Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 14:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов QINGQI / ZONGSHEN/ SKYMOTO их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 15:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Катаю, но мало. От дома до работы и назад 60км. / Ниже -1 у нас ещё небыло. 3аводится с первого "пинка"..Масло 10в40, на 15в50 утром заводился хуже. / пробег 6040км. / потёк сальник помпы, х.з почему. Поменял, заодно заменил антифриз. / Проверил клапана, "ушёл"только левый выпуск на одну сотку, остальные в норме. Перерегулировал на: 0.07 впуск и 0.09 выпуск +- полсотки. Но цокот ещё остался. Думаю, что не зря за бугорные буржуины выставляют 0.04-0.06...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 05:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
Катаю, но мало. От дома до работы и назад 60км. / Ниже -1 у нас ещё небыло. 3аводится с первого "пинка"..Масло 10в40, на 15в50 утром заводился хуже. / пробег 6040км. / потёк сальник помпы, х.з почему. Поменял, заодно заменил антифриз. / Проверил клапана, "ушёл"только левый выпуск на одну сотку, остальные в норме. Перерегулировал на: 0.07 впуск и 0.09 выпуск +- полсотки. Но цокот ещё остался. Думаю, что не зря за бугорные буржуины выставляют 0.04-0.06...

СЛЕЖУ ЗА ТВОЕЙ ТЕМОЙ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ХОЧУ ПО СЕЗОНУ ПЕРЕСЕСТЬ НА ТАКОГО ЖЕ, ИССЕН НЕ ДОРАБОТАЛИ. ДВИЖОК ТАКОЙ ЖЕ МЕНЯ ОН ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ СВОЕЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ И ДИНАМИКОЙ А НА ЗОНШЕНЕ ОН ЕЩЁ И ИНЖЕКТОРНЫЙ Я ДУМАЮ ЕЩЁ ВЕСЕЛЕЙ ДА И ДУША БОЛЬШЕ К ЭНДУРИКАМ ЛЕЖИТ ХОТЯ ТЫ ПИШЕШЬ ОН БОЛЬШЕ ПАРКЕТНЫЙ ЭНДУРИК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 10:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
Далее по теме сообщения написанные в верхнем регистре будут удалены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 10:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
ЯША, если хочешь эндуро, то тебе нужен геон дакар. Имхо. Это, таки да, паркетник. Тяжёлый, да и просто жалко его убивать в лесах, полях и т.д./ инжектор, в стоке, не резвее карба! Нужно перепрошить, но у нас этим никто не занимается, пакашта./ Есть инфа, что завозить их к нам не будут, а если и будут, то по цене 3500-4000./ А что с Иссеном не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 05:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
ЯША, если хочешь эндуро, то тебе нужен геон дакар. Имхо. Это, таки да, паркетник. Тяжёлый, да и просто жалко его убивать в лесах, полях и т.д./ инжектор, в стоке, не резвее карба! Нужно перепрошить, но у нас этим никто не занимается, пакашта./ Есть инфа, что завозить их к нам не будут, а если и будут, то по цене 3500-4000./ А что с Иссеном не так?

ДА С ИССЕНОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО, ТАК ЖЕСТКОВАТ НЕ МНОГО И НИЗКИЙ ДА ЕЩЁ И ПЕРЕД ЯМАМИ НАДО ОТОРМАЖИВАТЬ У МЕНЯ БЫЛ ДО ИССЕНА Х-РОД ГЕОН КЛАССНЫЙ НО ДВИЖОК БЫ ЕМУ С ИССЕНА И БЫЛО БЫ ЧТО НАДО. А ДАКАР БОЛЬШЕ ДЛЯ СПОРТА, А Я БОЛЬШЕ ПО ГОРОДУ НУ А ДОРОГ СЕЙЧАС НЕТ И ИССЕНА НЕ ОХОТА УБИВАТЬ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 07:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Осмелюсь рекомендовать Дакар в версии супермото. По дорогам, особенно городским джунглям непролазным, он стабильно себя ведет. Можно будет подвеску просто перенастроить под шоссе. И мощи хватит, и по пробкам очень хорошо лазить, и бордюр не особо он и заметит. Мой товарищ взял в эндуро, и колеса сразу комплектом докупил. Теперь у него два в одном)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Technoline писал(а):
Осмелюсь рекомендовать Дакар в версии супермото. По дорогам, особенно городским джунглям непролазным, он стабильно себя ведет. Можно будет подвеску просто перенастроить под шоссе. И мощи хватит, и по пробкам очень хорошо лазить, и бордюр не особо он и заметит. Мой товарищ взял в эндуро, и колеса сразу комплектом докупил. Теперь у него два в одном)))

Да не надо мне рекомендовать Дакар он для спорта больше а мне Рексик нравиться мы в теме Зоншена и не надо удалять коменты и навязывать Геонов Я замучился на иссене бак паять и цепь в одном положении натянута а прокатишь на пол метра висит как сопля. Общаюсь с человеком а вы коменты удаляите не гоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Всем привет! Вродьбы нашли причину глохнущего мотора(теорема). Итак, двиг глохнет При включении 1й передачи. При попытке завести мотор на передаче с выжатым сцеплением(что вообще-то Очень Не желательно) мот пытается ехать. У всех так? Ведёт сцепление... Все знают как обычно регулируется сцепление? Да, верно-схватывать должно в середине хода рычага и свободный ход должен быть от 3х мм. Так вот, в нашем случае эта аксиома не работает... Сцепление необходимо "натягивать"по максимуму, что не совсем удобно т.к. оно начинает схватывать в самом конце хода рычага выжима и свободного хода не будет совсем. Зато мот не глохнет. /Пробуйте-делитесь результатами;) пыс. Хорошо смажте тросик т.к.нагрузка на него возрастёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Прямоток

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=e2hnnB40pSU[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DeOyfq2dScc[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 15:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
о масле: ДВИГАТЕЛЬ NC250 6 Емкость: Емкость 1,6 литра Использование: Нормальные продукты: 7100 4T 5W-40 (круглый год) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Емкость: Емкость 1,7 литра Использование: Нормальные продукты: MOTOCOOL Factory Line/перевод гугл. Пыс, вообще то гугл выдаёт не только Motul, но везде инфа о синтетике 5w40 круглогодично. / почему поднимаю тему масла? Дык это-катал летом на 15w50. Максималка -5км/ч, ну и фиг с ней, но при температуре (осенью) ниже +10 появился стук в движке при холодном запуске(сек 10-15). Поменял масло на 10w40-стук пропал. При температуре близкой к 0- опять появился. Начал мониторинг. Вот, делюсь резултатом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
О резине/тормозах/подшипниках... Если Вы решите ставить на передок 110/90-18, то и задок нужно ставить +10, тобишь 140/90-15. Вродьбы профиль один, но 110/90-18 оказалась выше, чем 100/90-18 примерно на 1см в окружности(если не больше). Передок приподнялся. / С более широким колесом мот стал рулиться острее на ДОП. Торможение, не смотря на холод, лучше чем даже летом на штатной резине(более чёткое, прогнозируемое)/ Далее, я почти стёр передние тормозные колодки. За 7000км(!). Стиль езды сказывается.../ Переднее колесо поставил при сборке и больше к нему не лез. А зря! Нужно было хотя -бы проверить... После замены резины поставил колесо на место, закрутил гайку, крутанул-колесо не делает даже полного оборота... Короче: один подшипник небыл усажен до конца в посадочное место и так я накатал 7000км... Подшипник выдержал(не скрипит, не воет, нет видимых следов перегрева. В общем, пару раз стукнули молотком через головку(подобрали по внешниму диаметру)-косяк исправлен:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
ЯША писал(а):
Technoline писал(а):
Осмелюсь рекомендовать Дакар в версии супермото. По дорогам, особенно городским джунглям непролазным, он стабильно себя ведет. Можно будет подвеску просто перенастроить под шоссе. И мощи хватит, и по пробкам очень хорошо лазить, и бордюр не особо он и заметит. Мой товарищ взял в эндуро, и колеса сразу комплектом докупил. Теперь у него два в одном)))

Да не надо мне рекомендовать Дакар он для спорта больше а мне Рексик нравиться мы в теме Зоншена и не надо удалять коменты и навязывать Геонов Я замучился на иссене бак паять и цепь в одном положении натянута а прокатишь на пол метра висит как сопля. Общаюсь с человеком а вы коменты удаляите не гоже.

Рекс тоже не идеал-косячков мелких "выше крыши нашей дачи) и цепь так же тянется. Я её давно на jt поменял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 05:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
О резине/тормозах/подшипниках... Если Вы решите ставить на передок 110/90-18, то и задок нужно ставить +10, тобишь 140/90-15. Вродьбы профиль один, но 110/90-18 оказалась выше, чем 100/90-18 примерно на 1см в окружности(если не больше). Передок приподнялся. / С более широким колесом мот стал рулиться острее на ДОП. Торможение, не смотря на холод, лучше чем даже летом на штатной резине(более чёткое, прогнозируемое)/ Далее, я почти стёр передние тормозные колодки. За 7000км(!). Стиль езды сказывается.../ Переднее колесо поставил при сборке и больше к нему не лез. А зря! Нужно было хотя -бы проверить... После замены резины поставил колесо на место, закрутил гайку, крутанул-колесо не делает даже полного оборота... Короче: один подшипник небыл усажен до конца в посадочное место и так я накатал 7000км... Подшипник выдержал(не скрипит, не воет, нет видимых следов перегрева. В общем, пару раз стукнули молотком через головку(подобрали по внешниму диаметру)-косяк исправлен:)

Отличный обзор, ещё больше захотел Рекса, надеюсь весной продам Иссена и за Рексом а косяки все детские походу появления будут исправляться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 13:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
ЯША писал(а):
Verhovodoff писал(а):
О резине/тормозах/подшипниках... Если Вы решите ставить на передок 110/90-18, то и задок нужно ставить +10, тобишь 140/90-15. Вродьбы профиль один, но 110/90-18 оказалась выше, чем 100/90-18 примерно на 1см в окружности(если не больше). Передок приподнялся. / С более широким колесом мот стал рулиться острее на ДОП. Торможение, не смотря на холод, лучше чем даже летом на штатной резине(более чёткое, прогнозируемое)/ Далее, я почти стёр передние тормозные колодки. За 7000км(!). Стиль езды сказывается.../ Переднее колесо поставил при сборке и больше к нему не лез. А зря! Нужно было хотя -бы проверить... После замены резины поставил колесо на место, закрутил гайку, крутанул-колесо не делает даже полного оборота... Короче: один подшипник небыл усажен до конца в посадочное место и так я накатал 7000км... Подшипник выдержал(не скрипит, не воет, нет видимых следов перегрева. В общем, пару раз стукнули молотком через головку(подобрали по внешниму диаметру)-косяк исправлен:)

Отличный обзор, ещё больше захотел Рекса, надеюсь весной продам Иссена и за Рексом а косяки все детские походу появления будут исправляться.
:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 13:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Продолжу тему прямотока. Если решили-устанавливайте! Хуже мот ехать не будет, а вот то, что чуточку, но лучше-факт! Ну и машины теперь шарахаются в стороны.../ По поводу термоленты ничего не скажу, т.к намотал её в одно время с установкой прямотока. По расходу бензина. Зимой трудно отследить, т.к расход зависит и от длительности прогрева. Перед установкой банки расход был (грубо) 4.6л, сейчас 4.7л на 100км.(летом расход был 3.5-3.9л)/ Не обязательно покупать прямоток, можно сток переделать(ютюб в помощь). Кстати, вес стокого глушителя примерно 11-12кг, вес моего прямотока до 4кг.../ надеюсь инфа будет кому-то полезна;)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aoHeC0rUPjs[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f_VRkvfL1dY[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 06:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
Продолжу тему прямотока. Если решили-устанавливайте! Хуже мот ехать не будет, а вот то, что чуточку, но лучше-факт! Ну и машины теперь шарахаются в стороны.../ По поводу термоленты ничего не скажу, т.к намотал её в одно время с установкой прямотока. По расходу бензина. Зимой трудно отследить, т.к расход зависит и от длительности прогрева. Перед установкой банки расход был (грубо) 4.6л, сейчас 4.7л на 100км.(летом расход был 3.5-3.9л)/ Не обязательно покупать прямоток, можно сток переделать(ютюб в помощь). Кстати, вес стокого глушителя примерно 11-12кг, вес моего прямотока до 4кг.../ надеюсь инфа будет кому-то полезна;)

Расскажи про кофры заводскиепочему снял или совсем они грустные, в них можно хоть что-то возить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
ЯША, чего и сколько в них вмещается посмотри в ютюбе. Я не делал обзор кофров, т.к. почти не пользовался. Во первых. Боковые сильно парусят на трассе, а в городе с ними не удобо катать в междурядье. Снял их практически сразу. С топкейсом катал долго(вместо рюкзака):) Часто выезжал на бездор-появились трещенки вокруг болтов креплений. Отремонтирую-поставлю назад./ Ну и, боковые вместе с дугами весят по 9кг каждый, топкейс 3кг./ Пыс, с топкейсом -5км/ч макс скорость. Мне не особо важно, но факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 12:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Verhovodoff писал(а):
боковые вместе с дугами весят по 9кг каждый,


Ого :shock: Шо там за материал, тяжеловаты вроде как.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 13:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Verhovodoff писал(а):
боковые вместе с дугами весят по 9кг каждый,


Ого :shock: Шо там за материал, тяжеловаты вроде как.
извиняюсь, 2.8кг кофр 4.5кг с дугой. 9кг = 2 боковых с дугами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:D очепятки.....

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 14:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
:D очепятки.....

Нее-это моя ошибка. Я почему-то посчитал два за один и сам поверил:)/ Зима пришла как-то неожидано, в январе месяце:)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KRbXxqluBJk[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 15:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Хороший, позитивный отдых, всё равно на КОЛЕСЕ ! :good: Улыбнуло

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:25 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
И пусть мот отдыхает , все равно мы скажим - БОТ! И ни что нас не испугает...... :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Zongshen zs250gy-3(rx3)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:25
Сообщений: 54
Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Verhovodoff писал(а):
Викторыч писал(а):
:D очепятки.....

Нее-это моя ошибка. Я почему-то посчитал два за один и сам поверил:)/ Зима пришла как-то неожидано, в январе месяце:)

Доброго дня! Когда обзоры открытия сезона 2016 как зимовка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB