Еще один интересный факт. Наш самокат это точная копися HONDA CBR250R 2012 (один это мотоцикл или два разных пока неизвестно, хотя я склоняюсь к второму).
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
DIFFERENTIAL писал(а):
Еще один интересный факт. Наш самокат это точная копися HONDA CBR250R 2012 (один это мотоцикл или два разных пока неизвестно, хотя я склоняюсь к второму
Обсуждалось неоднократно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
На сайте расположены фотографии мотоциклов ГЕОН. Внимательно рассмотрите фото оранжевого мотоцикла. Это отдельный проэкт, который строился с учётом эксплуатации в наших регионах и под наших райдеров. Если вам это о чём то говорит? И контроль качества там другой, и группа инженерная, и карта поставщиков деталей. Хонда к примеру свои бюджетные модели для европейских рынков производит не в Японии. Кого то это напрягает? НЕТ, все только говорят что это Хонда. Геон достаточно молодой- но с большими планами на будущее. Спасибо.
Интересный обзор. Если бы они еще и с клиентами такие разговорчивые были, было бы вообще супер. Приехал к ним как-то. Кроме "Э-э-э" и М-м-м" особо ничего не услышал.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Благодаря количеству слов "классное" и "крутое" этот обзор просто обязан покорить всех школьников.
Особенно понравилось про посадку. "Классическая спортивная, на баке полулёжа", сказал аффтар, упав ровненько вертикально на сидуху и ухватившись за клипоны. Может только на видео так выглядит, хз... Включение первой порадовало тоже: или сцепление не дожал, или так оно там работает.
Это антиреклама, а не обзор.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57 Сообщений: 31 Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
На вопрос "Есть ли возможность установить крашпеды ?" заданый Главному импортеру был получен ответ: "Мы не можем точно ответить, так как такой опцией не располагаем. Но есть специалисты, которые недорого изготавливают под заказ. Их не сложно найти на мото-форумах и, если погуглить."
Кто знает специалистов в Киеве, чтоб взялся за изготовление и установку крашпедов на Tossa? Насколько я предполагаю они ставятся в определенное место на раме, и если колхозить, то вреда может быть больше, чем пользы.
Может напишу не по делу, но уже пол года 2013 скоро пройдёт) а новинку ISSEN так и не завезли... и судя по всему точными датами поступления никто не владеет.. Я думал дилеры должны быть более заинтересованы в рекламе продукции которую продают и собираются продавать , буд-то у дилеров нет никакой связи с заводом производителем.
Уже совсем скоро поступит в продажу ожидаемый стритфайтер – Geon Issen 250 – одна из самых долгожданных новинок 2013 года. По предварительным данным эту модель можно будет приобрести уже до конца текущего месяца. «Раздетая» версия спорт-байка будет доступна в еще более широком цветовом оформлении – всю палитру цветов можно увидеть на фото ниже. Технические отличия коснулись только передних амортизаторов и тормозной системы: на «Иссене» установлены передние амортизаторы перевернутого типа и передние тормозные суппорты с радиальным креплением. Так же отличается главный орган управления – руль. В данном случае стоит классический тип руля с более высоким и широким хватом, чем у спортивной версии мотоцикла. Geon Issen оснащен более вместительным топливным баком, что отразилось на его внешних габаритах и общих пропорциях мотоцикла. Еще одним уникальным элементом экстерьера данной версии станут зеркала с каплеобразным дизайном.
Добрый день, товарищи. Меня зовут Татьяна (Sini4ka), жена Палыча, своего акка тут нет, поэтому использую его старый.
Что я вам могу сказать по поводу этих двух коней. На геон-дне, который Палыч и проводил я поездила на новых мотах. Тосса и Иссен были одними из них. На момент 30 мая управление Иссеном мне очень не понравилось. К сожалению, мне не хватает некоторых знаний из матчасти, чтобы подробно об этом написать, скажу по ощущениям: сложилось впечатление, что на Иссене есть еще один гироскоп, который вращается и живет отдельно от мотоцикла. Ощущения инородной "живности" в мотоцикле очень ярко ощущались в районе бака. Причем яркость такова, что невозможно было удерживать руль, двигаясь по прямой. Независимо от моего желания, мот мог исполнять змейку по ровной траектории. Я поделилась этим с ребятами из Свит-мото, мне сказали, что там расшатан балансировочный болт (простите, возможно я неправильно сказала, но про болт точно помню ). В поворотах было очень стремно наклонять байк из-за посторонних действий того самого болта... или еще чего
В отличие от Иссена, Тосса рулится просто замечательно, но стартует она с 4к оборотов. У Тоссы стоит обычная телескопическая вилка (на Иссене - перевертыш), что тоже очень сказывается на управлении.
На днях проводила тест Иссена для журнала Мотодрайв, мне достался мотик в черном цвете. Свои ощущения напишу уже в статье.
Добрый день, товарищи. Меня зовут Татьяна (Sini4ka), жена Палыча, своего акка тут нет, поэтому использую его старый.
Что я вам могу сказать по поводу этих двух коней. На геон-дне, который Палыч и проводил я поездила на новых мотах. Тосса и Иссен были одними из них. На момент 30 мая управление Иссеном мне очень не понравилось. К сожалению, мне не хватает некоторых знаний из матчасти, чтобы подробно об этом написать, скажу по ощущениям: сложилось впечатление, что на Иссене есть еще один гироскоп, который вращается и живет отдельно от мотоцикла. Ощущения инородной "живности" в мотоцикле очень ярко ощущались в районе бака. Причем яркость такова, что невозможно было удерживать руль, двигаясь по прямой. Независимо от моего желания, мот мог исполнять змейку по ровной траектории. Я поделилась этим с ребятами из Свит-мото, мне сказали, что там расшатан балансировочный болт (простите, возможно я неправильно сказала, но про болт точно помню ). В поворотах было очень стремно наклонять байк из-за посторонних действий того самого болта... или еще чего
В отличие от Иссена, Тосса рулится просто замечательно, но стартует она с 4к оборотов. У Тоссы стоит обычная телескопическая вилка (на Иссене - перевертыш), что тоже очень сказывается на управлении.
На днях проводила тест Иссена для журнала Мотодрайв, мне достался мотик в черном цвете. Свои ощущения напишу уже в статье.
С уважением к чужому мнению, думаю надо сделать поправку на то, что у Вас преимущественно опыт управления другим классом мотоциклов. Лично мне показалось совсем наоборот - из-за малого выноса вилки и "спортивного" угла наклона он очень остро реагирует на руление. Приходится даже чуть распрямлять траекторию. Не могу в противовес назвать этот эффект положительным. Просто хочу подчеркнуть, что это вопрос личных навыков и сравнения с предыдущими подопытными. Ну или непонимания специфики класса... У меня опыт вождения только стритов и спортов и мне управляемость Иссена очень по душе.
И на данном форуме и в жизни могу привести примеры солидарных.
А вот по поводу жесткости - абсолютно согласен - "табуретка" Я хоть и поклонник спортов, но все же предпочитаю по-комфортнее. Однако есть обещание от импортера исправить на 2014 версии. Хотя это не сложно и в гаражных условиях исправить, если есть инструмент и "руки"
Кстати есть комментарии от поставщика спидометров о "погрешности" спидометра - там необходимо изменить настройки в электронике: 1. инструкция будет опубликована очень скоро 2. на 2014 все будет исправлено
Низкий поклон!
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Ducati-Rossi писал(а):
Лично мне показалось совсем наоборот - из-за малого выноса вилки и "спортивного" угла наклона он очень остро реагирует на руление.
Соглашусь... если быть по проще, то мотоцикл делает на 120% от того, что от него просят - это касается только руления...создается впечатление, что он нервозен, но если добавить при этом газ, как делается на спортах, то ситуация сразу становится адекватной))
Ducati-Rossi писал(а):
А вот по поводу жесткости - абсолютно согласен - "табуретка"
...если мне не изменяет память, то эпоха удобных "спортов" ушла в 2005 году... попытки изготовить мотоцикл "все могу" или "и вашим и нашим", а по западному AllRounder закончились на Suzuki SV1000S - быстрый, как 600-ка-спорт, полностью регулируемые в большом диапазоне подвески GSX-R 600 K1-2, удобное место пилота...и т. д. ... и кому он нужен??? Хотите острую управляемость - не будет комфорта, и на оборот... физика одна для всех))
Кстати есть комментарии от поставщика спидометров о "погрешности" спидометра - там необходимо изменить настройки в электронике: 1. инструкция будет опубликована очень скоро 2. на 2014 все будет исправлено
Низкий поклон!
Как и обещал - не заржавело
Инструкция по корректировке спидометра Geon Issen Tossa
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:01 Сообщений: 1 Откуда: Луганская обл. Лутугинский р-он
Мото: ИЖ Юпитер 4, (Geon Tossa покупаю в 2014 году)
Возраст: 16
Тел.: +380951305606
Имя: Никита
а с этим аппаратом можно очень коварно схитрить, это для тех кто стесняется китайской техники или любит понтоватся, можно содрать все наклейки фирменые и налепить хондовские ибо этот мот вылетая honda cbr 250rr)) а так мне он очень понравился, хочу поскорей начало нового сезоно что-бы купить и испытать этот аппарат)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
IlLNitro писал(а):
а с этим аппаратом можно очень коварно схитрить, это для тех кто стесняется китайской техники или любит понтоватся, можно содрать все наклейки фирменые и налепить хондовские ибо этот мот вылетая honda cbr 250rr)) а так мне он очень понравился, хочу поскорей начало нового сезоно что-бы купить и испытать этот аппарат)
Кому стидно їздити на китайській техніці, хай купляє японську!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения