Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 17:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
zanadvorik писал(а):
Да, похоже "терпець" берет верх. Завтра поеду задаток дам за тоссу! Кстати, судя по нику болеешь за Росси? Я шлем rossi agv уже купил:)) а кто что про масляный фильтр знает, точнее про его отсутствие? Это похоже нужно будет часто масло менять?


А, нет. Ошибся.
Там стоит бумажный цилиндрический фильтр по заводу.
Просто владелец мотоцикла сам его снял и установил многоразовые сеточки.

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Спасибо за информацию по фильтру, имеет смысл наверное потом купить многоразовую сетку. Сегодня оставил задаток, ждем справку счет и возможно уже на следующей неделе, предоставлю отчет о покупке, уже в разделе тоссы.

PS. Андрей, только сейчас обратил внимание, пора уже ник менять на ямаха-Росси:))) С дукой у него так и не сложилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:37 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мужики, прекращаем флудить. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16
Сообщений: 52
Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Теж був на презентації.
Якщо коротко то сподобалось, був приємно враженій, молодці хлопці так тримати, хоча не все було гладко, але напрямок вірний клас !
Стосовно мотоциклів, перепробував все окрім Pantera і NAC.

Звичайно за 2-3 круга все не зрозумієш м*яко кажучі, але суб*єктивна оцінка така
від 1 до 5 балів, де 5 максимальний бал.

відчуття якості прискорення керованість гальма ергономіка комфорт
AERO 5 4 4 3.5 5 4
Issen 3.5 4.5 5 5 4.5 3.5
Tossa 4 4 4 3.5 4 4.5
Silver Blade 4.5 3.5 3.5 4 4.5 5
Dakar 5 5 5 5 4 3.5
Blackster 4 4 4.5 4 4 5

_________________
Joy in the dynamics !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 11:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Спасибо Тарас за таблицу оценок зарактеристик представленных на презентации моделей, интересно даже субъективное мнение. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 08:25 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:42
Сообщений: 1
Откуда: Донецк
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 42
Тел.: +380500326370
Имя: Саша
Всем привет) Подскажите, где можно увидеть видео или фото вчерашнего мотопробега по улицам Донецка и Макеевскому шоссе? 08,06,2013


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 17:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Ducati-Rossi писал(а):
DIFFERENTIAL писал(а):
sef1976 писал(а):
ага ага... особенно "радует" насилие над мотоциклом
NAC не спорт, а ты его пытался крутить как спорт, 7000 на 2-й это глупо просто :evil:


Ну как бы это был тест драйв, посему нужно было испытать моты кто и как себя ведет, в том числе тягово-динамические характеристики моторов. Если у Нака красная зона начинается с 9500 об/мин, чем тогда страшны мои попытки его раскочегарить? при том он реальну тух после 6500. Да и на меньших оборотах я б не сказал что он лучше тянет. Если бы стоял выбор - я бы лучше взял аэро.

А теперь продолжим:



Когда мы сможем насладиться продолжением рассказа?


Хм, а о чем конкретно еще интересно почитать? Просто "прелести форума" у меня в прошлый раз отбили охоту писать детектив)) вот и ничего больше не писал))

О каком моте интересно почитать(на каких ездил - описано выше)? Или задавайте вопросы - отвечу.

П.С.:не берите мои слова за чистую монету)) Я пока что автодрайвер)) А ездил только на мотах друзей, из того, на чем я катался(по возрастанию кубатуры):Питбайк кайо 150сс, пародия на Юбрик(жень шень), юбрик, лонкин мотард 200сс, Зонгшен 200сс(наверное ГС, вообщем какойто псевдо спорт), вайпер Ф5, Сумото 200сс какойто чопер, хюсонг аквилла 650сс, Кава Z750s. Предлагали еще на бусе покататься, но пока не рискнул)) ну и то, что было на презентации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
DIFFERENTIAL писал(а):

П.С.:не берите мои слова за чистую монету)) Я пока что автодрайвер)) А ездил только на мотах друзей, из того, на чем я катался(по возрастанию кубатуры):Питбайк кайо 150сс, пародия на Юбрик(жень шень), юбрик, лонкин мотард 200сс, Зонгшен 200сс(наверное ГС, вообщем какойто псевдо спорт), вайпер Ф5, Сумото 200сс какойто чопер, хюсонг аквилла 650сс, Кава Z750s. Предлагали еще на бусе покататься, но пока не рискнул)) ну и то, что было на презентации.


Опиши различия TOSSA и ISSEN по управляемости, жесткости хода, посадке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 03:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Aptem писал(а):

Опиши различия TOSSA и ISSEN по управляемости, жесткости хода, посадке...



Честно говоря различий я ожидал куда более. Но по моей субъективной оценке моты практически одинаковы. Ну едут, понятное дело, одинаково. По поводу управляемости - бОльшей остроты в поведении Иссен я не узрел. Правда на прямике очень не понравилось поведение заднего колеса. Ощущение такое, будто маятник болтается, или задний аморт спущен полностью, но на 90 болтанка была еще так, но это скорее всего особенности прототипа, вряд ли на серийнике такое будет. Тормоза. Разницы не заметил, так как не хотел доводить мот до грани срыва, всетаки чужая техника. Но скажу одно - их достаточно на обоих мотах.
Жесткость хода - отличная. Уверенная яб сказал. Подвеска в меру жестковата, большие кочки глотает упруго, седок при этом не слетает с байка)) О мелких неровностях в воспоминаниях ничего, значит в этом режиме подвеска меня вполне устраивала.
Посадка. Опять же, почти одинакова. У иссена правда чуть чуть выше бак, но лично я както разницы не заметил. На Тоссе посадка больше похожа на спорт-туристическую, по крайней мере при первом знакомстве я сразу вспомнил посадку кавы Z750s. Вроде и есть небольшой наклон(рост 180), но он не напрягает вообще, гдето как на внедорожном велосипеде, может даже чуточку ровнее. Ну вообщем как я и писал, я спорт посадку не люблю, но посадка на Тоссе меня устроила полностью, не знаю как в крым, но по городу я б точно не устал передвигаться.
Как я и говорил - практически все новинки 2013 года меня порадовали, как для китайской техники это очень широкий шаг. А в некоторых моделях даже прыжок от своих конкурентов из поднебесной. Для себя,как я уже говорил, и вы наверное уже поняли по тексту, Тосса - №1. Ждем первые данные об эксплуатации и надежности сиих скакунов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sxGueAXvLTI[/youtube]

видео отчет с презентации готов

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Ducati-Rossi писал(а):
видео отчет с презентации готов


Спасибо, как будто снова побывал.

А есть ли видео с презентации, когда представляли каждую модель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 00:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16
Сообщений: 52
Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
DIFFERENTIAL писал(а):
Aptem писал(а):

Опиши различия TOSSA и ISSEN по управляемости, жесткости хода, посадке...



Честно говоря различий я ожидал куда более. Но по моей субъективной оценке моты практически одинаковы. Ну едут, понятное дело, одинаково. По поводу управляемости - бОльшей остроты в поведении Иссен я не узрел. Правда на прямике очень не понравилось поведение заднего колеса. Ощущение такое, будто маятник болтается, или задний аморт спущен полностью, но на 90 болтанка была еще так, но это скорее всего особенности прототипа, вряд ли на серийнике такое будет. Тормоза. Разницы не заметил, так как не хотел доводить мот до грани срыва, всетаки чужая техника. Но скажу одно - их достаточно на обоих мотах.
Жесткость хода - отличная. Уверенная яб сказал. Подвеска в меру жестковата, большие кочки глотает упруго, седок при этом не слетает с байка)) О мелких неровностях в воспоминаниях ничего, значит в этом режиме подвеска меня вполне устраивала.
Посадка. Опять же, почти одинакова. У иссена правда чуть чуть выше бак, но лично я както разницы не заметил. На Тоссе посадка больше похожа на спорт-туристическую, по крайней мере при первом знакомстве я сразу вспомнил посадку кавы Z750s. Вроде и есть небольшой наклон(рост 180), но он не напрягает вообще, гдето как на внедорожном велосипеде, может даже чуточку ровнее. Ну вообщем как я и писал, я спорт посадку не люблю, но посадка на Тоссе меня устроила полностью, не знаю как в крым, но по городу я б точно не устал передвигаться.
Как я и говорил - практически все новинки 2013 года меня порадовали, как для китайской техники это очень широкий шаг. А в некоторых моделях даже прыжок от своих конкурентов из поднебесной. Для себя,как я уже говорил, и вы наверное уже поняли по тексту, Тосса - №1. Ждем первые данные об эксплуатации и надежности сиих скакунов.



Від себе додам що різниця в керуванні між ціми моделями є і як на мене достатньо вагома, це те як поводить себе байк с переду. За кермом Issen почував себе впевненіше вилка перевернутого типу має більш жорсткий хід, завдяки чому мотоцикл меньше клює носом при гальмуванні, має більшу єнергоємність і взагалі відчуваеться біль збитим і міцним. Це відчутя також посилюється завдяки переднім гальмам які мають супорти з радіальними кріпленнями, зворотній зв*язок на важелі кращій в лінійці 2013.


Вложения:
Комментарий к файлу: Issen 250 2013
Иссен 6.1.jpg
Иссен 6.1.jpg [ 352.75 KiB | Просмотров: 5859 ]

_________________
Joy in the dynamics !
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB