Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой Турер http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1493 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Теперь вопрос. Как проверить достаточно ли жидкости в системе? Я то залил, пока не заполнился радиатор... Но тем не менее хочется быть уверенным. И ещё. В расширительный бачек я так понимаю просто выганяется лишнняя жидксоть.... ? |
Автор: | rocki [ 05 апр 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Reiter писал(а): Теперь вопрос. Как проверить достаточно ли жидкости в системе? Я то залил, пока не заполнился радиатор... Но тем не менее хочется быть уверенным. И ещё. В расширительный бачек я так понимаю просто выганяется лишнняя жидксоть.... ? в расширительный бачок заливаешь по уровень,в радиатор под самый верх. все делаеш на холодный двигатель . когда двигатель нагреваеться тосол расширяется и уходит в расширительный бачек а когда охлаждается (например при длительной стоянке) всасывается в радиатор так как в крышке радиатора стоят клапана для этого. |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Спс А как часто антифриз нужно менять? П.С. Сори за глупые вопросы ) |
Автор: | rocki [ 05 апр 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Reiter писал(а): Спс А как часто антифриз нужно менять? П.С. Сори за глупые вопросы ) не реже одного раза в пять лет или 120тыс.км |
Автор: | Viktozen [ 05 апр 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Я меняю раз в год 1л Тосола А-40 стоимостью 24грн по карману сильно не ударит, зато свежачок в зиму. |
Автор: | rocki [ 05 апр 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
rocki писал(а): Reiter писал(а): Спс А как часто антифриз нужно менять? П.С. Сори за глупые вопросы ) не реже одного раза в пять лет или 120тыс.км извиняюсь ошибочка,хонда рекомендует замена тосола каждые 36тыс.км пробега. |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Викторыч, rocki, спасибо ) Значит можно аж конце сезона менять... Хорошо Купил вот удлинитель со штуцерами как у Викторыча ) Буду качать амморт.... Странно. Все жалуются, что он слабый, а у меня наоборот жесткий. Я почти полностью отпустил пружину, а он всеравно жесткий... Посмотрим что будет после накачивания воздухом ... |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Вот ещё. Стоит ли сейчас проверить зазоры клапанов? Цокота нет, тоесть зазоры не увеличины. Боюсь как бы наоборот не были слишком малы зазоры.... Или уже после первых 300 - 500 км туда лезть? Что посоветуете ? Давненько с новой техникой дела не имел |
Автор: | Viktozen [ 05 апр 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Не мешай технике работать и прикатываться ИМХО |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Та я ж не регулировать! Я только проверить зазоры для успокоения души Кстати пока не нашёл мастеров с вакуумметром... И чувствую, что не найду. У нас мало кто мотоциклами занимается... Покупать прибор - дорого. Скорее всего буду делать приспособу для синхронизации... Если сделаю - поделю опытом и фотоотчетом ) |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 13:18 ] | ||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер | ||||||||||||||
Наконец купил зарядное и зарядил аккум на фотик ) Теперь можно делать нормальные фотки... Все, конечно же, знают как выглядит Турер, но все же
|
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 13:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер | ||
Вчера исправил небольшой заводской недочет... Воздушный патрубок в месте соединения был залит силиконом (термоклеем), но залит был плохо, была щель. Подсоса воздуха вроде не наблюдалось, но все же лучше перебдеть, поэтому залил и замазал
|
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 13:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер | ||
А вот так вот покоцал гайку аммортизатора, пока откручивал
|
Автор: | Bazilio [ 05 апр 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Кстати, Влад, что бы крутить гайку ты тоже корячился? Ибо у меня нормального доступа к амортизатору точно нету и не думаю что он вообще есть |
Автор: | Viktozen [ 05 апр 2012, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Посмотел фотки, немного удивлён сбитыми гранями на гайке аморта, если открутить контргайку, то основная откручивается туго но крутить на откручивание можно даже рукой. а вот закручивать только ключом и очень неудобно, нет места. Впечатление что ты откручивал всё оместе за нижнюю гайку. Нет ? Влад ты всётаки просмотри существуюшие темы по Туреру, помогут в дальнейшей эксплуатации. Зы... Наверное нужно было промолчать и не сунуть свой нос и советы, я не цепляюсь, просто смолчать не получается. Но я постараюсь |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Та я темы то читал, но ещё до покупки.... Сейчас трудно найти нужную инфу... Это нужно снова все перечитывать... А ответы найти хочется поскорей Но постараюсь искать самостоятельно Bazilio, ато.... Неудобно ппц, но ничего страшного... Один раз нормально отрегулировать и не лазить туда Цитата: Посмотел фотки, немного удивлён сбитыми гранями на гайке аморта, если открутить контргайку, то основная откручивается туго но крутить на откручивание можно даже рукой. а вот закручивать только ключём и очень неудобно, нет места. Впечатление что ты откручивал всё вместе за нижнюю гайку. Нет ? Ну я ж не совсем того... Та и мот не первый. Руки вроде с правильного места растут.... Сколько всего на своем Днепре переделала и перебрал.... Естесвенно я откуртил контргайку, а уж потом нижнюю крутил... Но ключем не получалось никак - сколько силы не прикладывал... Мож это я такой слабый? Сам был в шоке, но кроме как ударами никак крутить не получалось... |
Автор: | Viktozen [ 05 апр 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Хорошо, извини, молчу. |
Автор: | Reiter [ 05 апр 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Викторыч, та нет. Чего ты так ) Советы всегда нужны... Век живи век учись. Вот я себя с этим турером полным новичком чувствую |
Автор: | Reiter [ 09 апр 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Сегодня провел небольшую "диагностику". Проверил зазоры на клапанах. Все в норме, только на левом впускном немного увеличен... Трогать не стал. Пока так поезжу, а там проверю снова через км 300-500. Посмотрел нагар на свечах. Смесь обогащенная. Правая свеча черная, левая чуть посветлее. Винт качества на левом был откурчен немного больше 2х оборотов, а на правом 2,5. Выставил по 2 оборота - дальше будет видно... Теперь есть пару вопросов: 1) На этих карбах как регулируется качество смеси? Закручиваем - уменьшаем, откручиваем - добавляем топливо или как? Ато я к совдеповским карбам привык 2) Кто знает нафига в выхлопных коленях по дырочке сделано? 3) Что за приблуда под баком выше воздухана ? Я то думал, что те хромированные шланги из горшков на охлаждение идут, а тут рассмотрел, а оно не туды Чего та штука делает и зачем она? |
Автор: | Bodtek [ 09 апр 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Отверстия для конденсата Хромированные фигни - дожиг топлива (экоклапан) Закручиваем - уменьшаем, и на оборот. |
Автор: | Reiter [ 09 апр 2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Bodtek, спасибо! |
Автор: | Reiter [ 20 апр 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Итак пробег аж 200 км Наконец получил доки, утром еду ставить на учет Как писал раньше винты качества выставил на 2 оборота. Недавно проверил свечи. Правая черная, левая серая Вот думаю в чем дело... Я думаю, что может быть не синхронность карбов, или может иглы на разную высоту подняты Ну или хз... Что скажите? |
Автор: | Viktozen [ 20 апр 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Reiter писал(а): Итак пробег аж 200 км Наконец получил доки, утром еду ставить на учет Как писал раньше винты качества выставил на 2 оборота. Недавно проверил свечи. Правая черная, левая серая Вот думаю в чем дело... Я думаю, что может быть не синхронность карбов, или может иглы на разную высоту подняты Ну или хз... Что скажите? Регулируй карбы с учётом что с левого коллектора идёт шлангочка разрежения втягующая экоклапан, там теряется давление, настройка винтов не одинакова, ну и отсинхронь карбы. |
Автор: | Validol [ 20 апр 2012, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Reiter писал(а): Недавно проверил свечи. Правая черная, левая серая Вот думаю в чем дело... Я думаю, что может быть не синхронность карбов, или может иглы на разную высоту подняты Ну или хз... Что скажите? А может еще и клапана... У меня один выпускной какого-то оказался с большим зазором .... Как результат, разная вентиляция |
Автор: | Reiter [ 20 апр 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Турер |
Цитата: Регулируй карбы с учётом что с левого коллектора идёт шлангочка разрежения втягующая экоклапан, там теряется давление, настройка винтов не одинакова, Спс...А я то одинаково открутил на 2 оборота
|
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |