Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 14:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Владимир79 писал(а):
Спасибо, а как подлезть к карбюратору?


По пластунски пригибая голову :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 12:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
Поставил в гараж, снял аккум, к сожалению сезон закрыт.... Хотя если б не дожди можно бы и до гололёда дотянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Алекс88 писал(а):
...Как по мне, неудачные передаточные числа 1 и 2 передач. Переключаясь с первой на вторую на оборотах выше 4500 идет рывок, если меньшие обороты, то на второй явно не хватает тяги, пока не наберет 5000...


аналогично
не всегда есть возможность выташнивать разгон, а иначе мотор перегружается когда его давишь до 4000
если не парится этим рывком, то до 50км она стреляет шустро
сегодня покатался и неожиданно выкупил, что это рывок который мне в шлеме казался прям пинком сотрясающем весь мотоцикл, чуть не грозящим поломать коробку, без шлема звучит совсем иначе и вполне терпимо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 13:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
Тамерлан писал(а):
Алекс88 писал(а):
...Как по мне, неудачные передаточные числа 1 и 2 передач. Переключаясь с первой на вторую на оборотах выше 4500 идет рывок, если меньшие обороты, то на второй явно не хватает тяги, пока не наберет 5000...


аналогично
не всегда есть возможность выташнивать разгон, а иначе мотор перегружается когда его давишь до 4000
если не парится этим рывком, то до 50км она стреляет шустро
сегодня покатался и неожиданно выкупил, что это рывок который мне в шлеме казался прям пинком сотрясающем весь мотоцикл, чуть не грозящим поломать коробку, без шлема звучит совсем иначе и вполне терпимо



Поставьте вместо штатного главного жиклера бОльший, примерно +15% , 20% от родного размера)
#125 знакомый ставил на 125-кубовый мотор.
Жиклеры подходит один в один от классики ВАЗов. ( карб после замены жиклера нужно будет подрегулировать)
Расход увеличится на 150-250 грамм, но зато эластичность, тяговитость и динамика приятно порадует.
Из- за возросшей мощности, мотор уже не нужно будет крутить на первой, а на второй мотор будет вытягивать на более низких оборотах.

Дабы не быть голословным, себе на свой мотоцикл так же установил бОльший главный топливный жиклер. Катаюсь так третий сезон, более чем доволен. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 15:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
TTL писал(а):
Поставьте вместо штатного главного жиклера бОльший, примерно +15% , 20% от родного размера)
#125 знакомый ставил на 125-кубовый мотор.
Жиклеры подходит один в один от классики ВАЗов. ( карб после замены жиклера нужно будет подрегулировать)
Расход увеличится на 150-250 грамм, но зато эластичность, тяговитость и динамика приятно порадует.
Из- за возросшей мощности, мотор уже не нужно будет крутить на первой, а на второй мотор будет вытягивать на более низких оборотах.

Дабы не быть голословным, себе на свой мотоцикл так же установил бОльший главный топливный жиклер. Катаюсь так третий сезон, более чем доволен. :good:


кроме жопомера есть какие то обьективные цифры эластичности до и после?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 19:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
Тамерлан писал(а):
TTL писал(а):
Поставьте вместо штатного главного жиклера бОльший, примерно +15% , 20% от родного размера)
#125 знакомый ставил на 125-кубовый мотор.
Жиклеры подходит один в один от классики ВАЗов. ( карб после замены жиклера нужно будет подрегулировать)
Расход увеличится на 150-250 грамм, но зато эластичность, тяговитость и динамика приятно порадует.
Из- за возросшей мощности, мотор уже не нужно будет крутить на первой, а на второй мотор будет вытягивать на более низких оборотах.

Дабы не быть голословным, себе на свой мотоцикл так же установил бОльший главный топливный жиклер. Катаюсь так третий сезон, более чем доволен. :good:


кроме жопомера есть какие то обьективные цифры эластичности до и после?



Таки да. Мотор стал с пассажиркой на 5 передаче ехать на 1500-1800 об/мин.
При резком ускорении с низких оборотов и высокой передаче исчезла детонация.
На 5-ой передаче мотор стал крутиться до своих максимальных оборотов .
При движении на подьем мотор практически перестал сбрасывать обороты.
При вхождении в поворот, при котором приходилось с 5 ой переходить на 4 ую. После замены жиклера двигатель спокойно вытягивать 5 ой передаче.

Так же стала лучше тяга на низах. На мото стало возможно тронуться при более низких оборотах.

Сюда положил " Пособие по китайским мотоциклам" я там отписывал насчет жиклеров.

viewtopic.php?f=27&t=627


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 20:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
TTL писал(а):
Таки да. Мотор стал с пассажиркой на 5 передаче ехать на 1500-1800 об/мин.
При резком ускорении с низких оборотов и высокой передаче исчезла детонация.
На 5-ой передаче мотор стал крутиться до своих максимальных оборотов .
При движении на подьем мотор практически перестал сбрасывать обороты.
При вхождении в поворот, при котором приходилось с 5 ой переходить на 4 ую. После замены жиклера двигатель спокойно вытягивать 5 ой передаче.

Так же стала лучше тяга на низах. На мото стало возможно тронуться при более низких оборотах.

Сюда положил " Пособие по китайским мотоциклам" я там отписывал насчет жиклеров.

viewtopic.php?f=27&t=627


да не...
эластичность - это способность мотора набирать скорость в рамках определенных значений без переключения передачи. например, для машин это 80-120км/ч на 4й или 100-120км/ч на 5й. или вроде того. и вы ее не знаете.
а стал ехать, при резком ускорении, при движении на подьем...это все субьективизм
у меня вон от настроения на авте бывает 90 с головой, бывает 130 маловато.
на 5ой <2000 это типо на холостом ходу вывозит полезную нагрузку?
блин, это обороты атмосферного дизеля какого нибудь 80го крузера, патрола или первого/второго диско
применительно к примитивному малокубатурнику это настолько нелепо, что я даже разговоры разговаривать не вижу смысла о том, как вам удалось избежать нарушения пропорции топливной смеси путем замены лишь одного из жиклеров и вопреки законам мотористики банальной пережиклеркой получить хонду голдвин какуюто... хотя и на той ездовые обороты начинаются с 3000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:15
Сообщений: 21
Откуда: Киевская область
Мото: LONCIN LX 250-7 (МИНСК С4 250)
Возраст: 0
Имя: TTL
Тамерлан писал(а):
TTL писал(а):
Таки да. Мотор стал с пассажиркой на 5 передаче ехать на 1500-1800 об/мин.
При резком ускорении с низких оборотов и высокой передаче исчезла детонация.
На 5-ой передаче мотор стал крутиться до своих максимальных оборотов .
При движении на подьем мотор практически перестал сбрасывать обороты.
При вхождении в поворот, при котором приходилось с 5 ой переходить на 4 ую. После замены жиклера двигатель спокойно вытягивать 5 ой передаче.

Так же стала лучше тяга на низах. На мото стало возможно тронуться при более низких оборотах.

Сюда положил " Пособие по китайским мотоциклам" я там отписывал насчет жиклеров.

viewtopic.php?f=27&t=627


да не...
эластичность - это способность мотора набирать скорость в рамках определенных значений без переключения передачи. например, для машин это 80-120км/ч на 4й или 100-120км/ч на 5й. или вроде того. и вы ее не знаете.
а стал ехать, при резком ускорении, при движении на подьем...это все субьективизм
у меня вон от настроения на авте бывает 90 с головой, бывает 130 маловато.
на 5ой <2000 это типо на холостом ходу вывозит полезную нагрузку?
блин, это обороты атмосферного дизеля какого нибудь 80го крузера, патрола или первого/второго диско
применительно к примитивному малокубатурнику это настолько нелепо, что я даже разговоры разговаривать не вижу смысла о том, как вам удалось избежать нарушения пропорции топливной смеси путем замены лишь одного из жиклеров и вопреки законам мотористики банальной пережиклеркой получить хонду голдвин какуюто... хотя и на той ездовые обороты начинаются с 3000


Я лишь рассказал о своем личном опыте. Дальше каждый сам для себя решает.
После замены жиклера карб регулировал на автомобильном газоанализаторе.

Естественно, что на 5 передаче при 1500-1800 об/мин, я постоянно и не думаю ездить, это был эксперемент, для проверки изменений в поведении мотора. Проведенный до и после замены жиклера.

При проверки произошедших изменений в поведении двигателя.сам для себя страрался максимально избежать субъективизма.
Уверяю вас, что изменения в сторону мощности есть.
Если ездишь по одной и той же на один и тот же подъем, то если раньше надо было добавлять газ дабы обороты не падали, то сейчас при неизменном положении ручки газа обороты либо не снижаются, либо снижаются незначительно.

Вообщем то , жиклер стоит копейки, если есть желание то можно поэксперементировать и получить собственные впечатления и опыт.

Но это каждый сам для себя решает. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 22:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
TTL писал(а):
Я лишь рассказал о своем личном опыте.
После замены жиклера карб регулировал на автомобильном газоанализаторе.

Вообщем то , жиклер стоит копейки, если есть желание то можно поэксперементировать и получить собственные впечатления и опыт.

Но это каждый сам для себя решает. :beer:


я во времена йунава ездуна наэксперементировался с пережиклеркой на авте
разве только на моте принципиально что то по иному
ваш опыт - не обьективный, а цифры тупо нереальные
еасли говорить о езде, а не о дичайшем перегрузе моторчика на слабо
пускай опытные меня поправят, если я не прав.
а лучше снимите видео с гоупрошки, там и передачу будет видно, и обороты, и звук мотора их подтверждающий. заодно там же и эластичноть, по которой можно будет сориентироватся сток юзерам. отличный вариант, я считаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Я когда-то тоже экспериментировал с жиклёрами... Фишка в том, что при замене жиклёра на больший диаметр, нужно увеличивать и воздушный, увеличить выпуск отр. газов и многое другое. %) Без этого свеча постоянно будет закопчена и в конце концов выйдет из строя, расход горючего увеличится, нагар на поршне, перегрев двигателя и тд., а увеличения мощности с малой кубатурки получится один пшик... Хотите мощности, меняйте лошадку :D Как говорил один старый мотоциклист - Если для тебя по норме чтобы опьянеть нужно 300 грамм, то 200 будет мало, а 400 много :D Это моё личное мнение...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 19:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
По - моему мощности ему как раз хватает. У меня перед домом крутая горка, могу поднимаясь на ней перейти чуть ли не на пятую передачу. Жиклёр менять не логично. А от заднюю звезду можно попробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Заднюю звезду менять не стоит, так как большего эффекта добьешься заменой всего лишь ведущей звезды, да и дешевле обойдётся... Разница в 1-2 зуба будет довольно ощутима и этого больше чем достаточно. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 08:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
А в чём разница? ведь по идее важно соотношение а не то что менять. Или там есть какая -то особенность? А в плане разборки-замены разве колесо снять не проще?
На сколько вообще можно поменять? Вроде 1-2 зуба как-то маловато? Или в % - по соотношению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 12:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Владимир79 писал(а):
А в чём разница? ведь по идее важно соотношение а не то что менять. Или там есть какая -то особенность? А в плане разборки-замены разве колесо снять не проще?
На сколько вообще можно поменять? Вроде 1-2 зуба как-то маловато? Или в % - по соотношению.


в общем, в целесообразности.
чисто теоретически - не важно, важнО соотнешение, то бишь передаточное число. и если уж задротить на теорию, то менять ведомую с целью понижения ПЧ лучше, тк уменьшение и без того маленькой ведущей еще больше ускорит ее износ. практически, ведущая - расходник, стоит дешевле ведомой, и в отличии от ведомой, +/- зуб на ней ведет к существенному изменению ПЧ не сильно при это меняя рабочее расстояние между звездами. а еще ее замена таки несравнимо быстрее и проще.

Слава3010 писал(а):
...увеличения мощности с малой кубатурки получится один пшик... Хотите мощности, меняйте лошадку :D Как говорил один старый мотоциклист - Если для тебя по норме чтобы опьянеть нужно 300 грамм, то 200 будет мало, а 400 много :D Это моё личное мнение...


пшик получается с любой кубатурки
тк

Цитата:
Фишка в том, что при замене жиклёра на больший диаметр, нужно увеличивать и воздушный, увеличить выпуск отр. газов и многое другое.


такая былина, кому интересно...
этот урок я прошел на капейдосе 1,2. хороший такой капейдос был, бодрый. тащил до сотки на вебере и его комплектации по книжному за 21 при паспортных 20. +/- погрешности, она ехала в общем как полностью исправный, здоровый тазик. но эту цифру я узнал потом...
средне ездовой расход был в пределах 8...8,5. обкатал движок после хорошей капиталки, поездил тысяч 5 и малолетнему дыбилу захотелось сракинга!
афторитетные посоны на чотких тазах сказали - меняй жиклеры епта, ставь нулевик! тем более, что вебер с полностью механическим управлением второй камерой допускал манипуляции в очень широком диапазоне. и понеслась... в общем, после лета дрочни с жиклерами, нулевиком и прямотоком я все таки добился почти нормальных свечей, при некоторой специфике езды и расходе ближе к 10. ехать стала - оооо, валитшодурная(с). так мне казалось. бесконечные разговры о горках, количестве пассажиров и пр. пока один умный человек не спросил, а до сотки то сколько? ...аяхзсколько! валит и валит же, шо там мерять, и вообще - яжеумудренныйличным опытом сракер... а умный человек и давай меня унижать про то, что мои впечатления могут вообще никак не пересекаться с обьективной реальностью. я естесственно остался при своем мнении, но зерно сомнения было посеяно....
и вот, как то я таки решил поставить точку. ровная прямая, раннее утро, проверенный бенз, корешь с секундомером. поехали... 18,5!! кактак... онаживалит. еще раз! не помню, ну кароч из 6 или 7 заездов я так и не преодолел рубеж в 18 секунд. ВОСЕМНАДЦАТЬ, КАРЛ!!! мой чоткий, пердящий и жрущий таз ехал не быстрее стокового, тихого и экономного, только с мотором 1,3...
стоит упомянуть о специфике езды, ее нужно было крутить. постоянно. всегда. иначе она тупила и засирала свечи.
вот так вот.
через пару недель, я вернул тарантас в стоковое состояние, в котором он спокойно пхнул 21с.
прямоток и нулевик задарил посонам за пивас и респектище.

полностью соглашусь со славой - игрища с комплектацией карба, его заменой, актуальны лишь как дополение к глубокому тюнингу мотора. и то, если это не спортивный болид, то замена агрегата целиком на бОльший, предпочтительней по всем пунктам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Для лучшей динамики двигателя можно просто заменить карб на аналог, но с ускорительним насосом, пропадут провалы при резком открытии дроссельной заслонки и мото станет немного резвее. Такие карбы стоят на Лифане КПР, Вайпере Ф-5 и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 01:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:19
Сообщений: 17
Откуда: киев боршага
Мото: GEON X-road lite
Возраст: 33
Тел.: 0637902434
Имя: Вячеслав
Вот я читаю вашу ахенею, по поводу моторов жигулей, по поводу целесообразности... Где вас, на какой грядке мама нашла, дай вам бог здоровья... Вы сколько на этой технике проехали господа? Вы вообще в руках другие звезды держали? Вы пробовали их ставить? Вы попробуйте сначала, а потом занимайтесь словесным дрочерством! По карбу и жеклерам, вы знаете про существование такой интересной вещи как "картинг" Вы видели это устройство в глаза? Знаете для чего оно? Так люди на них выигрывают чемпионаты , и карбюратор там не от жигулей, а практически такой же как на нашей мото технике и если бы каналы, жеклеры, звезды были бы не важны по причине - "мало кубов, нет эффекта" то зачем была бы такая спорт дисцеплина... Логично? Вот я себе поставил то, что писал раньше, эффект кординальный, у мотора появился момент и прыть, МОТ поехал быстрее, потонцеал мотора реализовался! Что не понято? Собираюсь доработать ГБЦ - подправить каналы, может клапан впускной чуть больше поставлю... А вы тут продолжайте, мне забавно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 15:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
Подскажите, увеличился люфт сцепления и педали тормоза - тяжело переключаются передачи, рычаг почти доходит до рукояти. Как натянуть тросы? Сложно? В сервис ехать через весь город и только с понедельника. Если есть мануал по этой процедуре - заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 15:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Владимир79 писал(а):
Подскажите, увеличился люфт сцепления и педали тормоза - тяжело переключаются передачи, рычаг почти доходит до рукояти. Как натянуть тросы? Сложно? В сервис ехать через весь город и только с понедельника. Если есть мануал по этой процедуре - заранее спасибо.


Отрегулируйте на ручке свободный ход должен быть 3-4 мм. Если недостаточно, то вначале на кронштейне двигателя, а затем на ручке.
Вложение:
Регулировка.jpg
Регулировка.jpg [ 77.22 KiB | Просмотров: 11711 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 17:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
shturman85 писал(а):
Всем привет! Давно хотел написать отзыв о покупке но никак руки не доходили.

Пошел к товарищу картингисту, говорю - Сделай что-то! Он выкрутил больший жиклер, там стоял 102, поставил больший, какой не скажу - он подбирал, поднял на одно деление иглу.... А я тем временем поехал на сервис - Харьковский массив и там оказалась в продаже задняя шестерня меньшего размера!!!!!!, передняя сказали что стоит самая большая из существующих, а заднюю подобрали (Вообще сервис там редкостное ГО..О, а директор ублю..к и хам)...И купил я новую свечу НЖК!

Помогу в проведении ТО или ремонта в Киеве.


Вопрос: какая задняя шестерня была куплена? Сколько зубов?
И какая была изначально? (что б мне посчитать надо разобрать, спрашиваю что бы не было ситуации разобрал, снял, поехал в магазин, а там сказали будет через месяц)
Если кто знает какая задняя шестерня стоит на пантере? (там такой же двигатель).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 09:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Владимир79 писал(а):
...
Если кто знает какая задняя шестерня стоит на пантере? (там такой же двигатель).


какие есть в наличии, такие и ставят. те, то, что в главную пару не лазили вовсе не подразумевает какое то определенное пч гп. оптимальным для пантеры/кантри, по моему глубокому убеждению, является пч не выше 2,8 (16/45), хотя клубнями замечена сток пара аж 2,15 (16/36)... бедный моторчик и сцепа... у меня 3 (15/45)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon Fly Киев 20.06.2015
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 08:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
Спасибо, нашёл, что родные продают на 38
http://www.motolux.net/index.php?itc=1012242
Попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: подскажите!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:41 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 май 2016, 16:47
Сообщений: 1
Откуда: Винница
Мото: Geon Fly 150
Возраст: 19
Тел.: 380661402193
Имя: Oleg
сколько зубов на передней звёздочке геон флай 150?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB