Спрятать Показать
Текущее время: 28 апр 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:04 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Еще один интересный факт. Наш самокат это точная копися HONDA CBR250R 2012 (один это мотоцикл или два разных пока неизвестно, хотя я склоняюсь к второму).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hYtQwxMBtPE[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 20:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
DIFFERENTIAL писал(а):
Еще один интересный факт. Наш самокат это точная копися HONDA CBR250R 2012 (один это мотоцикл или два разных пока неизвестно, хотя я склоняюсь к второму

Обсуждалось неоднократно.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 00:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Кто-нибудь мне укажет на завод производителя этих ISSEN 250сс и TOSSA 250сс или он не один :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 01:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Цитата:
Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing


http://www.jiajue.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
На сайте расположены фотографии мотоциклов ГЕОН. Внимательно рассмотрите фото оранжевого мотоцикла. Это отдельный проэкт, который строился с учётом эксплуатации в наших регионах и под наших райдеров. Если вам это о чём то говорит? И контроль качества там другой, и группа инженерная, и карта поставщиков деталей. Хонда к примеру свои бюджетные модели для европейских рынков производит не в Японии. Кого то это напрягает? НЕТ, все только говорят что это Хонда. Геон достаточно молодой- но с большими планами на будущее. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 12:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Видео обзор TOSSA
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KTtKn94s_Yc[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 14:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Aptem писал(а):
Видео обзор TOSSA

Интересный обзор. Если бы они еще и с клиентами такие разговорчивые были, было бы вообще супер. Приехал к ним как-то. Кроме "Э-э-э" и М-м-м" особо ничего не услышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Благодаря количеству слов "классное" и "крутое" этот обзор просто обязан покорить всех школьников.

Особенно понравилось про посадку. "Классическая спортивная, на баке полулёжа", сказал аффтар, упав ровненько вертикально на сидуху и ухватившись за клипоны. Может только на видео так выглядит, хз...
Включение первой порадовало тоже: или сцепление не дожал, или так оно там работает.

Это антиреклама, а не обзор.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 21:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
У меня одного или у кого то тоже сложилося впечатление что ведущий накуренный и словарного запаса не хватает однозначно ведущему)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:43 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:39
Сообщений: 11
Откуда: Красилов
Мото: geon pantera 150
Возраст: 35
Тел.: 0979096868
Имя: роман
Мот канешно шыкарен, но на переправе коней не меняют. Посмотрим в жизни они как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
На вопрос "Есть ли возможность установить крашпеды ?" заданый Главному импортеру был получен ответ:
"Мы не можем точно ответить, так как такой опцией не располагаем. Но есть специалисты, которые недорого изготавливают под заказ. Их не сложно найти на мото-форумах и, если погуглить."

Кто знает специалистов в Киеве, чтоб взялся за изготовление и установку крашпедов на Tossa?
Насколько я предполагаю они ставятся в определенное место на раме, и если колхозить, то вреда может быть больше, чем пользы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 14:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Маленкое видео со стороны ISSEN

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cX_CdRhyGM4[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 14:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Маленкое видео со стороны TOSSA

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p0CcvBAbYbQ[/youtube]

не судите строго, первое моё видео


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 22:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
Может напишу не по делу, но уже пол года 2013 скоро пройдёт) а новинку ISSEN так и не завезли... и судя по всему точными датами поступления никто не владеет..
Я думал дилеры должны быть более заинтересованы в рекламе продукции которую продают и собираются продавать , буд-то у дилеров нет никакой связи с заводом производителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 08:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Аннонс, будущей новости.

Изображение

Уже совсем скоро поступит в продажу ожидаемый стритфайтер – Geon Issen 250 – одна из самых долгожданных новинок 2013 года. По предварительным данным эту модель можно будет приобрести уже до конца текущего месяца. «Раздетая» версия спорт-байка будет доступна в еще более широком цветовом оформлении – всю палитру цветов можно увидеть на фото ниже.
Технические отличия коснулись только передних амортизаторов и тормозной системы: на «Иссене» установлены передние амортизаторы перевернутого типа и передние тормозные суппорты с радиальным креплением. Так же отличается главный орган управления – руль. В данном случае стоит классический тип руля с более высоким и широким хватом, чем у спортивной версии мотоцикла. Geon Issen оснащен более вместительным топливным баком, что отразилось на его внешних габаритах и общих пропорциях мотоцикла.
Еще одним уникальным элементом экстерьера данной версии станут зеркала с каплеобразным дизайном.

Источник http://www.svitmoto.com/announces

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 17:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Добрый день, товарищи. Меня зовут Татьяна (Sini4ka), жена Палыча, своего акка тут нет, поэтому использую его старый.

Что я вам могу сказать по поводу этих двух коней. На геон-дне, который Палыч и проводил я поездила на новых мотах. Тосса и Иссен были одними из них. На момент 30 мая управление Иссеном мне очень не понравилось. К сожалению, мне не хватает некоторых знаний из матчасти, чтобы подробно об этом написать, скажу по ощущениям: сложилось впечатление, что на Иссене есть еще один гироскоп, который вращается и живет отдельно от мотоцикла. Ощущения инородной "живности" в мотоцикле очень ярко ощущались в районе бака. Причем яркость такова, что невозможно было удерживать руль, двигаясь по прямой. Независимо от моего желания, мот мог исполнять змейку по ровной траектории. Я поделилась этим с ребятами из Свит-мото, мне сказали, что там расшатан балансировочный болт (простите, возможно я неправильно сказала, но про болт точно помню :oops: :D ). В поворотах было очень стремно наклонять байк из-за посторонних действий того самого болта... или еще чего %)

В отличие от Иссена, Тосса рулится просто замечательно, но стартует она с 4к оборотов. У Тоссы стоит обычная телескопическая вилка (на Иссене - перевертыш), что тоже очень сказывается на управлении.

На днях проводила тест Иссена для журнала Мотодрайв, мне достался мотик в черном цвете. Свои ощущения напишу уже в статье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 11:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 08:00
Сообщений: 23
Откуда: Донецк
Мото: geon issen
Возраст: 32
Имя: Иван
как по мне так нормально управляеться.вот бибрация это меня аж бесит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 10:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
электросхема на Тосса и Иссен, кому надо


Вложения:
Tossa-Issen electric.pdf [129.37 KiB]
Скачиваний: 431

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Палыч писал(а):
Добрый день, товарищи. Меня зовут Татьяна (Sini4ka), жена Палыча, своего акка тут нет, поэтому использую его старый.

Что я вам могу сказать по поводу этих двух коней. На геон-дне, который Палыч и проводил я поездила на новых мотах. Тосса и Иссен были одними из них. На момент 30 мая управление Иссеном мне очень не понравилось. К сожалению, мне не хватает некоторых знаний из матчасти, чтобы подробно об этом написать, скажу по ощущениям: сложилось впечатление, что на Иссене есть еще один гироскоп, который вращается и живет отдельно от мотоцикла. Ощущения инородной "живности" в мотоцикле очень ярко ощущались в районе бака. Причем яркость такова, что невозможно было удерживать руль, двигаясь по прямой. Независимо от моего желания, мот мог исполнять змейку по ровной траектории. Я поделилась этим с ребятами из Свит-мото, мне сказали, что там расшатан балансировочный болт (простите, возможно я неправильно сказала, но про болт точно помню :oops: :D ). В поворотах было очень стремно наклонять байк из-за посторонних действий того самого болта... или еще чего %)

В отличие от Иссена, Тосса рулится просто замечательно, но стартует она с 4к оборотов. У Тоссы стоит обычная телескопическая вилка (на Иссене - перевертыш), что тоже очень сказывается на управлении.

На днях проводила тест Иссена для журнала Мотодрайв, мне достался мотик в черном цвете. Свои ощущения напишу уже в статье.


С уважением к чужому мнению, думаю надо сделать поправку на то, что у Вас преимущественно опыт управления другим классом мотоциклов.
Лично мне показалось совсем наоборот - из-за малого выноса вилки и "спортивного" угла наклона он очень остро реагирует на руление. Приходится даже чуть распрямлять траекторию.
Не могу в противовес назвать этот эффект положительным.
Просто хочу подчеркнуть, что это вопрос личных навыков и сравнения с предыдущими подопытными. Ну или непонимания специфики класса...
У меня опыт вождения только стритов и спортов и мне управляемость Иссена очень по душе.

И на данном форуме и в жизни могу привести примеры солидарных.

А вот по поводу жесткости - абсолютно согласен - "табуретка"
Я хоть и поклонник спортов, но все же предпочитаю по-комфортнее.
Однако есть обещание от импортера исправить на 2014 версии.
Хотя это не сложно и в гаражных условиях исправить, если есть инструмент и "руки"

Кстати есть комментарии от поставщика спидометров о "погрешности" спидометра - там необходимо изменить настройки в электронике:
1. инструкция будет опубликована очень скоро
2. на 2014 все будет исправлено

Низкий поклон!

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Ducati-Rossi писал(а):
Лично мне показалось совсем наоборот - из-за малого выноса вилки и "спортивного" угла наклона он очень остро реагирует на руление.


Соглашусь... если быть по проще, то мотоцикл делает на 120% от того, что от него просят - это касается только руления...создается впечатление, что он нервозен, но если добавить при этом газ, как делается на спортах, то ситуация сразу становится адекватной))

Ducati-Rossi писал(а):
А вот по поводу жесткости - абсолютно согласен - "табуретка"

...если мне не изменяет память, то эпоха удобных "спортов" ушла в 2005 году... попытки изготовить мотоцикл "все могу" или "и вашим и нашим", а по западному AllRounder закончились на Suzuki SV1000S - быстрый, как 600-ка-спорт, полностью регулируемые в большом диапазоне подвески GSX-R 600 K1-2, удобное место пилота...и т. д. ... и кому он нужен???
Хотите острую управляемость - не будет комфорта, и на оборот... физика одна для всех))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 16:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Ducati-Rossi писал(а):
Кстати есть комментарии от поставщика спидометров о "погрешности" спидометра - там необходимо изменить настройки в электронике:
1. инструкция будет опубликована очень скоро
2. на 2014 все будет исправлено

Низкий поклон!


Как и обещал - не заржавело

Инструкция по корректировке спидометра Geon Issen Tossa
Вложение:

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 09:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Вот только у Татьяны опыт управления не одним мотоциклом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 08:05 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 08:01
Сообщений: 1
Откуда: Луганская обл. Лутугинский р-он
Мото: ИЖ Юпитер 4, (Geon Tossa покупаю в 2014 году)
Возраст: 16
Тел.: +380951305606
Имя: Никита
а с этим аппаратом можно очень коварно схитрить, это для тех кто стесняется китайской техники или любит понтоватся, можно содрать все наклейки фирменые и налепить хондовские ибо этот мот вылетая honda cbr 250rr)) а так мне он очень понравился, хочу поскорей начало нового сезоно что-бы купить и испытать этот аппарат)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 10:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:13
Сообщений: 98
Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
IlLNitro писал(а):
а с этим аппаратом можно очень коварно схитрить, это для тех кто стесняется китайской техники или любит понтоватся, можно содрать все наклейки фирменые и налепить хондовские ибо этот мот вылетая honda cbr 250rr)) а так мне он очень понравился, хочу поскорей начало нового сезоно что-бы купить и испытать этот аппарат)


Кому стидно їздити на китайській техніці, хай купляє японську!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Vitaliy писал(а):
Кому стидно їздити на китайській техніці, хай купляє японську!

:good: Від змінених наклейок конячок не прибавиться, а для тих хто в "темі" буде привід посміятися :)

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB