Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов QINGQI / ZONGSHEN/ SKYMOTO их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 21:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Регулировка клапанов такая же, как на геонах dakar 250 4v,issen и tossa. Описывать процесс не вижу смысла. Такой же viewtopic.php?f=11&t=4501. Зазоры были впуск 0,20 0,16, выпуск 0,14 0,14. Установил 0.10 0.10, 0.15 0.15. Цокот присутствует, изменений в работе движка и реагировании на ручку газа Не ощутил. Пробег 980км./ 2 дня назад первый раз заглох на светофоре, на нейтралке при сбросе газа. Потом ещё раз, и ещё... Начало напрягать. Мож кто что подскажет где искать проблему на инжекторном моторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:31 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
если сразу после регулировки, то похоже на пережатый выпуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Timer писал(а):
если сразу после регулировки, то похоже на пережатый выпуск.

До регулировки! Регулировка проблему не решила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:31 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
а какой холостой ход на горячую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Timer писал(а):
а какой холостой ход на горячую?

1600./ 3аправлялся на укрнафте, проблем небыло. В этот раз заправился на алькоре и уже через 10-12 км заглох на светофоре, но сразу подумал о зажатом выпуске, поэтому и отрегулировал сегодня клапана-проблема осталась. Теперь задумался о качестве бенза на алькоре... / Симптомы как у: а)зажатого выпуска, б)бедной смеси. "а)"уже исключил, завтра проверю "б)"./Вопрос, может ли из-за плохого качества бензина "беднить" инжектор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 08:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Для уверенности перепроверить контакт на фишках датчиков, клапан ХХ, и хомуты на впускном коллекторе.
Вопрос, а если мотоцикл горячий стоит и работает на холостом, резко даёте газ, немного держите и пускаете ручку, обороты проваливаются и мотор глохнет ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 13:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Якщо клапана виключені повністю(тобто впевнені що не пережаті,і регулювали не вперше у житі))),то це бенза з великою ймовірністю винна.Був в мене випадок дек. років тому.їхав на інжекторній лада 2110.Заправився на якійсь синій заправці(мабуть укр нафта).і все ппц.Недалеко встиг відїхати від заправки і почалось,на кожному світлофорі машина глохне.ЗАїхав на норм заправку,розбавив і все пройшло.Від тоді ні ногою на сині заправки,тільки імпортне пальне.
І ще,якщо заправили 92 то також може бути,бо такий моторчик на 95 розрахований.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Для уверенности перепроверить контакт на фишках датчиков, клапан ХХ, и хомуты на впускном коллекторе.
Вопрос, а если мотоцикл горячий стоит и работает на холостом, резко даёте газ, немного держите и пускаете ручку, обороты проваливаются и мотор глохнет ?

Жара спадёт-поеду проверю как реагирует на газ.Хомуты, фишки проверил-норма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 14:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Bleckie писал(а):
Якщо клапана виключені повністю(тобто впевнені що не пережаті,і регулювали не вперше у житі))),то це бенза з великою ймовірністю винна.Був в мене випадок дек. років тому.їхав на інжекторній лада 2110.Заправився на якійсь синій заправці(мабуть укр нафта).і все ппц.Недалеко встиг відїхати від заправки і почалось,на кожному світлофорі машина глохне.ЗАїхав на норм заправку,розбавив і все пройшло.Від тоді ні ногою на сині заправки,тільки імпортне пальне.
І ще,якщо заправили 92 то також може бути,бо такий моторчик на 95 розрахований.

Тоже склоняюсь к качеству бенза, бо до этой 3аправки проблем небыло./ 92й не лил ниразу в этот мот, только 95й./ Клапана регулирую не в первый раз и даже не в десятый, но спецом себя не счетаю. Поэтому вопрос к владельцам мотора zs177mm(nc250), а именно dakar, issen, tossa и тд.: почему зазоры выставляете 0.10,0.10,0.15,0.15( они ж цокотят нещадно) и какой зазор по мануалу(я не могу найти мануал). На том же зонге 200-250 верхневальном воздушнике(!) зазоры по мануалу 0.06-0.08 и 0.08-0.1, я выставлял 0.07-.0.09(впуск-выпуск) и горя не знал. А Тут водянка и такие бешеные зазоры... Объясните плиз, кто шарит:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 16:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Порылся по форумах, ещё больше запутался в зазорах и не совсем понятно, где у нас декомпрессор и главное-3ачем? Мож они 250й двиг с 450м объединили:) Alexmotors, on 22 Фев 2014 - 8:24 PM, said:

регулировка клапанного механизма (не решен вопрос с зазором!)

Из официального мануала, 84 стр. : Зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе) Впуск: 0,03 мм Выпуск: 0,05 мм

smugler 17 Mar 2014

приаттачу сервисный бюллетень для дилеров

https://www.dropbox.... 11.02.2014.pdf

С клапанами совсем беда, в нем написано Впуск: 0,08 мм Выпуск: 0,1 мм

TOPOR 17 Mar 2014

bord-51, on 22 Фев 2014 - 9:10 PM, said:

Из официального мануала, 84 стр. : Зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе) Впуск: 0,03 мм Выпуск: 0,05 мм

В официальном мануале допущена ошибка.

smugler 17 Mar 2014

TOPOR, on 17 Мар 2014 - 1:00 PM, said:

В официальном мануале допущена ошибка.

Так какая из 3-х версий зазоров правильная?

smugler 17 Mar 2014

Кстати, реальная длина мотоцикла 2150мм, это важно для тех кто хочет затолкать его в прицеп.

TOPOR 18 Mar 2014

smugler, on 17 Мар 2014 - 6:52 PM, said:

Так какая из 3-х версий зазоров правильная?

У меня есть информация такая: Впуск 01, - 0,12 Выпуск 0,12 - 0,15 Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора. Соответственно могут быть трудности с запуском (выглядит как севший аккумулятор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:00
Сообщений: 2
Откуда: харьковская обл
Возраст: 47
Имя: Алексей
Господа из США, на своём полосатом сайте http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=267 для своего CSC ( клон ZONGSHEN ZS250GY 3RX 3 ) советуют " Once we have positioned the engine as described above, we can insert a feeler gage between the valve and the threaded adjustor. This gap should be 0.04mm to 0.06mm. If the 0.06mm leaf slides in too easily, the valve gap is too large.". Через гугль -перевод получится.
Там , на вкладке TUTORIALS много всякого по обслуживанию что должно быть в нормальном мануале.
Мануал Минска TRX300-го вообще тему зазоров обходит молчанием :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 17:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Веф писал(а):
Господа из США, на своём полосатом сайте http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=267 для своего CSC ( клон ZONGSHEN ZS250GY 3RX 3 ) советуют " Once we have positioned the engine as described above, we can insert a feeler gage between the valve and the threaded adjustor. This gap should be 0.04mm to 0.06mm. If the 0.06mm leaf slides in too easily, the valve gap is too large.". Через гугль -перевод получится.
Там , на вкладке TUTORIALS много всякого по обслуживанию что должно быть в нормальном мануале.
Мануал Минска TRX300-го вообще тему зазоров обходит молчанием :(

Я уже устал искать инфу... Спасибо, и там полажу./Если я правильно понял переводчика, то разница между впуском и выпуском должна быть 0.04-0.06, отсюда и золотая середина 0.05(впуск 0.10 выпуск 0.15). Меня же больше интересует минимальный тепловой зазор на впуске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:00
Сообщений: 2
Откуда: харьковская обл
Возраст: 47
Имя: Алексей
Verhovodoff писал(а):
...Если я правильно понял переводчика, то разница между впуском и выпуском должна быть 0.04-0.06, отсюда и золотая середина 0.05(впуск 0.10 выпуск 0.15).... Меня же больше интересует минимальный тепловой зазор на впуске.

как я понял по фоткам ам.механик работает с щупом на 06 выставляя на всех 05 (или 0.05, может на щупе указываются только десятые..? И вообще что там у дюймовых стран за щупы? :roll: )

А вообще, отсечь причину бензина слил- и залил проверенный. А затем играться клапанами и ставить свечку от глюков в электронике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Веф писал(а):
Verhovodoff писал(а):
...Если я правильно понял переводчика, то разница между впуском и выпуском должна быть 0.04-0.06, отсюда и золотая середина 0.05(впуск 0.10 выпуск 0.15).... Меня же больше интересует минимальный тепловой зазор на впуске.

как я понял по фоткам ам.механик работает с щупом на 06 выставляя на всех 05 (или 0.05, может на щупе указываются только десятые..? И вообще что там у дюймовых стран за щупы? :roll: )

А вообще, отсечь причину бензина слил- и залил проверенный. А затем играться клапанами и ставить свечку от глюков в электронике

По поводу бенза-всё ясно:) А с клапанами решил разобраться, т.к меня не устраивает их шумность при зазорах 0.10-0.15. Завтра попробую 0.08-0.12/ Викторыч, при резком открытии газа на нейтрали, секундный провал и либо возврат на холостые обороты, либо глохнет. В ходу проблем нет, разве что малость тупее стал на разгоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
при резком открытии газа на нейтрали, секундный провал и либо возврат на холостые обороты, либо глохнет. В ходу проблем нет, разве что малость тупее стал на разгоне.


Та вроде не замечал такого, есть провал на горячем моторе при пуске обороты проваливаются до 1200, а потом возвращаются на 1550.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Итак, прошлый раз выставил зазоры 0.1 впуск и .15 выпуск (такие зазоры для мотора zs177mm советуют почти на всех форумах(украинских, российских, беларусских)), выставлял на тёплом моторе(после покатушек остудил примерно до +20 градусов). Как печатал выше, после настроек двиг тарабанил нипадецки). Решил перерегулировать на холодную, тобишь, мот простоял вся ночь, утром перепроверил зазоры:впуск 0.12, ныпуск 0.17. Разнца 0.02.../ Решил выставить впуск 0.09 и выпуск 0.12. Собрал. Ну что сказать, мот заводится так же, работает ровно,тише, но цокот есть. В разы меньше, но есть. В следующий раз ещё уменьшу зазоры. На воздушнике делал 0.07-0.09, тут попробую 0.07-0.1. Искренне не понимаю, откуда взялась инфа о зазорах 0.1-0.15 на водянке, если почти на всех воздушниках,а у них рабочая температура выше, зазоры от 0.05 до 0.08 на впуске и от 0.06 до 0.1 на выпуске./ Выводы делайте сами. А если я чегойто недопонимаю-поправьте, просветите:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Теперь о бедной смеси. Поменял бенз, но не весь, тобишь, оставил 3л для доехать до заправки-проблему не решил. Мастера, разные, советуют пакашта покататься-так же грешат на плохой бенз...


Вложения:
IMAG2055-1-1.jpg
IMAG2055-1-1.jpg [ 51.04 KiB | Просмотров: 31839 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:25 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
в фильтр воздушный не заглядывал? что там вообще. сопун в фильтр подведен? чисто интересно, дабы исключить этот узел.

на фотке плохо видно. но на бедную смесь оно не похоже))
там изолятор чистый белый а кант закопчен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Timer писал(а):
в фильтр воздушный не заглядывал? что там вообще. сопун в фильтр подведен? чисто интересно, дабы исключить этот узел.

на фотке плохо видно. но на бедную смесь оно не похоже))
там изолятор чистый белый а кант закопчен?
Нет, к фильтру не лез, бо 1000 км прошёл всего, рано какбы, да и глохнет только на холостом, на нейтрале при перегазовке. А в ходу на любых оборотах всё ок. Был бы фильтр забит-на высоких бы чах. Но проверю, на всяк случай/ да, изолятор чистый, кант чёрный но без бархата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 23:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Продолжаем. Выкатал 2 бака бенза, а мот как глох на холостых при перегазовке, так и глохнет-признак бедной смеси? Возможно таки да. Только как её обогатить на инжекторе то? Там только одна "крутишка"-регулировка холостого хода, и та для мебели. Бо фиг к ней доберёшься... / грешил ещё на малые обороты ХХ, т.к.на карбовых минсках трх300 ХХ с завода 2000об.мин, а у меня 1600,но почитал темы о Tossa/Issen, там ХХ 1300-1500 об.мин.. чешу репу. /Кста, мински трх 300 инжекторные так же глохнут на ХХ. В чём проблема -хз :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:30 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
много воздуха. попробуй поиграть с фильтром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 10:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Timer писал(а):
много воздуха. попробуй поиграть с фильтром.

С Фильтром поигрался. Был почти сухой. Пропитал смазкой для фильтров, отжал, просушил. В общем, результата 0. Похоже виной всему прошивка мозгов на слегка обеднённую смесь. Интересный факт(мож так и должно быть на инжекторе-х.з) разход бенза стабилен при любом стиле/режиме езды. 3.5-3.6 л на 100км...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 11:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
Итак. Из мануалов к zs177mm(nc250): зазоры клапанов впуск 0.04 выпуск 0.06. Для некоторых кроссовых мотоциклов с этими же движками производитель рекомендуит зазоры 0.05-0.08. На буржуйских сайтах некоторые пишут о 0.08-0.1(им так больше нравится, но о цокоте упоминают), хотя выдержки из мануалов о зазорах 0.04-0.06 там есть. Тобишь, разбег зазоров впуск-выпуск стандартный и равен 0.02-0.03(как и на большенстве воздушниках, а не 0.05, как многие делают... Мои мысли по этому поводу: дорожные мотоциклы с моторами zs177mm будут нормально ездить с мануальными зазорами. Эндуристам, из-за большего нагрева движка стОит увеличить зазоры до 0.05-0.08 или 0.08-0.1, в зависимости от нагрузок. Зазоры 0.1-0.15 скорее всего для африки и спортсменов гоняющим технику в хвост и в гриву измеряющими пробег в моточасах-бо им пофиг, что и где тарабанит..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 23:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:48
Сообщений: 20
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Issen 250 4V
Возраст: 35
Имя: Александр
Буду тоже уменьшать зазоры, на 0,10 и 0,15 цокот что на холодном и горячем!
буду склонятся к этому мануалу ZS177MM https://drive.google.com/file/d/0B3oKor ... sp=sharing


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:02
Сообщений: 189
Откуда: Ильичёвск
Мото: Zongshen 250-3 (RX3)
Возраст: 44
Тел.: 0979667181
Имя: Сергей
odix писал(а):
Буду тоже уменьшать зазоры, на 0,10 и 0,15 цокот что на холодном и горячем!
буду склонятся к этому мануалу ZS177MM https://drive.google.com/file/d/0B3oKor ... sp=sharing

Результат есть какой нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB