Спрятать Показать
Текущее время: 23 май 2024, 05:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 13:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59
Сообщений: 57
Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Благодарю!

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 14:39 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:51
Сообщений: 3
Откуда: Одесса
Мото: Honda tact 51
Возраст: 32
Тел.: +30509743351
Имя: Роман
Коммент следующего характера:
- так как увлекаюсь экстремальными видами катания на велосипеде - Даунхилл (фрирайд) то на одном моем байке тоже стоит амморт пружина-масло-воздух. Так воздух работает лишь как часть демфера отскока и на первичное сжатие, а основную часть нагрузки несет пружина - вторичное. При снятии пружины можно накачать только воздух и катать в режиме лайт - но у меня два велосипеда с воздушными аммортами и ни у одного воздух не стравливал пузырьками через масло - это невозможно по конструкции аммортизатора. Стравливать может только некачественный или неисправный амморт. На вилках у меня все аморты воздух-масло - стравливаний нет - стоит сезонами одно давление.
На Скутере аналогичная ситуация - только воздух - пружину снял - давление 4 атм. Сезон без изменений.
Поэтому еще раз повторюсь - стравливание возможно только от неисправности.

И еще внесу небольшой совет - катать на СТО не обязательно для накачки аммортов - для этого есть вот такой девайс стомостью в 100 - 150 гр-н и можно брать с собой.
Изображение

Им пользуются многие велосипедисты с амортами на высоком давлении - насос качает до 30 атм

_________________
Спокойствие - наивысшее проявление силы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 14:03 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Переделка завершилась удачно, тема отчёт готова, для просмотра жмите

Замена стокового аморта Турера на амортизатор Kawasaki ER6N

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 16:47 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Амортизатор я поменял, всё получилось отлично, но стало мне интересно, если стоковый собирали, то он должен как то разбираться.

Оказалось так просто что я аж корейцев зауважал :D

Изображение

Откручиваем гайки до упора

Изображение

Смещаем пружину к гайкам

Изображение

Сдвигаем упорную шайбу и видим гайку на штоке

Изображение

Воротком держим нижнее ухо, откручиваем шток, и снимаем пружину.

А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 17:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки :D

А выдержит ли гидравлика работу со значительно более жесткой пружиной? Да и сколько надо будет закачать чтоб задницу не подбрасывало но был плавный отбой? IMHO решение с аммортом от Кавасаки самое зачётное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:34 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Grumbler писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки :D

А выдержит ли гидравлика работу со значительно более жесткой пружиной? Да и сколько надо будет закачать чтоб задницу не подбрасывало но был плавный отбой? IMHO решение с аммортом от Кавасаки самое зачётное.


Амортизатор снимается 5 минут, ещё 5 минут на снятие пружины, на вторчермете такого добра как пружины с сельхоз техники валом, если хочется подешевле, почему не попробовать подобрать саму пружину, это не панацея это просто предположение как вариант что бы хоть как то улучшить его работу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:01
Сообщений: 2
Откуда: киев украина
Мото: геон тур
Возраст: 29
Имя: максим
Доброго всем дня! Толи я невнимательно гдето читал, толи всётаки нерасписано до конца...но!!столкнулся вот с проблемой как я понял у всех....закачать амортизатор.
прорезал отверстие, пытался закачивать автомобильным электронасосом....неполучилось... дело чють было не дошло до сьёма аморта, вовремя остановился...проблема оказалась в недостаточной мощности насосо. Лечится поездкой на ближайший шиномонтаж))) Может кому пригодятся мои наблюдения!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 11:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:27
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 28
Тел.: 063-83-43-191
Имя: Александр
Проверил решение от товарища Sumazvot.
Купил вот такой насос высокого давления. Ради интереса задул 8 атмосфер.
Спустил до 5. Оперативно снял. И вуаля. Как ни пытался словить пробой - не удается.
И огромный плюс - миниатюрный размер насоса, можно даже под сидушку положить. И если вдруг что в дороге, можно оперативно подкачать аморт.


Вложения:
nasos.jpg
nasos.jpg [ 9.45 KiB | Просмотров: 7518 ]

_________________
Саксонские и Тюрингенские графы и дворяне, ,брабантские графы и дворяне, знатные дамы, пажи, воины, женщины, слуги слушайте-слушайте
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 12:01 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Саша :good: То что доктор прописал, классная вещь для Турероводов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 15:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Амортизатор я поменял, всё получилось отлично, но стало мне интересно, если стоковый собирали, то он должен как то разбираться.
Оказалось так просто что я аж корейцев зауважал :D
Откручиваем гайки до упора
Смещаем пружину к гайкам
Сдвигаем упорную шайбу и видим гайку на штоке
Воротком держим нижнее ухо, откручиваем шток, и снимаем пружину.
А ведь вопрос только к пружине, значит можно подобрать чего нибудь бюджетное, например с севалки :D


Ось спробував і я розібрати аморт, набрид мені стук. Перевірив, і дійсно тиску в ньому 0, і сліди масла на корпусі. Аморт на мому Турері 2011-го року на вигляд такий самий. Але при тому, що їздю я з пасажиром і важу сам 90+ нарікань на просідання хвоста в мене не було. Так от відкрутив я гайки до упору, а пружина в них все одно впирається, причому настільки, що ні про яке зміщення пружини і мови немає, вона навіть навколо своєї осі не прокрутиться. Буду в гаражі, сфоткаю аморт.

Порився в неті і почитав про роботу газомасляних амортизаторів, зясував для себе, що масло в амортизаторі зпінюється вже після кількох спрацювань. Щоб масло не пінилось в амор закачують газ, газова камера відділена від робочого масла поршнем, поршень постійно давить на масло і не дає щоб в ньому утворювалась піна (насправді піна всеодно утворюється, але після значно більшої кількості спрацювань). Отже викладене вище твердження "Нитроген просто не допускает вспенивания масла.", потрібно трохи підкоректувати. Люди закачують і повітря і вуглекислоту, а Азот обраний для цієї цілі як один із самих дешевих нейтральних газів. Залишилось ліквідувати стравлювання газу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Схоже, що на моїй пружині амортизатора більше витків ніж на пружині, що сфоткана вище.
Вложение:
DSC02657.JPG
DSC02657.JPG [ 123.57 KiB | Просмотров: 6543 ]

Щоб добратись до гайки на штокові довелось пружину зжати. Спочатку спробував зжати пружину гайками і зафіксувати дротом.
Вложение:
DSC02662.JPG
DSC02662.JPG [ 130.02 KiB | Просмотров: 6543 ]

Але ефект виявився мізерним. Тому виготовив такі стяглі (автомобільні не влізли між витків).
Вложение:
DSC02664.JPG
DSC02664.JPG [ 142.3 KiB | Просмотров: 6543 ]

Зафіксувавши нижню частину амортизатора, спробував відкручувати з неї шток, відкрутив на пару витків, дуже туго і гайка на штокові зірвалась. Тепер вона обертається навколо штока. Розібрати амортизатор з іншої сторони поки пружина на ньому неможливо. А щоб зняти пружину, скоріш за все, доведеться розпиляти нижню упорну шайбу, думаю виточити її не буде проблемою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Розібрав я амортизатор, таки довелось розрізати упорну шайбу. Потім я її замовив у токара.
Виявилось що гайка на штокові - це контргайка, яка просто контрить з'єднання штоку з нижнім блоком кріплення амортизатора. А це з'єднання посажене на фіксатор різьби, що власне я виявив вже після того як зірвав різбу на гайці, розрізав упорну шайбу і зняв пружину. Можливо достатньо було б просто добряче нагріти блок нижнього кріплення і все б викрутилось без пошкоджень. А в мому випадку (зірвана різьба) довелось зробити два невеличких зарізи на штокові під ключ на 12 аби його таки розібрати. Нагрів і розкрутив, вичистив розмяклий фіксатор різьби. Для цих цілей придбав маленьку газову горілку - прикольна штука.
Вложение:
tourer_monoamort_shtok_.JPG
tourer_monoamort_shtok_.JPG [ 133.78 KiB | Просмотров: 6501 ]

Зарізи не великі, випиляв надфілем. Думаю на міцність це не вплине, а направляюча з сальником при роботі до них не дістане.
Вложение:
tourer_monoamort_vytochka.JPG
tourer_monoamort_vytochka.JPG [ 119.76 KiB | Просмотров: 6501 ]

Злив з амортизатора трошки брудно-синього рідкого масла.
Вложение:
tourer_monoamort_maslo_.JPG
tourer_monoamort_maslo_.JPG [ 136.41 KiB | Просмотров: 6501 ]
.
Край стакана виявився трохи коцнутим, довелось вирівняти. Направляюча з сальником викрутилась надиво легко, наче була закручена від руки. Мабуть тому аморт і потік.
Зібрав все назад, залив 60млл масла, накачав компресором, буду пробувати.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 10:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Аморт пройшов перевірку поїздкою на Вінницький мотозагул. Пробіг ~ 500км. Я 90~95кг + братуха 110~115кг + поклажі десь 20~25кг. Перевірка виявила, що амортизатор на мотоциклі присутній (тобто його раніше не було, а тепер він є). Його роботою я задоволений, оцінка 4+. Це при тому що я залив туди суміш автомасла для автоматичних коробок передач та трансформаторного масла (2:1) просто для перевірки чи він не буде підтікати і накачав лишень ~5 атмосфер домашнім компресором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 12:12 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ksmua :good: +1 Отличный результат, да ещё своими руками

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB