Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
У меня родная почти 10 тыс. отходила, впринципе неплохо, подогнали мне потом савдеповскую с ЯВЫ (у товарища в запасе лежала новая, яву угнали и он за ненадобностью цепь мне подогнал), и я забыл что такое цепь подтягивать.
хоть смазал. на фото видно же смазка - Pedro's Syn Lube, если шо
в мототеке ребята навешивали шо мол, стоковая цепка на пантерках "15 года норм якобы ту, резиновую, ставят на кантри и флай но я на карачках не лазил рассматривать маркировку, поэтому хз
я ж писал, почти 8 000 12,5 - ваще зверь поршневая! если конечно компрессометр калиброван. потому как, если бы я мерял корешевым у меня было бы тоже 12,5
калибровка предполагает сопоставление с некой эталонной величиной. в моем случае это был профессиональный компрессометр. ну то такое, 11,5-12,5 - не суть. примерно зная, как мой мапет обкатывал и катал энди вполне допускаю, что там еще излишки не выбрались целиком. ты лучше сколько у тебя с закрытой дз, потомушо меня мои показания несколько смутили. грешу на специфику конструкции...
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Да вроде такая разница и должна быть http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml Но в той же статье еще написано, что компрессометр - это пережиток дремучего прошлого. Нынче, мол, всякий уважающий себя диагност повинен анализировать не пик давления, а полноценную "кардиограмму" в виде осциллограмм пульсаций тока стартера...
Короче тут без авторитетного мнения инженеров-двигателистов, знающих конкретно этот двигатель, не обойтись. Правда они зададут резонный вопрос - зачем оно нам, конечным рядовым пользователям ? На что можно ответить - в порядке шефской помощи при самообразовании во время зимнего мототоксикоза, повышения уровня технической грамотности среди байкеров в межсезонье.
Только есть ли тут оные инженеры и откликнутся ли - это вопрос.
так я фактически на одних пережитках прошлого то и езжу. так что кесарю - кесарево мне оно по двум причинам: 1 - любопытство 2 - подтвержденние косвенных признаков отличного мотора обьективными цифрами теперь буду наблюдать. через несколько тысяч снова померяю...
разница не совсем такая. показания должны прямопропорционально соответствовать друг другу. либо, если клапана сифонят, то не так, что закрытой дз вышла нижняя норма, с открытой - верхняя. я этому вижу одно обьяснение - разница в обьемах коллектора.
как только хоть немного влаги - движек забрызган, на кадыке рамы ляпухи, при том котяхи кидает аж в ребра, на заднем маятнике аккуратно сложены всякие веточки, листики и скреплены грязючкой. кто то решал эту проблему? не могу придумать ниче путного, дырявить пластик не зочу, остается клеить. вроде недостаточно надежно. если клеить, то что клеить...
Как вариант идея. Клеить можно даже на двухсторонний скотч, есть такие, что скорее пластик отломается, чем скотч отклеится.
скотч как то не двохновляет, если клеить, уже на нормальный клей по пластику больше вопрос из чего пилить хвост? резиновый брызговик? - вроде колхоз, хотя это самый простой и утилитарный вариант лепить эстетичное продолжение крыла из черного пластика? - де его взять... исходник должен быть округленым в двух плоскостях. кроме того, жесткий хвост может сыграть злую шутку на проселке, закусив ветку
Кликните на "как вариант идея" в посту выше, там человек со стекловолокна сделал потом покрасил в нужный цвет.
протупил сцыль... я думал думал, и решил отказаться от чего то массивного и крепкого
в качестве опыта запилил отакое
держит форму и в отличии от резинки не зевернется ни под крыло, ни сложится ветром. но таки заломится при критической нагрузке от ветки как то так, на мой взгляд должно быть правильно... сезон покажет
с маятником все проще... заодно снял кожух цепи, и заклеил окно для ее экспресс убивания вообще, это окно, типа под шину и пустой проем над маятником это просто рукалицо
также, цепке было очень хорошо там, где она тащилась по направляющей на маятнике. еще до генеральной мойки заценил там бурт из смазки и песка. теперь это место почти полностью изолировано от катяхов и воды с грязью слетающих с колеса
7 850: - замена масла - Motul 5000. 181грн/литр - полная общая ревизия. по крепежу пошаманил по мелочи, по электрике кое что переложил, где нашел потертости, перебрал и настроил жабку включения стопа. есть вопросы по подключению света - не работает кнопка моргания, ближний загорается с включением зажигания. в ближайшее время займусь и сделаю как должно быть. в целом, все хорошо аппарат готов к сезону
немного лирики... брызговики рулят, мятник чистый, на моторе грязь только снизу. при выборе масла порадовался обьему картера пантерки, во первых это всего литр, во вторых - это ровно литр. а еще первый прохват по трассе и внезапно 150 кубов без труда разгоняют до сотки, на фоне памяти о ижах и явах был очень приятно удивлен. дальше не крутил, стремно. оборотов чуть больше 7 000. в целом, по трассе 80-90 вообще ништяк.
Максимум что выжимал из нее это 115 км/ч по прямой дороге лежа на баке с попутным ветром. Задняя звезда на 36 или 38 зубьев стояла.
ну так норм, максималка паспортная 110 на бак не ложился, ветер хз куда был. заднюю везду не считал, потому и написал обороты по таху. перед 15 на сотке вялый, но очевидный разгон еще был. но мне и сто много, то так было... прочувствовать возможности
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Кстати, мы тут тоже обратили внимание, что на новых пантерках стоят какие-то сверхмаленькие задние звезды. Как выше писали - 36-39 (С)... так что 36:16 совсем не то же, что на нашей 45:15 (3 против 2.15
повышать пч и утолщать колеса, как я вижу, такой вполне популярный туненх не понятный мне... почему то, на машинах мало и микролитражках никто не пытается ездить с уазовскими колесами 100км/ч при 2000 на 5ой передаче так что, геоновцы идут навстречу потребителю...
на твоеймоей пантере ябы сказал что пч идеально сбалансировано - 70км/ч на высшей передаче везет пиковый момент 150 кубиков и 12 сил весьма скромные данные, и пользоваться ими нужно соотвественно
когда наваливаю появлялось ощущение, что сечет выпуск потянул крепеж - норм, проехался без шлема - определенно как то не так... заткнул пальцем дырку, движек не заглох, а в районе зданего колеса явно начало свистеть. оказалось, когда камрад ляо приварил упор центральной подножки то прожог дырку в банке, не стал этим заморичаться и так и отправил на покраску. работа глушака настолько щадящая, что за три года прожог даже не пошел эррозией. залепил холодной сваркой маннол
забодала говнобибика... бибикать этим пипи стыдно, а надо - оказывается я бываю в упор незаметный. еще и один нерабочий оказался при ближайшем рассмотрении парные улитки - 110гривен, релюха в комплекте теперь бибикать по кайфу. звук классный, мощный и улитки не забивается встречным потоком
поела мозг и нервы реактивная тяга заднего тормоза при нормальной загрузке заднего тормоза со вторым номером иногда появлялось ощущение лопнувшей рамы - жмешь лапку, резкий громкий удар и лапка проваливается на несколько миллиметров. такие дивные ощущния давала не полная и не плотная посадка тяги на гладкую часть болта, вот она и соскакивала на резьбовую часть. да и спереди ухо подраздолбалось из-за неутянутости болта. перебрал крепеж, устранил люфты
свет... теперь работает моргалка и позиционный переключатель. причина - тупо перепутаны провода в колодке под обтекателем... ну, бывает стартер стал крутить веселее, да и пуск как то живее
зы. обещаное фото свечи... в "жестком нагаре" и "отложениях от забогаченной смеси" инторнет говорит, что учитывая короткие пробеги, эта свеча близка к идеалу сфотать "до" пробаранил. центральный был рыжий, а боковой как юбка. может бенз так себе, может богатый хх, но в принципе удовлетворительно. свечу не трогал, сама очистилась. кстати, перешел на Мотюл 510 2Т и повысил концентрацию.
не понял ваш посыл... даже если залить 2Т пропорцию Мотюла или ЛМ нагара все равно не будет на предидущей странице я постил фото 2Т поршня, работавшего только на ЛМе все эти алхимические изыски были нацелены на повышение приемистости впервую очередь. я это получил меня настращали скорой кончиной мотора от закоксовки, я показал фото отличной свечи для меня в конктексте 4Т мото мотора вопрос закрыт
Весной и осенью частые прогревы на обогатителе, короткие дистанции, температурный режим для самоочистки свечи мотор не набирает, такой цвет изоляторов можно считать нормальным. Тоже касается и АКБ так как частые старты и близкие поездки не дают восстановить заряд аккумулятора, поэтому Весной и осенью нужно раз в месяц ставить на зарядку.
поддался пацанизму - не нравился звук выхлопа, какой то уж очень он альфовский был особенно на 2...4 тысячах. покурив форум, решился на тунинх выпуска
у знакомого кросс с прямотоком, то когда вадег выезжает покататься вдоль речки в полуторакилометрах его не слышно только в сильный ветер. такого я не хотел ни за какие коврижки. хотел что бы пропало пухпухпух. в итоге, на холостых движок вкусно бубнит, а на оборотах трещит как и положено мотоодностволке. результатом категорически доволен! звуковое давление выросло не существенно, больше изменились тон и частота выхлопа
насчет сними послушать - видео снимать пробовал, но выкладывать не буду мне не понравилось то, как звук восприняла камера
уже покатал достаточно, что бы обьективно судить а расходе. мне говорили "150 кубов тебе утошнятся за два недели" и "тебе этот мопед надоест к концу сезона". но 2,6 литра в смешанном цикле с не самой экономичной ездой поставили точку в кубатурных сомнениях - 150 кубов офигенны!
также наконец уловил правильную технику переключения передач. я встречал на форуме где то ворос о том, как мол переключатся надо при разгоне или такая жесткая работа коробки это норма. да и сам спрашивал, внятного ответа так и не получил. так вот, камрад, отвечаю тебе, или такому же - момент начала выключения сцепления должен совпасть с поднятием лапки и немного присброшенным газом. если уловить этот момент, то передачи поднимаются мягко и почти беззвучно. если газ пустить полностью, рассинхронить работу руки и ноги - получится жесткий клац. но в целом он нормален.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения