Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 17:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
ну шо, мужики... в нашем полку прибыло!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

новый геончик куплен бате для разьездов по рыбалкамохотам и просто воскресного райда ради. как и в случае с пантерой, выбор сделан осознанного и на долгую перспективу. коль тех обслуживание коня как и телеги целиком возложено на меня, считаю себя вправе вести его бортовик. историю выбора и первые впечталения полученные после перегона мота мной из города на место дислокации запилю позже

зы. да! спасибо технике геон за сбычу мечт сегодня, а не когда нибудь потом! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 18:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Ну что же! С пополнением! Так держать! :beer:

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:20 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
С покупкой.
Интересно будет почитать борт журнал.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 09:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
спасибо!
...и вот история
батя мой такой, активный дядька на свои почти 60. дома не втычет, постоянно куда то шастает. несколько лет назад обновили ему телегу. авту жалко ебенями гонять, да и при нынешних ценах на бенз как то жирно. так начала зреть необходимость в двухколесной ездилке утилитарного назначения. да и в целом ему мот хотелось давно уже, а появление у меня пантеры сыграло роль катализатора в этих хотениях. пару недель назад попросил проехаться, и я сразу понял по его лицу, что надо теперь думать мне, что предложить старику подходящего.

так выбор сразу пал на геон кантри и шайнрей форестер/интрудер, с уже готовыми багажными рамами для барахла. эндуры никакие не рассматривались в принципе по причине неподходящейсти по росту и длинне ног. высота по седлу должна была быть таковой, что бы при выворачивании мота из под ездока сразу можно было бросить газ и опереться надежно ногой. и да, эксплуатация предполагалась преимущественно грунтовками, в том числе мокрыми.
кантрик меня подкупал малым весом, малым расходом, классическим видом и все таки уже знакомым именем, отталкивал типом мотора. я так и не смог выяснить толком реальную разницу в поведении CG и CBF. шайнрей был симпатичен более продвинутым мотором, однако в целом аппарат является дрючковатым. да еще и довольно тяжелым, прожорливым и высоким в седле. это была теория и частично поверхностные впечатления от прежних визитов в салон.

и вот, день настал. у меня был мандраж, и как оказалось неспроста. по приезду в салон и уже конкретных смотрин оказалось, что сидушка кантрика - бревно, прикрытое карематом. такое у меня возникло ощущение. багажник сильно отличался от всего аппарата уровнем изготовления - гремуч, скрипуч, местами реально корявые швы. но со всем этим можно было мириться если бы не вмятина в крыле. с ней, с натяжкой, тоже было бы смирится и вправить потом, если бы не вмятина в баке! глубиной около сантиметра и диаметром 7-8. так, кантрик был полностью отвергнут. ждать другой не хотелось. ситауция требовала решения здесь и сейчас. шайнрей при более подробном рассмотрении таки оказался дрючком. подвеска задняя по характеру работы сильно напоминает рессорную. те, сам, без пассажира, ты чуствуешь дорогу на 100%. каждую мать ее неровность. да и эргономика странная, при оптимальной посадке 5ой точки в седло руль очень близко. в общем, оба варианта были не альо... зашли обратно в салон, батя грит, вот пантера мне по посадке идеал. я прикидываю как ее раздеть от лишнего пластика, во сколько станет пара грунтовых тапок, да и дороже... и он такой, а это чо такое? и показывает на флай. ну, грю, флай, тоже геончик, садись пробуй. сел - норм. выкатили на улицу, общупал я его. честно, удивлен общей ровной геометрией и сборкой, в том числе колеса. они близки к идеальным, обуты в то, что нужно. пластика значительно меньше, хотя и сидуха тоже более спартанская чем пантеркина, но и не такая люто жосткая как на катнри. в фаре галоген, задние аммо - регулирумое газомасло. работает очень даже зачетно (попозже попробую себе отжать). тормозной диск ровный... в общем, все очень хорошо. пора проехаться. и тут я офигел. точнее начал... подхват с 2-3 тысяч такой, при котором мой CBF просто давится. но тому причина была еще одна, как оказалось потом. факт - моторы очень отличаются по характеру. пересоветовались с батей и он пошел оформляться, а я пинать техника. когда натяжение цепки и все остальное было сделано как я считаю нужным мы заправили полный бак из привезенной с собой канистры, я взял доки и порулил домой...
а! ремарка - у них был в наличии заказанный, но не забранный комплект звезд 15/45. я попросил открутить крышку и посмотреть какая звезда на нашем флае, что бы в случае пч ниже 3 забрать комплект. оказалось 15/45. я удовлетворился - то, что надо
и порулил...

...я думал у меня короткие передачи и помышлял об увеличении ведущей на зуб. когда я немного покатал по городу (нужно было кое куда зарулить еще по делам) я подумал - что ты знаешь о коротких передачах, щенок! в купе с характером мотора флай оказалось чертовым трактором! 5000 на 5ой = 50км/ч, каждая 1000 = 10км/ч. на моей пантере такая картина на 3ей. теперь я понял откуда растут ноги этих танцев с бубном вокруг главных пар. на CG и CBF очень, повторяю, ОЧЕНЬ разные коробки. и та пара которая отлично работает у меня, совершенно не подходит на CG и наоборот. а на заводе совершенно не парятся этим. вот и попадаются в стоке, то переповышенные CBF, то перениженные CG. уже дома прокатил жену, разницы по нагрузке мот тупо не заметил и спокойно пыхтел на холостых по кочковатой улочке на 3ей. сегодня буду пробовать заказывать минимум на 16 ведущую. должно быть оптимально для предполагаемых условий езды. еще в CG совершенно рагульно выходит маслянный щуп к раме. я думал это косяк флая, однако на пантере с эти мотором точь в точь также. маслоградусник мой просто туда не влез. в остальном замечаний пока нет. пресловутый краеугольный камень - вибрации. нушож... вибрации как вибрации. целиком ожидаемые. во всяком случае за 100км пути на флае меня больше беспокоила дубоватая сидуха, чем вибрации, которые сильнее всего ощущаются в подножки. а так, я даже определенно получил массу удовольствия от езды. несмотря ограничение в 50км/ч. для меня это показатель.

вечером я проехался на пантере. пантера CBF для дальняка или просто асфальта великолепна при своей цене и кубатуре. рулится флай хорошо, он очень легкий и узкий. я бы сказал, что это реально более грунтовый вариант. отдельный респект коробке, точнее - ее работе. калацает тихо , мягко и четко. в городе было проблематично из 1 ткнуть Н, постоянно перетыкивал на 2. дома стало заметно лучше. но в целом, очень классно. ход рычага мне показался более коротким чем мой. с шайнреем никакого сравнения, там как то все грустно было. щелчки очень короткие, закусывающиеся...

вот, как то так. в ближайшее время займусь смазыванием тросиков и прочим хазяйским сервисом. и даже небольшим ремонтом - уже вечером обнаружил трещину на переднем крыле. багажник обязался запилить сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 11:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С приобртением, ровных вам дорог без поломок и происшествий :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 14:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
А если не увеличивать ведущую а уменьшить ведомую?
у меня на Кивее 15\38. Тяги достаточно, крейсер 90 кмч при 7500. максималка 110, но это уже ближе к 9000 оборотов и нижневальные моторы уже на таких оборотах теряют тягу сильно. С максималкой фиг с ней, но тяга с низов действительно достаточная. при 5000 на 5-й - 70кмч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 18:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 11:24
Сообщений: 496
Откуда: Новомосковск
Мото: + кава версус
Возраст: 50
Тел.: 05061406**
Имя: Александр
поздравляю с покупкой) хорошей дороги и как можно дольше без поломок)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 11:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
день возни с мопедом и около него:
- перемазал тросики
- настроил эргономику
- пошаманил моторный упор тросса сцепления
на CG он выполнен на порядок хуже CBF. направление трубки не соосно направлению работы тросса. подгиб железки не решает проблему целиком, тк точка крепления одна -железка играет при выжиме и думаю может банально сломаться. а сцепа, кстати, несмотря на более длинный рычаг за который тянет тросик, существенно жостче. рабочие же ходы кпп действительно короче
- настроил сцепу
- переизогнул тягу жабки стопака по местной эргономике, а не по красному пятну юпитера
- переложил по уму наружные тросики и жгуты и посоединял шоб кишками не висели
- заклеил трещину в крыле
...рукожопые равшаны повсюду
- перемазал замки
- сделал новое крепление и поставил свой кофр
- поставил бензофильтр
- проверил уровень масла
- поднял ХХ
- полирнул бак
- подрезал упор боковой подножки шоп выше подымалась
- проверил весь крепеж до которого достал. ничего отпущеного не обнаружил
- проверил давление колес
- проверил герметичность выхлопа и забора воздуха

...может шото забыл
да! самый главный тюнинг - на кофр подвязал резинку с крючками и прилепил на тахометр оранжевый сектор напротив 5000, вырезанный из ценника.

у флая багажник менее задран и черный кофр на черном флае нем выглядит очень органично, а красный обод кофра параллелен полосе на баке

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Bazart писал(а):
А если не увеличивать ведущую а уменьшить ведомую?
у меня на Кивее 15\38. Тяги достаточно, крейсер 90 кмч при 7500. максималка 110, но это уже ближе к 9000 оборотов и нижневальные моторы уже на таких оборотах теряют тягу сильно. С максималкой фиг с ней, но тяга с низов действительно достаточная. при 5000 на 5-й - 70кмч


можно и ведомую, но это вроде дороже и проблематичней вцелом. да и бОльшая ведущая ходить будет дольше. поэтому мне предпочтильно таки заменить ее. 15/38 это 2,53. я вчера проехался и решил, что и 16 будет маловато, надо 17, тода будет 2,65. пока такую буду искать. хотя по твоим словам и 2,53 нормально будет.

где то можно вот просто позвонить и заказать сразу звезду?
а то я кроме геон партс и бегемото ничо не нашел...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Привет! Читал тему в несколько заходов :) (т.к. времени было мало), написано с душой! :good:
Что касается звезд, попробуй позвонить на мотосервис в Днепре, может они тебе чем то помогут, по крайней мере через них заказать.

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
ты про мототек? пробую через них выбить - сказали, ждут ответа со скалада. третий день... типа ариджиналь 320 перед 16, 500 с чем то зад 38. есть контора с вариантом подобрать, но там дофига брендовая звезда 100 гривен. как то подозрительно...

Богдан, а как в твоем варианте с приемистостью на второй?
оказывается, 17 зубой на этот мотор в природе нет. по крайней мере, так мне сказали. отсюда выбор, или 16/45(2,81), или 15/38(2,53). а я еще на нем покатал по проселку, и спокойно тулить на 5ой 20км/ч это таки лютый перебор. и как то уже подумываю над твоим вариантом гп. отсюда вопрос, в условиях проселка, ямыбуераки, когда моментами надо до пешеходной скорости сбрасывать, как твой аппарат ведет себя? хватает ли тяги вторую вытаскивать с низов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 11:05
Сообщений: 397
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Invaider 250
Возраст: 31
Тел.: 066-419-08-02
Имя: Денис
Тамерлан писал(а):
ты про мототек?


Я про них и слышать ничего не хочу! Я про Мотосервис на Донецком шоссе

_________________
Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Дорога с гаражного кооператива до Дороги с гаражного кооператива :)) - классический тестовый полигон для подвески. На второй тянет очень хорошо и без напряга, при том что скорость сравнима с небыстрым шагом пешехода. В лес тоже заезжал - все ок, правда 18 колеса 3-3.5 дюйма шириной в песок зарываются знатно. более того, мот этот водит мой сын (10 лет, все сам но я в качестве двух опор при остановке :) ) и он недокручивает двигатель. Не волнуйся, тяги 15\38 для низкооборотистого нижневального двигателя предостаточно. жаль сейчас мот в другом городе и сезон проходит мимо меня (гараж пока не снял в новом городе), снял бы видео разгонов в разном режиме на разных передачах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 12:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:59
Сообщений: 66
Откуда: з інтернетів
Возраст: 33
Имя: oleg
а в чем отличия флая от пантеры ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
Денчик, подробней про мототек в ЛС можно? а то у них два мота куплено... :(
и дай контакты ребят на донецком шоссе...

Богдан, да, вот тяга на таких звездах с низов, на второй при недокручивании, и около пешеходная скорость как раз то и интересовала. он часто будет в таком режиме ездить. добро, в общем, буду менять ведомую тогда. а колеса то ерунда, в песок все зарываются знатно. ну, тула не считается. у меня щас на обкатке братухин шанрей 250ка, близнец Храйда, вчера до дождя лайтово катнул лесом, то колбасит его в песке не существенно меньше флая. хотя тут, конечно, еще и избыточная рулевая поворачиваемость сказываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 18:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 853
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Связывался с мототеком несколько раз , то занято , то перезвоним ,в итоге все бестолку .Может исправились?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 10:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
не исправились. мудацкая контора, нормальное отношение пока не оплатил мотоцикл, потом все наотьебись - документы выгавкал на неделю позже оговоренного срока, с постоянными обещаниеми что вот прямо сегодня наберем вас, как только вышлем. на заказ звезды просто болт положили...

познакомился с ребятами с мотосервиса, Денчику спасибо за наводку. сказали, у нас карма такая, мотоциклы берут в мототеке, а потом к нам приходят обслуживаться и говнять мототек.

ведомая звезда - 345гривен (в мототеке хотели 520)
мои переживания о высоковатости пч гп 2,53 оказались не то что безпочевнными, они оказались вообще ниочем. хотя когда положил звезды друг на друга подумал - екарныйбабай, какаяжеонамаленькая! вчера собрал все, на пару звеньев укоротил цепь, сел проехался - тащит этот мелкий гад с низов, как олдовый Касик, 250ка на шанрее так не тащит! скорость на 5ой повысилась всего на 10км при 5000. но передачи удлиннились и появилось само ощущение того, что они есть. запаса по тяге еще с головой - заказал ведущую на 16, так гп повысится до 2,38
как то не представляю этот мотор на пантере...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 18:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
316км - замена масла. Мотюл 5000 1л - бесплатно по акции геона. хотя вроде должны давать 5100, ну то такое. работа коробки и сцепы улучшились. в фильтре грубой очистки, как и ожидалось прилипли на масле пара пластинок стружки. немного металлической пыли убрал со сливного болта.

при 4500-5000об/мин поялвлялись какие то дополнительные шумы. первым оказались дребезжащие металлические клипсы скрепляющие внутри намордника пластик фары и сам намордник - просто согнул сильнее и защелкнул обратно. а вторым (внезапно!) - входящая в резонанс крышка бака. хоть садится и плотно, она начинает мелко дрожать и говорить брррррр. нужно будет туда затулить какой то дополнительный уплотнитель по краю... в целом, конструкция намордника и потроха под ним порадовали весьма достойным уровнем изготовления и сборки, учитывая предельную бютжетность коня.

cg нравится в работе все больше и больше. он своеобразен в работе, имеет интересное звучание, возможно вкупе с именно этим выхлопом. но сказать, что он плохой, потому что без балансвальный и не оборотистый - глупость. он просто другой.

ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
ведущая звезда 16 зубов- 90 гривен (в мототеке хотели 320)
итого, гп 2,38 и считаю ее оптимальной для батиных нужд. скорость на высшей передаче при 5000 - почти 65км/ч. с низов на второй по прежнему легко вывозит в умеренно рыхлом песке. если бы мот эксплуатировался преимущественно по асфальту то лучше еще выше - 16/36. это вроде как самая быстрая пара. теоретически, с 2,25 cg приравняется или будет очень близок к cbf на паре 3 по обороты/скорость на 5ой.
а еще у этих моторов разные валы и, соответсвенно, не взаимозаменямые ведущие звезды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 10:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
Поздравляю с покупкой, только заметил тему. Спасибо за опыт по замене зведзды. Передачи действительно короткие и езда по городу вся на 5 передаче. Зато переключать не надо и легко на подъме :D . По трасе плохо - там 80 это мало, все обгоняют, а на узких участках с неровным покрытием это не приятно :no: . Заказал звезду на мотопроксе , пока не пришла.
У меня на флае все вибрации ушли после 500-1000.
Вчера перестал держать холостые обороты. Тщательно ознакомившись с мануалами по карбу и свечам полез перебирать.Оказалось слетела гайка со шпильки, что крепит карб к двигателю, он болтался на одной с зазором в 2-3 мм. Как я так день ездил - вобще не понятно. Необходимая гайка нашлась у соседа в машине (он как-раз проходил около подъезда) - починили за 5 минут. Часто в него не лажу, только если что-то совсем не нравится - живу в городе, гаража нет, двор общий, стоянка тоже.
Проехал 3600 по городу. Радует манёвренность и габариты велосипеда - по пробкам преимущество даже перед серьёзной мототехникой.
Поменяю звезду - отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
спасибо!
пожалуйста! :)
с нашими мощностями 80 по трассе - оптимально. кубатурность предполагает класс, и никакое звездоблудие этого не изменит. хотя cbf по возможстям силовым и сотку топит уверенно это никак не отменяет того, что пантерка очень неприятно реагирует на разьезд с фурой на такой скорости, порывистый боковой ветер, а подвеска работает на пределе возможностей

про вибрации читал неоднократно, но очень в этом сомневаюсь. вибрации есть результат динамических и чаще весовых дисбаллансов и обкатка на них никак не влияет. если нет шейке кв противовеса, значит она будет давать вибрацию. хоть новая, хоть обкатанная, хоть убитая. я думаю, их пропадание ничто иное, как привыкание к характеру резонансных диапазонов, их подсознательное избегание при езде и привыкание в целом. во всяком случае, я как сажусь на cg после своей, так на 5000 аж страшно становится. а через 20км уже катишь и не замечаешь. потом сажусь на свою и понимаю, что совершенно не чувствую телом работы мотора. это происходит позже, когда я адаптируюсь к новым условиям. вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена звезды
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 11:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:52
Сообщений: 67
Откуда: Харьков
Мото: Geon Fly, Shinerey XY 250 6C
Возраст: 39
Тел.: 0506159027
Имя: Владимир
Поменял заднюю звезду с 45 на 36 зубьев.
Напишу то чего на было в других записях и что искал сам.

Параметры звезды:
Шаг цепи 428
Диаметр A [мм] - посадочное место - 64
Диаметр B [мм] - диаметр, на котором винты 80
Диаметр C [мм] - отверстие под винты 8,5
Количество зубьев - 36 (http://motoprox.com/catalog/zapchasti_i ... r-for-item)
У них были 36, 37, 40, 42, 43, 45. Выбрал 36 так как на 40 грв дешевле, чем 37, а менять 45 на 40 смысла нет.

Необходимый инструмент
Ключи на 19 и 17 - снятие колеса (стоят по 20 грв)
на 13 - 2 шт - снятие натяжителя цепи и звезды
Отвёртка и мототок - снять замок цепи
Ключ 10 снять защиту цепи
Устройство распрессовки звена цепи (http://motoprox.com/catalog/instrumenty ... ena_tsepi/) - очень удобная
Замок цепи - купил, но не понадобилось, удалось использовать тот, что был.

Порядок работы:
Снять защиту
Ослабить болты на звезде (надо ещё отогнуть скобы на болтах отвёрткой, иначе не зацепиться ключём), штифте (ось колеса)
Поставить на подножку
Скрутить натяжители, задний тормоз
Разобрать замок на цепи (цепь с ведущей звезды можно не снимать)
Снять колесо
Заменить звезду
Собрать колесо (внимательно - хомуты на штифте справа и слева разные, если попутать цепь немного перекосит и защита цепи обратно не станет).
Накинуть цепь в средне положения натяжителя и определиться, сколько звеньев убрать
Убрать лишние звенья распресовкой (никакие упражнения с болгаркой, пилой и т д. не нужны, нормально она снимает звенья без дополнительных инструментов )
Собрать цепь замком.
Всё собрать (важно натягивать цепь по нанесённым меткам симметрично и окончательно затянуть штифт на выжатом умеренно тормозе - иначе тормоза будут скрипеть).

Целесообразность замены звезды: да, она больше подходит этому двигателю
Имеет смысл её менять когда уже покатались несколько тысяч, иначе можно убиться. Там стоит "учебная" и это правильно для первого мотоцикла, как у меня.

На 45 зубцах:
на 1-й, 2-й передаче только тронуться, 3-я по двору, 4-я - до 30-40 км/ч, 5-я основная езда. 60 км/ч - 6000-7000 оборотов, 80 км/ч - более 8000 оборотов.
на 5-й можно заехать на крутой подъём.

На 36 зубцах:
1-я, 2-я - по двору, 3-я, 4-я по городу (60 км/ч - около 7000), 5-я после 50-60 км/ч, 80 км/ч - 6000 оборотов. Дальше 85-90 пока не разгонял не где. В потоке это опасно на этой подвеске с этим весом.
Того чего я боялся а именно недостатка мощности не произошло, просто передачи более длинные. На крутой подъём заезд на 3-4 передаче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
первая поломка - пустой кофр за две сотни верст поломал багажник... и смех и грех...

сам багажник. фееричное решение!

ИзображениеИзображение

трубки просто сломало постоянной раскачкой вывешенного хвоста с двумя килограммами пластика и крепежа

ИзображениеИзображение

с обоих сторон в одном и том же месте

ИзображениеИзображение

полуавтомат на модернизации, поэтому пришлось чинится по классике

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

думал будет гореть, однако при определенной сноровке, в итоге вышло вполне цивильно

ИзображениеИзображение

на ближайшее время сойдет, придержать или аккуратно переставить мот. а вообще багажник полная лажа. когда приедет обратно полуавтомат буду собирать новую багажную раму под непосредственные нужды бати

задние амморты переехали на пантеру. газомасло при его условиях эксплуатации себя не оправдывало - дубово. мои на низких скоростях ведут себя мягче, однако пробиваются при определенных условиях со вторым номером и дают небольшую раскачку на 70+. регулировка преднатяга не решала вопрос целиком

сделал аналогичный моему брызговик, закрывающий дырку между маятникой и пластиком

в остальном, все хорошо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 19:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:19
Сообщений: 15
Откуда: Кривой Рог
Мото: HONDA CB125E MUSSTANG MT200-7 DELTA
Возраст: 25
Имя: Аркадий
Поздровляю! класный мот. он клон хонды ace 125сс только она с cbf мотором. Сам пересел с CG200 с баласвалом на honda cb125e по началу я мотора на холостых не чуствовал, думал заглох.
Недавно проехался на своем мустанге после хонды и чуствую разницу с моторах. А так доводилось тестировать мустанг мт200-7 сб125е и пантеру сбф 150 и вайпер зс200н. Прикол за звезды, на мустанг 200сс подходит ведущая звезда от сб125е а на мустанг 150-7 не подходит она. задняя звезда совместима у пантуры и мустанга но у хонды отличаеться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Черный Флай. 2016. Начало
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 20:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 13:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
сегодня после полутора месяцев стоянки покатал флай.
открыл краник, подождал минут 10, и дыркнул киком со второго раза. вот вам и карбюратор, и холодный старт на осеннем бензе после длительной стоянки. вообще карб настроен на удивление классно.
проверил давление колес, смазал цепь и проверил натяжение. проверил электрику.
мот готов к сезону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB