никак. сбросил чтоб не насиловать мотор. может у кого есть какие идеи. :unknown:


китайскому спидометру верить нельзя, точнее можно, но предварительно откалибровав... и понаблюдав за его поведением во времени (не меняются ли показания в зависимости от фаз луны)

а когда обороты дико растут а скорость не растет - идея только одна - пробуксовка сцепления...
насчет вибраций - пантерка CBF ?

К Вашему сведению все спидометры ( и на авто ведущих брендов настроены на 4-6 км +)
за мелкие нюансы - приношу извинения, заезжайте в гости все устраним, подскажем и поможем подстроить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Lux писал(а):
К Вашему сведению все спидометры ( и на авто ведущих брендов настроены на 4-6 км +)


Про спидометры - так и есть. А уж о спидометрах с механическим приводом и говорить нечего.
Поэтому во избежание недоразумений лучше сразу измерить "как и насколько".

Lux писал(а):
за мелкие нюансы - приношу извинения, заезжайте в гости все устраним, подскажем и поможем подстроить....


Обязательно приеду на первое ТО. Дай только бог потепления - быстро накатаем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 07:21 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51
Сообщений: 14
Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Что-то тихо в бортовом журнале, сколько накатал, проблемы есть, скоко жрет, скоко прет, маленькие вибрации есть, или вообще нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 08:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
dimonnice23 писал(а):
Что-то тихо в бортовом журнале, сколько накатал, проблемы есть, скоко жрет, скоко прет, маленькие вибрации есть, или вообще нет?


Так а чего каждый день писать-то... Обкатываю тихонько. 320 км пока. Сезон-то (по погоде) только только начинается... толком и выходных не было, чтобы поездить.

Вылезла проблема с очень громким противным писком передних тормозных колодок в движении из-за недостаточной растормаживаемости - снял суппорт, выкрутил пальцы, вынул колодки, смазал направляющие суппорта и пальцы высокотемпературной медной смазкой. Собрал обратно. Проблемы как не бывало :)

Разобрал подпластиковый передок - ознакомился с конструкцией фары, наметил пути по установке ксенона. Пока ограничился регулировкой штатной фары (изначально светила вообще влево-внебо) - стало возможным ездить вечерами.

По результатам осмотров приятно удивлен качеством электропроводки - никаких традиционных китайских соплей, все цивильно.

Вибраций вроде нет, хотя мне не с чем сравнивать, не ездил я на мотоциклах без балансвала.

Цепь подтянул - растягивается с новья.

Немного кривоват задний диск и много кривовата задняя покрышка. Но на моих скоростях это не особо критично.

Сколько прет не знаю, и особо узнавать не стремлюсь. Моя максимальная скорость на данный момент 60 - в полной гармонии с мануалом и внутренними настроениями :) Хотелось бы лЁтать - брал бы другую технику. А эта - для прогулок окрестностями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51
Сообщений: 14
Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Ну да ясно что бы летать надо самолет покупать, я не о том, просто интересно на сколько разгоняет 11.5 кобыл этот дорожник,и разгоняет ли вообще :)
У мну был зонг стрит 125 с баланс валом, а вибрации при 7500 об. уже были, едешь на дальняк 100 км, на пол дороги встал покурить, а руки и 5-я точка все чешется от мелкой вибрации, такое ощущение что китайский мотопром для женщин разработан :lol:
Сам хочу что-то купить, толи ирокез, толи пантерку, вот и интересуюсь, на японца денег нет а китай не хочется с косяками брать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
dimonnice23 писал(а):
Ну да ясно что бы летать надо самолет покупать, я не о том, просто интересно на сколько разгоняет 11.5 кобыл этот дорожник,и разгоняет ли вообще :)


А мне вот честно не интересно :) Так что ты не по адресу обращаешься...
Имхо всякой технике - свое назначение. Пантерку считаю прогулочным или учебно-тренировочным средством для доставления удовольствия при неспешном и недолгом дефелировании в пригородной зоне. Иными словами - для дачных покатушек, как дополнение к велосипеду, для прогулок на чуть большие расстояния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 09:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51
Сообщений: 14
Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Andy76 писал(а):
Имхо всякой технике - свое назначение. Пантерку считаю прогулочным или учебно-тренировочным средством для доставления удовольствия при неспешном и недолгом дефелировании в пригородной зоне. Иными словами - для дачных покатушек, как дополнение к велосипеду, для прогулок на чуть большие расстояния.

И это печально, для таких покатушек есть мопеды :D вот на них и нада тошнить, на дачи там, в лес за городом , в туалет съездить, в магазин за хлебом
Переходная модель между мопедом и кубатурой, на ней можно съездить куда нить подальше, некоторые умудряются на моря, по стране путешествовать, ну это так, а по городу на работу, куда нить в пригород 100-200 км вот это её прямое предназначение
И вот если ехать на работу 60км/ч то дебя загонят в 1-й ряд как на мопеде и будеш там все ямы собирать :lol:, а мах скорость интересна по одной простой причине, когда едешь за городом по трассе часто густо попадаются фуры едущие 80-90, есть 2 варианта тошнить 60км\ч тогда дешевле купить мопед :) или обогнать и ехать свою крейсерскую скорость 90-100 вот собственно и весь вопрос по скоростным режимам, будет ли на таких скоростях справляться с вибрацией баланс вал или нет, совпадает ли приведенная выше таблица оборотов к скорости в реалии...
Но я все понял... 150 куб мопед это круто :good: удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 10:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
dimonnice23 писал(а):
... Сам хочу что-то купить, толи ирокез, толи пантерку, вот и интересуюсь, на японца денег нет а китай не хочется с косяками брать


Дима, если ты ездил на 125-ке, то этот тебя не чем ни удивит. Я все понял через неделю когда его купил, ЧТО Я КУПИЛ. Присматривай хотя бы 200 -250, чуть веселее будет.

Ну, а на Пантере смело можно 500-600 км в одну сторону фигачить, мотор себя нормально чувствует . Главное что бы задница была натренерованая и 90 км/ч потихоньку себе катится. И к вибрации надо привыкать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Ура, погода и выходные позволили совершить первый полноценный выезд на 150+ км.

Выезд показал, что пантерка таки маловата для меня. После часа "в седле" начинает ломить спина. Но если не злоупотреблять катанием - все ок.

Съездил на дачу... поколесил по окрестным лесам-полям, вдоль берегов р. Сура... Наконец-то начал получать удовольствие от приобретения :) Посетил апполоновкий палеовулкан (остатки центральной части архейского (3,5-4 млрд лет) палеовулкана, "проткнувшего" украинский кристаллический щит вскорости после его образования. На склонах центральной структуры вулкана есть выходы неизменённых вулканических пород (С) вики).

Насчет мопед/немопед и назначения техники - свое отношение никому не навязываю. Написал его лишь для того, чтобы народ мог правильно понимать и оценивать мои посты в контексте этого самого отношения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, кто там хотел увидеть мое изображение...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Насчет вибраций - я до 5000 оборотов их не замечаю. Т.е. для меня их нет. А больше 5000 пока не кручу :) Насчет цены - и так ниже плинтуса. Кому не нравится - вперед, аналогичная хонда - 19500 грн. Юбр за 20ку...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 19:42 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:51
Сообщений: 14
Откуда: Полтава
Мото: zonghen 125 street
Возраст: 28
Имя: Дмитрий
Я конешно извеняюсь что на ты, но ты какой-то егоист по жизни, я да я, больще 5000 не кручу.. ппц, да не крути я тебе не врач, зашол спросить как у первого владельца так он тут срач устроил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Кофр хорошо закрепили? А то пластмасса она коварная. Я один уже потерял, второй поломал :crazy:
А фотки с зеленой травкой обалденные)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 20:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Кофр хорошо закрепили? А то пластмасса она коварная. Я один уже потерял, второй поломал :crazy:
А фотки с зеленой травкой обалденные)


С кофром - да, проблемка. Хлипкий он :( Махровая китайчатина....

Как сама пластмасса, так и точечная сварка крючка фиксатора к платформе абсолютно не вызывают доверия. Можно конечно тупо болтами через пластиночки железные намертво притянуть - но не хочется терять свойство "съемности". А видать придется мудрить что-то такое на барашках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:15 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Перенесены сообщения, в тему ближе по смыслу общения http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1977


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
Andy76 писал(а):
Можно конечно тупо болтами через пластиночки железные намертво притянуть - но не хочется терять свойство "съемности". А видать придется мудрить что-то такое на барашках...

Я уже забил на это дело) Тут либо алюминиевые покупать/делать, либо сумки. Щас мудрю 2 сумки небольшие по бокам и одну побольше на багажник. На дальняк отлично будет, а так по городу рюкзак на спину и нормально)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 21:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Andy76 писал(а):
Можно конечно тупо болтами через пластиночки железные намертво притянуть - но не хочется терять свойство "съемности". А видать придется мудрить что-то такое на барашках...

Я уже забил на это дело) Тут либо алюминиевые покупать/делать, либо сумки. Щас мудрю 2 сумки небольшие по бокам и одну побольше на багажник. На дальняк отлично будет, а так по городу рюкзак на спину и нормально)


Кстати спасибо что напомнил - заглянул под штатное крепление - а там одна гайка уже потерялась, вторая открутилась :) И вроде ж затягивал ! Поеду завтра в магазин крепежа за гайками со стопорными кольцами и гроверами... уже понятно, что в мотоделе без этого никак нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:40
Сообщений: 88
Откуда: Лисичанск
Мото: Geon Pantera 2 CBF
Возраст: 27
Имя: Евгений
У меня на одном кофре сначала на штатном кронштейне оторвались зацепы, в которые кофр вставляется. В итоге, кофр был утерян в дороге. За рулем был не я, я может и заметил бы сразу. А второй я сразу же через пластины прикрутил 4 болтами. В итоге в кофре вырвало все дно. Причем, они особо не загружены были, сумка, тряпки кое-какие. В общем, нет у меня больше доверия к пластиковым кофрам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB