Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 08:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 07:51 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение

Мотоциклы в классе «кросс», «эндуро» и «супермото» в 2013 году получили беспрецедентное обновление комплектаций. Они будут представлены в качестве специальных версий полу-профессиональных и профессиональных мотоциклов от технического подразделения ГЕОН МОТОСПОРТ.

Изображение

Впервые мотоциклы в базовой комплектации оснащены такими компонентами как :

- точеные, облегченные и анодированные ступицы

- спицы диаметром 4,06мм (нержавеющие, биметаллические)

- облегченными звездами класса SUPERSPROX

- алюминиевой рамой (версия GEON DAKAR 250см3)

- алюминиевым маятником обновленного образца

Мотардные колеса от GN-Motosport предлагаются с размерностью 3.5-17 спереди и 4.25/5.00-17 сзади.

Как передние, так и задние тормозные диски установлены нового образца – с улучшенными характеристиками.

В дорожной версии мотарда передний тормозной диск увеличен до 290мм для более контролируемого и эффективного торможения с больших скоростей.

Опционально доступны тормозные диски GN-Motosport диаметром 320мм, предназначенные для использования в спорте.

Была доработана штатная подвеска и набор регулировок, опционально доступна подвеска от GN-Motosport.


Изображение

GEON Dakar 250 получил обновленный двигатель с 6ти ступенчатой КПП, новый карбюратор, доработанный аэробокс и новую выхлопную систему. Это расширило эксплуатационные возможности мотоцикла.
GEON DAKAR 450 получил новую выхлопную систему, опциональную возможность установки карбюратора KEIHEN, подвеску GN Motosport в стандарте.

Мотардная версия 250-450 см3 получила новое, характерное классу переднее крыло.

Мотоциклы обрели свою индивидуальность и уникальный стиль и благодаря разработке нового концептуального дизайна наклеек от Константина Грачева (Одесса).

Цветовая гамма 2013 года включает версии в черном, синем и красном цвете.

Поступление новинок запланировано на конец марта.

Источник http://www.svitmoto.com/news/4988.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 12:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:48
Сообщений: 15
Откуда: Луганск
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 21
Имя: Александр
Китайская мотоиндустрия прогрессирует на глазах.
Хочется поскорее отзывов первых владельцев. :)
P.S. У самого Geon x-road 200. Брал как первый мотоцикл. Отличный рабочий конь на каждый день. Были детские болячки, но если руки есть то всё легко убирается. Но хочется коня для серьезного увлечения эндуро, а убитого б/у японца не вариант брать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Всем Здравствуйте!
Б/У Японца - однозначно проблема, особенно "бородатых" годов. А новый Dakar 250 - очень интересен. Да и 200-ка X-Road, так же не плоха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
GEON Dakar 250 получил обновленный двигатель с 6ти ступенчатой КПП, новый карбюратор, доработанный аэробокс и новую выхлопную систему. Это расширило эксплуатационные возможности мотоцикла.

Если бы они ещё радиатор переделали - цены бы не было.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
SLM писал(а):
Викторыч писал(а):
GEON Dakar 250 получил обновленный двигатель с 6ти ступенчатой КПП, новый карбюратор, доработанный аэробокс и новую выхлопную систему. Это расширило эксплуатационные возможности мотоцикла.

Если бы они ещё радиатор переделали - цены бы не было.


что не так с радиатором. и как его переделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Мотоцикл построил инженер из Украины. Китай это строительная площадка, на которой можно реализовать такой проект. В этой работе принимали участие спортсиены наши, они помогли в настройках. Так что мот вышел за свои деньги более чем достойный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
А по поводу радиатора не пойму вопроса. Мот тестировали в горной местности, нагрузки и мотор и рама переносит спокойно. Мотор за два дня жесткого издевательства не перегрелся ни разу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 10:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
SLM писал(а):
Викторыч писал(а):
GEON Dakar 250 получил обновленный двигатель с 6ти ступенчатой КПП, новый карбюратор, доработанный аэробокс и новую выхлопную систему. Это расширило эксплуатационные возможности мотоцикла.

Если бы они ещё радиатор переделали - цены бы не было.

Конкретнее, пожалуйста, правда, хочется знать... А то, так то они как на японцах, один в один))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 15:46 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 02 май 2013, 15:44
Сообщений: 1
Откуда: ukraine
Возраст: 26
Имя: nikolazius
Цитата:
GEON DAKAR 450 получил новую выхлопную систему, опциональную возможность установки карбюратора KEIHEN, подвеску GN Motosport в стандарте.


Цитата:
Была доработана штатная подвеска и набор регулировок, опционально доступна подвеска от GN-Motosport.


Не понянто, в стандарте уже идет улучшеная подвеска? Т.е. уже в стоке вилка с ходом не 20см а 30см?
Проясните пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB