Поправочка по ходу. Моё мнение, что менеджеры geonparts наверное мониторят форум для улучшения своей работы и обратной связи с владельцами Geon прошу читать как предположение, просто я думаю это логично со стороны geonparts. и полезно для всех.
Кстати есть нюанс в настройках работы вашего E-mail который большинство игнорирует по незнанию. Ожидая письма с ответом от geonparts на ваш E-mail проверяйте папку "спам" возможно настройки спам-фильтра вашего E-mail технически определит письмо как спам, или вообще удалит,если так настроено, в этом случае ответа вы не дождётесь.
Заходил на их сайт. Выбирал нужную деталь, но ту, против которой стоит цена. Отправлял эту деталь в корзину. И оформлял заказ. Ничего сложного нет. Насколько я понял, деталей без цены на складе нет.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Наконец то пришло подтверждение на мыло.. . Но в личном разделе ничего об этом заказе не пишется...--- может я что не так делаю...??? Какие сроки доставки?
Уважаемые порталовцы с GeonParts. Недавно я заказывал у вас сальники и пыльники на передний амортизатор INVADERа 250. Но вы мне выслали на NAK. Т.е вместо размера 37*50*11.1 вы выслали 33*46*11. Как мне быть?
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Товарищи, нужна помощь. GeonParts в данный момент осуществляет поставку только по территории Украины. Есть ли у кого возможность переслать ее далее в Воронеж?
Попробовал и я воспользоваться услугами Geon Parts. Впечатление самое удручающее... Отправил запрос на наличие и цену датчика скорости 10 августа. Понятно - воскресенье, даже не стал ждать ответ, у людей выходной, естественно, что обрабатываться в этот день запрос не будет. В понедельник думаю: пока почту разберут, пока обработают... Но ответа на письмо нет по сегодняшний день. Неужели за рабочую неделю нельзя было разобраться? И как думают уважаемые поставщики из Geon Parts - возникнет ещё раз желание с ними общаться? Наверно надо осваивать E-Bay или что-то аналогичное. В общем - твёрдая единица за работу!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Антон, наверное ты не один такой. Мне выслали сальники и пыльники, но только не на мой мотоцикл (не тот размер). Я обратился к ним с вопросом, как мне быть. Где-то через месяц мне перезвонили. Договорились о том, что они мне заменят на необходимые. Я попросил их выслать мне адрес куда выслать сальники. Прошло месяца два. Ни ответа ни привета. (переписку можно почитать выше) Хотя поначалу претензий к ним не было. Вовремя отвечали и отправляли продукцию. А потом....
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Скажите когда в каталогах запчастей BLACKSTER появится? Или это весьма редкий мотоцикл?
В планах компании постепенное и стабильное наполнение ресурса информацией на весь модельный ряд. Но прошу учесть, что это очень кропотливая работа. В ближайший месяц на сайте появится деталировка и на Blecster.
Нет в наличии, зато дешевле японского. Хе-хе ))) На сайте указана почта, есть онлайн консультация (кажется никогда не отвечают), можно пробовать через корзину. Есть телефоны, но они на звонки тоже мне в этот раз не отвечали. Наверное, очень заняты работой ) Я когда у них заказываю -- жму на всё. Отзываются немного ) Или ищите у производителей аналогичной техники. Или на Алиэкспрессе -- там полно всего и недорого.
Нет в наличии, зато дешевле японского. Хе-хе ))) На сайте указана почта, есть онлайн консультация (кажется никогда не отвечают), можно пробовать через корзину. Есть телефоны, но они на звонки тоже мне в этот раз не отвечали. Наверное, очень заняты работой ) Я когда у них заказываю -- жму на всё. Отзываются немного ) Или ищите у производителей аналогичной техники. Или на Алиэкспрессе -- там полно всего и недорого.
Не рассказывайте того чего нет, на http://geonparts.com.ua On-Line консультаций нет, догадываюсь почему. Если бы я был менеджером, то ответ на e-mail давал бы только на конкретный заказ с № по каталогу. Рассказывать и пояснять что, как, зачем и и почему по каждому заказу это "ховайся в жито" Учитывайте нюанс что у некоторых в почтовом ящике установлен спам фильтр на максимум, и пришедшее письмо с ответом попадает в папку "спам" Вопрос, кто просматривает папку "Спам", и как долго заказчик будет ждать ответа с http://geonparts.com.ua.
В этой теме хотелось бы конкретики, что хочет oleg201232 ? Купить по дешёвке сами перья вилки ? наверное так не продаётся. Выровнять я так понимаю тоже не получится. Значит или новые, или Б/У с разборки. Может тему создать в рубрике "Куплю" ?
Не рассказывайте того чего нет, на http://geonparts.com.ua On-Line консультаций нет, догадываюсь почему. Если бы я был менеджером, то ответ на e-mail давал бы только на конкретный заказ с № по каталогу. Рассказывать и пояснять что, как, зачем и и почему по каждому заказу это "ховайся в жито" Учитывайте нюанс что у некоторых в почтовом ящике установлен спам фильтр на максимум, и пришедшее письмо с ответом попадает в папку "спам" Вопрос, кто просматривает папку "Спам", и как долго заказчик будет ждать ответа с http://geonparts.com.ua.
Может тему создать в рубрике "Куплю" ?
В том смысле, что онлайн никто не отвечает, действительно, онлайн консультации нет. Так только дурилка картонная прикручена для красоты сайта. На сайтах, занимающихся продажами, особенно на иностранных, почему то отвечают на вопросы и консультируют. Причём, даже если пишешь им через переводчик. Отвечают по мейлу почти в реальном времени. Это цивилизованный подход, принятый во всём мире. Уважение к клиенту, называется. А в жито ховаться -- это вероятно из наших гордых национальных автентычностей. Потому так и живём. Это напоминает советское "Нихатите ниберите!". Известно, чем всё закончилось.
Вот специально для Evgenak, ресурс запустили, работает, и вам опять чего то не хватает. Та вы сделайте лучше тогда, вы же знаете как и опыт видимо есть импортный. Вопрос был по вилке, а не поговорить. По вилке ответ человеку дали, помогли и поможем дальше, если будет возможность.
Вот специально для Evgenak, ресурс запустили, работает, и вам опять чего то не хватает. Та вы сделайте лучше тогда, вы же знаете как и опыт видимо есть импортный. Вопрос был по вилке, а не поговорить. По вилке ответ человеку дали, помогли и поможем дальше, если будет возможность.
Вы для всех запустите. Чтобы люди не жаловались в каждом через раз упоминании, как они заказывали на Геонпартс ( Это всё в изобилии есть на форуме. Опыт заказчика, да, у меня есть. Могу оценить, когда с клиентом работают, а когда морозятся. Когда консультируют по телефону, а когда даже трубку не берут. Поэтому что можно -- заказываю с других сайтов, которые сделаны не специально для меня, а для простых пользователей, с их вопросами и не всегда идеальной технической грамотностью. Да и как то синхронизируйте свои ответы на претензии. А то как то совсем разное говорите -- кому верить?
Сорри за оффтоп, конечно. Но задрало, когда набора сальников добиваешься две недели, когда прокладки присылают с другого двигателя, когда непонятно, выслали заказ, не выслали, а трубу не берут, на почту не отвечают, итд.
Но задрало, когда набора сальников добиваешься две недели, когда прокладки присылают с другого двигателя, когда непонятно, выслали заказ, не выслали, а трубу не берут, на почту не отвечают, итд.
Женя, не в обиду, я вот почитал Ваши высказывания и понял, что без того, чтобы сунуть свой нос куда надо и куда не надо Вы не можете. Я раз пять или шесть обращался на портал geonparts по вопросу запчастей и ни разу больше трех дней запчасти не ждал. Так-что не нужно говорить ерунду. При правильном оформлении заказа проблем нет.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Но задрало, когда набора сальников добиваешься две недели, когда прокладки присылают с другого двигателя, когда непонятно, выслали заказ, не выслали, а трубу не берут, на почту не отвечают, итд.
Женя, не в обиду, я вот почитал Ваши высказывания и понял, что без того, чтобы сунуть свой нос куда надо и куда не надо Вы не можете. Я раз пять или шесть обращался на портал geonparts по вопросу запчастей и ни разу больше трех дней запчасти не ждал. Так-что не нужно говорить ерунду. При правильном оформлении заказа проблем нет.
Значит Вы -- редкий счастливчик )))) Почитайте эту тему и прочувствуйте, как Вам повезло в отличие от многих. Вашего мнения "какнада" я не спрашивал. Куда мне и что совать, я решу без Ваших советов. Без обид.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения