1700 км. От вибрации пропали гайки со шпилек, которые крепят выхлопную трубу к цилиндру. Вопрос решился за 10 гривен. Однако факт имеет место быть. Надо будет на след ТО обжать все элементи корпуса.
У меня тоже было такое, после 5 км пробега, вдруг в поле загремел. Пришлось новые гайки ставить. Поставил по две на каждую шпильку и вопрос отпал.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
1840 км. Проехал сегодня к одну сторону 35 км без остановки 80 км\ч. Такой же путь обратно. Заметил, что из под болта, который находится на задней стенке крышки цилиндра, по центру, под которой находятся клапана, травит масло. Догадываюсь, что связано с температурой, видимо не привык мотор к такой нагрузке продолжительной. Но с другой стороны, обкатка достаточная, да и скорость была крейсерская.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
2100 км. Пройдено третье ТО, поменяли масло на полусинтетику 10в40 Ipone. Отработки метала в фильтре масла уже третье ТО нет, обнадеживает на долгую работу коробки )
Где вы там находите вибрацию ума не приложу? У меня пантера без Б/В новая,щя прошел 348км,завтра на первое ТО.За пол года были Вайпер сафари 125 брал новым и Вайпер MX200R ендуро с БВ тоже брал новым,сейчас пантерка,тоже с нуля.Сафариком 125ткой был доволен и после пробега в 4700 продал в идеальном состоянии,взял МХ200тку,радовался как ребенок,мот большой серьезный,думал не убиваемый,на 3000 повыбивались сильные восьмерки,на 4000 посыпались спици и розвалился практически маятник,продал в таком жалком состоянии и взял пантерку,в ямахе дал задаток и пошел в инет отзывы читать пока доки оформаляют,сказли тогда 2-3 дня и мот можно будет забрать.Зашел сюда а тут ужас,передачи не включаются,зубодробительная вибрация,уже пожалел о своем выборе и тут позвонили с магазина,забирайте.Пошел,завел и со страхом вылез на пантерку и прозрел,вибрация практически не чувствуется,передачи втыкаются идеально а нейтраль ловится просто на ура,мотом пока доволен,разгонял только до 60 но это на обкатке,кратковременно.Скажу по сравнению с вайперами,пантера не глохнет как вайпер постоянно,на светофорах особенно бесило,мотор работает отлично.Свет по сравнению с вайпером из каробки просто бомба!!!!! Единственный минус это сидуха,после 50ти км задница в разнос,хотя на МХ200 сидуха такая же.Вибрация на пантерке без БВ гдето такая же как на вайпере 200тке с БВ.Собственно было три причины почему выбрал пантерку после вайперов 1.Гарантия 6000 2.Литые достаточно крепкие диски. 3.Два аморта на маятнике (изза моноаморта и слабого маятника развалился он у 200тки) В общем пантеркой пока доволен,поставлю ИЖевскую резину на заднее колесо в ближайшем будущем и звезду ведущую от минска т.к. тяги у нее с избытком а вот максималочку поднять не помешает
К стати по вибрации на больших скоростях позволю себе дать совет не паниковать.По моим наблюдениям еще с вайпера 125тки каждая скорость "вкатывается" то есть когда на обкатке набираешь скорость повыше то вибрация чуть сильнее чувствуется но пропадает (стает менее ощутима) когда на этой скорости проедете несколько десятков км,потом опять повышаете постепенно скорость.70км я вкатывал после 700 на вайпере,а после 1200 он у меня ехал 90 без особого дискомфорта это 125тка.Да и добавлю весу во мне 120кил
У меня есть знакомый, который спрашивал у друзей у всех ли шумит стиральная машина, поскольку у него вроде сильно. Ну все отвечали, что конечно шумит. Поработав 2 месяца она у него сдохла. Оказалось, что он её устанавливал самостоятельно не читая инструкции и не выкрутил транспотиртировочные болты, которые блокировали всю систему амортизации и она у него 2 месяца работала на 2000 оборотов без амортизаторов. Хорошо все живы остались.
У меня была идея поменять звезду, вроде у него мощности больше чем скорости. На СТО говорят без проблем. Хотя мне всего хватает. Но обрати внимание, что у Флая ниже крутящий момент и максимальный крутящий момент на других оборотах двигателя. Причём снижение КМ меньше, чем общей мощности. Надо бы что б кто-нибудь проехался на одном, а потом на другом и расказал ощущение по скорости, ускорению, тяге и т.д.
Я так понял что флай это мот с притензией на мотард или эндуро,резина универсальная уже стоит и звезда большая но вот смысл? Я после 200тки эндуры сел на пантерку,да чуть тупее но рывок у нее все равно зачетный,по бездорожью отлично тянет,даже по пашне ездил,и это при моих 120 кило.
Ну вообще флая я покупал как городской мотоцикл ездить на работу и по городу мимо пробок дёшево и сердито, но более менее хорошей фирмы. На эндуро даже претензий нет, все ямы чувствуются. Резина не совсем городская, ну можно съехать на грунтовку и всё. Да и дизайн типичный на 150 кубов стрит. Пантера как и хонда с которой она содрана (CB 125 Е) берёт от дизайна более продвинутых моделей. Вообще флай содран с honda CB 125 D (http://blog.motorcycle.com.vsassets.com ... 25-d-1.jpg) чуть улучшенный вариант. Хотя я бы за те же деньги купил бы хонду, если бы она у нас продавалась. Но эта модель для Индии и Пакистана.
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:10 Сообщений: 34 Откуда: г. Киев
Мото: Geon Fly
Возраст: 27
Имя: Александр
Никоим образом не хотел обидеть владельцев пантер и флаев. Ощущения от вибрации это субъективные ощущения. Как по мне, именно на моем мотоцикле она для меня не комфортная на некоторых оборотах. По максималке, у меня 100 км\ч. Разгон шустрый, по городу еду 80-90, что для меня комфортно в потоке. Как по мне, неудачные передаточные числа 1 и 2 передач. Переключаясь с первой на вторую на оборотах выше 4500 идет рывок, если меньшие обороты, то на второй явно не хватает тяги, пока не наберет 5000. Пока что по ощущениям мотоцикл добротный, подвеска немного дубовая, но это списываю на наши дороги. Интересно будет почитать по опыту смены звезд на флае, а именно целесообразности.
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:19 Сообщений: 17 Откуда: киев боршага
Мото: GEON X-road lite
Возраст: 33
Тел.: 0637902434
Имя: Вячеслав
Всем привет! Давно хотел написать отзыв о покупке но никак руки не доходили. Итак... Купил в Июле 15 года "Флай" Это мой первый мотоцикл и выбирал я долго! Параметры выбора были такие: 150 кубов, на каждый день, аналог YBR. Дело в том, что Вайперы150(все) да и Геоны Пантеры150, имеют очень короткую колесную базу, это видно если смотреть сбоку, заднее колесо как буд-то забито под сиденье.... а сидишь на нем прижатый к рулю уж ооочень сильно. ФЛАЙ модель 15 года и была выбрана мной именно за ряд конструктивных исправлений в отличии от пафосной "пОнтеры"(Хоть Флай и бюджетная модель)
Вложение:
fff.jpg [ 64.68 KiB | Просмотров: 12461 ]
Отличия: 1. у Флая длинее база (как у 200 кубового), сидеть и управлять гораздо удобнее - это ПЛЮС 2. у Флая белые а не желтые стекла поворотников - это ПЛЮС 3. у Флая газовые амортизаторы новой модели - это ПЛЮС 4. у Флая больше фара и это ПЛЮС 5. у Флая красиво облицованы приборы (добротно зашито все пластиком) - это плюс 6. у Флая есть кика - ПЛЮС 7. у Флая нет суточного пробега а в пОнтере есть - МИНУС 8. У флая нет баланс вала - МИНУС 9. У Флая не такой пафосный бак и крышка бензобака - МИНУС 10. У Флая не годная задняя дуга(багажник) - это МИНУСИЩЕ 11. РЕЗИНА У ФЛАЯ НОВОГО ОБРАЗЦА - ОЧЕНЬ Я НЕЙ ДОВОЛЕН!!!! Короче, купил я его в МОТОШОПЕ на БЛОКБАСТЕРЕ в ящике, собрал сам. На заводе их собирают, заводят и сразу разбирают и пакуют в ящик.... какой попало крепеж в комплекте и пару сорванных резьб, это китайская норма, судя по всему. Собрал я его и начал ездить(точнее бережно обкатывать). Сразу напрягло то, что пишут и другие - сколько скорость столько и обороты 50 - 5000, 60 - 6000, 90-9000.... Еще он ооочень беднил, были провалы при резком добавлении газа, а этого быть не должно. Поездил я так обкатку, еще немного и мне это надоело, точнее надоело то, что на 125 ямахах, владельцы проносятся мимо легко и догнать я их не могу... Пошел к товарищу картингисту, говорю - Сделай что-то! Он выкрутил больший жиклер, там стоял 102, поставил больший, какой не скажу - он подбирал, поднял на одно деление иглу.... А я тем временем поехал на сервис - Харьковский массив и там оказалась в продаже задняя шестерня меньшего размера!!!!!!, передняя сказали что стоит самая большая из существующих, а заднюю подобрали (Вообще сервис там редкостное ГО..О, а директор ублю..к и хам)...И купил я новую свечу НЖК!
ИТОГ этих телодвижений - МОТОЦИКЛ ЛЕГКО РАЗГОНЯЕТСЯ ДО 120 В БЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ И УПЕРАЕТСЯ В ОБОРОТЫ 10500. Если поставить переднюю шестерню чуть больше, он поедет все что написано на спидометре - 140))) С заменой задней шестерни обороты упали на 2 тысячи и стало приятно ездить! 100км\ч - 8000 оборотов.
За три месяца пользования я наездил не много не мало 6000 км. Мотоцикл за все это время подвел один только раз - пропала искра во время движения (сейчас та же проблема, сегодня не завелся, грешу на катушку)
Еще неприятным моментом явилось то, что после установки кофра, от вибрации сего девайса прикрученного к той самой тонкой и бюджетной трубе (задний багажник) эта труба лопнула просто по живому с обеих сторон!!!!!! Пришлось варить со вставкой во внутрь металлического стержня.... Сейчас вроде все держится... Будьте осторожны в установке кофра на эту модель мотоцикла.
Резюме: - Мотоцикл очень нравится и оправдывает свои деньги на 100% - Расход топлива после замены жиклера и задней шестерни 3,2 л на 100 (обязательно установите топливный фильтр перед карбом, с завода он не комплектуется) за-то на нем можно теперь нормально обгонять и держаться в потоке. - Да есть вибрация и иногда это напрягает , особенно она ощутима на оборотах ниже 7000 - Масло использую "ZIC 4T" + присадка ХАДО для мото- это очень хорошее масло, проверено на собственном многолетнем опыте и на разной технике. - фара светит хорошо, дальний просто замечательный - акум в комплекте был гелевый - это супер - тормоза на 4 , их нужно периодически регулировать и чистить, тогда они будут информативные и радовать - Сразу замените тормозную жидкость, эффект 100% - цепь не нравится - она без сальников и заметно потянулась за 6000, на 10000 поменяю на ямаховскую с сальниками. (смазка для цепи "МОТЮЛЬ С2" - редкая гадость, не берите) - установил выключатель массы собственной конструкции - рекомендую - переделал предохранитель на флажковый - клапана сам регулировал уже раза 4, едет тогда лучше и тише Ну вот такие дела, сейчас буду делать ему ТО на зиму и до встречи в следующем мото-сезоне, всем спасибо!
Можно подробнее про заднюю шестерню. Какая? Имеет ли смысл она без жиклёра? Как готовить к зиме? Как подобраться к аккумулятору, что откручивать? Мне надо самому его снять, а не с сервиса ехать без него.
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:19 Сообщений: 17 Откуда: киев боршага
Мото: GEON X-road lite
Возраст: 33
Тел.: 0637902434
Имя: Вячеслав
Владимир79 писал(а):
Можно подробнее про заднюю шестерню. Какая? Имеет ли смысл она без жиклёра? Как готовить к зиме? Как подобраться к аккумулятору, что откручивать? Мне надо самому его снять, а не с сервиса ехать без него.
Конечно имеет смысл, вы почувствуете ощутимый прирост скорости вашего мотоцикла. Без замены жиклера можно, но нужно подобрать положение иглы так что бы не беднил. Вообще без увеличения подачи бензина, меня останавливал ветер на 90-100, после настройки Карба - крутится до упора всегда и ускорение гораздо резвее. Короче с завода он очень задушен для того, что бы учащиеся ездить не поразбивались . К зиме я буду готовиться так - цепь сниму, промою и смажу, масло в моторе поменяю на новое, уже пора просто и для сальников хранение с грязным маслом очень пагубно, колёса спущу до мягкого состояния - это очень важный момент, все шарниры смажу моторным или любым жидким маслом, акум сниму и буду хранить дома, ну и конечно же помою, да - хранить технику с полным баком это тоже важно.Акум находится за правой крышкой код сиденьем, откручивается винтик крестовой отверткой и очень осторожно крышка тянется на себя сначала со стороны мотора, после из код седенья. Код ней виден акум, который удерживает пластиковый бардочек с инструментом, его нужно открутить головкой на 10 и все:-)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения