Спрятать Показать
Текущее время: 13 ноя 2018, 17:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов QINGQI / ZONGSHEN/ SKYMOTO их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 19:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 456
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 25 [ ? ]
И снова здрасте :)
Атата...и с четвертого байка я пока не смог стать владельцем мототехники Geon, так что спасибо, что терпите "чужого" столько лет на форуме ;)
Но уже подобрался совсем близко - Kayo K2 250 - очень близкий родич Geon Terra X 250, с гораздо более примитивной подвеской (передняя без каких-либо регулировок, задняя вообще "прямая", без системы Pro-Link), но схожей рамой и двигателем (166FMM).
Забрал последний экземпляр 2018 года, выторговав у поставщиков достаточно неплохую скидку. Ждать до апреля было бы мучительно :)
И вот несколькими днями ранее, заветная коробка весом под 130 кг приехала в мой гараж:

Изображение

Пестрые наклейки - это для спарцменов и подростков, мото-снобы с технозадротами в перемешку предпочитают "чистые" поверхности :) - долой все наклейки!

Изображение

Изображение

После Пульсара качество пультов и грипс просто удручает. Ну жесть же просто игрушечная :(. Проводка хоть и весьма плохонькая, но ничего критичного и под сидушкой все более-менее традиционно:

Изображение

Сегодня - пропитал воздушный фильтр, отмыл пластик от наклеек, отрегулировал карб. Забрал АКБ для подзарядки домой.

В планах - срочная замена масла с заводского "консервационного" на Elf 10W40 (первое "обкаточное" масло, дальше наверное уже буду лить Bel Ray 10w40), замена тормозной жидкости, переднюю тормозную магистраль переложить правильно (между колесом и пером), регулировка клапанов. Замену вилочного масла отложу на более поздний срок.

Приборка крохотная, но она есть - весьма неплохо читаемый ЖК дисплей с цифровым тахометром, спидометром, указателем скорости, пробега, часов и..все ). Полупрозрачный бак аля "KTM" делает указатель уровень топлива ненужной вещью. Зубастые колеса 21/18 - в целом байк максимально "допустимо-высокий" для моих габаритов - еще немного, и было бы уже нужно свешиваться набок. Идеально мой размерчик! Пока сделал пару кругов вокруг гаражей, но поведение и рулежка отличаются от пита с колесиками 14/12 кардинально. Этому пофигу что-там под колесами. МЕГО!!!

Изображение

P.S. перед уходом домой, подошел к Пульсару, мацал его за всякое и таял в экстазе... я понимаю разницу в функциональном назначении байков, но все таки - разница в качестве между Bajaj и Kayo огромная, и Pulsar NS200 ощущается просто таки на несколько уровней выше. Ну так и задумывалось, Пульсарка - друг-красавчик, которого с гордостью показываешь друзякам, а Кайот - тот самый друзяка-замарашка, с которым юхххху и в отрыв по говнам ;)!

P.P.S: жду в гости с инспекцией господина VazarS - контроль моих и заводских косяков сборки, рекомендации и советы. А впереди - постановка на учет и многие моточасы обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 20:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 185
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Богдан :good:

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 20:28 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 605
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 16 [ ? ]
Когда первый раз прилетиш пультом в дерево, тебе понравится что он не такой как на пульсаре ибо его замена будет стоить копейки. Хотя надо признать я на своем еще не раздолбал. Грипсы учше поменять сразу, штатные печаль, только руки натирать. И эта. Он белый. БЕЛЫЙ Карл. Зачем ты его ободрал, на наклейках следы падений не так видны. С такими мотами надо перфекционизм отодвинуть куда подальше оставив его пульсару. Этой же землеройке перфекционизм вреден. У меня дакар за этот сезон мылся аж один раз когда гавна было слишком много чтобы крупняк палочкой отковырять. Мелочь вобще пофиг - сама осыпается. Ну в общем не парься. Мы тебя быстро научим плохому - чинить только то что сломалось, делать только то что мешает ездить, подвязывать пластик стяжками, возить с собой запасную лапку КПП и еще много чему. Ну и как запусть мот в дерево кнешно. Это обязательный пункт программы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 20:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 456
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 25 [ ? ]
А таки жду не дождусь :). Хотя обкатку пройти бы надо... хотя бы две замены до "гребеней".
Кстати, прикупил офигенную мото-подставку на ОЛХе - 590 грн некрашенная - покрасил сам, ибо хотелось оранжевую (не надо вспоминать о КТМ :) ). Очень добротно сделана. 29/40 см

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 23:37 
В сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
Сообщений: 14
Откуда: Киев, просп. Степана Бандеры 34В РЦ "БЛОКБАСТЕР"
Возраст: 30
Тел.: 0442212121
Имя: Евгений

Рейтинг: 1 [ ? ]
Наклейки надо было оставить, их поменять проще чем пластик

_________________
Только отборная техника в наших салонах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 23:51 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 605
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 16 [ ? ]
Bazart писал(а):
А таки жду не дождусь :). Хотя обкатку пройти бы надо... хотя бы две замены до "гребеней".

Не путай. Это не дорожник. Просто катаеш по лесу, без насилования движка а там будут тебе все режими и прочая фигня. Это не пульсар тут не надо ездить 2к км со скоростью 60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 20:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 09:40
Сообщений: 156
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 33
Имя: василий

Рейтинг: 8 [ ? ]
Bazart писал(а):
А таки жду не дождусь :). Хотя обкатку пройти бы надо... хотя бы две замены до "гребеней".
Кстати, прикупил офигенную мото-подставку на ОЛХе - 590 грн некрашенная - покрасил сам, ибо хотелось оранжевую (не надо вспоминать о КТМ :) ). Очень добротно сделана. 29/40 см

Изображение
Киньте сылку на подставку в ЛС. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 08:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18256
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 705 [ ? ]
Для тех кто самоделкин.

phpBB [video]


phpBB [video]

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 10:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 456
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 25 [ ? ]
Викторыч, спасибо! Это именно видео этого продавца - он сам их делает на потоке :). Собственно, просмотрев его, я и заказал именно эту же подставку. Реально хорошая, под мой вес (67 кг) рычаг можно было бы чуть длиннее, мне нажимать приходится с достаточно ощутимым усилием. Но качество швов и подгонка зазоров труб очень хороша. Смело рекомендую. Подставка компактная, легкая, но устойчивая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 11:31 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 605
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 16 [ ? ]
У меня такая уже 4 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 15:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 20:20
Сообщений: 211
Откуда: Киев/Украинка
Мото: NS 200/Cr125r
Возраст: 28
Имя: Женя

Рейтинг: 1 [ ? ]
VazarS писал(а):
Когда первый раз прилетиш пультом в дерево, тебе понравится что он не такой как на пульсаре ибо его замена будет стоить копейки. Хотя надо признать я на своем еще не раздолбал. Грипсы учше поменять сразу, штатные печаль, только руки натирать. И эта. Он белый. БЕЛЫЙ Карл. Зачем ты его ободрал, на наклейках следы падений не так видны. С такими мотами надо перфекционизм отодвинуть куда подальше оставив его пульсару. Этой же землеройке перфекционизм вреден. У меня дакар за этот сезон мылся аж один раз когда гавна было слишком много чтобы крупняк палочкой отковырять. Мелочь вобще пофиг - сама осыпается. Ну в общем не парься. Мы тебя быстро научим плохому - чинить только то что сломалось, делать только то что мешает ездить, подвязывать пластик стяжками, возить с собой запасную лапку КПП и еще много чему. Ну и как запусть мот в дерево кнешно. Это обязательный пункт программы.

Родная душа однако)) :good:

Бодя, с покупкой :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 13:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 456
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 25 [ ? ]
В суботу утром поставил байк на учет - 500 грн и 32 минуты на все про все. Пока чехлюсь с креплением номера, которое кагбэ ну ни разу не предусмотрено на этом байке - вариант ставить его боком, выгнув номер, под заднее крыло. Думаю о "шторке" из шмата тонкой резины: типа приехал на тренировку - зачехлил номер (прикрыл от пескоструя с колеса), при выезде на асфальт отстегнул шторку и едешь "официально", хотя при любых раскладах это не по ГОСТу и влечет штраф.

Перебрал суппорта (смазка \ замена с прокачкой тормозухи на Ferodo DOT4), переложил магистраль переднего гидропривода и датчика спидометра, чтобы не оторвать его в лесу, заменил "обкаточное" масло цвета зеленых соплей на ELF 10W40, протянул все болты, отрегулировал зазоры клапанов - традиционно (сравниваю с движком питбайка) для Зонгшеновских движков с завода зазоров вот просто вообще не было! - поставил 0.08 впуск \ 0.1 выпуск. Бак снимать сложно в том плане, что левая и правая "щеки" соединяются топливной трубкой для поддержания одинакового уровня топлива. Но его можно нормально оттопыривать, подпирая отверткой:

Изображение

Еще поставил топливный фильтр между краником и карбом и счетчик моточасов возле приборки (он легкий, приклеил на двухсторонний скотч 3-M). Глюк с приборкой - сбрасывает часы и одометр при выключении зажигания (вернее, пробег вообще не считает, хотя спидометр скорость показывает нормально.... пока я не натыцял по всем двум кнопкам, переключив его в мили в час :) - теперь пытаюсь найти комбинацию нажатий чтоб вернуть в кмч). Для эндуро пробег не особо важен - достаточно счетчика моточасов. Подстраховал магнитики в тормозном диске (спидометр) кусочками холодной сварки - у большинства они отпадают еще на первых выездах. Ну и сдуру поставил зеркала, но НЕ ПОСТАВИЛ защиту рук - типа первая тренировка, что может пойти не так... ;)

Хорошо катать за опытным райдером - ездили в воскресенье с VazarS - я бы еще с десяток одиночных тренировок даже не подумал бы лезть на те холмы, куда он меня потащил :). Пот лил ручьем, достаточно быстро забилась левая кисть (сцепление), надо отвыкать от асфальтной привычки тормозить передним тормозом в паре с задним. Было очень классно, кайф и желание поехать наконец-то домой :))) - правда я заблудился наглухо и все равно сам бы не выбрался оттуда... При всем том, что я старался не откручиваться свыше 4 тыс оборотов - Кайот тянет очень уверенно, выгребая зубастым задним на достаточно крутые холмы. И при этом он реально легкий - пару раз "выходили" с ним пешком. Напоследок я уронил его колесами кверху холма. сломал зеркало и думал, что трындец курку сцепления, но он чудом выжил! Долой зеркала и бегом ставить защиту рук! Это было даже кайфовее, чем я мечтал в своих снах о эндуро.

Изображение

P.S. как пока что сугубо дитя асфальта, я офигел, как неинтересно и натужно Кайот едет по асфальту - короткие передачи, вибронагруженный движок, очень громкий выхлоп :( . Ну капец просто после быстрого, шустрого и почти бесшумного Пульсара ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 15:15 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 605
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 250/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий

Рейтинг: 16 [ ? ]
Тормозить в идеале надо таки и передним и задним. Но попытка на песках тормозить передним как на асфальте гарантировано кончится черезрулькой. Ничего дорастеш до рожевки там ты быстро поймеш нафига мотоциклу задний тормоз и как нежно надо обращаться с передним. спуски там местами изрядно сцыкотные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 15:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 185
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Богдан, а почему выбрал именно этот мотоцикл?

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 15:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 456
Откуда: Украина, Бровары
Мото: Pulsar NS 200 \ Kayo K2 250
Возраст: 37
Имя: Богдан

Рейтинг: 25 [ ? ]
Игорь, факторов достаточно мало: первый - цена :) - ближайшая альтернатива - б.у. 2-3 года GEON Terra X 250, - я хотел на полноразмерных 21\18 колесах, потому что в любом случае 19\16 через годик захотелось бы менять. Новая Терра Х 250 ощутимо дороже, да там круче подвески, но... эти проще, надежнее, неубиваемее. Второй: та опять же цена - мне хотелось НОВЫЙ эндуро байк, при цене до 1500 у.е. Ну и цвет - белый с оранжевым. Большая популярность, надежность и неубиваемость воздушника ZS250 (223cc 166FMM), колеса алюминиевые с буксаторами. Плюс до этого был питбайк Kayo (ну... типа Viper :) ) - мне достаточно понравилось в нем качество сварных швов, общее впечатление было позитивным. Я категорически против некрояпонцев (имею ввиду реально некро - ибо за 1500 у.е. ничего подающего признаки жизни взять нельзя). Третье: после приобретения нового Пульсара - я тупо хотел новую вещь, чтобы собрать самому из коробки и нежно обкатывать, не бормоча тихонько проклятия в сторону "папиредников" для б.у. техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 16:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:46
Сообщений: 185
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 42
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь

Рейтинг: 6 [ ? ]
Богдан, я тоже когда выбирал мотоцикл, ограничения в цене, было основным фактором,но все же хотелось купить именно новый мотоцикл. Согласен с тобой, что собрать с коробки мотоцикл и потом обкатать это еще то удовольствие. Для некоторых это принципиально важно.

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB