Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1637
Страница 7 из 8

Автор:  Flamberg [ 11 апр 2014, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Пытаюсь сейчас найти нормальную цепь 530 на 106 звеньев, в инете наталкиваюсь лишь на дорогие экземпляры от 1500грн. Может кто подскажет где можно приобрести обычную не сальниковую?

Автор:  седой [ 11 апр 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

свитмото, там брал 530 на инвайдер, около 300 грн обошлась

Автор:  Flamberg [ 11 апр 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Смотрел на свитмото, цены нет, оформить заказ не получается...

Автор:  седой [ 11 апр 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

пишешь на мыло им, что нужно, и с тобой свяжутся.

Автор:  byx [ 09 июл 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Какая-то гнида сегодня ночью стырила правое зеркало. Ехать жуткий невдобняк - привык контролировать 360 градусов вокруг себя.

Автор:  byx [ 07 окт 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

на днях заметил, что стали плохо включаться передачи. Подтянул тросик сцепления и передачи стали переключаться одним пальцем. Какой кайф... :)

Автор:  byx [ 05 май 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

После трёх дневного стояния сегодня поехал на работу. Перед поездкой решил смазать цепь. Вывесил на центральную подножку, смазал. Когда смотрю - лужа масла возле переднего колеса. Причём бежит с двух перьев. По моему сальники накрылись. Удивительно что на двух перьях одновременно.

Автор:  Viktozen [ 05 май 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Посмотри возможно это не сальники, а отпустилась резьба в осевых стаканах перьев. Масло хорошо видно вверху стакана и перо руками в стакан закручивается. Но полюбасу нужно перья снимать масло сливать и садить на фиксатор резьбы.

Автор:  byx [ 13 май 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Перья не крутятся.
Отвез на мотоСТО на Позняках что б поменяли сальники, пыльники... Сегодня перезвонили - говорят разобрали перья а там металическая стружка. Короче сказали что нужны новые перья. Предложили пару за 8000 грн. Как то меня жаба давит - 8 штук выкинуть. Может кто знает чем чревата езда без масла в вилке? Я только заметил что мягче стала и на порядок лучше проходить лежачих полицейских.

Автор:  Viktozen [ 13 май 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Если бы мне такое сказали я бы поехал посмотреть, шо там в перевёртыше так настругало стружки, и от этого аж оба сальника в один момент сопливить начали. Это могут быть в край изношенные направляющие с тефлоновым покрытием. В крнце концов их можно выточить, токо не скажу что лучше медь, бронза или латунь.
Юра посмотри тему, наверное у тебя такая же вилка, там вроде нечему стругать. :unknown:
viewtopic.php?f=9&t=42

Интересно мне очень для саморазвития, чего там с вилкой стало :)

Автор:  byx [ 14 май 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Цитата:
Вилки эти есть двух типов. В одном эта часть на резьбе и зафиксирована сбоку стопорным болтиком под шестигранник, в другом не сьемная, снизу болт. Первый вариант нужно хорошо нагреть для разрушения резьбового фиксатора, потом откручивать.
Если разбираете только ради поршня, то зря. Картридж не разборной (в заводском понимании :) ) , стучать может только втулка в картридже, но там вы тоже вряд ли что то сможете сделать...
Вечером найду фотки, добавлю...


Я так понимаю, что у меня как раз не разборная. Внутри была не стружка, а кусочки метала. Причем сальники - целые. Масло потекло когда я вывесил на центральную подножку из-за того что перья вылезли больше чем надо.

Вложения:
Комментарий к файлу: Кусочки метала с одного пера.
IMG_20150514_104729.jpg
IMG_20150514_104729.jpg [ 142.83 KiB | Просмотров: 18054 ]

Автор:  Viktozen [ 14 май 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Афигеть ! :shock:

Автор:  byx [ 18 май 2015, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Посмотрел на геон партс http://geonparts.com.ua/catalog/amortizatory/ - там амортизаторы за 7 993 грн. (перевертыш как у меня стоял я так подозреваю) и за 2 595 грн. Кто знает за 2595 на мой тур станет?

Автор:  Bodtek [ 18 май 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Юра, за 2 штуки амортизатор не пойдет.
Надо менять траверсы :(

Автор:  byx [ 18 май 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Спасибо. А может кто знает параметры аморта за 8000грн (длину, шток)?

Автор:  NIKOrto [ 19 май 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Bodtek писал(а):
Юра, за 2 штуки амортизатор не пойдет.
Надо менять траверсы :(
А может получится траверсы поменять? Предидущие Туреры ведь не с перевернутой вилкой,а как у Инвайдера,с обычной.Разница в цене "нехилая" за перевертыш! Вот ссылка на обычные аморты Инвайдера.Там есть размеры.http://www.mistertao.com/beta/pages/ite ... 69528.html . Может пригодится..

Автор:  Van [ 20 май 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Юра, та же проблема случилась на днях. Приехал домой, мот возле дома стоял пока кушал. Вернулся возле левого пера лужа.Отвез на МотоСТО после осмотра было установлено что изношены втулки. Так как на Геон Партс их нет, будем пробовать точить. Матерял из которого будут точить называется капролон , нужен черный он применяется в агрессивной среде. Цена 1 кг 300 грн.

Автор:  Van [ 16 июн 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Как я писал ранее были выточены направляющие, установлены и я остался доволен результатом. Пробег 250 км, вилка не течет.

Автор:  byx [ 16 июн 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

В моём случае - только замена. :cry: :cry:

Автор:  Van [ 06 июл 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Печально. Юра замену этой вилке нашел?

Автор:  byx [ 06 июл 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

К сожалению - пока нет :unknown: :cry:

Автор:  byx [ 26 авг 2015, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

На спидометре 27500. Поменял цепь и звезды. Хотел приобрести звезды GT, но к сожалению они на Турер 530-е не производят(только 520-е). Пришлось брать оригинал. Весь комплект обошелся в 203$, плюс работа по замене цепи (нужен был клёпочник) - 150 грн. Буду наблюдать сколько проходит.

Вложения:
P1050705.JPG
P1050705.JPG [ 284.5 KiB | Просмотров: 16940 ]
P1050703.JPG
P1050703.JPG [ 260.34 KiB | Просмотров: 16940 ]

Автор:  byx [ 28 апр 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Поменял масло в двигле, воздушный фильтр. И передние амортизаторы. С амортами получился головняк нехилый...
Родных (модели 2010-2011годов) в продаже нет и не будет %) (Неделю назад без проблем купили коммутаторы на ТрансАльп 1987г. ). Пришлось брать аморты на модель 2012г. Ось колеса к этим амортам, и два болта под шестиграник. И токарные работы - проточка оси, новая втулка и 4 проставки под суппорты. В итоге замена передных амортов обошлась примерно в 11000 грн. Но вроде как успешно, пройдено после замены 110 км - проблем пока не наблюдается... :)

Вложения:
P1070364.JPG
P1070364.JPG [ 244.56 KiB | Просмотров: 15824 ]
P1070363.JPG
P1070363.JPG [ 234.47 KiB | Просмотров: 15824 ]

Автор:  byx [ 21 авг 2016, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

Потёк бензобак из под пластины крепления. Точнее не потёк, а потеет. Но сильно потеет. Что с этим можно сделать?

Вложения:
P1080044.JPG
P1080044.JPG [ 90.24 KiB | Просмотров: 15483 ]

Автор:  Viktozen [ 21 авг 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил TOURER 350. Карбюратор 2012 г.

byx писал(а):
Потёк бензобак из под пластины крепления. Точнее не потёк, а потеет. Но сильно потеет. Что с этим можно сделать?
Наверное обозначить место запотевания, слить бензин, снять бак, договорится с сварщиком, толковые сварные отлично знают как и чем аккуратно и качественно заварить такую опасную ёмкость как бензобак.
Я не утверждаю но вроде как варят с водой, затем воду сливают и выпаровывают, у Турера после сварки разобрать бак можно на солнце положить остатки воды испаряться.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/