Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 03:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Regal Raptor его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 22:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
[youtube]https://youtu.be/EkPCPLbybiM[/youtube]
Всё проверил,всё в порядке.Коленвал крутиться хорошо,чётко.Растояние до побитого ребра картера примерно 1-2 см .Никаких дефектов не обнаружил,кроме этого побитого ребра картера. Потерял стопорное колечко пальца у поршня :( проблема. Непруха :) Чего бы туда засунуть,вместо кольца? :D
P.S.Вроде копать больше некуда,финиш :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 01:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Еще раз просмотрел всю темку, и послушал работу двигателя.
Стук связанный, по моему, с коленвалом.
На сколько я понимаю, два поршня двигаются одновременно, но впрыск все ровно поочередный, соответственно стук происходит один раз за два оборота. Звук не звонкий и не глухой, похоже может стучать один шатун на пальце коленвала.
Про стружку:
По моему если бы стружило блок то масло было бы серое с примесью алюминия. Если была стружка металлическая то она явно откуда то взялась. Советую внимательно просмотреть все шестерёнки и все видимые трущиеся поверхности метал об метал. И если нечего не найдёте, остается одно - шатун- основное место где визуально не видно выработки. Это если методом исключения.
А как проверял шатуны на пальцах коленвала? Проверить шатуны можно.
Для этого надо снять полностью коленвал, снять поршня, промыть в бензине коленвал, вымыть масло между шатуном и пальцем коленвала, и проверить люфт шатуна именно в рабочей зоне воспламенения, те чуть ниже ВМТ по хожу коленвала.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 21:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Собрал,завёл,стучит так же.Обнаружил на картере маркировку DD262MP- это значит,что картер от 250того двигателя и подойдёт коленвал от 250того? Или я ошибаюсь.Цилиндры 320 кубов.


Вложения:
===.jpg
===.jpg [ 83.33 KiB | Просмотров: 25536 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 22:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
В индексе мотора, указаны положение цилиндра, тип охлаждения, количество цилиндров и диаметр цилиндра. Подробнее об этом есть на просторах интернета. Картера 250ки и 320ки разные. Что касается коленвалов, то коленвалы делятся на два типа: для двигателей с балансирным валом и для двигателей без балансироного вала. Разница у них в правой цапфе, а именно у коленвала под балансир цапфа длиннее, так как предусматривает установку шестерни привода балансирного вала. Эти два типа между собой не взаимозаменяемы, а по кубатуре они унифицированы, т.е. коленвал будет идентичен для 250-300-350 кубовых моторов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Раз уж мотор разобран, то просьба замерить высоту пружин сцепления и общую толщину пакета пробковых(фрикционных) дисков сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 22:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
В индексе мотора, указаны положение цилиндра, тип охлаждения, количество цилиндров и диаметр цилиндра. Подробнее об этом есть на просторах интернета. Картера 250ки и 320ки разные. Что касается коленвалов, то коленвалы делятся на два типа: для двигателей с балансирным валом и для двигателей без балансироного вала. Разница у них в правой цапфе, а именно у коленвала под балансир цапфа длиннее, так как предусматривает установку шестерни привода балансирного вала. Эти два типа между собой не взаимозаменяемы, а по кубатуре они унифицированы, т.е. коленвал будет идентичен для 250-300-350 кубовых моторов.

Спасибо. :good: Это для меня полезная инфа!Буду искать коленвал,у меня без балансирного вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 22:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
Раз уж мотор разобран, то просьба замерить высоту пружин сцепления и общую толщину пакета пробковых(фрикционных) дисков сцепления.
Мотор собран.Возможно буду разбирать,но когда,пока незнаю,когда я коленвал заимею,с Китая последнее время долго посылки идут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 22:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Может кто знает вес коленвала(который без шестерни,для баланс.вала )? Хочу примерно рассчитать стоимость доставки.Разбирал и вот не сообразил,что надо взвесить.А теперь мотор собран.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Балансирный 5.55кг, небалансирный на грамм сто будет легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 23:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
Балансирный 5.55кг, небалансирный на грамм сто будет легче.

И снова,большое спасибо :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 01:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Заглянул в свой тех паспорт,указано DD350E-6 . Есть ли разница DD350E-6 и DD350E-6C ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 00:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
Раз уж мотор разобран, то просьба замерить высоту пружин сцепления и общую толщину пакета пробковых(фрикционных) дисков сцепления.

Пружина 39 мм
Диски 26 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 13:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
beerrock писал(а):
Goldbandit писал(а):
Раз уж мотор разобран, то просьба замерить высоту пружин сцепления и общую толщину пакета пробковых(фрикционных) дисков сцепления.

Пружина 39 мм
Диски 26 мм

Премного благодарен :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 20:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
beerrock писал(а):
Goldbandit писал(а):
Раз уж мотор разобран, то просьба замерить высоту пружин сцепления и общую толщину пакета пробковых(фрикционных) дисков сцепления.

Пружина 39 мм
Диски 26 мм

А дисков шесть? Замерял на своем сцеплении - 18мм.
Вложение:
P01110-190842(1).jpg
P01110-190842(1).jpg [ 239.74 KiB | Просмотров: 25354 ]

:pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 23:39 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
beerrock писал(а):
Goldbandit писал(а):
Раз уж мотор разобран, то просьба замерить высоту пружин сцепления и общую толщину пакета пробковых(фрикционных) дисков сцепления.

Пружина 39 мм
Диски 26 мм

А дисков шесть? Замерял на своем сцеплении - 18мм.
Вложение:
P01110-190842(1).jpg

:pardon:

6ть .Я правда замерил не вынимая из корзины,но прижал их.Странно.8 мм разница


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 11:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Где-то столько набирают металлические диски, которые стоят между фрикционными. Толщина пакета фрикционных определяет износ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 11:14 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Женя промерил без металлических дисков а ты с ними.....
Вложение:
IMG_20190504_100142-480x853 (1).jpg
IMG_20190504_100142-480x853 (1).jpg [ 115.81 KiB | Просмотров: 25275 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 18:21 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Есть желание приобрести коленвал,но опасаюсь ошибиться.Нашёл на коленвале и шатунах маркировки,думаю,если китайцу показать фотки маркировок,то он сможет понять,что мне надо или эти маркировки не говорят о типе данного коленвала?
На таобао предлагают два варианта:с балансирным и без балансирного и шестерня .для баласира отдельно.Отсюда появляется мысль,что вариант(без баласира) может быть просто продаваться без шестерни,но длинна цапфы длиннее обычной и расчитана на установку шестерни.
Мне нужен коленвал без балансира и соответсвенно короткой цапфой (18мм)
Конечно на таобао не указаны размеры цапфы и толком не поймёшь,тот ли это коленвал,который нужен.
На алиэкспрессе есть единственный коленвал и то от 250ки и тоже нет уверенности.что подойдёт. https://aliexpress.ru/item/32798057280. ... 2e0eveTbWq
У меня DD350E без балансирного вала,DD262MP.Вот думаю,может попробовать связаться с китайцами и показать им фото маркировок с моего коленвала,может это что то даст.Не хотелось бы ошибиться ,т.к.коленвал с Али вместе с доставкой около 180 евро.
Маркировка:
906
J16


Вложения:
2020-11-11_17t-11-36.jpg
2020-11-11_17t-11-36.jpg [ 56.13 KiB | Просмотров: 25260 ]
2020-11-11_16-30-11.jpg
2020-11-11_16-30-11.jpg [ 63.38 KiB | Просмотров: 25260 ]
2020-11-11_16-28-23.jpg
2020-11-11_16-28-23.jpg [ 20.03 KiB | Просмотров: 25260 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 22:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Маркировка указывает, что мотор 250сс и больше ни о чем не говорит. Коленвал 350го мотора(без балансира) точно такой как и 250го. Коленвалы для двигателей с балансирным валом продаются без шкстерни( по крайней мере мне приехал без нее и пришлось переставлять).
По ссылке, вроде как, нужный коленвал, но лучше уточнить длинну правой цапфы. У вала под балансир она имеет длинну 73.5мм
Вложение:
S91125-185019(1).jpg
S91125-185019(1).jpg [ 40.95 KiB | Просмотров: 25265 ]

У безбалансирного ,соответственго, цапфа будет короче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 23:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
Маркировка указывает, что мотор 250сс и больше ни о чем не говорит. Коленвал 350го мотора(без балансира) точно такой как и 250го. Коленвалы для двигателей с балансирным валом продаются без шкстерни( по крайней мере мне приехал без нее и пришлось переставлять).
По ссылке, вроде как, нужный коленвал, но лучше уточнить длинну правой цапфы. У вала под балансир она имеет длинну 73.5мм
Вложение:
S91125-185019(1).jpg

У безбалансирного ,соответственго, цапфа будет короче.

Да,померил,моя 60мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 15:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
По ссылке, вроде как, нужный коленвал, но лучше уточнить длинну правой цапфы. У вала под балансир она имеет длинну 73.5мм
У безбалансирного ,соответственго, цапфа будет короче.

Написал продавцу Алиэкспресса ,с вопросом по длине,приложил картинку,для наглядности,длину чего надо смотреть,написал,что длина у меня 60мм.Ответил кратко"Не подходит" ,не указал свою длину к сожалению.Я написал ему снова,с вопросом про его длину,жду может ответит :pardon: Видос для него даже записал 8)

[video]https://youtu.be/XCBb5Xf3iEU[/video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2020, 13:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Оказалось,найти подходящий коленвал проблема.

Тяжела и наказиста
Жизнь РегалоРаптериста :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 12:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
[youtube]https://youtu.be/rDxo0CyR5OM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 11:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Как там дела с мотором, есть продвижения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 15:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Goldbandit писал(а):
Как там дела с мотором, есть продвижения?

Спец проверил коленвал.Сказал,что на одном есть МААЛЕНЬКИЙ люфт.Но не гарантирует,что причина стука именно он.Короче,опять неопределённость полная.
[youtube]https://youtu.be/GPP-vCl4zEM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB