Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 00:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов QINGQI / ZONGSHEN/ SKYMOTO их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
STALKO писал(а):
Chingiz писал(а):
При изначально авансируемой стоимости порядка 1800-2000 у.е.,
за Б/У в хорошем состоянии, как у Вас к примеру, я готов заплатить порядка 1300-1400 у.е. в зависимости от пробега, работ по мото, года выпуска.
Без переоформления, по доверенности.

Пробег семь с копейками, Ремонта - 0, регулировал клапана. Всё родное. Никаких переделок. Отзывы читали.
Если сойдёмся на 1500 - отдаю.
Причина продажи - Honda Transalp.
Претензий к мотыку никаких.
Два фильтра и свеча в придачу :D

у друга чинчи чопер 2005г.в.пробег 12тысяч с копейками без ремонта тоже все родное. обалдеть!!! %) :good: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 16:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:28
Сообщений: 34
Откуда: Одесса
Возраст: 24
Тел.: 0938322373
Имя: Сергей
STALKO писал(а):
Chingiz писал(а):
При изначально авансируемой стоимости порядка 1800-2000 у.е.,
за Б/У в хорошем состоянии, как у Вас к примеру, я готов заплатить порядка 1300-1400 у.е. в зависимости от пробега, работ по мото, года выпуска.
Без переоформления, по доверенности.

Пробег семь с копейками, Ремонта - 0, регулировал клапана. Всё родное. Никаких переделок. Отзывы читали.
Если сойдёмся на 1500 - отдаю.
Причина продажи - Honda Transalp.
Претензий к мотыку никаких.
Два фильтра и свеча в придачу :D


Спасибо за инфо.
Буду иметь ввиду, т.к. мот один из немногих бюджетных которые подходят мне по удобству посадки из-за высокого роста и более чем крупного телосложения (годы тренажерного зала дают о себе знать).
Но, для покупки мота, мне нужно провести телождвижения по восстановлению гражданского паспорта и военного билета. Так, что как только завершу эти манипуляции - наберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 07:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Наш Александр и его Matador 200 на страницах МотоДрайва :good:

QINGQI Matador 200 : История моей любви

Изображение
Изображение
Изображение

Честно скажу – любви с первого взгляда не было. Там столько их стояло! Глаза разбегались. А с моим одиннадцатилетним перерывом…
Как всегда, друг выручил. Подвёл меня за белы рученьки и глаголит: «Вот, мол, милостивый сударь, Александр, судьба твоя… По твоим, кстати, деньгам…». И тут всё совпало. И количество денег, и внешний вид, и… количество денег!
Мой новый друг имел приятный и тёплый жёлтый цвет, совпадал с моими желаниями: «…Хочу путешествовать и не страшусь отсутствием хороших дорог!». Смутила меня, конечно, страна производства. Но… Вернёмся к сумме денег, которой я обладал на тот момент. Короче, в душе что-то заворочалось. Я понял, что начинаю поддаваться, и мне ЭТО нравилось!
Мне нравились формы. Нравилось, что ноги при моих 180-ти см плотно стоят на грунте. Что я его удержу при максимальном наклоне. Что мой пассажир будет иметь своё пространство (а жену я очень люблю!). И та часть сиденья, что ближе к багажнику – широкая (значит и она его полюбит… потому как любит путешествия!).

Нравились высоко поднятые крылья. И центральный амортизатор под сиденьем...

Тогда я совсем забыл о себе. Ну, а что вы хотели от влюблённого? У него же мозги набекрень… А вот моя часть седла для дальних странствий была не предназначена…

Но, это я понял гораздо позже.

Хроники «MATADORА»

Жутко сложно было любить его первые 2500 километров. Особенно на скоростях 40, 50, 60 километров в час… Ведь самые первые километры после 10-ти летнего перерыва – они словно полёт! Мне этих сорока хватало с головой.
Но тысячу – на сорока, а вторую – на пятидесяти, с редкими рывками, выдержит лишь усидчивый. Воздалось мне моё терпение сторицей…
Зато после обкатки я мотоциклу нарадоваться не мог. В самый затяжной подъём, на пятой передаче, с пассажиром – ЛЕГКО!
Поребрики, лестницы, «лежачие полицейские» (Аминь!) – «Да не пер-р-реживай, хозяин!». Грязь, гравийка, песок – «Нате вам, пожалуйста!».
Попытался я проехать со скоростью 40 км/ч и по трассе скоростной. И был вынужден съехать с нее, ибо услышал симфонию звуковых сигналов слева и тёплые напутствия: «Эге-гей! Добрый молодец! Умом ты, видно, не блещешь! Доколе всякие отроки, мозгами ограниченные, двухколёсными устройствами владеющие, будут смуту вносить в движение, Государством нашим положенное!?»…
В общем, не понравилось не только мне. Шестьдесят километров беспрерывной езды заставили задуматься о несовершенстве моей «пятой точки». Через сто я понял, что пощады не будет и смирился… Трудно только первые сто. Дальше – ещё труднее.

Ты привстаёшь на подножках или выбрасываешь ноги вперёд. Пофиг! Просто отдохни! И так первые пятьсот…

1-е обслуживание по месту покупки (500 км).

Цена – ай! (Я бы и сам это сделал). Цель: замена масляного фильтра и свечи.

Итог: свечу поменяли.

Первая тысяча. Там же. Свечу поменяли… Цена – ай! (Я бы и сам её купил)…

Полторы. Да идите вы! Сам! Замена фильтра, масла. И вот, я уже по уши влюблён! Он стабилен на песке! Устойчив на дороге в дождь. До семидесяти работает, как вибратор. Больше – весьма толерантен. На девяноста – «крейсер». После ста – начинает «жрать». А поскольку бак на 9,2 л, приходится подключать математику… Ну, а на светофоре… Мне равных не было!

С места – в карьер! Короче – любовь!

Первые 360 км «дальняка».

40 километров грунта. Не любит вибрации. Отвалилась «бибика». Заварил. Цепь тянется с каждой сотней километров. И вот ведь какая закономерность – чем больше тянешь, тем больше тянется. На багажнике потерял два болта. Вибрация… Заменил.

Первые 420 км «дальняка».

Растянулась цепь. Беда… Подтянул и смазал. Вот и все поломки…

На семи тысячах.

Хочу яркий свет!!! И вот тогда я понял две главные вещи: «Китай бывает разным…» и «Я ни о чём не жалею!».

В общем, люблю я его…

Вот, вкратце, и всё. Удачи на дорогах!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

• 200 кубов для начала – очень хорошо!
• Если это твой первый аппарат, он простит тебе многие ошибки. Причём, на любом покрытии.
• Резина родная – немного «дубовая». Поэтому на мокром асфальте – вести себя поаккуратнее и держать безопасную дистанцию.
• На третий год обслужил аккумулятор – добавил электролита в две банки. И все.
• Передние тормоза дисковые – «хватают» с полунамёка. Задние – колодочные. Держат прекрасно уже четыре года.
• После зимней консервации рекомендую открутить сливной болт на карбюраторе и опустошить камеру. В противном случае, заводиться будет долго.
• Долго искали размеры зазоров на клапана... В результате нашли: 0,05 и 0,07 соответственно, выпуск и впуск.
• Пробовал ездить на «втором» бензине. Мне не понравилось. Но, это – моё личное мнение, хотя для мотора он – «родной».
• От постоянной вибрации летят лампочки. Менял на приборной панели и в стоп-сигнале.
• Водительская часть сидухи – узкая и твёрдая. А вот пассажиры не жалуются.
• Нет датчика топлива – это вносит некоторые дополнительные неудобства, но, с другой стороны, делает тебя внимательнее.
• Ну, и как я уже говорил, с фарой нужно что-то делать.

Текст и фото:
Александр Ковалев

Полное или частичное копирование статьи возможно только с активной ссылкой на www.motodrive.com.ua
Подписной индекс издания 90693

Наши ребята в мотоизданиях это здорово :Bravo: :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 01:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Мот продаю. :cry:
Это уже точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:49
Сообщений: 110
Откуда: Львів
Мото: Geon Invader 250 самопал
Возраст: 27
Тел.: 0936814444
Имя: Олексій
Пару слів: хотів сказати Може хтось десь чув, аможе хтось знає його так як я, є такий мотомандрівник Роман Білик одесит здається. Він їздив на яві в Індію і в чехію на завод ЯВА. от він на такому матадорі обїхав всі райцентри україни.. ну майже всі:) бо коли з ним недавно спілкувався то казав що поїздка не завершилась, бо спонсори тобто "Скаймото" перестали спонсорувати. І от коли ми зним познайомились і сиділи спілкувались за келихом пива то він досить таки не погано відзивався про цей мотик. тільки сказав що резина г[censored]но:)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 01:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Про поездку Романа Билыка в Чехию а потом и в Индию (жесть не поездка, рекомендую почитать всем) в свое время писал журнал "Мотодрайв". А про Матадор все верно, резина не очень и свет слабенький, сидушка узковата и жестковата - не забываем это эндуро. А в остальном, один из лучших аппаратов из Поднебесной, проверено. Могу также добавить что тот мот который продает Саша Сталко в очень хорошем состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Народ, подскажите, пожалуйста.
Купил новую цепь, оказалась на 6 звеньев короче. %)
Есть чем нарастить.
Можно-ли это сделать при помощи второго замка?
Т.е. на цепи будет два замка.
Спасибо за любую информацию :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:38 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
т.е. что бы не клепать, недостающие звенья соединить вторым замком?
Думаю не плохая идея, второй замок не сильно ослабит конструкцию :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Юрка, здесь это фиг кто увидит :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 01:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
STALKO писал(а):
Народ, подскажите, пожалуйста.
Купил новую цепь, оказалась на 6 звеньев короче. %)
Есть чем нарастить.
Можно-ли это сделать при помощи второго замка?
Т.е. на цепи будет два замка.
Спасибо за любую информацию :friends:


У меня сын на Футонге 250сс так всегда делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Bodtek писал(а):
т.е. что бы не клепать, недостающие звенья соединить вторым замком?


Если не секрет, чем плоха заклепка?
При нормальной заклепке, звено не зажимается...
Еще один замок, делает цепь с непарным количеством звеньев, но от этого не холодно не жарко, если только это не решающий вопрос в длине...
А с двумя замками дела не имел, посоветовать нечего...
Из простых соображений: если один живет, что мешает другому... (при условии что он пальцами не снимается)

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Спасибо.
Не знаю...
Клепать самому не хочется.
С замками ситуация не ясна...
Короче, буду искать цепь. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 07:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
STALKO писал(а):
Народ, подскажите, пожалуйста.
Купил новую цепь, оказалась на 6 звеньев короче. %)
Есть чем нарастить.
Можно-ли это сделать при помощи второго замка?
Т.е. на цепи будет два замка.
Спасибо за любую информацию :friends:


На Яве так делал,- с двумя замками ходила без проблем до замены по пробегу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 01:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
Спасибо, попробую.
Если честно, на "дальняк" - боюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 02:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
один замок... два замка.. в чем проблема? если бы замки были "слабым звеном" в цепях - их би просто перестали ставить. ...цепь же каталась с замком? ничего не случилось? ну так ставь еще один и катайся дальше :)

...кстати, возьму себе на заметку :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 22:41 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 15:42
Сообщений: 3
Откуда: украина
Возраст: 20
Имя: Василий
Вопрос такой QINGQI, это то что в украине сейчас SKYMOTO?
Насколько удобно на дальняк вдвоём на таком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 22:48 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Начнем с того что это мотоцикл не для дальняка, но хозяин вместе с пассажиром и вещами мотался пару раз 350 км. (в одну сторону) при скорости 90 км.\ч
Мотоцикл не подводил, через каждые 80-100 км. перекур.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 23:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Вася писал(а):
Вопрос такой QINGQI, это то что в украине сейчас SKYMOTO?
Насколько удобно на дальняк вдвоём на таком?

На дальняк неудобно, но при желании можно. Главная загвоздка в узкой, жесткой сидушке. Крейсер как правильно написал Юра будет около 90км, кратковременно можно и больше давать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 14:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Читайте про этот мот на сайте альфамото - там больше единиц и в подавляющем большинстве не чего хорошего с него не получили. Кроме цены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:19
Сообщений: 342
Откуда: Обухов
Мото: Honda TA600 / Quingqi Matador
Возраст: 45
Тел.: +380678800308
Имя: Александр
А я про этот мот в пути читаю - ты пропустил в нём первую главу...
:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 05:18 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я эту тему начал, я её и продолжу.
С нашим "Matador" произошли не большие изменения.
Сашка давно жаловался что очень плохой свет, не видно не фига :crazy:
Отдал ему фару которая была про запас, теперь оптика круглая, освещение явно стало лучше.
Ну и раз фара теперь круглая, значит можно под неё замутить ветровичек.
Вот как сейчас выглядит мотоцикл. Возможно нарушили гармонию задуманную дизайнерами, но нам с Саней нравится :good:
Изображение

Изображение

На прошедшей выставке был приобретен центральный кофр SHAD SH40.
Изделие качественное, на вид и на ощупь. Встал на мот как родной.
Изображение

Изображение

Стекло и кофр, придали мотоциклу вид "турист". Совсем другой мотоцикл.
С ветровиком ехать стало комфортнее, даже прибавил в динамике.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прикольно смотрится Матадор, с обновочками вас +1 за гумелыегуки и фотоотчётик. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 10:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
очень хорошо смотриться :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 18:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Цитата:
Ну и раз фара теперь круглая, значит можно под неё замутить ветровичек.
Вот как сейчас выглядит мотоцикл. Возможно нарушили гармонию

Не-а, такого эндурика такими весчами не испортишь. Однозначно стал туристичнее выглядеть. Кстати, какая лампочка в фаре стоит?
И хотелось бы, что бы Саша позже отписался по эксплуатации стёклышка и кофра: удобство, прочность.
Да! И километраж уже какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB