Спрятать Показать
Текущее время: 26 апр 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 13:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Во время поездок на моте садится аккумулятор.
Решил разобраться, вот что увидел.
Прибор подключил на клемы аккума.

http://video.yandex.ua/users/hillly/view/1/

ролик вставить не получилось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 13:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
С топливным датчиком разобрался. Была разъеденена фишка в фаре. Все работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 15:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
При зарядке аккумулятора на одной банке вырвало пробку, в других (слева видно вогнуты) образовался вакуум. К чему бы это? :)
Вложение:
Аккум.JPG
Аккум.JPG [ 295.96 KiB | Просмотров: 21982 ]

Закрыл, через минуту она опять выстрелила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 17:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Тезка акум нужно заряжать с открытыми пробками, та происходит химическая реакция и выделения газа!!!! И главное не переборщи с током зарядки на наших он не должен больше ампера иначе акум ляжет, посыпятся пластины. Следи за уровнем, доливай дисцилированой воды, но при выключенной подзарядке.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 17:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Юра, аккумулятор гелевый. Банки пустые. Я опускал для пробы в трубку скрученную бумагу - она сухая, только кусочки геля на конце налипают. Зарядное у меня не регулируется, сразу идет ток зарядки по степени разрядки аккума.

Выше на видео возможно плохо видно
В общем стрелка на ЦЭшке ведет себя очень странно - то при увеличении оборотов она показывает разряд вместо заряда (т.е. отклоняется в меньшую сторону) то вооще типа на ноль и потом резкий бросок. Бывало при движении во время набора оборотов (замечал в районе 4000) бывало пропадало питание на мгновение (типа короткого замыкания).
Вот у меня две версии - накрылся регулятор или аккумулятор. Возможно в аккумуляторе в одной банке прошивают пластины из-за этого и броски на ЦЭшке. Чего-то же стреляет заглушка в одной банке (в смысле создается избыточное давление, в то время когда в других создается вакуум)(если внимательно присмотреться рядом с открытой пробкой закрытые втянуты)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 18:33 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если есть возможность у кого то взять акум поставь и сново замерь напряжение при работающем двигателе. В случаи нормального напряжения, без скачков, значит гелевый накрылся, если тот же эффект, искать нужно в регуляторе. Даже не знаю что по гелевому сказать, опыта ноль... Просмотри фишки соединения на регуляторе, не попала ли вода в них.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 18:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Ок, спс, буду проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
даже на гелевом акуме открывайте пробки. по не знанию, однажды запрол хороший акум...

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 17:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сегодня провел ряд тестов.
Вот моя АКБ, сначала c ближним светом фары, потом без.
Аккумулятор Dynavolt 12N10-BS (9 А/ч)
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/xqoperx2xq.4527/[/yavideo]
Затем поставил другой (модель не помню 7 А/ч). Сначала без фары, потом включил ближний свет.
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/i4fjlia41y.4500/[/yavideo]
Что можно сказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Снял лампу с фары, опознавательных знаков на ней нет. Подключил к источнику 12 В. У меня амперметр со шкалой на 6 А. Зашкаливает и конкретно.
Вложение:
60на55.JPG
60на55.JPG [ 258.47 KiB | Просмотров: 21859 ]

Походу нужно искать стоковую лампу и не морочить голову :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Ни у кого никаких мыслей нет?
Может кто подскажет где взять щупы для выставления зазоров (0,06 0,08). У нас в городе только автомабильные наборы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 18:38 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Hilly писал(а):
Ни у кого никаких мыслей нет?
Может кто подскажет где взять щупы для выставления зазоров (0,06 0,08). У нас в городе только автомабильные наборы.

Я свои купил на рыке, у барахольшиков, а вот на авторынке не сыскать, слишком малы шупы для машины...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Так, в выше сказанном есть неточность.
С лампой разобрался - галогенка 65/55 W
Нагрузку берет 3,6 А
Сегодня зарядил полностью аккум, навесил эту лампу на час.
Первоначальное напряжение было 14 В. Под нагрузкой быстро упало до 12,56 и затем медленно падало в течение часа до 12,00 В. Т.е. за час на 0,56 В разрядился аккумулятор.

Поставил стоковую лампу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:22 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз.
3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 07:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Dragon писал(а):
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз.
3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?


В самом начале темы я написал, что при длительной езде со включиным ближним светом (лампа стояла 55/60 W) садится аккумулятор, не хватает силы стартером провернуть двигатель. Благо его хватало на рабору бензонасоса. Заводился мот с толкача. Вот из этих соображения и все эти эксперементы, чтоб разобраться - то ли аккумулятор умирает, то ли герератор слабый или регулятор напряжения не пашет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сегодня купил вот такой прибор. Как у Викторыча, только плюс ко всему еще есть датчик бортовой сети.
Вложение:
Прибор.JPG
Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 21690 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Hilly писал(а):
Dragon писал(а):
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз.
3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?


В самом начале темы я написал, что при длительной езде со включиным ближним светом (лампа стояла 55/60 W) садится аккумулятор, не хватает силы стартером провернуть двигатель. Благо его хватало на рабору бензонасоса. Заводился мот с толкача. Вот из этих соображения и все эти эксперементы, чтоб разобраться - то ли аккумулятор умирает, то ли герератор слабый или регулятор напряжения не пашет.


Дистанционно судить тяжело, тем более видео посмотреть не могу. Делаю выводы из прочитанного.
Судя по всему где то плохой контакт массы. Либо аккумулятор-рама, либо плохой контакт в разьемах реле напряжения. Сколько показывает прибор между красный провод-зеленый провод реле напряжения, и красный провод р.н.- корпус(согласно схемы).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Вопросы по проблемам полностью решены! Тема закрыта.
Спасибо Юре (Сталкеру) за отзывчивость. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:26
Сообщений: 112
Откуда: Никополь
Мото: Yamaha Jog Aprio, Yamaha TDM 850-1
Возраст: 50
Имя: Игорь
Интересно узнать причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Есть большая просьба к партнерам клуба, которые занимаются поставкой и продажей Геон Туреров. Попытаться каким-либо образом раздобыть у китайских братьев электросхему на инжектор. А то как-то не вяжется - мот инжектор, а схема на карбюраторный в комплекте идет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 00:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Судя по видео которому я посмотрел. Если я правильно понял на втором видео стоит другой акум (рабочий или новы). У тебя в начале зарядка 14в при включении лампы на холостом ходу 12,7. А в первом варианте без нагрузки 13в а потом падает.
При нормальном генераторе и нормальной АКБ зарядка должна быть 14,5, при нагрузке 13,5 13 так что процентов 90 это акум.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 11:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Вот получил стеклышко от Дяди Сережи.
Немного фоток
Что приятно порадовало - стекло тонированое (у ДС на фото они прозрачные)
Это в опущеном состоянии (длина от фары до верхней точки 400 мм)
Вложение:
1опущено.JPG
1опущено.JPG [ 213.34 KiB | Просмотров: 20438 ]

Это в поднятом положении (длина от фары до верхней точки 440 мм)
Вложение:
2поднято.JPG
2поднято.JPG [ 190.11 KiB | Просмотров: 20438 ]

Прошу простить за интерьер. В виду того, что еще болит рука из "гаража" Тура не выкатывал
Вложение:
3сбоку.JPG
3сбоку.JPG [ 218.11 KiB | Просмотров: 20438 ]
Вложение:
4сбоку2.JPG
4сбоку2.JPG [ 243.76 KiB | Просмотров: 20438 ]
Вложение:
5панель.JPG
5панель.JPG [ 244.42 KiB | Просмотров: 20438 ]
Вложение:
6общий.JPG
6общий.JPG [ 268.93 KiB | Просмотров: 20438 ]
Вложение:
7общий2.JPG
7общий2.JPG [ 267.42 KiB | Просмотров: 20438 ]


Сидя на мотоцикле верхняя грань стекла на уровне носа. Мне очень понравилось стеклышко. :good: Вот теперь Тур в полном сняряжении как ТУР :D Спс Дяде Сереже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 12:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
На здоровье! :beer:

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 12:13 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошее стекло :good:
Для "Тура" то, что надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 14:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:39
Сообщений: 45
Откуда: Севастополь
Мото: Временно в поиске нового "коня"
Возраст: 35
Имя: Павел
Юра,зачётно смотрится.
Лечи руку и на дальняк!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB