Да, похоже "терпець" берет верх. Завтра поеду задаток дам за тоссу! Кстати, судя по нику болеешь за Росси? Я шлем rossi agv уже купил:)) а кто что про масляный фильтр знает, точнее про его отсутствие? Это похоже нужно будет часто масло менять?
А, нет. Ошибся. Там стоит бумажный цилиндрический фильтр по заводу. Просто владелец мотоцикла сам его снял и установил многоразовые сеточки.
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Спасибо за информацию по фильтру, имеет смысл наверное потом купить многоразовую сетку. Сегодня оставил задаток, ждем справку счет и возможно уже на следующей неделе, предоставлю отчет о покупке, уже в разделе тоссы.
PS. Андрей, только сейчас обратил внимание, пора уже ник менять на ямаха-Росси:))) С дукой у него так и не сложилось.
Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16 Сообщений: 52 Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
Теж був на презентації. Якщо коротко то сподобалось, був приємно враженій, молодці хлопці так тримати, хоча не все було гладко, але напрямок вірний клас ! Стосовно мотоциклів, перепробував все окрім Pantera і NAC.
Звичайно за 2-3 круга все не зрозумієш м*яко кажучі, але суб*єктивна оцінка така від 1 до 5 балів, де 5 максимальний бал.
ага ага... особенно "радует" насилие над мотоциклом NAC не спорт, а ты его пытался крутить как спорт, 7000 на 2-й это глупо просто
Ну как бы это был тест драйв, посему нужно было испытать моты кто и как себя ведет, в том числе тягово-динамические характеристики моторов. Если у Нака красная зона начинается с 9500 об/мин, чем тогда страшны мои попытки его раскочегарить? при том он реальну тух после 6500. Да и на меньших оборотах я б не сказал что он лучше тянет. Если бы стоял выбор - я бы лучше взял аэро.
А теперь продолжим:
Когда мы сможем насладиться продолжением рассказа?
Хм, а о чем конкретно еще интересно почитать? Просто "прелести форума" у меня в прошлый раз отбили охоту писать детектив)) вот и ничего больше не писал))
О каком моте интересно почитать(на каких ездил - описано выше)? Или задавайте вопросы - отвечу.
П.С.:не берите мои слова за чистую монету)) Я пока что автодрайвер)) А ездил только на мотах друзей, из того, на чем я катался(по возрастанию кубатуры):Питбайк кайо 150сс, пародия на Юбрик(жень шень), юбрик, лонкин мотард 200сс, Зонгшен 200сс(наверное ГС, вообщем какойто псевдо спорт), вайпер Ф5, Сумото 200сс какойто чопер, хюсонг аквилла 650сс, Кава Z750s. Предлагали еще на бусе покататься, но пока не рискнул)) ну и то, что было на презентации.
П.С.:не берите мои слова за чистую монету)) Я пока что автодрайвер)) А ездил только на мотах друзей, из того, на чем я катался(по возрастанию кубатуры):Питбайк кайо 150сс, пародия на Юбрик(жень шень), юбрик, лонкин мотард 200сс, Зонгшен 200сс(наверное ГС, вообщем какойто псевдо спорт), вайпер Ф5, Сумото 200сс какойто чопер, хюсонг аквилла 650сс, Кава Z750s. Предлагали еще на бусе покататься, но пока не рискнул)) ну и то, что было на презентации.
Опиши различия TOSSA и ISSEN по управляемости, жесткости хода, посадке...
Опиши различия TOSSA и ISSEN по управляемости, жесткости хода, посадке...
Честно говоря различий я ожидал куда более. Но по моей субъективной оценке моты практически одинаковы. Ну едут, понятное дело, одинаково. По поводу управляемости - бОльшей остроты в поведении Иссен я не узрел. Правда на прямике очень не понравилось поведение заднего колеса. Ощущение такое, будто маятник болтается, или задний аморт спущен полностью, но на 90 болтанка была еще так, но это скорее всего особенности прототипа, вряд ли на серийнике такое будет. Тормоза. Разницы не заметил, так как не хотел доводить мот до грани срыва, всетаки чужая техника. Но скажу одно - их достаточно на обоих мотах. Жесткость хода - отличная. Уверенная яб сказал. Подвеска в меру жестковата, большие кочки глотает упруго, седок при этом не слетает с байка)) О мелких неровностях в воспоминаниях ничего, значит в этом режиме подвеска меня вполне устраивала. Посадка. Опять же, почти одинакова. У иссена правда чуть чуть выше бак, но лично я както разницы не заметил. На Тоссе посадка больше похожа на спорт-туристическую, по крайней мере при первом знакомстве я сразу вспомнил посадку кавы Z750s. Вроде и есть небольшой наклон(рост 180), но он не напрягает вообще, гдето как на внедорожном велосипеде, может даже чуточку ровнее. Ну вообщем как я и писал, я спорт посадку не люблю, но посадка на Тоссе меня устроила полностью, не знаю как в крым, но по городу я б точно не устал передвигаться. Как я и говорил - практически все новинки 2013 года меня порадовали, как для китайской техники это очень широкий шаг. А в некоторых моделях даже прыжок от своих конкурентов из поднебесной. Для себя,как я уже говорил, и вы наверное уже поняли по тексту, Тосса - №1. Ждем первые данные об эксплуатации и надежности сиих скакунов.
Зарегистрирован: 12 май 2013, 04:16 Сообщений: 52 Откуда: Нікополь
Мото: Specialized Allez Sport
Возраст: 41
Тел.: 066 793-06-93
Имя: Тарас
DIFFERENTIAL писал(а):
Aptem писал(а):
Опиши различия TOSSA и ISSEN по управляемости, жесткости хода, посадке...
Честно говоря различий я ожидал куда более. Но по моей субъективной оценке моты практически одинаковы. Ну едут, понятное дело, одинаково. По поводу управляемости - бОльшей остроты в поведении Иссен я не узрел. Правда на прямике очень не понравилось поведение заднего колеса. Ощущение такое, будто маятник болтается, или задний аморт спущен полностью, но на 90 болтанка была еще так, но это скорее всего особенности прототипа, вряд ли на серийнике такое будет. Тормоза. Разницы не заметил, так как не хотел доводить мот до грани срыва, всетаки чужая техника. Но скажу одно - их достаточно на обоих мотах. Жесткость хода - отличная. Уверенная яб сказал. Подвеска в меру жестковата, большие кочки глотает упруго, седок при этом не слетает с байка)) О мелких неровностях в воспоминаниях ничего, значит в этом режиме подвеска меня вполне устраивала. Посадка. Опять же, почти одинакова. У иссена правда чуть чуть выше бак, но лично я както разницы не заметил. На Тоссе посадка больше похожа на спорт-туристическую, по крайней мере при первом знакомстве я сразу вспомнил посадку кавы Z750s. Вроде и есть небольшой наклон(рост 180), но он не напрягает вообще, гдето как на внедорожном велосипеде, может даже чуточку ровнее. Ну вообщем как я и писал, я спорт посадку не люблю, но посадка на Тоссе меня устроила полностью, не знаю как в крым, но по городу я б точно не устал передвигаться. Как я и говорил - практически все новинки 2013 года меня порадовали, как для китайской техники это очень широкий шаг. А в некоторых моделях даже прыжок от своих конкурентов из поднебесной. Для себя,как я уже говорил, и вы наверное уже поняли по тексту, Тосса - №1. Ждем первые данные об эксплуатации и надежности сиих скакунов.
Від себе додам що різниця в керуванні між ціми моделями є і як на мене достатньо вагома, це те як поводить себе байк с переду. За кермом Issen почував себе впевненіше вилка перевернутого типу має більш жорсткий хід, завдяки чому мотоцикл меньше клює носом при гальмуванні, має більшу єнергоємність і взагалі відчуваеться біль збитим і міцним. Це відчутя також посилюється завдяки переднім гальмам які мають супорти з радіальними кріпленнями, зворотній зв*язок на важелі кращій в лінійці 2013.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения