Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:48 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:03
Сообщений: 11
Откуда: Ивано-франковск
Мото: Geon
Возраст: 27
Имя: Роман
Після футболу. Україна 2:1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:34
Сообщений: 227
Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Уважаемый "Motostart" Андрей, я не владелец Геона, но прочитав ваш пост по поводу гарантии на мотоцикл который приобрел Лесь, вы этой модели делаете антирекламу, такое впечатление что мотоциклу место на выставке. Как понять что его нельзя мочить водой?, это ему вредно :unknown: , я свой мою на мойке и ни каких проблем, почему человек не может натянуть цепь?, а если он далеко должен к вам ехать?, полный бред, так же и ситуация с амортизатором. Если у него от дождя собралась вода в аккумуляторном отсеке то извините опять же человек должен был везти мотоцикл к вам чтобы слить воду и сделать сливные отверстия?, так это проблема конструкторов. По поводу проводки я уже промолчу.
Это мое мнение, может я не прав, но такая гарантия и нафиг не нужна!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:21 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Motostart достойный, и спокойный ответ +1 спасибо за подробное разкладывание по полочкам :good:

Скажу по воде в отсеке аккума, очень сильно удивлён таким рассказом, здесь на форуме много людей которые были на пикнике последнего Хуторка 2011, где больше суток бушевала стихия, ливень, град и ветер был такой что улетала хавка, валяло мотоциклы и ломало деревья. См. ФОТО мотоциклы были без чехлов. Когда нужно было разъезжаться моего Терера всосало в песочный грунт до дисков колёс, скажу правду очень переживал, пусть наши ребята подтвердят завёлся сразу, ничего нигде не залило и не замкнуло.
Странно читать о залитом аккуме, такое может быть если не правильно закрыть сиденье, и дать зазор между ступенькой на баке и сиденьем, тогда может залить очень легко, причём зальёт вначале предохранитель а затем аккумулятор именно в такой последовательности, и какой должен быть поток воды !!! вот ещё мысль как думаете полный воды бочёнок предохранителя сработает на замыкание в бортовой сети ? всё ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 09:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 20:01
Сообщений: 3
Откуда: Черкассы
Мото: Geon Tourer 350i 2012
Возраст: 26
Тел.: 093-744-1991
Имя: Руслан
odinochka писал(а):
Уважаемый "Motostart" Андрей, я не владелец Геона, но прочитав ваш пост по поводу гарантии на мотоцикл который приобрел Лесь, вы этой модели делаете антирекламу, такое впечатление что мотоциклу место на выставке. Как понять что его нельзя мочить водой?, это ему вредно :unknown: , я свой мою на мойке и ни каких проблем, почему человек не может натянуть цепь?, а если он далеко должен к вам ехать?, полный бред, так же и ситуация с амортизатором. Если у него от дождя собралась вода в аккумуляторном отсеке то извините опять же человек должен был везти мотоцикл к вам чтобы слить воду и сделать сливные отверстия?, так это проблема конструкторов. По поводу проводки я уже промолчу.
Это мое мнение, может я не прав, но такая гарантия и нафиг не нужна!!!!!

Полностью согласен.Такое впечатление что и гайку подкрутить самому нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 09:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12
Сообщений: 73
Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Давненько тут не появлялся. Я на днях тоже обнаружил воду в отсеке АКБ, был несколько удивлён. Теперь вот не знаю, было это следствием того что я попал под дождь неделю назад или от того что мылся на мойке. Так или иначе вода была. Не пол отсека конечно, может седьмая часть, но была. Буду и сам сверлить сливное отверстие.
По поводу реле - у меня оно крепится тугой резиной к металлу и не сползает. Совсем. С проводкой ничего не случалось, всё работет отлично, даже с более мощьной лампочкой на 60 Вт (или 65 Вт, не помню). Один предохранитель честно отработал, когда я при замене лампочки случайно для себя коротнул плюс на минус (это я уже потом понял что произошло, когда увидел что система не работает и предохранитель сгорел :) ). Задний амортизатор не фонтан, но это вроде как и не было секретом тут на сайте, не просто так созданы темы о замене стокового амртизатора на амортизатор от Кавасаки или Хонды. Передняя вилка отрабатывает хорошо, не на 5+, но честные 4 или даже 4+ будут. Если поменять масло на более вязкое (мне так кажется), то будет вообще прелесть. По поводу дилера Вашего ничего сказать не могу, не общался, отзывы не читал.
С Ув. Алексей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 13:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:51
Сообщений: 17
Откуда: Галич
Мото: geon tourer
Возраст: 54
Тел.: 0974910421
Имя: Олександр
І ще раз вітаю всіх любителів, власників і співчуваючих власникам.
Шановне товариство, не мав і не маю бажання обгаджувати дане творіння, але коли кількість виявлених мною недоліків перейшла читане до цього, то чому не поділитися досвідом з вами. Коли кожен крім хвалебного скаже і недоліки то ти вже наполовину готовий до можливих сюрпризів. Завдяки розповідям Вікторовича я знав, що робити з амором, тепер шукаю нормальний і т.д. Так я підозрював що беру, і тепер з усуненням чергового недоліку, апарат стає мені все ріднішим. Тільки погода стоїть гідна, а я ще не все доробив і далеко віддалятись від рембази боязно.
І претензій ні до Андрія ні Романа жодних. Кожен робить свою роботу, я дуже хотів купити, а вони продати, все нориально.
Ну і до чого ця писанина, кожен хоче бути правий і що б його думка завжди була незаперечна, безапеляційна і т.д... Небуду певне більше дописувати, розповідати, а буду пробувати звиджувати наш край і буду радий, коли хтось проїжджаючи поблизу дасть про це знати, з радістю складу компанію.
І останнє, коли хтось підкаже де купити один з перелічених вище амортизаторів на турера, буду вельми вдячний. Всіх вам гараздів. Цьом па-па.
LEGO. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:34
Сообщений: 59
Откуда: Нетешин
Мото: Tourer
Возраст: 56
Тел.: 0677497414
Имя: Валерий
Motostart писал(а):
Доброго вечора панове геоноводи, доброго вечора п. Олександр.
Я саме той диллер з Івано-Франківська (Мотостарт), який продав п.Олександру Geon Tourer 350. Тож, Я вважаю, що просто зобов’язаний прокоментувати дану тему.
Однак почну з далеку, щоб всі форумчани могли сформувати свою думку.
На ринку мототехніки Ми (Ми- тому що нас двоє Андрій та Роман) працюємо 5-й рік. До цього прийшли не спонтанно, а це був виважений крок. Спочатку мотоцикли були нашим захопленням, потім ремонт мототехніки був засобом заробітку Романа. В 2007 році вирішили зайнятись не тільки ремонтом, а й продажем мототехніки. Спершу кілька років ганяли сумнівної якості дешеві мотоцикли та квадроцикли. Все це крутили, доводили до пуття і т.д. Досих пір отримуємо слова вдячності за ту мототехніку, яку колись підготовлювали та продавали. Потім звернули увагу на мотоцикли Geon. Самі поїхали в Одесу, зустрілись з керівництвом та вирішили – працюємо. Це все Я пишу для того, щоб зрозуміли, що Ми не новачки, та вміємо користуватись мототехнікою.
Тепер щодо самого Турера.
Сам мотоцикл Ми отримали 15 березня 2012 року. Станом на 01.06 2012 року цей мотоцикл мав пробіг біля 150 км. а трос спідометра був запломбований. (Ми як тільки отримуємо мотоцикл проводимо підготовку мотоцикла та пломбування троса спідометра). Цей пробіг був ось звідки: 1-ша поїздка мотоцикла була на виставку за 5 км. в університет Нафти і Газу де мотоцикл брав участь в конкурсі краси. Ось ця подія (якщо можна її викласти http://www.motostart.com.ua/pages/stattj_konkyrs_krasu та http://www.motostart.com.ua/pages/prodovzennj_konkyrsy ). В сумі вийшло 10 км. пробігу. Після цього цей мотоцикл був 4 рази на авторинку, де Ми його рекламували. Разом біля 150 км. пробігу. Даний факт Ми від Олександра не приховували. Весь час мотоцикл, як і багато іншої техніки знаходився в сухому, чистому гаражі. Скажу на перед, що будь-яких підтікань рідин з будь-якої техніки жодного разу не було виявлено.
За час пробігу, жодних зауважень не було. Все чітко працювало, світило та включалось.

Олександр неодноразово приїздив до Нас, щоб подивитись на Турер (якщо бути точним то за третім разом він наважився його придбати). Два попередні приїзди супроводжувались детальним, прискіпливим оглядом, примірюванням та маленьким тест-драйвом. Обізнаність Олександра щодо до моделі, вражала. Все було прочитано та рішення щодо покупки виважене.

Під час огляду Олександром мотоцикла, Ми йому вказували на натяжку ланца, правила обкатки мотоцикла та правила експлуатації. На прохання накачати амортизатор сказали, що хай поїздить спершу без підкачки, спробує (покупець високого зросту та не малої ваги, тож підкачки можливо і не потрібно), а якщо потрібно буде, то Ми самі це зробимо. Наголошую зробимо!!! В зв’язку з тим, що мотоцикл був прописаний від нас недалеко, Ми рекомендували відвідувати нас за будь-якої проблеми. Як знижку за користування, зразу (при п.Олександру) безкоштовно замінили масло в двигуні.
Ще один прискіпливий огляд та розрахунок. Саме так відбувалась купівля 01.06.2012 року (можливо я щось пропустив то п. Олександр нехай поправить).
А вже 04.06.2012 року Олександр приїхав до нас з претензіями та вимогою повернути гроші. Мотоцикл Він залишив у нас.
Його претензії:
Скупчення води в відсіку акумулятора. Невдале розміщення педалі заднього гальма. Несправність датчика палива. Недосконалість моноамортизатора.
Крім того з його слів було сказано, що не можливо натягнути ланц через зміщення вісі, протікає охолоджуюча рідина на вихлопну трубу, та не працює кнопка заглушки двигуна.
За цей період пробіг мотоцикла збільшився на 81 км.
Всі ці претензії нами були обговорені з компанією Світмото та прийнято кілька варіантів вирішення даного питання. Ось наводимо відповіді на його претензії.
Покупцем самовільно проводилось втручання в конструкцію мотоцикла (самовільно вирізано захисний кожух мотоцикла та було втручання в роботу амортизатора), що суперечить умовам гарантії. (саме ми зобов’язувались безкоштовно виконати дану роботу).
Покупцем самовільно проводилось втручання в регулювання натягу ланцюга приводу, хоча нами було проведено таке регулювання та Ми звертали увагу покупця на натяг - провисання ланцюга приводу. В процесі використання мотоцикла не було зауважень на стук ланцюга по рамі мотоцикла.
Факт протікання охолоджуючої рідини не встановлено, та не підтвердився.
Заслуговає на увагу, зі слів Покупця, факт скупчення води в відсіку акумулятора. Зберігання мотоцикла диллером проводилось в сухому, чистому та вентильованому приміщенні, а наявність вказаної в заяві води у відсіку акумулятора ставить під сумнів належне зберігання мотоцикла самим покупцем (можливе зберігання під відкритим небом на парковці в дощову погоду (саме дощі падали безперестанку)), що також є порушенням правил експлуатації та зберігання транспортного засобу та може призвести до виходу з ладу електромережі мотоцикла.
Щодо претензії по невдалому розміщенню педалі заднього гальма мотоцикла, повідомляємо, що модель мотоцикла Geon Tourer 350 розроблена, виготовлена та пройшла сертифікацію в Україні. (За наявності таких самих скарг слід звернути увагу виробникам, щоб ліквідувати «даний недолік» - це особиста думка.)
Щодо датчика бака, то ця модель не обладнана датчиком рівня палива.
Нами було запропоновано п. Олександру повернення мотоцикла та грошей за винятком суми в розмірі 2400 грн. Саме ця сума була узгоджена з керівництвом. Нам було рекомендовано зняти гарантію на мотоцикл, через активне непрофесійне втручання в його роботу, але ми вирішили тільки зменшити гарантію до 3000 км. чи 6 місяців експлуатації.
Однак Олександр наважився все-таки стати власником Geonа сказавши що будемо боротись та ламати стереотипи.

За період перебування мотоцикла у нас, Роман ще раз провів його огляд, ліквідував проблему з кнопкою, переглянув всю проводку (всі контакти та фішки), закріпив її під фарою (чомусь при поверненні мотоцикла проводка вилізла з закріпленого у фарі місця), перевірив холостий хід, роботу вентилятора, перевірив рівень тосолу, змастив ланцюг та відрегулював його натяг, перевірив тиск в шинах, перевірив тормозну систему та не злив жодного граму бензини з баку (Олександр в цьому переконався, коли забирав мот). Мотоцикл працював як швейцарський годинник.
І ось вчора 18.06. зателефонував Олександр з претензіями до проводки. Я відповідно попросив фото проводки та реле, яке впало на вихлопну трубу. Фото так і не отримав. Можливо буде сьогодні.
А тепер мої думки в голос.
Чому може плавитись проводка в новому мотоциклі? Чому відпадає з кріплення блок електропроводки, який кріпиться на металічну пластину резиновим кріпленням, та який іноді важко руками зняти? Як так може бути, що запобіжник електропроводки сильніший за саму проводку мотоцикла??? Передня вилка - по нерівності дрібній не спрацьовує не встигає.
Абсурд. В когось таке є???
Прошу Вас не ображатись на мої домисли, адже я висловлюю версії, а не ставлю заочний діагноз. Наголошую, що фото я на даний час не бачив.
Чому плавиться проводка? Кілька причин: можливо замінена надто потужна лампа в фарі; мотоцикл обладнаний додатковим електрообладнанням; вимитий та не просушений мотоцикл, де могла в проводку попасти вода та спричинити замикання; порушення цілісності контактних з’єднань; порушення роботи генератора, знову ж таки з різних причин. Можливо є і інші причини не вказані мною, тож хотілося б їх вислухати. Однак всі мої причини плавлення можуть відбуватися тільки при втручанні в електрообладнання, як активне так і пасивне.
Чому відвалився блочок проводки, який кріпиться резиновим фіксатором на металічну пластину рами, та падає на вихлопну? Більш ніж впевнений, що даний блочок розміщений не далеко від акумулятора, та дріт від акумулятора іде саме до цього блоку. І чи не знімався акумулятор та не рухались проводи від батареї? Можливо я і не правий в своїх думках, однак мало ймовірно що від вібрації та вибоїн даний блочок міг злетіти з кріплення. Хоча…
Цікава думка інших власників моделі.
А можливо спершу злетів блочок та підгорів на вихлопній, а потім і сама проводка коротнула?
Теоретично можливо щоб запобіжник був сильніший за саму проводку. Однак не думаю що таке можливе. Для чого тоді заводський запобіжник. На мою думку це думка майстра, який не хоче вникнути в проблему. Таким твердженням можна відкинути будь які причини поломки.
Рекомендую вам п.Олександр все ж таки заставити майстра пошукати саме причину плавлення, а не тупо замінити проводку. Якось довелось бачити як горить проводка. Дві секунди. Заміна проводки не гарантуватиме ліквідацію причини.
І ще хочетися додати.
На мою думку не потрібно надто вдосконалювати самому новий мотоцикл, це не конструктор. Якщо хочеться щось зробити слід виважено до цього поставитись.
Складні роботи доручати тільки спеціалістам своєї справи.
Мотоцикл не літак, а водій не пілот. Це до того, щоб перед кожним виїздом слід звернути увагу на технічний стан мотоцикла та протестувати його, адже навіть японці (яких всі кругом вихвалюють, мають здатність ламатись). Тільки в літаках технічний стан перевіряють постійно механіки, а пілоти літають. Мотоциклісту завжди потрібно бути як механіком так і пілотом.
І наголошую, що Ми завжди будемо раді бачити Вас Олександр у нас. Проблеми чи зауваження будемо ліквідовувати, а коли проблем не буде, а Ви будете проїздом, теж ласкаво просимо. Ми працюємо щоб всім нам, мотоциклістам , було приємно та в кайф іздити на своїх мотоциклах.
З повагою Андрій.

А як на рахунок ЛАНЦЮГА, розтягується немов з "люминя" зроблений ...
А амортизатор ну ні в яки ворота не лізе..
А проблеми з счепленням ,а включення передач не мов радянський ИЖ..
Да одне правда вигляд у ТЄРА пристойний, тобто постав у стайні та любуйся, ну ще по святах виїдь проїдься по селі і не далі...( ато тут пишуть мотик для ДАЛЬНИКОВ, ну повний бред)
А ми тут пишимо"На мою думку не потрібно надто вдосконалювати самому новий мотоцикл, це не конструктор." як не конструктор?
З повагою Валерій.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:03 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
val2495 писал(а):
А як на рахунок ЛАНЦЮГА, розтягується немов з "люминя" зроблений ...
А амортизатор ну ні в яки ворота не лізе..
А проблеми з счепленням ,а включення передач не мов радянський ИЖ..
Да одне правда вигляд у ТЄРА пристойний, тобто постав у стайні та любуйся, ну ще по святах виїдь проїдься по селі і не далі...( ато тут пишуть мотик для ДАЛЬНИКОВ, ну повний бред)
А ми тут пишимо"На мою думку не потрібно надто вдосконалювати самому новий мотоцикл, це не конструктор." як не конструктор?
З повагою Валерій.


Согласен только с слабой пружиной аморта модели 2011гда и он слаб только в режиме езды с пассажиром.

Остальное val2495 (забыл написать) что такие проблемки только в режиме обкатки. Уважаемый val2495 такие баги у ВСЕХ новых мотоциклов, уверяю вас, в Японцах тоже :D

Зы... Вчера пришла в голову мысль проверить есть ли возможность затекания воды между баком и сиденьем, проверил очень просто взял полоску картона примерно 05мм, и попробовал всунуть между баком и подушкой сиденья, как я не пробовал больше чем на 5-10мм картоночка не вошла, очень плотно сиденье прижимается к баку, не верите проверьте сами, на своих Турерах :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 17:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
Пробег моего коня всего 700 км.Из отрицательного только амортизатор. Все остальное меня устраивает. А насчет конструктора скажу так: -любой водитель, не наездник а именно водитель, мотоцикл адаптирует под себя. То есть устраняет то что по его мнению не нравится ему. Ну не бывает так чтоб купил мотоцикл и все хорошо и гладко. Я когда купил мот первым делом все перетянул(нареканий на предпродажную подготовку нет!) , ну люблю я чтоб был я уверен. Всю проводку подвязал по своему. Многое почерпнул из этого форума, в дальнейшем применю на деле.
А в целом я доволен мотом и получаю кайф от езды на дороге.
Дорога и мот дает мне чувство свободы, а это все что мне нужно .... :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Чому відвалився блочок проводки, який кріпиться резиновим фіксатором на металічну пластину рами, та падає на вихлопну? Більш ніж впевнений, що даний блочок розміщений не далеко від акумулятора, та дріт від акумулятора іде саме до цього блоку. І чи не знімався акумулятор та не рухались проводи від батареї? Можливо я і не правий в своїх думках, однак мало ймовірно що від вібрації та вибоїн даний блочок міг злетіти з кріплення. Хоча…
Цікава думка інших власників моделі.


Когда ставил сигналку - открутили крыло -коммутатор на выхлопной валялся... :unknown:
Притянули хомутом - сейчас всё норм. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:13
Сообщений: 88
Откуда: Киевская область.
Мото: Был Yamaha TDM-850
Возраст: 41
Тел.: +380672461989
Имя: Виктор
val2495 писал(а):
А проблеми з счепленням ,а включення передач не мов радянський ИЖ..

Еще в субботу думал что переключение передач деревянное. Накормил лапку переключения смазкой, и.. о чудо!! Передачи стали переключаться силой мысли. (пробег 5000).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 00:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
byx писал(а):
Когда ставил сигналку - открутили крыло -коммутатор на выхлопной валялся... :unknown:
Притянули хомутом - сейчас всё норм. :)

Из прочтенного я тоже сделал вывод что блочек мог отвалиться. Какая бы тугая не была резинка крепления, а её могли просто не до конца одеть. Это кстати всем турероводам не помешает проверить и укрепить.
Фотографии посмотрите: горел провод, ведущий к предохранителю. Тут или блок упал, прогорел и коротнул об выхлопную, или провод передавился ножками сиденья как говорил уже Мотостарт. Предохранитель никак не мог сработать на участке, ведущем к нему =))

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:42 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Здрасте всем!
Тут на меня некоторые могут шуметь за необоснованость моих заметок, но мне от этого не легче! Мой тур проводит больше времени на СТО чем в дороге!!! Сейчас собираюсь забирать его с Армянска(это на вьезде в Крым) так как расстояние в 500км оказалось для тура неподъемным! Если китайский мот это лотарея, то я её проиграл :(
Из того что понял:
1. гонит масло через картер
2. не работает система охлаждения(толи помпе капут, толи термостату, толи ещё чтот)
3. акум сдох! причём полностью и намертво! это при 130км пробега в тот день.
Вобщем щас буду брать прицеп и ехать 350 км за мотом(ну не удержусь: МОТ ДЛЯ ДАЛЬНЯКОВ БЛИН!)
Вобщем мот просто стал и никак заводиться не захотел! И с толкача тож перестал!
А в остальном всё прекрасно! :D
Все подробности по привозу мота в город! Это немного нервы уже сдают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:51
Сообщений: 17
Откуда: Галич
Мото: geon tourer
Возраст: 54
Тел.: 0974910421
Имя: Олександр
Співчуваю, друже. Зате скільки буде щастя, коли ти його продаш!!!!
До переліку радощів хочу добавити вибивання другої швидкості при тривалому русі під горб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 15:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
tavr писал(а):
так как расстояние в 500км оказалось для тура неподъемным! Если китайский мот это лотарея, то я её проиграл :(

Никакой лотереи, мы с Юрой Бух после покупки внимательно осмотрели мот и устранили все недочеты, а таковые были. По западной Украине круиз проехали( более 2000км). Груженый сумками, с пассажиркой прочесали все Карпаты, в горы на Драгобрат подымались. В общем мот использовался в тяжелых условиях. Из претензий: для таких поездок надо более эндурная резина, цепь будем менять на более крепкую и амморт в топку - под нагрузкой слабоват. А сам мотик не ломался. Более того, это первый китайский мот который меня не напрягал - я еду 110км и более, и он не отстает. Такэ. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 17:38 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Тоесть ты считаеш что нада после покупки полностью разобрать и собрать мот самому! мой мот на гарантии, сделана предпродажная подготовка, все ТО проходил у диллера и вовремя. Может мне на досуге нужно было помпу перебрать, или термостат? Ну так, на всяк случай?
Аморт я заменил накануне.


Вложения:
Комментарий к файлу: за два часа до поломки
IMG_1797.JPG
IMG_1797.JPG [ 185.91 KiB | Просмотров: 13840 ]
Комментарий к файлу: за два часа до поломки
IMG_1798.JPG
IMG_1798.JPG [ 149.52 KiB | Просмотров: 13840 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 22:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
tavr писал(а):
Тоесть ты считаеш что нада после покупки полностью разобрать и собрать мот самому!

Именно, но не обязательно полностью разобрать, а только то что плохо работает или вызывает подозрения. Те китайцы что видел я, требовалось дорабатывать, некоторые немножко а некоторые серьезно. Да, надо осмотреть весь мот и вот тут желателен опыт или свой или друзей. Тогда дальше ездишь и получаешь удовольствие. Надеяться что просто купишь и будешь кататься без поломок - вот это уже лотерея.
ЗЫ. Зайди в тему Юры Буха, мы после покупки и течь устраняли и клапана регулировали и другие приколы были... но теперь его Турер ездит на большие расстояния и без поломок, радует хозяина так сказать :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 09:25 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Ну КАК определить, что у тебя замкнёт вентилятор охлаждения, или выйдет из строя помпа? Исходя из какого опыта? А клапанная крышка поведена и засранцы свитмото не хотят менять?
Пока вывод у меня один: я условия гарантии не нарушал, но техника работать отказывается. Тоесть условия гарантии фирмой поставщиком не выполнены, мот не ездит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
А сколько ты на нём проехал? И как знаешь что крышка поведена? если ты туда не лазил? И соблюдал условия гарантии.
Дуги смотрятся не плохо. Закреплены жёстко? Проверял их уже на прочность?

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 14:32 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Согласно условиям гарантии лазить внутрь мота нельзя! Ток экстренные случаи и то по согласованию с диллером!!!! Все ТО у диллера!!!! Всё соблюдалось потому и фоток у меня неисправностей нет.
Всё что происходит с мотом знаю от мастеров сервиса, они всё определяли.
Дуги закреплены жёстко по возможности сфоткаю места крепления, падал только почти без движения. До бака думаю есть шанс асфальту дотянуться, ноги защитит однозначно, движок тоже!
Пробег мота 3600 км.
По неисправностям:
Заменили крышку клапанов, завтра меняют генератор(бок сервиса).
Помпа в норме, просто на инжекторных мотах красная лампочка перегрева движка является и чеком! Так вот, так как бросало масло то засрались лямбда зонды и как следствие загорелся чек(ну эт я щас такой умный а в дороге были все основания подозреват что нет циркуляции) причём чек после остановки тухнет секунд через 15-20, потом не сразу загорается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:52 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Ребята не правильно, так называемый чек у вас стоит на тахометре, а на скоростимере есть лампочка перегрева, вот фото
Вложение:
DSCN4649.JPG
DSCN4649.JPG [ 158.8 KiB | Просмотров: 14305 ]

У найков наоборот
а вот фотки крепления стационарных дуг модели 2012
Вложение:
DSCN4650.JPG
DSCN4650.JPG [ 145.89 KiB | Просмотров: 14305 ]

Вложение:
DSCN4651.JPG
DSCN4651.JPG [ 150.8 KiB | Просмотров: 14305 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 09:25 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
У меня старая приборка. Мот инжектор 2011 года! Там всего одна лампа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 20:55 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
добрался до фота.


Вложения:
IMG_2325.JPG
IMG_2325.JPG [ 51.14 KiB | Просмотров: 14174 ]
IMG_2329.JPG
IMG_2329.JPG [ 59.94 KiB | Просмотров: 14174 ]
IMG_2328.JPG
IMG_2328.JPG [ 55.17 KiB | Просмотров: 14174 ]
IMG_2326.JPG
IMG_2326.JPG [ 73.72 KiB | Просмотров: 14174 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 19:04 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Саша, СПАСИБО за подробные фото, мне для информации по дугам хорошие подспорье, я так понял, что у тебя и чек и перегрев на одном светодиоде, даже интересно, вот хитрые китайцы....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я вляпався! в Tourer
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 09:20 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
интересного мало :( загорается лампочка а что там х... его знает. Щас выдаёт 2 ошибки, недозаряд и хреновый бенз. А перегрев есть аль нет незнаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB