Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 20:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Дима, а ты данную тему внимательно читал?
На третьей странице есть инфа по инжектору.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Дядя Серёжа писал(а):
Инжектор стоит Delphi. Очень надежная система!
.... Вчера собрали человеку НАК 350 инжекторный. Я конечно не смог удержаться, что бы не прокатиться... Ощущение было, что я сел накубов эдак 600! Настолько резвый,что аж самому инжектор захотелось!!

Вот послушайте знающего человека, многим говорю что инжектор в не далеком беседующем завоюет пространство, сейчас обыкновенный страх перед новым.... :friends: :beer:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Мне пришлось разбирать блок управления Delphi, который стоял на автомобиле Aveo. Наш по виду точно такой, только меньше по ширине. Блок рассчитан на рабочий диапазон -40…+125 градусов. Внутри ситалловая (или керамическая) подложка приклеена к корпусу. На подложке установлены микросхемы, в том числе и бескорпусные. Дорожки напылены золотом. Всё это залито прозрачным мягким герметиком. Сделано все очень аккуратно и красиво, по существу это большая гибридная микросхема. Судя по качеству изготовления, вещь очень надежная. Что касается всего остального – форсунки, насос, и прочее, думаю, что по надежности не уступает автомобильным. Единственный минус инжектора, по моему мнению, - если сел аккумулятор, то мотоцикл с толкача не заведешь.

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
svvlad писал(а):
Мне пришлось разбирать блок управления Delphi, который стоял на автомобиле Aveo. Наш по виду точно такой, только меньше по ширине. Блок рассчитан на рабочий диапазон -40…+125 градусов. Внутри ситалловая (или керамическая) подложка приклеена к корпусу. На подложке установлены микросхемы, в том числе и бескорпусные. Дорожки напылены золотом. Всё это залито прозрачным мягким герметиком. Сделано все очень аккуратно и красиво, по существу это большая гибридная микросхема. Судя по качеству изготовления, вещь очень надежная. Что касается всего остального – форсунки, насос, и прочее, думаю, что по надежности не уступает автомобильным. Единственный минус инжектора, по моему мнению, - если сел аккумулятор, то мотоцикл с толкача не заведешь.


Спасибо, немного ясности внёс в понятии ощущаемого качества. Я тоже с опаской воспринимаю Инжектор, но только потому что никогда с его работой не сталкивался.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:32 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Я вот что сделал для случая с акумом, места много не занимает, проверено на другом моте - работает и не греется.
Вложение:
DSCN4827.JPG
DSCN4827.JPG [ 167.79 KiB | Просмотров: 11733 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
"Прикуриватель" - вещь нужная не только автомобилистам :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Увидел мот в контейнере на первых страницах и сразу же стали интересы его размеры (т.к. скорее всего буду покупать в контейнере, и контейнер нужно будет перевозить). Позвонил в магазин, узнал (может кому пригодится): Высота - 1м; Ширина - 0,56м; Длинна - 2м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33
Сообщений: 27
Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
svvlad писал(а):
Мне пришлось разбирать блок управления Delphi, который стоял на автомобиле Aveo. Наш по виду точно такой, только меньше по ширине. Блок рассчитан на рабочий диапазон -40…+125 градусов. Внутри ситалловая (или керамическая) подложка приклеена к корпусу. На подложке установлены микросхемы, в том числе и бескорпусные. Дорожки напылены золотом. Всё это залито прозрачным мягким герметиком. Сделано все очень аккуратно и красиво, по существу это большая гибридная микросхема. Судя по качеству изготовления, вещь очень надежная. Что касается всего остального – форсунки, насос, и прочее, думаю, что по надежности не уступает автомобильным. Единственный минус инжектора, по моему мнению, - если сел аккумулятор, то мотоцикл с толкача не заведешь.

Огромное спасибо :beer: внесли ясность в мои суждения. Все в начале апреля БЕРУ :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 22:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33
Сообщений: 27
Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
stalker писал(а):
Дядя Серёжа писал(а):
Инжектор стоит Delphi. Очень надежная система!
.... Вчера собрали человеку НАК 350 инжекторный. Я конечно не смог удержаться, что бы не прокатиться... Ощущение было, что я сел накубов эдак 600! Настолько резвый,что аж самому инжектор захотелось!!

Вот послушайте знающего человека, многим говорю что инжектор в не далеком беседующем завоюет пространство, сейчас обыкновенный страх перед новым.... :friends: :beer:

Совершенно верно :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 01:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
stalker писал(а):
Тахометр подключается в сеть коммутатор - катушки, параллельно, как на всех CDI, а вот насчет спидометра, у нас на 17 колесо если у тебя такое то можно попробовать.


Спасибо, буду искать приборку. Про спидометр, я имел в виду, что подходит градуировка до 180км/ч. Хотя мне и до 160км/ч хватит. А колесо без разницы какое, у китайцев и японцев механические одометры стандартные -1/1400.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12
Сообщений: 73
Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Я прошу прощения, но для спидометра диаметр заднего колеса имеет значение. Так как для спидометра отбираются определённые значения (либо усилие центробежной силы для механических, либо обороты для электронных устройств) именно с заднего колеса, то при меньшем радиусе колесо будет вращаться быстрее при одной и той же скорости транспортного средства (большее количество оборотов колеса), а это ведёт к неправильным показаниям спидометра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 23:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Bazilio, ты прав, но не совсем! У некоторых мотиков трос спидометра идёт от переднего к-са. Это вообще-то удобнее: при изменении передаточного числа цепной передачи не приходится менять привод спидометра (ведь на "заднем приводе" спидометра не от колеса трос идёт, а от КПП)

Э-э... прошу прощения, невнимательно читал. Таки да, наружные диаметры и для передних колёс должны соответствовать передаточному числу привода спидометра. Точнее говоря, трос должен делать (например) 1 оборот за 1 метр пути- такой стандарт был когда-то принят на советской технике.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 01:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Bazilio, я имел в виду, что если даже поставлю на свой китайский мот спидометр с какого нибудь 50-ти кубового китайского или японского скутера у которого 5 или 10 дюймов колесо(без разницы), то он на моём моте всё равно будет показывать правильно и одометр и спидометр в пределах своей шкалы. Но мне нужен спидометр со шкалой скорости до 160-180 км/ч, т.к. паспортная максимальная скорость у моего мота 160км/ч.
babay, совершенно прав. У поздних советских спидометров по ГОСТу редукция между входным валиком(тот к чему присоединятся трос в самом спидометре) и колёсиком показывающим сотни метров 1/1000. Это означает, что если мы присоединим трос к спидометру и провернём его(трос) на 1000 оборотов, то колёсико, паказывающее метры, сделает один полный оборот, что соответствует показанию 1км пробега. И эта величина постоянная и не регулируется и не может регулироваться , т.к. редукция осуществляется зубьями шестерен и червяков. И ни каких центробежных приблуд в редуктарах нет. Поэтому, например можно взять спидометр от ВАЗ 2016 и поставить его на Иж Ю-5 и он будет показывать правильно. Стандарт - есть стандарт. А то, что у разной техники колёса разные, то это проблемы производителей. Они обязаны поставить на свою технику такой редуктор в приводе троса спидометра, который будет совершать 1000об на 1 км пройденного растояния.
У японцев и китайцев на 1км пробега, трос совершает 1400 об. Про европейскую и американскую технику, я не в курсе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 11:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12
Сообщений: 73
Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Ага, я понял идею. О такой стандартизации я не знал. Прошу извинить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12
Сообщений: 73
Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Господа, я пишу трясущимися руками и с учащённо бьющимся сердцем под определённым количеством алкоголя. Друзья, Товрищи, Римляне, я стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer! Я неимоверно счастлив и до сих пор не могу поверить в случившееся! :) Извините, хотел поделиться :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 22:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bazilio писал(а):
Господа, я пишу трясущимися руками и с учащённо бьющимся сердцем под определённым количеством алкоголя. Друзья, Товрищи, Римляне, я стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer! Я неимоверно счастлив и до сих пор не могу поверить в случившееся! :) Извините, хотел поделиться :)


Поздравляю ещё один Туреровод :good: :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 23:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Bazilio, поздравляю ! :) То, что руки трусятся, это хорошо. Это значит, что сокровенная мечта осуществилась и такие моменты запоминаются на всю жизнь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 16:29 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
:beer: у меня уже руки не трясутся. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! КАЙФ ОБЕСПЕЧЕН! :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Bazilio писал(а):
Господа, я пишу трясущимися руками и с учащённо бьющимся сердцем под определённым количеством алкоголя. Друзья, Товрищи, Римляне, я стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer! Я неимоверно счастлив и до сих пор не могу поверить в случившееся! :) Извините, хотел поделиться :)


Как я тебя понимаю, Алексей! Прими мои поздравления. Удачи тебе. Мечты сбываются! :beer:

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 00:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12
Сообщений: 73
Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Ребята, спасибо за понимание :) Я очень долго к этому шел и наконец то пришел :) На днях думаю пофотографировать своего железного друга как только выглянет звезда по имени Солнце :) , тем более что меня уже просили это сделать. Кстати всем сомневающемся (таким как был я) считаю должным сказать что дуги и рамки для кофров выглядят так, как там и должны быть и отвращения не вызывают. И у меня не возникает желания даже снять рамки для сумок (при отсутствии последних) так как всё гармонирует с общим видом мотоцикла. Справедливо замечу что цвет мотоцикла чёрный, как на красном всё вживую смотрится не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Присоединяюсь к поздравлениям! ни гвоздя ни жезла! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 22:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Принимайте новичка!

Поздравляю с приобретением коня!

Робяты, повыдёргивал уже все волосы, выбирая мотоцикл. Турероводы, расскажите, пожалуйста, как разгоняется мот до сотни (примерно в сек или в сравнении с чем-то), как он ведёт себя вне асфальта и на трассе.

Мечусь между Турером 2012 инж. (предпочтительно), Хондой CB 400, Хондой VRX 400, Ямахой XJR 400, Кавасаки KLE 400, Ямахой Тенере. Все японцы, ясное дело, б/у.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 06:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Посмотри на цены, наличие запчастей и метаться перестанешь! А вопрос до 100.... Никогда меня не интересовал..... Не знаю.

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 08:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Marrakech писал(а):
Мечусь между Турером 2012 инж. (предпочтительно), Хондой CB 400, Хондой VRX 400, Ямахой XJR 400, Кавасаки KLE 400, Ямахой Тенере. Все японцы, ясное дело, б/у.


По смыслу сообщение я прочитал так "Хочется мотоцикл, но какой, и для чего он мне нужен я и сам не знаю, подскажите что мне нравится " :pardon: Перечислил и стриты, и чопперы и эндуро, главное японцы, то купи японца и не парься с выбором.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 14:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Спасибо за ответы и критику :)

Да, меня можно не так понять :)

По поводу разгона я спрашивал не из оперы: "а скока прёт?", а чтоб знать, есть ли запас мощности при движении на трассе, т.к. ездить буду не сам и с багажом. Да и сам я не из мелких. Кстати, как с запчастями у Турера?

А по поводу японцев, так я знаю, какой тип мотоцикла хочу, но пока бюджет не позволяет. Поэтому, исходя из цены, вырисовывается определённый круг моделей, которые хоть как-то рядом стоят. Кстати, Хонда VRX более дорожник, чем чоппер. От чоппера у него только заднее крыло. Турер мне подходит почти идеально. Но это модель новая, поэтому интересуюсь. А про японцев уже тонны информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB