Модель впервые поставляется в Украину, имеет ряд кардинальных отличий и позволяет ощутимо расширить эксплуатационные возможности байка. версия DAKAR имеет индекс 4V (полное наименование DAKAR 250 4V ) . Новый 4-х клапанный двигатель ZONGSHEN вместе с итальянским ( MADE IN ITALY ) карбюратором DELLORTO (34мм) выдает мощность в 29 л.с. Реализована правильная конструкция кик стартера с алюминиевым рычагом (с предназначением эндуро-кросс )
• Установлена алюминиевая тормозная лапка.
• Помимо модернизации, описанной в предыдущей версии DAKAR 250 2V (обода, спицы, панель приборов, тормозных дисков)
• Версия DAKAR 250 4V имеет:
• Новую систему охлаждения, радиаторы аналогичны модели CRF 450 от HONDA.
• Применен алюминиевый задний маятник производства Тайвань.
• Задняя звезда имеет 51 зуб.
•Установлена алюминиевая тормозная лапка.
• Датчик температуры включения вентилятора охлаждения для надежности выполнен в виде разъема с жесткой фиксацией.
• Установлены фиксаторы покрышек (возможность эксплуатации мотоцикла с низким давлением в покрышках).
• В конструкции мотоцикла использована одна выхлопная труба, аналогично модели CRF 250 от HONDA (2009-2011).
• Установлена новая цепь на 110 звеньев, KMC DX 520 для эндуро-кросса.
• Установлена новая передняя вилка с пересмотренными характеристиками демпфирования мортизаторов (назначение эндуро-кросс).
Байк оснащены всеми электротехническими приборами, предназначенными для эксплуатации на дорогах общего пользования и регистрацией в ДАИ.
Ориентировочная стоимость модели DAKAR 250 4V около 29000 грн.
P.S. Версии DAKAR с объемом двигателя 450 см3 ожидаются в Украине в середине января 2012 года
Свеженькая информация с сайта наших партнёров svitmoto.com
Фото GEON DAKAR 250. Специальное предложение до 20 декабря 2011 года. В настоящий момент собраны первые образцы 4-х клапанной версии GEON DAKAR нового поступления. Предлагаем Вам более детально ознакомиться с мотоциклами. Версия GEON DAKAR 250-4V
Также сообщаем Вам о специальном ценовом предложении на поступившие модели. GEON DAKAR 250-4V составляет 29150 грн. До 20 декабря 2011 года Вы можете приобрести версию GEON DAKAR 250-4V за 28250 грн.
Информация взята с новостного блока сайта наших партнёров svitmoto.com
Мотоцикл реально классный Только я для него низковат, или он для меня высокий на внедорожной резине, а брать его как мотард... так ведь весь кайф такого байка от езды по бездорожью.
Пребывая в Одессе по делам, просто не мог не заехать к нашим генеральным партнёрам Svitmoto, узнать чего новенького и вообще как у них дела. Спасибо ребятам уделили внимание и в течении 3 часов СвитМотовцы меня так загрузили новостями, о новых проэктах, модернизациях моделей, изменениях и пополнениях модельного ряда Геон, что думал голова рЭпнет. Даже тайм Аут попросил. Компания не стоит на месте и развивается на полных парах вселяя надежду что в сотрудничестве с ними, мы увидим и сможем поШупать много интересного, и не только пощупать, но и кататься на технике которую модернизируют и улучшают, между прочим читая форум. По понятным причинам я не могу рассказать в подробностях, но кой чего на ушко вам шепну. Ожидается вторая генерация Tourer с изменениями узлов и очень полезными дополнениями к комплектации Ожидается пополнение ряда лёгким и доступным эндуро, который мне очень понравился, приборка Пантеры без кирпичиков, симпатишная, и ещё много и много такого что нас всех заинтерисует. Но извините всему своё время. Покатался я на квадрах, прикольные машины я бы себе такой купил, только жалко купилка короткая А ещё я накатался на Дакаре 250 четырёхклапанном, ох и зверюга резкий и динамичный, всё время с газа пытается в вилли стать, короче капец на мою мототоксикозную душу это был как бальзам, после покатушек ещё минут 40 сердце тёхкало. Скажу по детски.... ХОчууу эту зажигалку мля
Да и я же не эндурист и обращался очень аккуратно с ручной газа, а что было бы с моим сфинктером открути я на полную этот экзампляр вызывает уважение и опасение, чисто моё мнение не специалиста.
а я бы с удовольствием 450-кубовый дакар заимел.. если уж 250-ка, Володь, тебе показалась дурной, то думаю 450сс можно с пассажиром далеко, долго, не надрывая мотор ехать..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
а я бы с удовольствием 450-кубовый дакар заимел.. если уж 250-ка, Володь, тебе показалась дурной, то думаю 450сс можно с пассажиром далеко, долго, не надрывая мотор ехать..
Для дальняка не то пальто, тоесть не то мото, узкое и жёсткое сиденье через 100км пути заставит матерится твою попу.
Можно сотнями выкладывать ссылки что производят китайские заводы и на чём катаются в европе и за океаном, качать головой приговаривая - А чегож к нам такое не ввозят. Кубатуру, а значит основную составляющую цены мотоцикла диктует рынок и потребительская возможность народа страны в которую ввозят такую технику. Вы готовы купить китайскую 650ку за 6000 у.е. ? или стереотип сдерживает ? Время покажет на чём мы будем кататься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения