Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обновленный Aero 200 будет предлагаться с 2-мя двигателями.

200-кубовый двигатель позволяет предложить покупателю выбор между технологичностью и доступной ценой.

Изображение

Напомним, что этот стрит был спроектирован итальянскими инженерами компании Benelli, как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков - Benelli Dragon 150. В последствии, был оснащен технологичным двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением.

Как и прежде, предлагается версия с 4-клапанных двигателем и новая младшая модель с 2-клапанным механизмом ГРМ. Оба мотора оснащены баланс-валом и системой воздушно-маслянного охлаждения. Благодаря такому решению, бюджетная версия станет доступнее приблизительно на 2000грн

В новом сезоне числе опций появилась функциональная багажная платформа.

За последние пару мото-сезонов модель в целом, и в частности двигатель уже заслужил уверенно-положительную репутацию. Несмотря на небольшой объем, он обладаем не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером. Характеризуется высоким уровнем надежности, экономичности и экологичности. К тому же весьма неприхотлив в обслуживании.

Изображение

В остальном этот лайт-стрит остался прежним и не претерпел значительных доработок. Обе версии «Аэро» снабжены парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить точность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе.
Плюс удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем и низким весом обеспечивает комфортное и уверенное управление.
Тормозная система – дисковая, как спереди, так и сзади.

Источник http://www.svitmoto.com/news/37760.html

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 10:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:01
Сообщений: 7
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
рама вроде позволяет туда поставить двигатель с Хьюсонг комет 250


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 19:24
Сообщений: 25
Откуда: Kharkov
Мото: GEON AERO-200сс4V 2014г.
Возраст: 21
Имя: Макс
volejbol писал(а):
рама вроде позволяет туда поставить двигатель с Хьюсонг комет 250


Откуда информация?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 10:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
volejbol писал(а):
рама вроде позволяет туда поставить двигатель с Хьюсонг комет 250

Вместо пассажира можно.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB