30 мая 2013 года состоится презентация модельного ряда GEON 2013. Мероприятие будет проводиться на территории гоночного трека «Феофания» в г.Киев 30 мая, начало в 14 00. В рамках мероприятия планируется провести презентацию новых моделей, брифинг с обсуждением технических, эксплуатационных и маркетинговых вопросов модельного ряда GEON. Будут организованы тестовые заезды на новых моделях. Для тестовых заездов будут предоставлены:
Geon Pantera 2 (CBF)
Geon Aero (2013)
Geon Dakar 250S (2013)
Geon Blackster 250 (2013)
Geon Tossa 250 (2013)
Geon Issen 250 (2013)
SpeedGear SilverBlade 250 (2013)
Программа мероприятия включает в себя показательные заезды участников проекта «Geon Motosport» на подготовленных для спортивных соревнований мотоциклах.
Остается открытым вопрос теста Geon Dakar 250E (2013) и Geon X-pit 150 cross PRO (2013) в условиях умеренного бездорожья.
Желающие принять участие в мероприятии могут заполнить заявку, посетив одного из дилеров либо оформив анкету, размещенную на сайте Geon клуба, Скачать заявку участника презентации, а так же можно отправить запрос на электронную почту svitoffice@gmail.com c с темой сообщения «заявка на презентацию». В ответ на указанный адрес электронной почты будет отправлено приглашение.
Обращаем ваше внимание, что свободный вход без пригласительного билета будет ограничен.
Для участия в тестовых заездах обязательным условием является наличие водительского удостоверения. Компания «Свiтмото» обеспечит участников шлемами. Дополнительная защитная экипировка на собственное усмотрение.
Cсылка на детали маршрута проезда к треку. Адрес: г.Киев, ул.Метрологичная, 14. Координаты для GPS: 50.350965,30.476375
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
классная новость! хочу на блэкстер в живую посмотреть и прокатится,а то на фотках он мне както не сильно понравился..Только вот не понял куда заполненную анкету слать,или прям сюда выкладывать?Или просто надо заполнить и распечатать?Еще бы было неплохо карту добавить где этот трек находится,и как туда доехать.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
У Киевлян есть реальная возможность, увидеть, услышать, пощупать и прокатится Здорово.
Поправочка: у неработающих киевлян. Или у работающих по нестандартному графику. Я бы с радостью посмотрел, потестировал, но презентация проводится в рабочее время посреди недели.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
У Киевлян есть реальная возможность, увидеть, услышать, пощупать и прокатится Здорово.
Поправочка: у неработающих киевлян. Или у работающих по нестандартному графику. Я бы с радостью посмотрел, потестировал, но презентация проводится в рабочее время посреди недели.
ага, поддерживаю. обычно по выходным проводят такого рода мероприятия, а тут досада - не попасть
Перекатался на всем, что меня интересовало, а это TOSSA, Issen, Aero, Silverblade, nac(new) 250 efi, blackster.
была еще пантера 150сс и Дакар. Они мне не интересны и потому я их не брал
Что понравилось: TOSSA, Issen, Aero, Silverblade, blackster. - Все по своему интересны, ВСЕ едут очень неплохо. Что не понравилось:nac(new) 250 efi. Почему то все дорожное покрытие я ощущял руками и *опой. Каждый камушек в асфальте, как на наждачке ехал. Хотя большие неровности проходил плавно. не едет на 250 сс, здыхает после 6500-7000об/мин, аж стонет. Хфэ короче.
Что удивило: Аеро. Сел на него когда другие моты были заняты, думал просто спокойно прокачусь.....фиг там! Эти сумасшедшие 200 кубов валят как 250 не меньше! Очень, ОЧЕНЬ бодро едет на свою кубатуру. Это самый бодрый 200сс моц на котором я ездил из китайцев(зонгшен гс, вайпер ф5, лонкин(какойто мелкий мотард)).
Всё, истекайте слюнями, позже фотки выложу и пополнее сюжет))
ну чтож... начнем.... начну от не интересного к интересному.... Geon nac 250 efi(new): Был в белом цвете, на вид - чистый классик. Разочаровал....очень...... Я этот мот присматривал еще полтора года назад. Сегодня(или уже вчера) удалось прокатится на 250 версии сего байка..... Ожидал другого, постараемся списать на косяки конкретного экземпляра. Посадка по общей оценке на 4, ничего выдающегося, никаких эмоций. Запуск мотора легкий, завелся сразу, звук напоминающий стрекот. Первая вниз, трогаюсь.... сцепа обычная, хватает на второй половине хода ручки, передача(и нейтралка) включается четко. Вот первый правый средний поворот, довольно просто ложим мотоцикл, пока все нормально. В третей части поворота плавно откручиваем на всю. Мотык начинает потихоньку ускорятся и вибрировать(я так и не понял от чего, от выхлопа или от покрытия, но после 40 км/ч я очень четко ощущал каждое зерно в полотне асфальта, это очень не понравилось и показалось даже более неприятным нежели "без валовый" аэро, который вибрировал меньше. Итак, вторая. Крутим ручку, мотора набирает от силы 6500-7000 об/мин и тяга заметно падает, а вибрация усиливается, крутит выше мне показалось кощунством, врубаю третью. Еле раскочегарился до 65 км/ч, мотор выше 7500 не крутил, для него это была больше пытка, нежели диапазон. Вот прошел прямик с легким поворотом на право по середине и идет затяжной влево. Торможу. передок работает на 6 из 10ти. задок на 2 из 10. Но это скорее всего только на тестовой модели. Педаль тормоза приходилось давить ооочень глубоко что б хоть както придавить задок. Ложим мотоцикл(без лишних напрягов) и на второй передаче вкатываемся в поворот. На выходе 2/3 газа на прямике за которым "право-лево" и старт/финиш. Разогнался до 70, втыкнул 4ую, потом оттормозился, втыкнул 2ую и второй круг прошел все на вкатывании и без наваливания.
Geon aero 200cc: напоминает внешне чуть чуть уменьшенный Nac 250 efi, тоже белый. Решил взять прокатится между заездами, так как "интересные" мотыки были заняты. Ожидал чего то YBR-овского поведения, всетаки мот легки и на вид как мопед.... Легко ложится в поворот, прохожу первый левый и откручиваю гашетку до упора....и удивляюсь как это воробушек уперто разгоняется с моими 98 кг на борту! прохожу прямик и захожу на правый длинный. Ложится легко, на выходе отвинчиваю, после выкручивания третей, перекидую на 5тую передачу, но не следил за передачами и жму "вверх" еще раз, мотор тут же заревел на "нейтрали" и после сброса газа опять включилась 5тая.......ну спишем на мою не внимательность(показатель включенной передачи был на всех мотоциклах). Тормозит "нормально". Просто Нормально. Geon blackster 250CC: Сел на мот. Посадка ка на обычном круизере. замок зажигания слева под баком. К слову, на "ножке" есть концевик-предохранитель. На ножке байк не заведешь, а вот заглушить его можно только ключем или "ножкой". В ходу очень мягкий и податливый, отличный мот, понравился. Мотор- сказка. Вибраций 0. Очень тихо работает, и при этом плавно и тяговито. Я не задумывался над тем, какая у меня сейчас передача и какие обороты. Он просто ехал и уверенно молчал. При окрытии дросселя мот начинает плавно, словно прилив, ускорятся. При выходе на "обороты" проявляется характерный бас V-twin, именно при выходе. На высоких оборотах звук меняется но всравно его ПРИЯТНО слушать.Реально приятный круизер. Но шмат жести с вилки я б снял сразу же.......
Все, дальше спать. Остальное завтра, наверное даже с фотками. Я спать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения