Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Regal Raptor его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 09:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
По совету одного киевского дилера зашел на форум и с удивлением обнаружил, что никакого упоминания о мотоциклах под брендом Regal Raptor тут нет. А между тем корчи этого бренда производятся той же конторой, что и Geon и остальные и, соответственно, построены на той же силовой установке, а разработкой дизайна занимался все тот же Джонни Пэг...
Я являюсь счастливым обладателем этого чуда китайского мотопрома, а на мотке для владельцев даже есть отдельная веточка: http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1256041458798. В целях соблюдения вселенской справедливости, а также для приобщения владельцев Рапторов к армии геоноводов предлагаю создать подфорум по названию бренда.


Вложения:
Комментарий к файлу: Собственно вот он (и я на ём)
sIMG_5652.jpg [319.33 KiB]
Скачиваний: 2229

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Flugbail так это ...начинай приобщать что ли :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 16:42 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:28
Сообщений: 88
Откуда: г.Сумы
Мото: Geon X pit 150
Возраст: 32
Тел.: 095 800 58 08
Имя: Алексей
красивый мотык.

_________________
Lyavik.com.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хеллоу, камрады! :)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Изображение

это, правда, не трёхсотый спайдер, а 250 танк, но полюбому они оба 270-е, и регал рапторы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:56 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
Вай!!!
Червоненький :Bravo:
Такой как я хотел брать, но на складе оказались серебристые, синие и чёрные

Позвольте спросить, а номер на спинку перевесили из-за лопнувшей рамки?
У меня скоро тоже кирдыкнится, вот и думаю опять варить или сразу кардинально перевесить.

ps: про номер спросил, и на тебе, сегодня оторвался :D

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 09:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
Привет всем! Сорри за долгое молчание...
Да, реальный объем 276 см3. По поводу держателя номера - отвалился, скотина. Сначала перевесил на спинку, сейчас уже вернул на место - заказал из нержавейки новый, чуть другой конструкции, перенес на него еще и поворотники, чтобы сумкам не мешали. Фотки держателя выложу попозжее.

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 10:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
Вообще хочу поделиться опытом - так, для сомневающихся.
Купил оный корч в 2008 году, в августе - до конца сезона толком не ездил. До того был тоже китайчик - одногоршковая 150-ка, Defiant. Первое впечатление в сравнении с Дефиантом - очень хорошее качество исполнения, ничего не надо дотягивать или подручивать. Однако быстро начали вылазить косяки...
Первое: после пробега в 200-300 км возник ацкий металический стук, который в поворотах переходил в громкий треск. Осмотр показал, что звук происходит от цепи. Должен заметить, что цепь на данном моте очень длинная и тяжелая - 530-я 124 звена, ее натяжение помимо стандартного механизма обеспечивает специальный натяжитель, состоящий из ролика на подпружиненном пальце, который устраняет провисание цепи в нижней части кольца, всерху на кожухе стоит пластиковый успокоитель, который ослабляет биение металлом об металл. Так вот: от слабого натяжения цепи, которое я по наивности не удосужился нормально проверить, при движении цепь сильно прыгала, от чего моментально сожрала пластиковый успокоитель и скребла по металлическому кожуху. Кроме того, в поворотах цепь спадала с ролика натяжителя и трещала по металлическому пальцу. Пластикового успокоителя я не нашел в продаже и по сей день, потому придумал на его место пластинку из обувного полиуритана, ролик, к счастью, не успел полностью испортится и ходит и сейчас, цепь, ессно, я подтянул. Забегая вперед, скажу, что цепь вообще говоря, слабенькая, она не имеет сальников, быстро тянется и требует натяжения, а на 6000 я заменил ее на фирму (поставил RK o-ring) т.к. растянулась почти до конца регулировочной прорези.
Дальше, при езде с пассажиром постоянно проявлялся вой на кочках, который происходил от трения резины заднего колеса об крыло. В один прекрасный момент вращающимся колесом был разрушен плафон заднего фонаря (его внутренная часть) и перестала работать лампа тормоза / габарита. Нужно отметить, что в Рапторе используется задняя вилка типа soft-tail с двумя горизонтальными амортами под днищем мотоцикла, которые работают на растяжение. Кроме того, задний каток имеет немаленький типоразмер 160/80-16, что несколько больше, чем предусмотрено конструкцией. Итог печален: разрушеный плафон, подожранная резина и даже в металле крыла образовались выборки, пострадал также держатель номера. После некоторой порции хоботни удалось восстановить плафон, а аморты были затянуты (после чего стали совсем дубовыми). Заднюю резину впоследствии заменил на 150/80-16, которая немного пониже.
Держатель номера на Рапторе сделан из приличной хромированной стали, но он очень тяжелый, длинный и нехило вибрирует при работе двигателя. Поэтому в начале второго сезона он просто треснул и отвалился по дороге на Тараску. Пришлось перевесить номер на спинку, а впоследствии заказал на заводе новый держатель из нержавейки несколько другой конструкции, на который повесил также и задние поворотники. Получилось неплохо.
Двигатель на моте стандартный Геоновский, два горшка, водяное охлаждение, конкретно у меня - объем 276 см3, который они называют 300 кубов. Работает движок вцелом неплохо, тихо, с без особой вибрации, не то что стандартная китайская однушка 150-200 см3 с воздушным охлаждением. Двигатель явно не чопперный, оборотистый и обеспечивает мощный подрыв на старте. Однако и здесь будьте готовы к проблемам - примерно на 4500-5000 по дороге в Первомайск у меня сдохла одна из свечей. Дорога превратилась в кошмар, обратно еле доехал. По приезду поменял сгоревшую свечу, а стоило заменить обе, т.к. буквально через 300 км (тоже в дороге) навернулась и вторая. Вскоре обнаружилась еще одна проблема с двигателем - сильный нагрев, как для водяного охлаждения. Причем датчик температуры охлаждающей жидкости, который выводит показания на лампочку на приборной панели (есть еще и другой, который включает вентилятор) навернулся и лампочка не загоралась, нагрев определялся по частому включению вентилятора и просто "от руки". После некороых манипуляций причина нагрева обнаружилась в неисправном термостате, из которого я просто вынял внутренность (зимой не езжу). Кстати нагрев мог быть причиной выхода из строя свечей, замечу, что с завода идут хорошие качественные свечи NGK с маркировкой CR7HSA.
Да! И недавно была еще одна мелкая неприятность: непонятно с какого бодуна разрушился (а фактически - рассыпался в труху) пластиковый блок управления на правой ручке руля, где газ. К счастью, удалось найти такой в продаже, они идут парами и вместе со всеми переключателями и проводами. Просто заменил и все.
Короче: моц красивый, эффектный. Но! В езде не очень удобен: очень большой радиус выворота и низкий клиренс не позволяют комфортно ездить в городе и по проселочным грунтовым дорогам. Езда с пассажиром затруднена для людей крупной комплекции. Жестковатая задняя подвеска. Оборотистый спортивный двигатель с мощнейшим приемом, но очень не хватает шестой передачи, так что максимальная скорость ограничена 110-120 км/ч при совершенно сумасшедших оборотах (думаю, 10-12 тысяч). Очень удобная посадка в седле для людей выше среднего роста (от 180 см), при далеких поездках совершенно не устаешь. В то же время, совсем неудобное сидение пассажира. Качественная сборка сочетается с наличием очевидных конструктивных недостатков.
В общем, я поделился опытом, а решать вам! :D

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
:good: молодца! Много и вразумительно написано
В принципе по любому вопросу, думаю, можно задать вопрос и получить детальный ответ :)

Свечи у меня подохли на 4500 тыще, при чём не ехал свыше 80 км\ч.
Грешил на горючку, засранность карба, но в конечном итоге оказались таки свечи.

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 17:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мдяяя..Flugbail теперь я понимаю по какой причине ты свой мотоцикл КОРЧЕМ называеш :wink:
Процентов 80 из всех описанных проблем это отсутсвие внимания к мотоциклу, регулярного осмотра, регулировок и настроек.
Ты можеш сказать что этих проблем не должно быть в принципе и будеш прав, но любому мотоцику нужно внимание даже японским кораблям за 15000 зелени, китайским нужно внимания больше, особенно к мелочам, а сравнивать цены мотоциклов вообще не прилично.
Например
Цепь вполне нормальная при своевременной смазке и чистке, у меня пробег 5200 уже, за этот километраж натяжение было 5мм и ещё 14мм в запасе на подтяжку.
У нас есть Лёша который сделал ролликовый натяжитель по тому принципу что ты рассказал, при 5000 уже цепь выкинул, спрашивается нах нужен такой натяжитель, который цепь убивает.
Стучит цепь по металлу ? а что мешает места стука на двустороннем скотче наклеить толстую резину с транспортёрной ленты, она стоит и не стирается, потому как цепь не трёт, а достаёт лиш кратковременной волной и в большенстве случаев это сигнал к подтяжке.
Удивляет как у тебя не замкнула проводка на стопсигнал трущаяся задним колесом, повезло :pardon:
Ещё много и много мог бы рассказывать, но не буду есть тема по эксплуатации и обслуживанию Дайтоны, если интресно почитай.

Теперь хотел вот что сказать просто читающим, Данил Flugbail не бери на свой счёт тебя имею ввиду лиш отчасти, просто пишу для сомневающихся.
Меня всегда раздражает до матюков мнение людей которые без рук, без глаз, без ушей , чистые пользователи усиленно убивающие технику, и потом кричащие на каждом перекрёстке, форуме, блоге, какое дерьмо делают китайцы, при этом умалчивая что мотоциклу просто не повезло с хозяином котрый заливал автомодильное масло, не мазал цепь, не чистил и не регулировал, нет хреновой техники есть хреновые хозяева.
Техника ведь любит ласку, чистоту и смазку, абсолютно любая техника.
Данила без обид, но именно таких горемотоциклистов я теперь буду называть КОРЧАМИ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 19:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Поучительно ... всегда полезно учиться на чужом опыте и ошибках :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 10:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
ВИКТОРЫЧ, не буду утверждать, что я мегаспец, но точно знаю, что не безрукий. К тому же предыдущий моц у меня был тоже китайский и продал я его в состоянии получше нового (надеюсь, новый хозяин на меня не в обиде). Обслуживаю мот я регулярно, материалы использую, хоть и не самые дорогие, но специализированные для мото. Скажем, горемычную цепь я каждый раз снимал и мыл керосином, а потом смазывал из баллона. Предубеждением к китайскому я не страдаю, например, машина и телефон (не первый даже) у меня именно китайские и ими я весьма доволен. Просто, если модель неудачная, надо это признать и предупредить людей, которые рассматривают такой корч как возможную покупку. И еще: я считаю, что если хоботишься с мотом больше, чем ездишь - это как-то неправильно.

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 10:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
x_mad писал(а):
Свечи у меня подохли на 4500 тыще, при чём не ехал свыше 80 км\ч.
Грешил на горючку, засранность карба, но в конечном итоге оказались таки свечи.


Да, со свечами, я так понял, проблема на Геонах. Не ходят они больше 4-5 тыс. Может кто пробовал ставить с другим каклильным числом?

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хеллоу, камрады! :)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 11:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
EvgenAK писал(а):
это, правда, не трёхсотый спайдер, а 250 танк, но полюбому они оба 275-е, и регал рапторы :)


По картинке похож на Инвейдер? Про марку Вижн не слыхал даже.

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Flugbail писал(а):
ВИКТОРЫЧ, не буду утверждать, что я мегаспец, но точно знаю, что не безрукий. К тому же предыдущий моц у меня был тоже китайский и продал я его в состоянии получше нового (надеюсь, новый хозяин на меня не в обиде). Обслуживаю мот я регулярно, материалы использую, хоть и не самые дорогие, но специализированные для мото. Скажем, горемычную цепь я каждый раз снимал и мыл керосином, а потом смазывал из баллона. Предубеждением к китайскому я не страдаю, например, машина и телефон (не первый даже) у меня именно китайские и ими я весьма доволен. Просто, если модель неудачная, надо это признать и предупредить людей, которые рассматривают такой корч как возможную покупку. И еще: я считаю, что если хоботишься с мотом больше, чем ездишь - это как-то неправильно.


Ни в коем случае не хотел обидеть, если так воспринял извини, я всего лиш внимательно прочитал твой пост, ты сам многое описал, включая отношение к мотоциклу, не сердись у каждого своё мнение и здесь можно его озвучить, главное корректно озвучить.
Данил не надо как ты говориш хоботиться с мотоциклом каждый день, достаточно сразу уделить ему максимум внимания, убрать мелочные косячки, и они больше беспокоить не будут складываясь в раздражение.
Вот только нужно знать где, что, и как исправлять, надеюсь форум и помогает тем кто не в курсе :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
to Flugbail
А есть фотографии с меньшим колесом? Как сидит? Какие зазоры?
И конечно хоться глянуть на новое крепление номера :) Где заказывал?

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хеллоу, камрады! :)
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 15:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Flugbail писал(а):
EvgenAK писал(а):
это, правда, не трёхсотый спайдер, а 250 танк, но полюбому они оба 270-е, и регал рапторы :)


По картинке похож на Инвейдер? Про марку Вижн не слыхал даже.


в техпаспорте значится вижн. возможно, под такой назвой товариши из Li Feng Group его продавали в штатах, как наприм, в россии он идёт как "Iron Eagle", по моему. в целом инфа о нём вот такая

"Regal Raptor DD250Е-9 2005
Изображение

Regal-Raptor DD250Е-9 чуть уступает в мощности своему старшему брату - Regal-Raptor DD300E. Колеса мотоцикла оборудованы дисково-барабанными тормозами, а максимальная скорость составляет 110 км/ч. За основу для разработки модели DD250Е-9 был взят мотоцикл Honda Rebel 250cc 1987."

инфа отсюда + ттх
http://www.motocafe.ru/moto-catalog/%D0 ... -2005.html

ещё инфа о рапторах:

Regal-Raptor (Регал-Рэптор) - довольно молодая марка мотоциклов, ей всего 10 лет. Под этой маркой выпускает мотоциклы китайская компания Li Feng Group Co., Ltd. Компания Li Feng Group была образована в 1986 году, в компанию входят несколько заводов. Мотоциклы Regal-Raptor ориентированы в основном на экспорт, представительства компании есть во многих странах, в том числе крупнейших европейских странах, а также США. Скорее всего именно для продвижения мотоциклов Li Feng Group за рубежом Китая была создана марка с "не китайским именем" - Regal-Raptor.

Мотоциклы Regal-Raptor (DADYW) отличаются довольно высоким качеством как для китайских производителей, оригинальным дизайном и являются полностью самостоятельной разработкой, все этапы производства выполняются на собственных предприятиях. Двигатели для своих мотоциклов Li Feng Group разработала и производит сама, на многие идеи получены патенты, всё производство сертифицировано в соответствии с ISO9001:2000. Ежегодно выпускается около 100 тысяч мотоциклов, в основном это чопперы и круизеры с объёмом двигателя 125, 250, 300 и 350 см3 (есть и мини-чоппер с 49-кубовым двигателем), а также модели класса street (стрит), naked (нейкид) и спорт, которые тоже заметно отличаются от большинства китайских собратьев - это своеобразные и стильные мотоциклы. Многие мотоциклы оснащены водяным или воздушно-масляным охлаждением.

В Украине марка Regal-Raptor (DADYW) не очень известна, хотя одиночные мотоциклы появляются во многих крупных городах, в том числе можно купить мотоцикл Regal-Raptor и в Донецке. В частности на Текстильщике и жд рынке появлялась модель DD300E (но цена больше 4 тысяч долларов покупателей отпугивала).

Все модели мотоциклов Regal-Raptor (DADYW): DD50E, DD100E, DD125G-2C, DD125E-2A cruiser Automatic, DD125E, DD250E , BOBBER 300, DD350E-6C, DD350 DAYTONA, NAC12, SPT12, SPT350


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 15:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
Как то не вяжется
За основу для разработки модели DD250Е-9 был взят мотоцикл Honda Rebel 250cc 1987.

и

Двигатели для своих мотоциклов Li Feng Group разработала сама

Насколько я понял двигатель по лицензии, а это никак не собственная разработка. Самостоятельная доработка - водяное охлаждение.
Если не прав, тыцьните на источник

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
ВИКТОРЫЧ писал(а):
У нас есть Лёша...


а Лёша таки не выкинул цепь а еще покатается на ней. проверил как ты говорил - даже на четверть зуба не оттягивается. катаюсь...
а в свитмото незнайки работают, прислали 520 цепь. отправил обратно, от них 2й день молчёк. совсем не хотят работать. рр

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 18:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Лё =) писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
У нас есть Лёша...


а Лёша таки не выкинул цепь а еще покатается на ней. проверил как ты говорил - даже на четверть зуба не оттягивается. катаюсь...
а в свитмото незнайки работают, прислали 520 цепь. отправил обратно, от них 2й день молчёк. совсем не хотят работать. рр


Лёша ты наверное не сосем понимаеш как работает копмания импортёр с дилерской сетью по всей Украине :fool:
СвитМото в розницу не торгует, ты на самом деле думаеш что им есть время лично тебя обслуживать ? а если нашли время для клубника отправить штучный заказ, обслужили и ошиблись то ничего в этом страшного нет, и не нужно спешить выводы делать, некрасиво по отношению к людям потратившим на тебя время.
И вообше если ты такой умный, заказыай у наших партнёров-дилеров, у них для тебя будет время и стоимость.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
Викторович при всём уважении, я наверное тоже не понимаю как работает компания импортёр (или не правильно понимаю!)

Опять же, злосчастные коллекторы ))) Со слов механика Геон (даное сообщение есть в ветке "Вопросы специалисту...") если коллекторы идентичны на все марки, почему же партнёрам сказали что на Дайтону закончились? Можно же было от любой модели выслать, они же идентичны! Или я не прав?

У меня знакомый взял фару Геоновскую (пока был магазин в Киеве) в салоне прямо с мота (к слову, брал на японца), я же, позвонивший(ну такой я человек, сперва звоню-спрашиваю, потом еду) не смог получить глушак, меня культурно послали

Мне как рядовому покупателю, всё это напоминает стандартные магазины с продажей китайской техники - покупайте мотоиыкл у нас, а дальше проблемы Ваши, запчасти ищите сами где хотите (прямо неговорят, но у большинства так к сожалению)

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
x_mad писал(а):
Викторович при всём уважении, я наверное тоже не понимаю как работает компания импортёр (или не правильно понимаю!)
Опять же, злосчастные коллекторы ))) Со слов механика Геон (даное сообщение есть в ветке "Вопросы специалисту...") если коллекторы идентичны на все марки, почему же партнёрам сказали что на Дайтону закончились? Можно же было от любой модели выслать, они же идентичны! Или я не прав?
У меня знакомый взял фару Геоновскую (пока был магазин в Киеве) в салоне прямо с мота (к слову, брал на японца), я же, позвонивший(ну такой я человек, сперва звоню-спрашиваю, потом еду) не смог получить глушак, меня культурно послали
Мне как рядовому покупателю, всё это напоминает стандартные магазины с продажей китайской техники - покупайте мотоиыкл у нас, а дальше проблемы Ваши, запчасти ищите сами где хотите (прямо неговорят, но у большинства так к сожалению)


Андрей братишка :friends:
Мягко говоря странно звучат эти претензии на клубном сайте с вопросом ко мне, я не торгую запчастями, я вообще не торгую, такой же как все вы Геоновод, но я отвечу.
Если тебя не устраивает дилер в родном городе своим отношением к работе, пусть ему будет хуже, позвони другим ребятам по толковее, или не хочется за доставку больше платить, или ты судиш о работе всех по одному некоректно тебе ответившему.
В конце концов если на прямоту, претензии от владельца Раптора на ресурсе Геона, звучат не совсем прилично, сэкономил на стоимости у серого дилера, почему к нему не обращаешся за гарантийными обязанностями ? можеш на отвечать, ответ я знаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 23:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
Это пустой спор :) Я же сказал что не понимаю или понимаю неправильно :D
По поводу выхлопной я обращался в магазин СвитМото, который был в Киеве (насколько помню это был прямой магазин, не партнёрство)

Да и ладно. Выводы про своих продавцов я давно сделал

А если смотреть на марку Геон, сайт ведь создан любителями данной техники, Спасибо Вам :beer:
И советы есть, и решения проблем присутствует, и механик Геона рекомендации даёт (подозреваю что по собственной инициативе)

Понимаешь, претензии то не к сайту, да и не претензии а мнения скорее всего по поводу работы продавца
беспокоит отношение к потребителю
А это отношение, к сожалению, у 99% одинаково, будь то малый предприниматель, будь то крупный поставщик :(

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 00:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
x_mad писал(а):
Это пустой спор :) Я же сказал что не понимаю или понимаю неправильно :D
По поводу выхлопной я обращался в магазин СвитМото, который был в Киеве (насколько помню это был прямой магазин, не партнёрство)
Да и ладно. Выводы про своих продавцов я давно сделал
А если смотреть на марку Геон, сайт ведь создан любителями данной техники, Спасибо Вам :beer:
И советы есть, и решения проблем присутствует, и механик Геона рекомендации даёт (подозреваю что по собственной инициативе)
Понимаешь, претензии то не к сайту, да и не претензии а мнения скорее всего по поводу работы продавца
беспокоит отношение к потребителю
А это отношение, к сожалению, у 99% одинаково, будь то малый предприниматель, будь то крупный поставщик :(


Согласись, всё что ты пишеш это общие обтекаемые фразы, но вывод у тебя один Плохое отношение к потребителю.
Давай конкретно
какая преитензия ?
Что тебе ответили ?
Имена дилеров ?
Не сомневайся "Старший брат" читает форум, сил только отписываться у них после 11-00 уже нет, я знаю, сам иногда не могу получить ответы на вопросы.
Андрей ты же понимаеш что такое мотосезон у мотоимпортёра.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 00:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:02
Сообщений: 26
Откуда: Морозовка
Мото: Regal Raptor DD300E-6
Возраст: 41
Тел.: (096)3367429
Имя: Андрей
Хочется объяснить своё понимание наверно.
По претензиям?
Это не претензии, а виденье работы дилера со своей колокольни

Покупав Раптора чьтательно изучил сайт производителя, представитель в Украине прописан СвитМото.
По логике (моей) отказать в обслуживание мне не могут, да требовать гарантию сверх наглость ))) , но запчасти продать то могут
Обидно стало когда по обращению в киевский магазин (открыт был после мотобайка 2010, жаль что закрыли) мне отказали на основании, что техника куплена не у них
Кто отказал из менеджеров не ведаю, имя не запомнил(лето 2010)

Такой отказ наблюдается у большинства продавцов китайской техники: брали не у нас, до свидание
будучи владельцем априлии притопал в салон yamaha за тросом сцепления, трос продали без проблем, даже проконсультировали в длине и других нюансах несоответствия троса с моей моделью

Магазин киевский наверно себя не окупал и выгодно работать через партнёров

Если G-Max он же Motoshop является партнёром (продавали Геон, я у них в 2009 купил Раптор), то уже претензия: несостояние обеспечить своих клиентов запчастями. По телефону - всё есть, приезжаешь - разобрали как "горячие пирожки"
В длительной переписке с Motoshop в конечном результате получил и так мне известный ответ "обратитесь к СвитМото"

Партнёр ProMoto - списался по инету, наличие коллекторов обещали уточнить в течении часа. Уточнили :) Назвали цену, заказал.
дело было перед майскими. После созвона - всё гуд, посылка заказана, будет после праздников.
После праздников созвонился - посылка пришла, в перечьне указаны коллекторы, так что подьезжайте вечером, как раз заберём.
Приехал и облом. Со слов ребят из ПроМото - в перечне дайтоновские коллекторы есть, в наличии нет. По телефонному разговору СвитМотовци сказали, что закончились.
А потм ПроМото рекомендовали обращаться на сайт Геон Клуба :D
Кому верить, ХЗ

Вот такие пироги

ЗЫ: не по теме :) А сколько сейчас Дайтона инжекторная стоит? :)

ЗЗЫ: это запомнившиеся примеры, по мелочёвке я даж не растраивался. Или сам что придумаю, или аналог куплю

_________________
Всё что должно крутиться - обрабатываем WD40
Что не должно - приматываем изолентой
народная мудрость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 06:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
О.. а сколько я могу вспомнить непонятного отношения, и неадекватного человеческого фактора по отношению к моим вопросам и просьбам за мои же деньги, да просто капец писать непереписать....а смысл.
Андрей не корректно вспоминать худым словом магазин летом 2010 почивший в Бозе, никто не знает почему он закрылся, вполне возможно Одесситы приняли такое решение и по этой причине тоже.

Представляет интерес к прочтению только это
Цитата:
Партнёр ProMoto - списался по инету, наличие коллекторов обещали уточнить в течении часа. Уточнили Назвали цену, заказал.
дело было перед майскими. После созвона - всё гуд, посылка заказана, будет после праздников.
После праздников созвонился - посылка пришла, в перечьне указаны коллекторы, так что подьезжайте вечером, как раз заберём.
Приехал и облом. Со слов ребят из ПроМото - в перечне дайтоновские коллекторы есть, в наличии нет. По телефонному разговору СвитМотовци сказали, что закончились.
А потм ПроМото рекомендовали обращаться на сайт Геон Клуба
Кому верить,


Палыч усиленно зарабатывает (Авторитет) :"": 2 месяца прошу определиться по партнёрству с нами, выложить темы как у ребят партнёров..... :pardon:
добился аж рагистрации аккаунта Палыча и усё........жду :pardon:

Андрей у тебя же есть глаза, читать умееш, посмотри на наших активно работающих ребят партнёров и рекламодателей, обратись к ним почему нет, теперь вот гложет меня смутное сомнение что дело тут совсем не в коллекторах.
Может ошибаюсь, извини... кто ищет тот находит запчасть, или зацепку, это смотря что больше нужно. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB