Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла Regal Raptor его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 22:01 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Привет всем!!Есть вопрос по фаре.Фара никакая конечно.Хотел бы заменить.Спрашивал лампочку помощнее,продавец отговорил,сказал что могут быть проблемы с электрикой,если ставить более мощные,чем штатные.Так ли это?Есть мысль поставить вот эту фару http://www.louis.de/_10272f25640e6556c2 ... r=10033997 с лампочкой H4 60/55.Стоит ли это делать?Могут возникнуть проблемы? И кто как решал проблему хреновой фары на рапторе?Может есть какие то другие варианты?
P.S.мот:Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag инжектор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 23:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:16
Сообщений: 101
Откуда: горловка
Мото: regal raptor dd300-e6
Возраст: 33
Тел.: 050-103-37-36
Имя: александр
доброго времени суток - данный вопрос тоже заботил.решил так - чтобы не перегружать генератор при более мощной лампе -остальную светотехнику установил светодиодную,подробности тут viewtopic.php?f=79&t=2351 если есть вопросы по переделке - обращайтесь,чем могу помогу.можно в телефонном режиме
з.ы. кстати где то читал ,что в родной фаре меняли отражатель на вазовский,вроде с шестерки - он металический.вроде решало вопрос ,да и тогда фару не нужно менять - по форме такая же как хочеш приобресть.свою менял прежде всего из за формы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 06:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Привет.Да читал твой топик.Молодец,хорошо потрудился :good: Но у меня таких переделок не планировалось пока что.напрягает только фара.Хотелось бы нормальный свет иметь,а то по темноте хреновато ездить.Так если воткну лампу H4 60/55 и не переходя на светодиоды,будет напряжно для генератора?Сомнительно что замена отражателя решит проблему,хоть попробовать конечно можно.Буду в России,надо глянуть от шестёрки,у нас таких вещей не найдёшь уже :)
Кстати Стопсигнал не горит если нажимаешь ножной тормоз,только при нажатии на ручной.Это у всех так или мне только так "повезло"? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 09:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
Почти уверен, что фару менять не стоит. Если не ошибаюсь, там стоит унылая лампа на 35 Вт, потому и свет хреновый. Я бы просто заменил на 55 Вт. Не думаю, что там настолько слабый генератор, что не вытянет такую мощность (на всех остальных китайцах же вытягивает), скорее всего такую хилую лампу поставили, чтобы не перегревался маленький корпус фары. Кстати у нас (уверен, что и у вас) есть в продаже лампя на 55 Вт с увеличенным световым потоком от именитых производителей типа Philips, Osram и т.п. У такой лампы меньше срок службы, но светит она ярче при той же єлектрической мощности, есть варианты +30% +60% +100% под разные цоколи. Я, например, взял себе в Хьюс Philips +100%, цена вопроса - меньше 10 баксов, эффект заметен невооруженным взглядом даже днем. Есть интересная статья по таким лампам: http://www.autodela.ru/main/top/test/La ... lips_Bosch
А насчет стопаря: просто проверь контакты на жабке включения возле педали тормоза и прозвони саму жабку, скорее всего она чисто механически не нажимается. Это мелочи, я так думаю :)

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 09:16 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:16
Сообщений: 101
Откуда: горловка
Мото: regal raptor dd300-e6
Возраст: 33
Тел.: 050-103-37-36
Имя: александр
да кстати сейчас появились сами лампы светодиодные - ставиш в стопсигнал и поворотники вместо штатных - это если переживаеш по поводу генератора,а в фару ставь лампу помошнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Flugbail писал(а):
Почти уверен, что фару менять не стоит. Если не ошибаюсь, там стоит унылая лампа на 35 Вт, потому и свет хреновый. Я бы просто заменил на 55 Вт. Не думаю, что там настолько слабый генератор, что не вытянет такую мощность (на всех остальных китайцах же вытягивает), скорее всего такую хилую лампу поставили, чтобы не перегревался маленький корпус фары. Кстати у нас (уверен, что и у вас) есть в продаже лампя на 55 Вт с увеличенным световым потоком от именитых производителей типа Philips, Osram и т.п. У такой лампы меньше срок службы, но светит она ярче при той же єлектрической мощности, есть варианты +30% +60% +100% под разные цоколи. Я, например, взял себе в Хьюс Philips +100%, цена вопроса - меньше 10 баксов, эффект заметен невооруженным взглядом даже днем. Есть интересная статья по таким лампам: http://www.autodela.ru/main/top/test/La ... lips_Bosch
А насчет стопаря: просто проверь контакты на жабке включения возле педали тормоза и прозвони саму жабку, скорее всего она чисто механически не нажимается. Это мелочи, я так думаю :)

Да там стоит 35/35 ближний/дальний.А есть 55вт лампочки такого типа как стоят на рапторе 35ки?К сожалению не помню тип лампочек. :) А то под Н4 один хрен надо другую фару.Плюс то что фара говёненькая стоит,отражатель пластик,стекло-пластик,55ка оплавить похоже может.
А на счёт стопаря,спасибо,посмотрю что там у меня с жабкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:23 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
сашок писал(а):
да кстати сейчас появились сами лампы светодиодные - ставиш в стопсигнал и поворотники вместо штатных - это если переживаеш по поводу генератора,а в фару ставь лампу помошнее

Спасибо,неплохая мысль,надо будет поискать диодные лампочки.
Я конечно слегка поражаюсь,этот мот к нам в город привёз сам Джони Паг и представлял его на байкфесте,я так понимаю с целью привлечения клиентов к своим мотоциклам,неужто не мог хотябы на нем поставить более менее нормальные запы и акссесуары :)
Позор Джони :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 16:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:28
Сообщений: 87
Откуда: Нарва,Эстляндия
Мото: Regal-Raptor DD350E-6 JohnnyPag
Возраст: 42
Имя: Саня
Flugbail писал(а):
А насчет стопаря: просто проверь контакты на жабке включения возле педали тормоза и прозвони саму жабку, скорее всего она чисто механически не нажимается. Это мелочи, я так думаю :)

Может я удивлю ,но нет там жабки вообще, на ручном есть.Может кто из владельцев рапторов сфоткает где и как стоит эта жабка,у меня её точно нет.
Позор Джони Пагу :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:47 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:08
Сообщений: 28
Откуда: Krasnodar
Мото: RR DD300E-6
Возраст: 32
Имя: Oleg
Мотоцикл куплен в 2007, один из первых 50ти выпущенных, судя по VIN. Несколько лет ездил на нем очень мало, за 6 лет пробег 2800км. Хранение первые 3 года на улице под тентом, потом в гараже. Говорят у первых партий 2007го г.в. хороший хром, у меня с хромом вроде все ок.
Переделки.
Фара. Стоковая 35/35Вт светила неудовлетворительно. Ближний свет слишком близко, а дальний слишком высоко. Также слабая интенсивность света. Воткнуть отражатель со стеклом от классики я не догадался, и не знал о такой возможности. В США была заказана вот такая начинка фары: Halo RED LED Headlight 5-3/4" Tri-Bar Replacement Lamp for Harley Motorcycle, вышло около 80ЮСД. Понравилось, что у нее есть ДХО в виде светящегося контура типа «ангельских глазок» оранжевого цвета. ПДД соответствует. Установлена лампа Н4 55/60. Старая лампа с цоколем отрезана от проводки, новый цоколь припаян на штатное место. Ангельский глаз припаян к габариту. При включении оранжевый ангельский глаз виден даже днем, можно ближний, чтоб ПДД соответствовать, не включать. В сумерки видно еще лучше. Ближний и дальний очень хорошие, граница четкая, интенсивность света достаточная. Стекло фары гладкое, без рефлекторов, за стеклом вставлена декоративная тлехлепестная звезда (посмотрите аналогичную на ебее: http://www.ebay.com/itm/Ultima-5-3-4-Re ... 4b&vxp=mtr), выглядит на 100500.
Рекомендую при установке лампы 55/60Вт штатные лампочки габаритов заменить на светодиодные, так будет небольшая экономия тока. Так же я вытащил лампочку-индикатор дальнего света. При включении дальнего ночью она сильно светит в лицо и мешает видеть дорогу.
Задние поворотники. От продавца на моце стояли огромные «капли» сзади, т.к. родные были сломаны при пересылке. Я установил маленькие, хромированные, не чепперного, а классического дизайна, на штатное место. После того, как решил поставить кофры, переставил задние поворотники под выхлопные трубы, зафиксировал к местам креплений глушителей через уголки. В дополнение к поворотникам нужно менять реле поворотников, т.к. оно работает неправильно, поворотник при включении сначала просто горит, потом начинает быстро мигать, а потом через время начинает мигать как положено.
Задняя фара. Контакты патрона выведены слишком далеко. Поначалу, задние амморты выставил на максимально опускание рамы мотоцикла (минимальный клиренс) и среднюю жесткость. Однажды ехал с пассажиром и на одном из ухабов колесом достало и выбило этот цоколь/патрон из корпуса заднего фонаря. После чего патрон оторвался от проводов и потерялся. Куплены 2 патрона: под стандартную лампу стопа и маленькую габаритную, патроны были посажены на холодную сварку. В патрон под габарит установлена лампа со светодиодом, в стопсигнал стандартная 21Вт. Габарит днем не видно, т.к. светодиод слабый, но стопсигнал виден даже на солнце. Ночью габарит видно, но номер не освещает (и не надо).
Сигнализация. Было предположение, что сигнализация даже в выключенном состоянии жрет аккумулятор. Отключил блок сигнализации. Мотоцикл заводится и ездит без нее нормально. Аккумуляторы менял каждый сезон. Хотя, поскольку зимой мало ездил, и особо не заряжал, то возможно они просто саморазряжались. К том же на моц покупались недорогие китайские, т.к. другие качественные не подходят по габаритам. Также нет датчика боковой подножки, а автозапуск все равно работает даже с выставленной подножкой. Однажды случайно нажал на автозапуск на пульте в кармане, мотоцикл стоял на подножке и на скорости. Стартер дважды дернул мотоцикл и тот чудом не упал, т.к. немного тронулся и подножка чуть не сложилась. Это стало второй причиной отключения сигнализации.
Воздушный фильтр. Обкатка производилась на родном воздушном фильтре. После обкатки где то вычитал о конструкции родного фильтра с поролоном и сразу решил его заменить. Разобрал его бокс. В качестве воздушного фильтра действительно был установлен сухой поролон, губка. Обязательно требует замены на х/б или другой настоящий фильтр. В нете встречал фото 300ки, на которой чувак вотнул нулевой фильтр в замен штатного. Я купил на мотобазаре бумажный фильтр для скутеров, с довольно большой фильтрационной площадью. Коробку родного фильтра оторвал от резинового патрубка карбюраторов, и приклеил на место коробки новый бумажный фильтр. В него же с противоположной стороны завел дренажную трубку из КПП (она входит в коробку родного фильтра, так что пришлось и ее делать). Обратил внимание, что звук стал немного басовитее, красивее и глубже, ИМХО. Изменение ездовых качеств не оценивал, т.к. после установки катался не много и только один, без второго номера. А при одиночной езде мотоцикл и так прет нехило, разницу до и после не заметил. Никаких провалов оборотов или тяги не замечено, даже показалось, что двигатель стал работать спокойнее, равномернее, но тоже ИМХО.
Вот ворклог от 07.07.09. Давно еще читал эту тему про фильтры и тоже заморочился этим делом. Особенно после того, как расковырял моц (на длинной 300ке воздушный фильтр глубоко зарыт в недрах моца), и увидел этот "фильтр" - кусок поролона. Был сильно огорчен, что не знал до этого, на каком куске дерьма проходил обкатку моца. В общем, решил подобрать нулевик. Для этого замерил внутреннее отверстие на резиновом партубке, в том месте, где он вклеен в коробку с фильтром, 45мм. Подбирал нулевик с таким же посадочным диаметром, но не нашел. Так же видел маленькие нулевые фильтры с посадочным диаметром около 20-25мм, хотел нечто подобное поставить по одному на каждый карб, но там если так ставить, то нужны фильтры специфической приплюснутой формы. В конце концов на моторынке (в Краснодаре на РМЗ) случайно обратил внимание на воздушный фильтр для мопеда (ни модели фильтра, ни для какой техники он предназначен, не знаю). В общем, фильтр внешним диаметром около 90-100мм, с одной стороны отверстие около 55мм (точно не помню, т.к. купил и установил уже давно, а замеры производил не записывая, просто так). Фильтрующий материал - х.б., гофрированный, т.е. площадь фильтрации очень большая. Пробовал через него дышать, как кто-то рекомендовал, дышится легко. Изначально хотел установить этот фильтр внутрь коробки, в которой стоял стоковый поролон. Но новый фильтр в нее не помещался, нужно было срезать направляющие, по которым поролоновая рамка вставляется). Да и после этого не факт, что фильтр стал бы ровно и герметично, а так же работал бы всей площадью, а не только той стороной, которая обращена к всасывающему отверстию в коробке. В общем, вклееный резиновый патрубок был безжалостно вырван из коробки. Он вклеен на какой то клей, который не застывает. Пришлось этот патрубок промывать в бензине. Так же внешний диаметр патрубка был несколько больше внутреннего диаметра отверстия в фильтре. Это я устранил обточкой с помощью дремеля с насадкой с крупной шкуркой довольно быстро. Правда после этого опять пришлось промывать патрубок в бензине, т.к. резиновая пыль от работы дремеля покрыла все вокруг. Так же из старой коробки была выкручена металл трубка, к которой присоединена трубка - отсос картетрых газов. Резиновый патрубок и металл трубка были вклеены в новый фильтр на эпоксидку, причем при установке металл трубки использовались 2 большие шайбы для надежности фиксации в довольно мягком (но тем не менее прочном) материале корпуса фильтра. После установки фильтра на моц пришлось сам фильтр закрепить внутри рамы с помошью растяжек - пластиковых хомутов, для того, чтоб его не оторвало при езде по нашим "ровным" дорогам, т.к. фильтр теперь находится в подвешенном состоянии и к стандартным крепежным местам не крепится.
Контакты зажигания CDI. Сами контакты проводов в разъеме зажигания плохо фиксируются. Когда вставляешь разъем в блок зажигания, контакты могут немного выскочить и не попасть на штырьки – контакты в самом зажигании. У меня из-за этой проблемы были пару раз остановки. Мотоцикл просто глохнет. Лампы все горят, стартер крутит, а моц не заводится. Долго искал причину, пока не устранил проблему.
Свечи. Родные свечи неизвестного производства делали мне мозг. После завода мотоцикла не работала то одна, то другая от случая к случаю. По одной стал менять их на купленные на местном моторынке NGK CR7HSA, но и они работали плохо. Последними были установлены и хорошо работают купленные в автоинтернетмагазине NGK CR7HSA. Также от продавца не были плотно одеты колпачки свечей, из-за чего я имел большие проблемы с перегонкой мотоцикла в Москве от мотосалона в транспортную компанию (для пересылки домой). Инструмента у меня не было, чтоб проверить колпачки или свечи, да и причины перебоев в работе то одного, то другого горшка, я не знал.
Задние амортизаторы. С их настройкой ситуация такая: у них есть шток, который направлен от амморта в сторону заднего колеса. У этого штока есть 2 резьбы. Вернее одна на нем (со стороны амморта, на другую он сам накручивается со стороны колеса). Для увеличения мягкости нужно переднюю резьбу полностью выкрутить из амморта (там есть упор, так что она не выпадет), а для увеличения жесткости нужно ее вкрутить в корпус амморта. Для этих манипуляций нужно отпустить контргайку и крутить сам корпус амортизатора. Для поднятия задницы моца, увеличения клиренса) нужно заднюю резьбу закручивать, а для опускания моца нужно заднюю резьбу выкручивать. После всех манипуляциях не забывайте закручивать контргайки. А также имейте в виду, что при опускании задницы моца, при езде с сильной загрузкой (со 2м номером) на кочках заднее колесо достает до патрона лампочки задней фары. Амморты я установил в такое положение: наибольшая мягкость, максимально поднят зад мотоцикла. С такой настройкой со вторым номером ездить нормально, колесо не достает до заднего фонаря. Но одному все равно ездить жестковато – нужно менять пружины в аммортах.
Передняя вилка. В начале эксплуатации она практически не работала. Вернее работала на изгиб перьев на небольших неровностях и только иногда на сжатие на средних и больших выбоинах. Со временем стала мягче. При резком торможении моц уже заметно клюет носом, но все же хочется бОльшей мягкости. Но пыльники пока не текут, поэтому лезть в перья для смены масла я не хочу. Тем более не знаю, какой вязкости там залито.
Единственный предохранитель. Родной сгорел при следующих обстоятельствах. Ездил в другой город, около 90км в один конец. После прогрева движка заработал вентилятор, после остывания не выключался. Пробовал стучать по термодатчику включения вентиллятора, может «залип», не помогло. Я на это забил. Вечером при включении зажигания на холодном движке вентилятор так же сразу заработал. После выезда домой спустя 10км движения (уже полностью прогрелся) моц неожиданно заглох. Не включалось совсем ничего. Пришлось вызванивать знакомого с инструментом, т.к. с собой не было ключа на 13 и отвертки, чтоб подлезть к электрике. Как выяснилось, перегорел предохранитель. Так вот, заменил предохранитель, включил зажигание, и предохранитель опять сгорел. Поставил третий предохранитель (взял с провода подзарядки аккума), завел моц (вентилятор сразу заработал) и через секунд 20-30 моц опять заглох - предохранитель опять сгорел. В итоге установил четвертый имевшийся предохранитель, отключил вентилятор, как наиболее вероятную причину перегорания. После этого доехал домой без поломок, предохранитель не горел. Похоже, что из-за вентилятора, который не выключался из-за заклинки во включенном состоянии термодатчика. После пробежки по автомотомагазинам выяснил, что такие предохранители редкость. Кстати, там стоит на 15А. Дали совет: стандартный бокс предохранителя заменить на бокс под предохранитель-вилочку. Многие мотолюбители так делают, способ распространенный у нас в стране. Купил герметичный бокс под один предохранитель (25руб), с выводами проводов, впаял его вместо штатного. Бокс закрепил под сиденьем так, чтоб можно было его открыть и поменять предохранитель без какой либо разборки мотоцикла. Также вожу с собой несколько предохранителей-вилочек на 16А.
После этой истории снял вентилятор и искал замену. Ничего подходящего не нашел, поэтому просто разобрал его, смазал подшипники скольжения и поставил обратно на мотоцикл. Выяснилось, что термодатчик по-прежнему залипает и при постукивании по нему не всегда отлипает, т.е. разъединяется. В нежаркую погоду заранее отключаю контакты вентилятора.
К слову, постоянная работа вентилятора возможна из-за выхода из строя датчика температуры, нужно снимать и покупать подобный (вроде подходит от Таврии). А перегорание предохранителя, как мне сказал мастер на автосервисе, возможно по следующей причине. Ротор мотора вентилятора немного задевает за статор. Самую малость. При этом возникают дополнительны механические нагрузки и нежелательно электромагнитное поле. Вследствие чего растет потребление тока на обмотке вентилятора и предохранитель сгорает. В общем, нужно разобрать мотор вентилятора и все проверить. Достаточно пройтись напильником по краю ротора, убрав доли миллиметра. А также смазать подшипники скольжения, которые практически сухие, по предварительному осмотру.
Резинки задних подножек, которые работают как удерживающие пружины, потрескались и одна лопнула. Поставил по 2 штуки полиуретановые колечки, диаметром 1 дюйм, купленные в сантех магазине. Также полностью порвались пыльники тяги переключения передач, имеются разрывы на пыльниках направляющих суппортов. Плохое качество китайской резины, а также неумолимое время, делают свое дело. Резинок на замену нигде найти не смог. Однако пыльники вилки выглядят хорошо. На подножках резинки тоже трескаются.
Однажды заметил, что выкрутилась правая передняя подножка! Проверяйте периодически. Также хочу напомнить о необходимости наличия минимального комплекта инструмента, а также запасной свечи, ключа, «холодной сварки», шиноремонтного комплекта для бескамерки и велонасоса (т.к. он очень маленький) в дороге.
Сиденье. Очень не нравилось его жесткость и «кнопки». В автомастерской перетянули кожзамом специально для мотоциклетных сидений (материал устойчив к дождю и солнцу). Просил еще заменить поролон, но не сделали. Основное сиденье так же оставил черное, а заднюю часть для пассажира синим в цвет мотоцикла. Если снять спинку, то в целом выглядит как одиночка. Спинку переделывать не стал.
Зеркала. Родные зеркала в виде больших овальных лопухов были очень удобны и очень неподходящи внешне. Их поставил на другой аппарат, а сюда поставил маленькие сферические зеркала в форме языков пламени (как корпус самого зеркала, так и ножка). Вкупе с огненной «аэрографией» на крыльях и баке такие зеркала максимально соответствуют облику мотоцикла. Видно в них по горизонтали не очень много, большая мертвая зона сбоку, но привыкнуть можно.
Кофры. На Ебее заказал пластиковые кофры, как было написано для моей модели JP Spyder. Но они не совсем подошли по местам крепления, похоже, что они на более короткую модель, т.е. на DD250Е9. Поставил только один (оба не нужны, в турпоходы не езжу), сделал распорку от нижней части рамки кофра к противоположной части заднего крыла позади заднего колеса. Без распорки кофр провисал и начинал тереться об колесо. При езде с пассажиром колесо иногда задевает за эту распорку,
Задняя звезда. Поскольку скорости КПП очень короткие, на 5ю передачу приходилось переходить на 50км/ч, а максималка составляла 80-90км/ч, быстрее двигатель просто истошно орал. Родная ведомая звезда стоит на 34 зуба. Решил изменить передаточное отношение и звезда была заменена на 33 зуба, цепь стала сильно провисать. У меня на заднем маятнике нет натяжителей, только ролик на обратной нитке. Цепь стала бить по раме маятника и по защите цепи при сбросе газа. Установка меньшей звезды на 33 почти не поменяло поведение мотоцикла, но по ощущениям стало понятно, что толк будет, если пойти дальше. Кроме того, новая звезда была на 520цепь, но после оказалось, что она Уже, чем цепь. Похоже, нужна звезда на 530цепь. После купил звезду на 32 зуба. При установке планировал укоротить цепь на 1 шаг, т.е. 2 звена. Когда поставили эту звезду и стали примерять цепь, поняли, что при укорачивании она не замкнется на этой звезде. В итоге вернул обратно звезду 33 зуба. После купил звезду на 31 зуб, самостоятельно заменил ее, поставил колесо и по примерным прикидкам выяснил, то цепь при укорачивании на 1 шаг должна замкнутся. Спилил заклепки звенев, выпресовал, удалил 2 звена (1 шаг). С трудом натянул цепь и установил замок. В итоге цепь натянулась по правилам, с провисанием 1-2 см (напомню, у меня нет натяжителя на маятнике). Мотоцикл едет так же резво с одним ездоком, чуть менее резво с двумя. Но стало намного комфортнее, скорости не нужно так часть перещелкивать. Скорости растянулись, пятую включаю на 70км/ч (раньше на 50км/ч), максималка выросла до 110км (быстрее не езжу, берегу движок – он и так сильно ревет на этой скорости).
На защите цепи (не та большая, которая крепится к двигателю, а которая небольшая и крепится к маятнику) начал отрываться успокоитель – резиновая прокладка. Вместо штатных болтов, закрепленных в самой резинке были установлены такие же по диаметру, но с плоскими и широкими шляпками болты. Теперь они лучше держат резиновый успокоитель. К слову, его некоторые меняют на кусок транспортной ленты.
В бензомагистраль врезал фильтр с прозрачным корпусом, фильтр элемент – х/б. За небольшое время эксплуатации мусора в нем не заметил. Но стало неудобно управлять «подсосом», поэтому фильтр убрал. Тем более на кранике имеется стоковый фильтр.
Масло. Первый раз поменял на 1000км. Хотел промыть несменный фильтр – металлическую сеточку на всасе насоса. Для этого снимал правую крышку двигателя (там винты разной длины, запоминайте, какой винт из какой дырки), думал продуть сеточку на всасе масляного насоса. Но там очень крупная сеточка, ничего не задерживает. Подумал вставить туда кусок фильтровальной бумаги с какого нибуть фильтра, но мастер отсоветовал. Сказал, что самодельный маленький фильтр может забиться и тогда масло не будет поступать и можно словить клина. В общем, решил, что поскольку я очень мало езжу, буду просто менять масло раз в год. Недавно, в начале сезона 2013г, на пробеге 2800км опять поменял масло. Снимал крышку двигателя, проверил сеточку и осадок в картере. Все чисто. Больше крышку двигателя снимать не буду. Залил синтетику кастрол 10W40, звук работы двигателя и его поведение не изменились.



Проблемы
При трогании с первой предачи, когда отпускаю сцепление, такое поведение мотоцикла, как будто в КПП шестерни позже включаются, слышен по-началу треск а потом только полное зацепление, приходится играть сцеплением. Раньше такого не было, но появилось это раньше, чем поменял звезды.
В баке видна точечная ржавчина. Нужно обработать преобразователем ржавчины. В бензин всегда добавляю стабилизатор топлива, т.к. катаюсь мало и заправляюсь раз в несколько месяцев, хватает его надолго.
На светофоре иногда не включается нейтраль. К этому привык, переключаюсь заранее на выкате.
Последний год стало клинить заднее колесо при резком торможении, без пассажира. Раньше колесо всегда держалось за асфальт, а сейчас часто блокируется. Наиболее вероятно простое старение и задубение резины, которой как минимум 7 лет.
Почти сразу поломалось заднее крепление защиты цепи (эта защита, которая еще 2мя болтами крепится к двигателю). Из-за этого поломалось нижнее заднее крепление левой хромированной накладки под сиденьем. Сейчас задняя сторона защиты цепи сильно трясется и бьется о глушитель. Звук пренеприятный, подкладываю между ними кусок картона, который периодически теряется. Нужно или немного согнуть эту защиту в сторону от глушителя, или придумать надежное крепление. Проблема с поломкой крепления защиты цепи не только у меня, кто-то еще писал о подобном случае.
Еще появился скрип от задней части мотоцикла при медленной езде по неровностям. Еще не разобрался, откуда скрип, то ли из шарнира мятника (там нет тавотниц для смазки), то ли еще откуда то.
Также одно время стоял вентилируемый, т.е. обслуживаемый аккумулятор. Напротив выходного отверстия канала колб металл рамки аккумулятора окислился и прогнил. Теперь не крышка аккумулятора держится за рамку, а наоборот. Рекомендую ставить герметичные необслуживаемые аккумуляторы.
Будут вопросы, пишите в личку, тут не бываю.


Вложения:
Картинка(9).jpg
Картинка(9).jpg [ 73.82 KiB | Просмотров: 20462 ]
Картинка(8).jpg
Картинка(8).jpg [ 73.02 KiB | Просмотров: 20462 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 00:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 15:53
Сообщений: 60
Откуда: Украина, Киев
Мото: Regal Raptor DD-300E-6 > Hyosung GV650 LE
Возраст: 42
Тел.: 0931420942
Имя: Данил
Мамочка, сколько буков! За один проход ниасилил :)

_________________
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 00:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:08
Сообщений: 28
Откуда: Krasnodar
Мото: RR DD300E-6
Возраст: 32
Имя: Oleg
нашел инфу на стороне, у меня нет фоток. зеркала такие: http://www.ebay.com/itm/330854807165?ss ... 1438.l2649 тока куплены дома за 600р, а не на ебее.
А поворотники назад такие: http://www.ebay.com/itm/330854807165?ss ... 1438.l2649 куплены на моторынке за 300р


Вложения:
578769114_o.jpg
578769114_o.jpg [ 55.03 KiB | Просмотров: 20428 ]
583838770_o.jpg
583838770_o.jpg [ 44.1 KiB | Просмотров: 20428 ]
594075352_o.jpg
594075352_o.jpg [ 32.72 KiB | Просмотров: 20428 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:49
Сообщений: 3
Откуда: Kramatorsk
Мото: Raptor GSC-300
Возраст: 27
Тел.: 0997765325:0633013215
Имя: Vetal
А может кто нибудь подскажет новичку где можно запчасти на раптора найти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 01:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:16
Сообщений: 101
Откуда: горловка
Мото: regal raptor dd300-e6
Возраст: 33
Тел.: 050-103-37-36
Имя: александр
Здравия,запчасти:почти все подходит с дайтоны - спрашивайте у оф.представителей,или магазины,которые занимаются продажей запов на геон.Опишите проблему,может решаемо другим способом,кроме покупки новой детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
PirS писал(а):
А может кто нибудь подскажет новичку где можно запчасти на раптора найти?

На геон партс в основном, но дорого. Некоторые детали можно найти на альфамотовском сайте, мало, но дешевле. Главное, смотрите соответствие вин кодов со своими. Уточняйте размеры у продавца (хотя с диалогом у них очень туго )) Ещё днепропетровский ДАЗ существует магазином по запчастям. Но там крайне нестабильно. Тётя на телефоне. Работают не работают, что к чему не знаю, склад пересклад. Может, только если лично ехать. И некоторые мелочи на рынках попадаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 18:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 20:38
Сообщений: 24
Откуда: Киев-град
Мото: Regal Raptor 300
Возраст: 27
Имя: Максим
Парни,вопрос такой.Разбирая и консервируя своего коня на зиму наткнулся на неприятность.Слишком уж ходит заднее колесо,предполагаю что дело в разбитых резиновых уплотнителях на креплении задних амортов с рамой.Были ли у кого подобные проблемы??
И еще,увидел на втулке заднего маятника конретный счес,такой же нашел на крышке,и еще в паре мест.Цепь натягивал по правилам,с не большим ходом,чв чем может быть трабл и кто где достает зап.части кроме геонпартс?


Вложения:
фотография.JPG
фотография.JPG [ 215.53 KiB | Просмотров: 19275 ]
Комментарий к файлу: Резиновый уплотнитель зад.амморта
фотография (1).JPG
фотография (1).JPG [ 238.61 KiB | Просмотров: 19275 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 06:30 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:08
Сообщений: 28
Откуда: Krasnodar
Мото: RR DD300E-6
Возраст: 32
Имя: Oleg
Возможно ты ездишь по плохим дорогам. Резиновые втулки аммортизаторов будут разбиваться именно в таком случае. А резиновое кольцо на оси маятника - некий успокоитель прямой нитки цепи тоже будет изнашиваться, если быстро ездить по ухабам или выбоинам, в таком случае происходит удар цепи по этому кольцу и его "съедание" цепью. Еще проверь пружину рычага натяжителя цепи на обратной нитке - у меня эта пружина сломалась и цепь сильно болталась, как прямая нить, так и обратная, пришлось колхозить другую пружину.
Некоторые запчасти можно найти на китайском taobao.com. однако поскольку он китайский, нифига не понятно. Я с него заказывал через посредника, сайт taobao-0.com. В поиске забиваешь DD250, или DD350, или Regal Raptor или другие названия наших мотоциклов в Китае. Цены смешные, но за доставку еще плюс 70-80% накидывай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 10:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 20:38
Сообщений: 24
Откуда: Киев-град
Мото: Regal Raptor 300
Возраст: 27
Имя: Максим
Спасибо)Я с Тао заказывал коллекторы новые,действительно намного дешевле вышло,чем в Украине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 00:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Подскажите, пжлст, что за мот Regal Raptor GSC250?
Внешне как Раптор ДД300- т.е. типа как Дайтона, но с вынесенной вилкой и спидометром на баке, но по паспорту он ГСЦ250...
Какие отличия между GSC250 и DD300 кроме объёма?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Bur писал(а):
Подскажите, пжлст, что за мот Regal Raptor GSC250?
Внешне как Раптор ДД300- т.е. типа как Дайтона, но с вынесенной вилкой и спидометром на баке, но по паспорту он ГСЦ250...
Какие отличия между GSC250 и DD300 кроме объёма?
Спасибо.


Фото выложите. С вынесеной вилкой пока был Спайдер-300. У него спидометр на баке. Но он не типа Дайтоны, а, скорее, типа Инвайдера, Но с длинной вилкой. А в целом, вариантов может быть масса. Из исходной "рэбелки" вариантов понастроили за последние лет 10 немало ) Надо гадать по фотографиям для начала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Вот такой вот красавчик :)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
300-й Спайдер. Выпускался очень давних времён, в сравнении с относительно новой Дайтоной. В зависимости от Страны сборки, мог иметь мало ли какое ещё название. У меня мануал на него лежит с 2010 года. В качестве обще ознакомительного с моим Визионом Р-3. 270сс движок, двойной карбюратор, водяное охлаждение, модный прямой руль. По своему красив, не велик по размеру.

Собственно, его собрат Regal Raptor Tank он же Vizion R3 в документах. Двигатель 270сс, чуть более удлинённая, чем на местных сходных моделях(Geon Invader, Desert Eagle, Cruise II и тд), вилка, никакого пластика, кроме боковых крышек. Выпущен в 2006 году на заводе КТМ в Мексике, для американских рынков. Фото сделано мной в 2008 году.
Вложение:
_DSC9123.jpg
_DSC9123.jpg [ 115.31 KiB | Просмотров: 18017 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Спасибо.
Ваш Визион является собратом Инвайдера, имхо.
300-й Спайдер это брат Дайтоны, но почему этот Раптор (на моих фото) имеет движок 250сс и в документах значится как GSC 250?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
Bur писал(а):
Спасибо.
Ваш Визион является собратом Инвайдера, имхо.
300-й Спайдер это брат Дайтоны, но почему этот Раптор (на моих фото) имеет движок 250сс и в документах значится как GSC 250?


Да, на Инвайдер он больше похож. Просто во времена его и Спайдера, не было ни Инвайдеоа, ни тем более, Дайтоны. В общем, у меня впечатление некоего конструктора, из которого дядя Джонни, веселясь многие годы, то так соберёт, то эдак )))

Мой по докам тоже имеет движок 250, хотя в реальности, там 270. Спайдер идёт как 300, но в реальности там те же 270.
В линейке этих рядников, в основе которых был 250-й воздушный рядник Honda Rebel CMX250, та ещё веселуха разницы в доковых и фактических объёмах.
В качестве 250-го движка шли фактически 235сс, 249сс, и 270сс.
В качестве 300-го -- 270сс
В качестве 350-го -- 320сс.
Реальный объём двигателя указывается на горшках сзади.

Вложение:
IMG_20130606_120325_crop.jpg
IMG_20130606_120325_crop.jpg [ 261.48 KiB | Просмотров: 17860 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 01:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
В линейке этих рядников, в основе которых был 250-й воздушный рядник Honda Rebel CMX250
Интересно, почему почти все считают, что движок заимствован с ребел ? ведь на Honda Nighthawk, точ такой-же движок, добавить только крышки свечей.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Regal Raptor - DD-300E-6
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
старый писал(а):
Цитата:
В линейке этих рядников, в основе которых был 250-й воздушный рядник Honda Rebel CMX250
Интересно, почему почти все считают, что движок заимствован с ребел ? ведь на Honda Nighthawk, точ такой-же движок, добавить только крышки свечей.

По совокупности прочих "похожестей" в конструкции мотоцикла )
Honda Rebel Cmx250C 2008 г.
Изображение

Regal-Raptor-dd250e 2008 г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB